"Как бы то ни было печально, но все всегда знают, что никуда не исчезают. В начале они лишь становятся всё значительнее, и так до тех пор, пока они полностью тебя не поглотят. Но, если даже и успеть решить проблему на корню, то это не значит, что теперь вы с ней никогда не увидитесь. Она лишь затаилась где-то затаилась, и когда-нибудь, она вновь придёт к вам..." — сейчас в голове гоблина Шиппера крутилось именно это, и, возможно, это как-то связано с тем, что ему дали покурить какую-то странную сигарету. Но, как ни странно, Шиппер не герой данного рассказа, и всё то, что я рассказал вам выше никак к этому не относится.


Очередной знойный день в Степях как всегда не приносил ничего интересного Механикам. Каждый день появлялись новые трудности, и каждая последующая проблема была равносильна сумме двух предыдущих. Сегодняшним занятием для Механиков стала довольно серьёзная проблема, и, что уже совсем не удивительно, она была связана с Перекрёстком, а именно болезнью из неё. Как выяснилось гоблинами, болезнь смогла добраться и до Кабестана, и в городе начали ходить слухи о том, что по ночам какие-то гоблины выходят из города, и топают своими зелёными ножками прямо в дебри оазиса, а ведь от него, предположительно, и пошли все беды. Что ж, это ведь гоблинский городок, так что проблему начали решать довольно быстро. Гоблинские медики и инженеры вместе стряпали что-то необычное. Доктора изготовили какую-то экспериментальное средство, которое должно было излечить всех больных, а механики понаделали маленьких роботов-боботов, которые это лекарство, под секретным кодовым названием ЖИЖа, распрыскивали по всему городу. Сама ЖИЖа имела красный цвет, но в середине её изготовления какой-то гоблин решил усовершенствовать ЖИЖу, и добавил туда какую-то фигню, в результате чего половина ЖИЖи стало зелёной. Однако ума у этих роботов было не так уж и много, да и сам процесс шёл медленно… В общем механики сделали ещё и брызгающие этой ЖИЖей ружья, но кто ими должен был пользоваться? Создатели этого всего слишком ленивы, и поэтому они решили позвать на помощь союзный отряд Волчья Напасть.




Раздав всем оркам, троллям и отрекшимся ружья в передовом лагере Механиков в Перекрёстке, где и велось создание ЖИЖи, и объяснив, что вообще им нужно делать, весь отряд дружно послали в Кабестан на помощь роботам-боботам. Сам отряд возглавлял медик Грейли, который и сам несколько минут назад узнал об этой ЖИЖе.




Вскоре отряд добрался до Кабестана, но перед входом в город их встретил маленький робот-бобот, который предупредил всех о том, что без маски он никого не пустит. И когда же все наконец нацепили на свою голову хоть что-то, что бобот принял за маску, все они взяли в свой руки гоблинские переделанные винтовки, а затем принялись распылять ЖИЖу по городу. Работа шла хорошо, и пускай некоторые личности из отряда просто не могли разобраться в том, как вообще работает винтовка, они всё же выполняли свою работу на отлично. Особенно отличилась Арахна, которая невероятно быстро распыляла тридцать литров зелёной ЖИЖи загруженных в неё вместе с друзьями роботами-боботами. Вот только всегда может что-то пойти не так, особенно в каком-то не подозрительном гоблинском плане. Как минимум подозрительно то, что гоблинский план не казался подозрительным, что вообще не похоже на гоблинский план! И так, распыляя ЖИЖу по улицам города, некоторые гоблины, стоящие на улицах и наблюдающие за чужой работой, почувствовали себя не совсем хорошо. Некоторым из них стало плохо, другие почувствовали тошноту, слабость и головокружение. Общее у них было то, что скоро все они превратятся в зомби… Но уничтожением города заниматься никто не собирался, и самих заражённых гоблинов заметили лишь тогда, когда они замедлили свой ход, приобрели странную походку и начали мычать. Их кожа так же как-будто бы видоизменилась, но все они были точной орочьей копией заражённых. Стало ясно, что болезнь точно есть в Кабестане, но что же делать с заражёнными? Отряд начал быстро вырезать их, и повезло тем, кто из них не оставил оружие в гоблинском лагере. Однако, сами зомби, по началу, не стремились уничтожить кого-либо, они лишь глупо следовали вон из города, к оазису, от которого, как считают сами гоблины, и пошло заражение. Лишь когда большую часть из них убили, они начали атаковать обидчиков в ответ.

Как бы ни было печально, но проблема зомби не была самой масштабной в тот день, ведь совсем скоро отряд так же заметил ещё одну подозрительную вещь. Та зелёная слизь, которую, в основном, распыляли сами роботы, начала собираться в целые сгустки, и если по началу это никого не пугало, то в конце концов оно могло ужаснуть ветерана какой-либо войны. Пока весь отряд был отвлечён на фронт с зомбиками, из-за здания городского банка начала выползать огромная штуковина. Она была зелёной, что неудивительно, и несла она в себе, помимо всякого мусора, так же один трупик гоблина и несколько роботов-боботов. Она бездумно двигалась, но, увы, её случайное движение было направлено именно в сторону отряда, и пускай оно двигалось медленно, но она всё же представляла всему городу большую угрозу. Так же стоит упомянуть, что помимо одной огромной, так же была ещё много маленьких, которые постоянно поглощали друг друга. Пожалуй, паучиха, которая больше всех распылила ЖИЖи, внесла в этот день большую роль.

