Это был обычный рабочий день. Воспользовавшись своим перерывом и найдя укромное местечко, мехагномка Стинки Электролязг принялась воплощать свою идею на бумаге. Она уже давно подумывала, что могло бы сделать ее мобильнее на свалке в Барахлимбе, а именно хваталку на крюке, а если по простому, то «Крюк- кошка». Устройство должно было крепится к левой руке и выпускать механическое хватательное приспособление на тонком, гибком и прочном тросе. Благодаря " Когтям ", оно могло хвататься за край нужной поверхности и подтягивать гномку, а там уже с помощью физического упражнения: " Подтягивание", девушка могла забраться на возвышенность.

В учет пошло и то, что перед вылазкой за энергетическими ячейками, мехагномке удалось обсудить свою идемю с другими инженерами, а именно с Веннди и Самоделкиным. Именно Самоделкин предложил использовать магниты. Идея хорошая, но Стинки решила их соединить. Нажав на кнопку будет использоваться только магнит без «когтей- хватателей», а при выключенном режиме все будет работать вместе. Зачем? А что бы гномка могла использовать это не только на объектах магнетизма, но и на деревьях, краях скал и даже живой плоти. Никто и никогда( наверное) не будет ожидать летящую в себя механическую коротышку, верно?


Идея на бумаге, однако гномка решила добавить еще несколько кнопок «стоп» для распутывания и спутывания тросса, возможно надо будет где-то зависнуть или аккуратно спуститься. С этими она пошла в мастерскую мехагномов, гордость инженеров. Вытащив из сумки детали, Стинки сверилась с чертежами и кивнув самой себе стала менять рабочую головку на пневмо-молоте для более тонкой работы. В начале гномка принялась выравнивать не ровные детали найденные в походе за деталями. Работать со старыми и немного ржавыми деталями она уже умела, Барахлимб и низшая лига робото-боя научили ее выживать с тем, что имеется.


Закончив с самыми простыми деталями, Стинки принялась за соединения выкидного механизма и катушкой с тонким, крепким кабелем, с последующим креплением к нему магнитов, но тут она обнаружила, что у нее отсутствуют «когти-хваталки». не беда, поправимо. Взяв пару пластин
и подойдя к энерго-резаку, Электролязг принялась их вырезать, благо устройство в очках позволяло наносить разметку на видимый объект.


Смазав все маслом, что бы не было трения и проверив стопора у кнопок, чудо с хвостиками прикрепила устройство к руке, на всякий случай
оставляя немного троса для большей маневренности и что бы при притяжении не сломать себе руку об объект. Ну, устройство готово, теперь
осталось его испытать.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность

Электролязг — 39 ур.


Желаемая награда: учесть крафт предмета обычного качества ( т.к. не требуется отчет низкого качества) на слот " Кисти рук " с характеристикой " сноровка ".

Добыча некоторых деталей была в этом отчете, но оно не идет в зачет крафта предмета.

rp-wow.ru/events/12751.html


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Событие рассматривалось по критериям высокой требовательности и низкой значимости.

Ролевые итоги:
- Гномка сделала первые шаги в изготовлении крюка-кошки и до конца осталось совсем немного.

Награда:
Электролязг - +1.5 к ур.

Прогресс в создании предмета обычного качества учтён и составляет - 1.5 / 2.

По всем вопросам - Exidde#0334

Проверил(а):
Exidde
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
17:09
18:46
215
15:53
0
Рецензент… Расскажите мне, какая разница между " Учесть крафт предмета" и " Выдать персонажу Электролязг предмет" ?
При условии, что крафт на определенный слот и определенную характеристику должен иметь 2+ отчетов?