Арманд Лоренцо, некогда уставший после своего не самого удачного пути в таинственный Ульдуар, проснулся. Купленный в Седых холмах спальный мешок из медвежьей шкуры неплохо согревал его этой ночью – сразу же после разогрева при помощи магии и приёма пищи с элем. На фоне были слышны звуки самых разных представителей местной фауны, пока в бок задувал довольно неприятный ветер Нордскола, слегка обжигающий лицо из-за влаги. Тем не менее даларанец чувствовал себя намного приятнее, чем в прошлые дни, а всё благодаря белой меховой шапке, которую он нашёл в гоблинском самолёте. Местные морозы уже не казались такими страшными. Так как Арманд принял ужин прямо перед сном, то после пробуждения чувствовал себя всё ещё сытым. По этой же причине он решил продолжить идти туда, куда намеревался – обратно в Стальгорн. Ульдуар и сокрытые там знания оказались для него недосягаемыми. По крайней мере сейчас.

Перед сном у человека было много времени на то, чтобы вновь изучить карту Нордскола. В голове вырисовывался маршрут, согласно которому, ему предстояло идти вдоль гор, чтобы не провалиться под, вероятно, глубокий снег в полянах и избежать лишнего внимания местной фауны. Тем более, как он успел заметить, именно у подножий горных цепей здесь обильно росли ели. Но для начала нужно было вернуться в низину с Машиной Творцов. Склон на южной стороне горной цепи местами был более плавен, что и помогло в прошлый раз Арманду подняться наверх без какого-либо скалолазного снаряжения. Но спускаться он планировал иначе. Скрывающийся колдун сел на склон и решил просто скатиться на пятой точке, благо та была прикрыта стальными поножами. Скрежет то и дело резал уши, но тем не менее, Лоренцо на небольшой скорости скатился вниз до одного препятствия – обломков каменного моста. Одинокому страннику было трудно представить скорость, с которой он врежется в эти бесформенные изваяния, и потому перед столкновением просто поднял ноги вверх и улёгся на рюкзак, чтобы встретить хладный камень бронированным задом во избежание травм ног. Собственно, скорость оказалась совсем уж небольшой, и мужчина, не почувствовав чего-то напоминающего удар, поднялся и зашагал дальше.

Всё казалось вполне безмятежным: на чистом небе изредка мелькали фигуры протодраконов, лютороги мирно паслись на поляне, одним своим видом будто бы говоря “Снег здесь неглубокий”. Тем не менее, Арманд и не думал отклоняться от своего плана – находиться на открытой местности ему было ни к чему. Помимо этого, он помнил с ещё подготовки к путешествию в Нордскол о созданиях, именуемых йормунгарами, которые прятались под метрами снега и выползали, когда чувствовали жертву наверху. Потому чувствовать грунт под ногами было в разы приятнее. Шагать пришлось долго. Впрочем, это не было проблемой – с шапкой холод уже не казался столь сильной проблемой.

В один момент Арманд перешёл на бег. А всё из-за того, что на одном отрезке пути горная цепь была разделена уж очень большой пещерой; лезть туда измученный путешественник, конечно, не собирался. Лютороги вдали продолжали пастись, но страх перед протодраконами и йормунгарами гнал даларанца всё дальше и дальше. Через несколько сотен метров показались подножия гор с массой елей, и там мужчина решил взять небольшую передышку – бег на снегу в доспехах и с рюкзаком были отнюдь не простой вещью, особенно для человека хлипкого телосложения, как Арманд.

По пути также попалась ещё одна пещера, но куда меньше. Как и прошлую, Лоренцо пропустил её, продолжая упорно шагать под ветвями елей. Когда на юге, наконец, показались горы. Одинокий путник сперва было обрадовался – большую часть пути он прошёл, и оставалось только пересечь деревню Бруннхильдар, дальше которого следовал хоть и крутой для поднятия, но довольно плавный для спуска склон, после которого следовал уже знакомый К-3; именно там Арманд услышал о хильдах и о том, что пересекаться лучше не стоит. Вскоре, когда стали заметны крыши гигантских врайкульских домов в голове возник резонный вопрос – как пересечь деревню без вреда для себя. Так как на карте Нордскола присутствовали разве что отметины зданий. Отдалённо врайкульской архитектуры, то что внутри и как пришлось бы узнавать самому. И именно это решил сделать Арманд. Он высунулся со скалы на уступе над деревней, бегло окинул последнюю взглядом и тут же скрылся. Причиной этого стало присутствие в надстройке над одним из домов в виде сторожевого поста часовой хильды, которая едва было не заметила человека. Разглядеть многого также не удалось – ракурс не подходил.

