После того, как обшивка истребителя была готова и насажена на каркас, пришло время работать над двигателем — самая сложная часть… Но, к счастью, Тиндл был отважным инженером и сие трудности не были для него чем-то ужасным, а наоборот — вызовом! Собравшись со своими мыслями, он уже установил двигатель на антигравитационную панель для работы, подготавливая механизмы… Составив список всего того, что понадобится, Тиндл выделил самые главные запчасти:

Чтобы починить и усовершенствовать двигатели, получив из них шестнадцатиприводные моторы необходимо было подготовить многоопорный цепной привод, систему зажигания турбоветролета, болты, выхлопной коллектор, а самое главное — сердечник «200С-микроник», что будет являться основным элементом питания всего механизма; именно в него необходимо будет подливать топливо, либо же заряжать магической энергией.

Собрав всё необходимое на своём складе, Тиндл принялся к делу. Возвысив два двигателя над антигравитационной платформой, он принялся к делу, влезая в саму суть механизма, начиная пачкаться в смазке и прочих не самых приятных жидкостях, работая не покладая рук. Звуки дреля, паяльника, щипцов, клёпальщика, сварки и того прочего пробегался по округе, покуда гном выстраивал свои шестнадцатиприводные двигатели, что поместит на новый истребитель… Помимо же этого, его напарник Виззл в эти моменты собирал остальные роторы; два из которых должны были находиться позади для контроля движения, и один центральный, в носу — он должен был вбирать воздух для охлаждения моторов.

Как только работа над двигателями была закончена, Тиндл направился к необходимому раздатчицу топлива, заполняя колбы необходимым количеством жидкости, дабы пробно влить в двигатель… Разработав данное, он устало вздохнул и решил отдохнуть. Сварив себе кофе да съев шоколадку, он продолжиж работать...

Пришло время установить двигатели обратно на истребитель, дабы испытать их в будущем… А то есть — очень и очень скоро!

Не без помощи роботов, Тиндл принялся устанавливать двигатель на крыло истребителя. Вооружившись шлицевым гироинструментом, тангенциальным вращателем, он начал свою работу; установка двигателя — дело очень тонкое, в этом ему помогал его соратник Виззл, управляя различными дополнительными конечностями, кранами и прочими высокотехнологичными механизмами, дабы прийти к единому. Прокручивая шестеренки, гайки… откручивая детали, разъединяя трубы и меняя проводку — всё это продолжалось довольно долго, и одному Мимирону было известно, сколько чашек кофе выпил этот чудный инженер. И наконец-то! Прозвучал писк радости, а механизмы загудели — все четыре двигателя были установлены, как и выхлопные трубы, включая и саму систему охлаждения в носу… Дело оставалось за малым — электроника, шасси и работа с крыльями.

Энтузиасты отказались от шин, ибо то — старый век. Вместе этого, Тиндл и Виззл присобачили к истребителю лыжи! Да-да, самые настоящие лыжи на магнитной подушке; всё равно, оный способен был совершать вертикальный взлёт и посадку, тем самым, избавив оный от необходимости разгона на плоскости. Закончив с шасси, двое инженеров радостно воскликнули, и пришло время перейти к настройке электроники и крыльев.

Забравшись в кабину пилота, Тиндл принялся разбирать кокпит, открывая электронику, разбирая навигационные приборы, кнопки атаки, руль крена и тангажа начиная активную работу; сначала он принялся налаживать проводку, потом же принялся смазывать рычаги управления и контроль зажигания, включая и десятки других различных кнопок… При этом же, проверяя работоспособность рулей, закрылок, крыльев и триммеров. Вроде бы, всё работала на ура, ибо над этим хорошенько поработал Виззл...

Вроде бы, всё было готово к испытаниям. Двигатели помещены, топливо залито. Оставалось лишь выкатить истребитель на просторы улиц и испробывать свой первый, пробный полет! А также установить орудия!


Виззл принялся за управление краном, дабы приподнять истребитель над землей. Тиндл же, принялся за установку пушки, что ранее также собрал гениальный соратник, заканчивая последний штрих в этом деле. Также, Тиндл не забыл установить и пару выдвижных фар, с целью того, чтобы ночью можно было спокойно приземляться! Пушка обладала возможность стрелять залпом огромных ракет, либо же, переходить в режим пулемета, заливая всех опасными залпами патронов!

Сквозь мазут, пот и смазку, двое гномов наконец-то закончили подготовку истребителя, и запустили его двигатели для пробного заезда, и… они заработали! Ура… Время первого полета скоро свершится.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Высокая требовательность.

Итоги:
Гном Тиндл и его напарник Виззл собрали истребитель, что готов к пробному полету.

Награды:

Прогресс на получение маунта ДЖУНГЛЕЛЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ [4.5/6]

Участники:
Тиндл — 59 лвл.

Автор оригинального CSS — Demo!

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Отчёт был одобрен как событие высокой требовательности и низкой значимости. Ролевые итоги следующие:

● Гном Тиндл и его напарник Виззл собрали истребитель, что готов к пробному полету.

● Учтён прогресс в получение средства передвижения "Джунглелет Исследователя". Он составляет 4.5/6 ОП.

Награда:

Тиндл +0.4 уровня

Успехов!

Проверил(а):
mistress
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
17:37
16:17
113
Нет комментариев. Ваш будет первым!