С момента появления отряда в Перевале Мёртвого Ветра прошло уже несколько месяцев, долгих недель и дней, за которые Рыцари Смерти и низшее подданство смогли очистить и взять под контроль каждый угол и камешек своих владений… Думать о самом себе — хорошо, но нужно подумать и о соседях в Сумеречном Лесу, которые явно не рады соседству с дикой нежитью, которая в любую ночь прокрадется в их владения, заберет детей, женщин и мужчин, растерзает да убьёт...

«Тайные глаза», которые совсем недавно начали сопровождать Величие как раз-таки и сообщили, что в одном из склепов Сумеречного Леса завелись супостаты… Кладбище так же кишило тварями разного десятка… Каждую ночь жители ближайшей деревни могли слышать этот «кровавый пир» на костях своих родных и близких, что уже были похищены голодными тварями…

Как и говорилось выше «нужно подумать и о соседях», а нежить, что вылезла из своих могил как раз служила поводом для того, чтобы отряд Ордена отправился на очередную зачистку всех неугодных. И когда Величие прибыло на место «преступления» каждый из стоящих на погосте мог ощутить всю пагубность ситуации. Некротическая энергия пропитала землю и воздух нёс за собой дыхание смерти — вполне понятный признак того, что над всей ситуацией поработал очередной некромант-неудачник, что, изучив пару навыков о поднятии вурдалаков возомнил себя королём всего Мира...

Небольшой отряд чудовищ уже заканчивал пожирать останки своих жертв, как перед ними возникли тёмные силуэты. Создания некроманта безвольно бросились в атаку и спустя пару взмахов рунническими клинками уже лежали замертво, порезанными на пару частей… Рыцари продвигались далее, вглубь большой дыры, что выкопали представители нежити некроманта… Спуск был довольно-таки быстрым и склеп открылся перед глазами мёртвых… Кости, тела, гниль, чего только не было здесь… Вполне богатый улов и для самих рыцарей, ведь в Величии имелись и свои некроманты, которые могли бы создать «свою» нежить, чьи идеи были бы в нужных руках.

Каждому вполне может показаться подозрительным то, что в таком большом месте совершенно нет ничего, кроме костей… Отряд проходил помещение за помещением, но не встречал ничего кроме отголосков прошлого… Так продолжалось лишь пару комнат и долгожданный неживой рёв соизволил «показаться». Обладателем онного звука оказалась очередная из тварей некроманта. Как следует присмотревшись, можно было понять, что вурдалак стоит не один, а со своими собратьями… Да и строение их походило на такое, что кто-то приказал им так встать. Действительно, в конце данного диагонального построения оказался творец всего — старик-некромант. Гнилому властителю не нравилось то, что его покой потревожили… Он чуствовал, что за ним движется какая-то сила, что успела скосить его небольшой отряд на кладбище, он готовился к этой встрече и созвал большую часть своих тварей для того, чтобы дать достойный отпор. Вурдалаки метнулись на Рыцарей Смерти, пытаясь растерзать их закованные в саранитовые доспехи тела, мертвецы ломали об них свои пальцы и зубы, но продолжали наступать, заставляя отряд отступать… Первые жертвы, которые понесли чудовища показали отряду то, что они и не такие уж обычные, ведь после повторной смерти они «выпускали» из своего тела зеленую слизь неизвестного происхождения, что не только при смерти владельца разбрасывала кости на приличное расстояние, но и мертво вцеплялась в атакующего.

В результате затяжного боя, практически весь отряд «позеленел». Силы покидали даже Рыцарей Смерти, но те продолжали пробиваться к некроманту. Даже, когда старик призвал к себе на помощь скелетов, «Величие» продолжило наступление, несмотря на полученные раны… И вот руннический клинок проткнул гнилое тело и силы стали покидать неудачку-некроманта, а за его смертью начали погибать и твари, которые, потеряв контроль хозяина, развалились на куски...

Собственно, так и закончилась первая часть зачистки склепа, ведь далее отряд ждал небольшой туннель, вырытый не лопатой, а когтями?


Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.

Имя персонажаРольУровень
1ДжэсноельПисатель отчёта/участник103
2ФэйрисВедущий/участник76
3АртрегродУчастник56
4ВердияУчастник74
5НакрашУчастник90
6ТирандалУчастник92
7ТолдриУчастник50
8УпырьУчастник83
9ЭлтариэльУчастник87




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

11.14 В теги творчества (анкеты, квенты, отчеты) необходимо указывать не менее 5 тегов для высокой требовательности, характеризующих творчество. Например, связанные гильдии, места отыгрыша.

Доброго времени суток. Отчет на событие высокой требовательности и средней значимости одобрен.

Ролевые итоги: склеп зачищен.

Джэсноель +4,8 зол.

Фэйрис +2 ур.

Артрегрод +3 ур.

Вердия +2 ур.

Накраш +4 зол.

Тирандал +4 зол.

Толдри +3 ур.

Упырь +1 ур.

Элтариэль +1 ур.


Проверил(а):
Фырка
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
22:21
19:01
162
15:55
0
Персонаж «Артрегрод» не найден.
17:08
0
Артрегорд* — правильное имя персонажа
17:37
0
Артрегорд