Крыло крови собралось вместе. Такое случалось не часто — мракопадшие и послушники часто растаскивались по сторонам разными заданиями и поручениями. Но… Нет. Этот день, похоже, был особенным.

— Итак. Я, помнится, публиковал крылу крови проект «Кровавые Гончии». Помните его, не так ли?
Заговорил Паэнаш.

— Даже если нет — поясню. Идеальные кровавые ищейки. Я воспользовался записями Ордена времен Плети, когда они переписывали зверье Нордскола. Данные, правда, могут устареть, но все же — мы можем этим воспользоваться. Сейчас нам нужно решить, какие ворги подойдут к нашему проекту. У нас будет вожак и несколько обычных ищеек. Мы должны выбрать самого быстрого, самого чуткого и опасного. Идем за мной, я проведу краткий экскурс.

И он провел. Долгий и унылый экскурс в примитивное естествознание. Волки за это полтора часа успели осточертеть всем, но вектор был положен. Волки из Борейской Тундры будут основой для обычных ищеек — их лапы быстрее, ибо они живут на открытой местности, а их добыча быстра и ловка. Ворги из Седых Холмов будут пойманы ради шкур — их еда, черепороги, очень опасны, и лишь толстошкурые волки выживают из поколение в поколение. Ворги из Ревущего Фьорда отдадут ищейкам свои челюсти и когти — они считаются самыми смертоносными и опасными. Однако волки из Грозовой Гряды окажутся наиболее полезными. Ледяной ворг, что нес в себе холод и окоченение и был самым крупным волком материка, будет будущим вожаком, а пещерные ворги принесут гончим свой мозг и глаза — самые мелкие и хилые, они жили в кромешной тьме, но выживали только своим отъявленным зрением, кооперацией и количеством. В завершение душа будет взята от ищеек Алого Натиска, что во времена Короля-Лича шастали под Наксрамасом. Они выдрессированные, обученные, преданы делу и своим хозяевам. Вселить их в ультимативную химеру из лучших черт всех волком Нордскола — благое дело.

— Предлагаю вам выбрать путем голосования, за кем пойдем первым. Я бы пошел за душами и заранее бы их пленил. И далее идти по возрастанию — тела в последнюю очередь, — предложил Паэнаш. Нужно было действовать.

Ожидаемо, но мракопадшего послушались и согласились с ним. Их некрополь, Назарик, как раз расположился в той зоне, где был Наксрамас. Идти за душами псов было самым разумным и близким делом.

— Вперед, господа. Внимательно смотрите под ноги и обращайте внимание на останки.
И мертвецы дружной толпой пошли вперед. Они брели осторожно и неспешно, осматриваясь вокруг. Было тихо и безжизненно. Вдруг Рысь заговорила:

— Смотрите, то, то нам надо?!

У пня из снега выглядывали чьи-то ребра. Небольшие. Пройдя ближе и раскопав останки, выяснилось, что все-таки это пес. Тот ли пес? Хороший вопрос. Паэнаш попросил своего отца, Мергарда, воззвать к духу, что был привязан к этим костям, чтобы понять, что они нашли нужные.

Мергард достал пять небольших кристаллов, способных вмещать в себя души. Те плавно взлетели и начал парить над головой принца, постоянно перемещаясь, образуя всё новые и новые узоры. На слова Паэнаша он спокойно кивнул и, казалось, что он потянулся нитями сил к Иридии, щедро черпая из неё силы, смешивая их со своими. Зов раздался по Тёмным Землям. Зов, который принуждал вернуться душу, что была связана с костями перед Паэнашем.


История номер один: Кленн Неупокоенный.

Возникло видение. Призрак пса лежал как раз именно так, как и велели кости — он был четок и ясен. Лишь фигура рядом была эхом. Памятью. Болью. Силуэт был человеческий. Белые и алые одежды — растерзанные. Рука была окровавлена. На спине — ружье.
— Кленн, мой верный пес… — Говорил он. — Это проклятые еретики… Они покалечили тебя!
Пес проскулил.
— Я отомщу за тебя, Кленн. За тебя и всех, кого ты уберег. Ты пал во имя Света и нашего будущего!
Алый разведчик вознес руки, готовый воззвать к Свету.
— Так упокойся ты…
Раздалось ржание лошади, а на лице человека возник невообразимый ужас. Видение оборвалось. Лишь дух пса остался тут.


Мертвецы не стали дожидаться ярости и гнева духа. Некроманты сковали его, а Мергард затянул в кристалл. Они оставили погибель и двинулись дальше.

Группа прошла к заброшенному пастбищу. Неладное заметила Иридия:

— Мой принц, кажется там то, что нужно.

Это была туша пса. Насаженная на шип баррикад. Тоже обглоданная, но не слишком сильно — во всяком случае пес угадывался. Мергард воззвал к духу и началась вторая история. Второе видение.


