Война. Война не меняется. А вместе с ней, не меняются и её последствия. Королевство Штормград, в то время как большинство дееспособного населения разделяет свою участь на полях кровопролитных сражений с огромным по своим численности и силе противниками, испытывает жизненную необходимость разрешения внутренних проблем, что в нынешние времена возникают сплошь и рядом.

Утренний покой старшины Малорида был нарушен запыхавшимся гонцом, что принёс с собой распоряжение королевской канцелярии. В нём сообщалось, что где-то в самом сердце Западного края происходит никому неизвестный кризис, с которым не способна совладать местная дружина, и в связи с этим, командованию предписывалось лично отправиться на место, изучить обстановку, а после — принять все необходимые меры для устранения источника неприятностей.

Решение выдвинуться было принято после небольшого совещания с вышестоящими кадрами гарнизона. Почти сразу все сошлись во мнении, что данное письмо нельзя игнорировать, а посему старшине был дан приказ — собрать несколько солдат из дневного караула и выдвигаться на место. Вскоре небольшой отряд двинулся по западному тракту, нехотя, с ленью и малыми представлениями о том, что же всё таки произошло в месте, куда они направляются.

Путь через Элвиннский лес проходил без происшествий, птицы беззаботно стрекотали над головой, тут и там виднелись стражи, проходящие патрулём. Однако, всё хорошее однажды заканчивается — так и беззаботной дороге наступил конец, когда переправа через реку, что размечала границу между двумя регионами оказалась занята огромным медведем. Впрочем, как внезапно опасность появилась, так же быстро она была устранена — быстро сформировав боевое построение, солдаты лишь с небольшой дрожжью в ногах одолели медведя, изрезав того своими клинками. Оставив израненного зверя близ моста на попечении пограничных солдат, отряд двинул дальше, уже через земли Западного края.

И вот здесь, как оказалось, местность довольно продуктивнее на сюрпризы. То оголтелый страж, просящий помощи в поисках котёнка барона, что убежал в поля пшеницы, то волки, агрессивно рычащие из-под поваленного дерева, но не осмеливающиеся высунуть носа. Отряд избегал всего, что пыталось его замедлить, лишь отреагировав на крик о помощи, неподалёку от сторожевой башни. Оказалось, обитающий в ней маг что-то напутал с заклинаниями, и не мог полностью контролировать призванное им существо. И как бы это ни было забавно — солдатам попросту не оставалось ничего делать, это была не их компетенция, отчего те просто зашагали дальше, к ферме, что была указана в злополучном письме.


Оказавшись на месте, солдаты даже не успели осмотреть поля, как к ним навстречу выбежал обеспокоенный мужчина — хозяин фермерского угодья. После коротких приветствий, он поведал страже о случившемся — на его полях одна из поставок зерна имела слишком странный, болезненный вид. Семена были неестественного цвета, зловонно пахли, покрывались плесенью и гноем. Контактировавший с зерном дедуля не протянул и трёх дней и теперь мирно лежал в сарае неподалёку. Или не лежал? Отправившиеся поглядеть на тело старшина и фермер столкнулись с настоящей нежитью — старина Уоллертон не ушёл на покой после контакта с «проблемными» зёрнами, но довольно заметно преобразился и сменил род деятельности.
Впрочем, для старшины этот противник не представлял угрозы — один хороший взмах клинка поразил ходячий труп, заставляя его слечь навсегда, но хозяину общины повезло меньше — нежить вспорола ему горло своими зубами, заставляя упасть замертво. Позже, одному из рядовых было поручено обезглавить тела, покуда солдатам не было известно, как бороться с подобными порождениями тьмы.

Пока девушка ковыряла шейные позвонки Уоллертона лезвием своего клинка, отделяя голову от туловища и гневно кряхтя на приказы командира, остальные отправились на исследование дома несчастного семейства. И это дало свои плоды — в ходе осмотра шкафчиков, были найдены записи о последних поставках, в которых фигурировали сведения о последнем торговце, что посещал эту землю. В бумагах фигурировали слова о сомнительных сделках на шахтах, что находились в округе и это было явно сильной зацепкой, выводящий разбирательство из тупика.