Но так же не стоит забывать о героях, что яростно сражались со всем, что им противостояло в лице заражённых жителей и гостей Кабестана, а так же появившихся слизней. Даже некоторые обычные гоблины повыбегали из домов, а затем начали помогать бить этих противных зомбаков! Ну и среди всей этой заварушки так же хорошо отличилось ещё одно улучшенное изобретение гоблинов, а именно боевой крошшер, который, подобно роботам-боботам, тоже распылял ЖИЖу по городу. И всё же механизм не утратил свои боевые навыки, и с благодаря опытному пилоту, он легко расправлялся со своими противниками.



Кажется, отряд одерживал верх в этой ситуации, и их положению очень помогали шаманы, которые с помощью стихии ветра заставляли слизней улетать, и с помощью грома заставляли зомбиков умирать. Битва бы скоро закончилась, но Слизень становился всё больше, и попытки убить его путём кидания в него роботов-боботов только давали ему массу. Он бы нанёс многое, если бы маг'харка в своём доспехе «Инферно» вовремя влетела в этот бой, и с лишь с помощью одной бомбочки она смогла заставить огромного слизнюка разлететься в разные стороны, покрывая своей слизью не только дорогу, но и всё то, что было рядом с ним. Примерно в тоже самое время нашлись гоблинские смельчаки, которые допёрли, что эта зелёная слизь горит! Они начали поджигать сгустки смотря на то, как они горят! Весьма эффективно. Примерно в тоже время искусственный интеллект паучихи смог проанализировать эту ситуацию, и совсем скором она сообщила всё это маленьким роботам, которые тот час перестали распылять ЖИЖу.

Это было явной победой! Победой, если бы не очередное событие. Помните тот самый переделанный под распыление ЖИЖи крошшер? Его водитель сошёл с ума, или же, как всё же предположили в будущем медики, он так же был заражённым. Болезнь повлияла и на него, и, пускай не сразу, из-за боевого костюма, но всё же он потерял рассудок. Он начал кричать что-то непонятное, но всё же можно было понять, что он звал на помощь.



Очередной бой… В тот момент каждый член данного отряда распылителей уже устал, но каждый из бойцов стоял на ногах до последнего, пытаясь устранить угрозу городу. В конце концов, общими усилиями, этот обезумевший крошшер был уничтожен, и весомый вклад в эту победу внесла Арахна, которая влетела в него своим корпусом, и тёмный охотник Джи'Караг, который с помощью своего копья смог заставить механизм крошшера дымиться. В конце концов он свалился на землю, а жижа из его руки, которой он недавно опрыскал большую часть отряда, начала выливаться ещё больше. Противник был повержен, и теперь городу совсем ничего не угрожало. Недолгие беспорядки затихли, и со всем скоро на улице остался лишь дымок от огня и маленькие сгустки слизи под ногами, которые довольно быстро впитывались в землю. Миссия была завершена, и теперь все они вновь отправились в лагерь гоблинов, чтобы разузнать у тех медиков, что же за дерьмо здесь произошло...

Сами медики утверждали, что они ни в чём не виноваты, и, по всей видимости, ЖИЖа вызывала у больных ускоренную мутацию болезни, а не исцеляла их. Так же то, что зелёная слизь соединялась в одно целое, они тоже списали на какую-то ошибку в расчётах… Однако, схема рабочая, и теперь в Кабестане не осталось ни одного заражённого!
Скриншотики с чатиком^-^

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность

Список участников:
Джикараг (39) — Участник/Второй ведущий/Писатель
Крамгош (42) — Не участвовал/Первый Ведущий
Кроки (76) — Участник
Тэо (55) — Участник
Грейли (52) — Участник
Газраг (30) — Участник
Дарренгад (68) — Участник
Куромза (41) — Участница
Огнедыщь (30) — Участник
Паукобот (42) — Участница
Харитон (32) — Участник

Ролевые итоги: в Кабестане более не осталось заражённых болезнью из Перекрёстка. От огня пострадала одна торговая палатка. Какое-то время в Кабестане будет сильный запах химикатов, но совсем скоро всё развеется.

p.s. игра была одобрена мастером

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Отчет "Высокой Требовательности и Cредней Значимости" - одобрен. Ролевые итоги:

- В Кабестане более не осталось заражённых болезнью из Перекрёстка. От огня пострадала одна торговая палатка. Какое-то время в Кабестане будет сильный запах химикатов, но совсем скоро всё развеется.

Награда игрокам:


Джикараг - +6 к уровню (Бонус Писателя)
Крамгош - +0,9 к уровню.
Кроки - +5 к уровню.
Тэо - +5 к уровню.
Грейли +3 к уровню.
Газраг +5 к уровню.
Дарренгад +2 к уровню.
Куромза - +3 к уровню.
Огнедыщь - +5 к уровню.
Паукобот - Не получает награду.
Харитон - +5 к уровню.


Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
22:39
16:19
171
16:20
0
Персонаж «Газраг» не найден.