История номер два: Игрушка

Слышался отдаленный звук битвы, тянущийся через чужую душу тяжелым эхом. Визги нежити. Лягз мечей. Вдруг раздается мерзкий, булькающий крик:

— ГНИЛЬОША....! РЕЗВИЦА!

Мимо пролетел пес. Нагло швырнутый прочь, словно кукла, он упал на шипы. Дерево пробило его насквозь — он скулил, агонизировал и умирал. Лишь дух опал на земь и оскалился.
Мертвецы забрали и его. Он не противился.


Группа брела дальше, рассматривая покореженные постройки. Кое-где оставались старые машины Плети, нерабочие, но привлекшие внимание Иридии.

— Там.

Мертвецы приблизились к машине.Отвратительная мясорубка. Холод сохранил и плоть, и кости. Из глубины механизма мясного фургона на них смотрели глаза отчаяния и боли. Выдавленные глаза на оголенном, собачьем черепе…


История номер три: Остановивший машину смерти

Пес бежал на двоих — он волочил задние лапы по земле, а передними перебирая. Его позвоночник был перебит. Однако мясной фургон был быстрее пса. Гораздо быстрее. Он наехал на пса, утаскивая в свое чрево. Раздались визг и хруст костей. Однако мясной фургон остановился… Раздалось недовольное клацание «водителя». Видение пропало. Лишь из мясного фургона выполз пес — бесплотный и напуганный.


Мергард поглотил душу вновь, держа в ручке кристалл. Вечерело. Нужно было выдвигаться дальше.

Следующие останки ждали мертвецов на дороге. Они были незаметны, и лишь зоркий глаз Рыси смог их как-то распознать.

— Вон еще кости… Кажется, еще то, что нам надо.

Разбросанные по дороге кости. Череп пса торчал из-под снега на обочине. Кажется, что-то его разорвало в клочья. И дело даже не в глотателях костей. Мергард воззвал к костям. Появилось видение.


История номер четыре: Доверчивый Обикс

Пес бежал по дороге. Однако… Что-то висело на его боках. Что-то тяжелое, напоминающее сумку. Раздался вопль:

— Вперед, Обикс! Впере-е-ед! Во имя Света! Во имя очищения!

Бух… Раздался взрыв. Пса разорвало на части, как и силуэты, к которым так яростно бежал пес. На его боках была взрывчатка.


Что не история, так новые мысли и новые переживания. Некроманты пленили и этот дух тоже, забирая его с собой. Его тело более не годно, но душа будет служить новому хозяину.
Паэнаш побрел на юг, в сторону леса. Он желал осмотреть его — наверняка что-то там и будет интересное. Проходя мимо озерца, Мергард приметил что-то в воде. Он воззвал к чарам холода и сотворил тропу, чтобы группа смогла приблизиться. Это был труп пса, зацепившийся за корягу. Опухший, растресканный, но узнаваемый. Мракопадший воззвал и к этому телу тоже. Пришло время узнать, как он тут оказался.


История номер пять: Утопленник

Снова размытая фигура-видение. Снова алые одежды. Разведчик алого натиска пересекал водоем по бревнам. Он закрывал лицо руками — видимо, была сильная метель. Он ступал осторожно — дерево трещало под его ногами. Он шел дальше. Но смотрящие видели, что под ним нет поверхности — он идет прямо по воздуху. Кажется, тут случилось что-то неприятное. Раздался треск. Промозглое, отмоченное в холоде дерево расползлось, и пес с человеком попадали в воду. Человек успел ухватиться за дерево — он пропал из видимости, видимо, успев спастись. Но пес ушел под воду с головой. Он пытался выплыть из-под деревянных беревен, но не успел. Холод забрал его силы, а легкие залила вода. Со стороны, откуда шли разведчик и пес раздались крики. Они бежали от преследователей, но лишь буря не позволила им найти обход. А ведь он бы так близко! Разведчик рискнул и потерял пса. Его судьба неизвестна. А вот судьба пса на глазах. Дух пса показался из-за воды, перебирая лапами.


Мергард забрал последнюю, пятую душу пса. Мертвецы вернулись в некрополь, довольные своей добычей.



Список участвующих персонажей и желаемая награда:


Высокая требовательность

Участники:
— Паэнаш — 108 (Участник, ведущий, писатель)
— Мергард — 120
— Иридия — 110
— Рысь — 120
— Анвель — 109
— Вераксус — 109
— Аланесс — 110
— Алирэль — 87
— Шая — 114

Награда:
— Учесть ролевые итоги
— Учесть прогресс крафта 1 НПС 4ого, 4 НПС 3его — 13.5/60 прогресса

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Отчет высокой требовательности, низкой значимости — одобрен.

Итоги:
Рыцари Черного Клинка собрали пять душ Нордскольких псов.

Награды:
Прогресс в получение 1 НПС 4-го уровня и 4 НПС 3-го уровня, равен — 13.5/60 прогресса.

Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Не положено
Предметы и золото выданы:
Не положено
16:24
12:03
170
Нет комментариев. Ваш будет первым!