Весь разочарованный и уставший чернокнижник бегло окинул взглядом восток: там находилась скала, разделяющая деревню на две части. Сперва она показалась Арманду не столько высокой, сколько и имеющей крутые склоны, из-за чего на неё без соответствующего снаряжения нельзя было залезть. Но в голову пришла мысль – а что если с другой стороны склон будет куда более плавным? Следуя этой идее, горе-путешественник поковылял туда. Вдруг его внимание привлекло нечто напоминающее платформу на снегу. Предмет был явно был явно титанидским – ровный круг из светлого металла, как в Машине Творцов. Он был покрыт некоторыми повторяющимися узорами, но магической ауры он не источал. Из-за странных линий, идущих из внутреннего круга в центр, Арманд принял платформу за люк в подземелье и начал всячески искать способы открыть его: сперва пытался нажимать на одинаковые узоры, вспомнив то, что язык титанов – это руны, затем начал кричать “Откройся!”. Всё было безрезультатно.

Чей-то чужой взгляд начал ощущаться за спиной. Стараясь сохранять спокойствие, колдун плавно обернулся и увидел перед собой йети. Гигантский гуманоидный хищник возвышался над ним и изучал пристальным взглядом. Ужас ледяной волной пробежал по спине. Лоренцо, конечно, раньше ещё во время своего пребывания в Альтераке бился с йети, но тогда он был не один, да и вообще всегда был на безопасном расстоянии. Человек тут же хотел было сотворить смертоносное заклинание чистой энтропии. Произошло то, чего он совершенно не ожидал: страшный зверь оказался быстрее, моментально схватив Арманда за плащ и закинув к себе на плечо. Человек уже был готов начать выжигать ужасного зверя, но тот, немного потрепав неудачливого исследователя об свой мех, тут же вытянул перед собой, словно игрушку, а затем и вовсе облизнул. Колдуну было невдомёк, что сейчас, весной настал брачный период у многих зверей, в том числе и у йети. И похоже этой особи он понравился. Подобная участь обещала быть похуже смерти. Не зная и быть, мужчина решил притвориться мёртвым, надеясь также, что хищный исполин неголоден. Заклинания чернокнижник держал наготове, но пока не спешил – подобного рода гигант мог продержаться достаточно, чтобы навредить ему или же позвать ревом сородичей. Несколько раз йети повернул человека спиной к себе и обратно, а затем и вовсе отпустил, потеряв уже всякий интерес.

Даларанец встал, отряхнулся и пошёл дальше искать более-менее плавный подъём на скалу. Встреча с йети заставила его быть дёрганым и быстро оборачиваться каждые десять секунд. Длилось это примерно двадцать минут. Но как ни странно, благодаря своему мотанию головой из стороны в сторону он сумел вовремя заметить элементалей земли сразу же за углом хребта. В итоге чтобы обойти их пришлось сместиться в сторону открытой местности. Снег не казался совсем небольшим – под ногами чувствовался твёрдый не то камень, не то лёд; местами он и вовсе выпирал из-под земли, но из-за позднего часа трудно было разглядеть. Да и это не особо было интересно Арманду – он бежал, не желая оставаться в открытой местности. В конце концов ему удалось обойти группу элементалей и двинуться в, казалось бы, обширный проход на восток.

В конце его ждал резкий обрыв. Внизу простирался обширный каньон, в конце которого во тьме ночи выпирали глыбы льда… В голове начала выстраиваться целостная картина – то был замёрзший водопад, который Арманд увидел сразу же, как только пришёл в Грозовую гряду. Да и карта, которую за всё время многократного её изучения он знал почти наизусть, говорила об этом. Спуститься безопасно с водопада было невозможно. Невозможно также было и спуститься к замёрзшей реке – углы склона и тут и там были слишком круты, почти что доходя до девяносто градусов.

В итоге Арманд повернул назад. Из-за ночного времени суток холод усилился, и чернокнижнику пришлось сотворить огонёк на ходу, чтобы согреться. Всё это время он, как и в прошлые разы, петлял под ветвями могучих елей. Ровно до тех пор, пока не дошёл до цели. С другого уступа, находившегося рядом с тем злополучным “люком”, простирался неплохой вид на деревню Бруннхильдар. Рядом не было зданий, что позволяло возможность незаметно спуститься вниз. И это учитывая то, что позиция была скрыта от подобия сторожевой вышки прямо на крыше дома. Казалось, всё складывалось в пользу Арманда: жаровни в деревне сияли синим пламенем, что, естественно, не давало должного освещения, а местные воительницы наблюдали за боем на арене в центре поселения. Оставалось лишь надеяться, что ледяные врайкулы не видят в темноте…

Медленными шажками одинокий странник спустился вниз с небольшого склона, осторожно перешагивая, будучи готовым в случае чего рвануть обратно. Всё казалось относительно спокойным: слева, со стороны арены доносились множественные грубые женские вопли, а справа, со стороны пещеры раздавалось лишь эхо, похожее на удар стали о камень. Шахта? Проверять этого Арманду не хотелось. Беглый взгляд направо говорил о том, что часовых со стороны этого нет, и Лоренцо мог зайти внутрь… Но он не собирался.

