С момента появления отряда в Перевале Мёртвого Ветра прошло уже несколько месяцев, долгих недель и дней, за которые Рыцари Смерти и низшее подданство смогли очистить и взять под контроль каждый угол и камешек своих владений… Думать о самом себе — хорошо, но нужно подумать и о соседях в Сумеречном Лесу, которые явно не рады соседству с дикой нежитью, которая в любую ночь прокрадется в их владения, заберет детей, женщин и мужчин, растерзает да убьёт...
«Тайные глаза», которые совсем недавно начали сопровождать Величие как раз-таки и сообщили, что в одном из склепов Сумеречного Леса завелись супостаты… Кладбище так же кишило тварями разного десятка… Каждую ночь жители ближайшей деревни могли слышать этот «кровавый пир» на костях своих родных и близких, что уже были похищены голодными тварями…
Как и говорилось выше «нужно подумать и о соседях», а нежить, что вылезла из своих могил как раз служила поводом для того, чтобы отряд Ордена отправился на очередную зачистку всех неугодных. И когда Величие прибыло на место «преступления» каждый из стоящих на погосте мог ощутить всю пагубность ситуации. Некротическая энергия пропитала землю и воздух нёс за собой дыхание смерти — вполне понятный признак того, что над всей ситуацией поработал очередной некромант-неудачник, что, изучив пару навыков о поднятии вурдалаков возомнил себя королём всего Мира...
Небольшой отряд чудовищ уже заканчивал пожирать останки своих жертв, как перед ними возникли тёмные силуэты. Создания некроманта безвольно бросились в атаку и спустя пару взмахов рунническими клинками уже лежали замертво, порезанными на пару частей… Рыцари продвигались далее, вглубь большой дыры, что выкопали представители нежити некроманта… Спуск был довольно-таки быстрым и склеп открылся перед глазами мёртвых… Кости, тела, гниль, чего только не было здесь… Вполне богатый улов и для самих рыцарей, ведь в Величии имелись и свои некроманты, которые могли бы создать «свою» нежить, чьи идеи были бы в нужных руках.
Каждому вполне может показаться подозрительным то, что в таком большом месте совершенно нет ничего, кроме костей… Отряд проходил помещение за помещением, но не встречал ничего кроме отголосков прошлого… Так продолжалось лишь пару комнат и долгожданный неживой рёв соизволил «показаться». Обладателем онного звука оказалась очередная из тварей некроманта. Как следует присмотревшись, можно было понять, что вурдалак стоит не один, а со своими собратьями… Да и строение их походило на такое, что кто-то приказал им так встать. Действительно, в конце данного диагонального построения оказался творец всего — старик-некромант. Гнилому властителю не нравилось то, что его покой потревожили… Он чуствовал, что за ним движется какая-то сила, что успела скосить его небольшой отряд на кладбище, он готовился к этой встрече и созвал большую часть своих тварей для того, чтобы дать достойный отпор. Вурдалаки метнулись на Рыцарей Смерти, пытаясь растерзать их закованные в саранитовые доспехи тела, мертвецы ломали об них свои пальцы и зубы, но продолжали наступать, заставляя отряд отступать… Первые жертвы, которые понесли чудовища показали отряду то, что они и не такие уж обычные, ведь после повторной смерти они «выпускали» из своего тела зеленую слизь неизвестного происхождения, что не только при смерти владельца разбрасывала кости на приличное расстояние, но и мертво вцеплялась в атакующего.
В результате затяжного боя, практически весь отряд «позеленел». Силы покидали даже Рыцарей Смерти, но те продолжали пробиваться к некроманту. Даже, когда старик призвал к себе на помощь скелетов, «Величие» продолжило наступление, несмотря на полученные раны… И вот руннический клинок проткнул гнилое тело и силы стали покидать неудачку-некроманта, а за его смертью начали погибать и твари, которые, потеряв контроль хозяина, развалились на куски...
Собственно, так и закончилась первая часть зачистки склепа, ведь далее отряд ждал небольшой туннель, вырытый не лопатой, а когтями?
Высокая требовательность.
№ | Имя персонажа | Роль | Уровень |
1 | Джэсноель | Писатель отчёта/участник | 103 |
2 | Фэйрис | Ведущий/участник | 76 |
3 | Артрегрод | Участник | 56 |
4 | Вердия | Участник | 74 |
5 | Накраш | Участник | 90 |
6 | Тирандал | Участник | 92 |
7 | Толдри | Участник | 50 |
8 | Упырь | Участник | 83 |
9 | Элтариэль | Участник | 87 |
Доброго времени суток.11.14 В теги творчества (анкеты, квенты, отчеты) необходимо указывать не менее 5 тегов для высокой требовательности, характеризующих творчество. Например, связанные гильдии, места отыгрыша.Доброго времени суток. Отчет на событие высокой требовательности и средней значимости одобрен.
Ролевые итоги: склеп зачищен.
Джэсноель +4,8 зол.
Фэйрис +2 ур.
Артрегрод +3 ур.
Вердия +2 ур.
Накраш +4 зол.
Тирандал +4 зол.
Толдри +3 ур.
Упырь +1 ур.
Элтариэль +1 ур.