Размышляя над дальнейшими действиями, было решено сжечь партию зерна, в целях предотвращения возможности эпидемии среди местного населения. Солдаты стаскали ящики в одну большую кучу, приготовив место для кострища, но была одна проблема — поблизости не было ничего, что хоть немного напоминало бы факет, или источник пламени. Поиски продолжались довольно долго, но не давали никаких результатов, как вдруг — один из рядовых, подойдя к полю, вскинул руки в стороны, в то время как их окутало тусклое зелёное свечение. Энергия пульсировала вокруг солдата всё с большей силой, пока вовсе не вспыхнула ядовито-ярким пламенем, с зелёным оттенком. Огонь окутывал поля, выжигая как заготовленное зерно, так и обычные посевы, отравляя почву губительной энергией скверны. Макман хотел просто помочь своим сослуживцам справиться с задачей, но они такой чрезмерно-интеллектуальный ход явно не оценили, разоружив и скрутив парня, до передачи того под суд.

На сим было решено прекратить расследование, за тем что события приобрели неожиданный поворот, численность группы не просто сократилась, она ещё получила замедление и балласт, в качестве нарушившего закон рядового. Обратная дорога прошла так же без происшествием — за исключением безумца, что накинул на своё туловище мешок с головой лошади и сновал вокруг солдат то тут, то там, нагоняя тревогу своим присутствием. Но, как бы хорош в проделках он не был — старшина Малорид раскрыл его схему и нашёл проказника в одном из стогов сена, рядом с которыми проходила группа. Им оказался знакомый командира помещик, которой решил от скуки докучать местным жителям. Сославшись на усталость и без того затруднительное положение, было решено просто проводить его до дома, так как по всему региону уже завывали волчьи пасти, явно сообщая о том, что вскоре заплутавшим гулякам подвернётся перспектива стать ужином для дикого мира.

Вернувшись в гарнизон, рядовым была предоставлена возможность отдохнуть и перевести дух в родных казармах, высшему командованию назначено внеочередное совещание по поводу дальнейшего расследования — так же нужно было наладить связь с королевской канцелярией, дабы разобраться с заражением полей, а Скверноманту, что затесался в рядах доблестных войск — разжалование и сопровождение до Штормградской Башни Магов, где он будет предан заключению и суду.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.

Ролевые итоги:
1. Весьма специфичным способом, но силы Армии Штормграда разобрались с кризисом на одной из ферм Западного края, уничтожив зерно, что было заражено неизвестной болезнью. Дальнейшая эпидемия должна быть сведена на нет.
2. Стражники, в ходе расследования, нашли записи о последних поставках, которые при дальнейшем изучении в гарнизоне направили след на шахту, что так же была в Западном крае — видимо, туда потребуется ещё одна экспедиция.
3. Рядовой Макман разжалован за использование запрещённой магии и передан в распоряжение Башни Магов Штормграда.

Участники и ведущие:
Рассказчик (Ведущий, не участвовал, просил выдать награду, в случае её присутствия, на персонажа Энифлоу) — 31 уровень.
Мирити (составитель отчёта, участник) — 47 уровень.
Макман (участник) — 48 уровень.
Малорид (участник) — 79 уровень.
Меднокамень (участник) — 92 уровень.
Кениардис (участник) — 52 уровень.

Желаемая награда:
1. Учёт ролевых итогов.
2. Уровни.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Отчёт был одобрен как событие высокой требовательности и средней значимости. Ролевые итоги следующие:

● Весьма специфичным способом, но силы Армии Штормграда разобрались с кризисом на одной из ферм Западного края, уничтожив зерно, что было заражено неизвестной болезнью. Дальнейшая эпидемия должна быть сведена на нет.

● Стражники, в ходе расследования, нашли записи о последних поставках, которые при дальнейшем изучении в гарнизоне направили след на шахту, что так же была в Западном крае - видимо, туда потребуется ещё одна экспедиция.

● Рядовой Макман разжалован за использование запрещённой магии и передан в распоряжение Башни Магов Штормграда.

Награды:

НикнеймУровеньНаграда

Меднокамень

92+ 4 золотые
Малорид79+ 2 уровня
Малорид79+ 2 уровня
Кениардис52+ 3 уровня
Макман48+ 3 уровня
Мирити47+ 3.6 уровней (С учётом бонуса писателя отчёта)
Энифлоу54+0.9 уровня (Бонус ведущего события)

Успехов!

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
12:11
19:00
178
Нет комментариев. Ваш будет первым!