Взяв всю волю в кулак, человек рванул вперёд что есть мочи. Толком даже не оглядываясь, но склонившись ради пущей скрытности, он миновал вход в пещеру и забежал за угол исполинского врайкульского дома. На секунду мужчина остановился и прислушался. Кажется, погони не было?

Проверять эту догадку Арманд не собирался, потому начал бежать вниз по склону. Как и казалось ранее при осмотре его с К-3, всё казалось довольно плавным. Но не везде: в нескольких местах ему пришлось остановиться и скатиться уже на бронированном заду. Ввиду того, что подобного рода склоны были преимущественно каменистыми, до из-за трения быстрого ждать не стоило – каждый раз вяз в снегу, после чего приходилось вставать и бежать вниз.

Ещё сверху страннику удалось заметить огни гигантских факелов. Кому они принадлежат было неясно, но судя по довольно примитивной деревянной архитектуре, то явно не гоблинам. В один момент странное движение в темноте насторожило человека. Да так, что он не мог поверить своим глазам: силуэт какого-то гиганта, но явно больше мамонта то и дело мелькал возле факела; казалось, это двигалась сама земля. Всё встало на свои места, когда силуэт подошёл к факелу: магнатавар предстал перед глазами путешественника во всей красе. Не желавший встречаться чудовищем лицом к лицу Арманд предпринял свою не менявшуюся на протяжении всего пути стратегию – идти вдоль склона, благо и тут могучие и не очень ели росли именно там. Попутно ему пришлось сверяться с компасом, дабы понять правильность своего направления.

Ещё несколько десятков минут горе-искатель петлял под деревьями, пока не напоролся на мамонта; тот стоя за деревом, практически в нескольких десятке метров от человека. Лоренцо медленно начал отходить назад, стараясь не привлекать внимание шерстяного гиганта, оказавшегося близко к склону возле елей. Дабы обойти опасное животное, скрывающемуся чернокнижнику пришлось отойти назад, затем лезть вверх и, пройдя там несколько десятков метров, спускаться вниз.

Вдали в темноте блестели уже знакомые огоньки электрических ламп. Преодолеть осталось совсем ничего – буквально три сотни метров. Но были и препятствия в виде двух пасущихся мамонтов. Чтобы преодолеть их Арманду пришлось проделывать дугу. Снег местами доходил до колен, но это не останавливало измученного холодом и голодом человека, которому помимо всего прочего, хотелось просто оказаться в безопасном месте.

Наконец, он достиг до того места, до которого хотел добраться. По крайней мере в этот день. Разговор с охранниками в единственном входе в К-3 начал сам Арманд: первым делом начал спрашивать о судьбе неумелого пилота в розовых шортах и майке, из-за которого он и оказался в не самой приятной части Грозовой гряды. Один из охранников ответил то, что пилот так и не вернулся, в то время, как второй просто всё переспрашивал, что у путника, что у своего коллеги. Услышав эту радостную новость, человек поспешил объясниться и рассказал наспех придуманную историю о том, как его кинул тот гоблин в розовом и оставил одного в снегах; счёт за разбитый самолёт ему вовсе был не нужен. Теперь хотелось несколько вещей – поесть, погреться и поспать.

Кровать в таверне обошлась в десять серебряных – в пять раз дороже, чем в Стальгорне, но всё равно дешевле, чем в штормградских поселениях. Арманд Лоренцо был рад, наконец, снять с себя доспехи и плотную одежду и отдохнуть в тепле и уюте. Следующим днём он планировал продолжить свой путь, конечный пункт которого являлся Стальгорн. Но для того, чтобы добраться туда, ему надо было всё идти и идти по ледяным пустошам Нордскола…

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.

Участники:

Арманд – 96 (писатель отчёта)

Ервин – 30 (ведущий)

Желаемая награда:

1. Одобрение ролевых итогов.

2. Уровни.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Отчет "Высокой Требовательности и Низкой Значимости" - одобрен. Ролевые итоги:

- Арманд продолжает свое путешествие и добрался до Грозовой Гряды и обосновался в местной таверне.

Награда игрокам:

Арманд – +1,5 к золоту.


Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Не положено
Предметы и золото выданы:
Да
06:15
21:54
229
Нет комментариев. Ваш будет первым!