Спасенная из забытья Мастер войны Ракира поспешила поделиться знаниями, который ей открылись, когда она начала своё расследования. Мастер клинка Каджа, воины Орды и Зандалары слушали её и понимали, как глубоко щупальца предателей растянулись по всей королевской верхушке. Генерал Джакра'зет посылал войска в тайне от короля не просто так в Вол'Дун. Он ищет оружие колоссальной мощи, которое сможет уничтожить всю зандаларскую империю с лица Азерота. Герои отправились к одним из руин, которые ещё не поглотила пустыня — Зул'Аджин. Найдя там подругу Ракиры и отравленного сетрака Серрика и излечив его, герои узнают, что разбили лагерь как раз под военными силами Кортека, которые ведут раскопки в Зул'Аджине. Отдохнув ордынцы выступили на зачистку храма. Бой обещал быть длинным и сложны, ведь их уже давно заметили и ждали.


Вы не единственные, кто пришел в Зул'Аджин за ответами. Это место кишит мародерами и убийцами, и все они что-то ищут… Пока безуспешно, потому что никто не знает, где искать.

Зато я знаю. Осмотри статую в центре руин. Там ты найдешь ключ к древним тайнам города.


С осознанием этого, отряд из ордынцев, зандалар и вульпер стал двигаться вперёд. С первых шагов враг встретил отряд шквальным огнём и… ПУШКАМИ. От куда у сил Кортека пушки так далеко от его основных позиций было не понятно, но ясно одно — это грозное оружие, которое стреляет не простыми снарядами, а целыми сгустками молний. Сетраки так же были неутомимы. Залпы стрел и прохладная встреча стеклянных клинков очень быстро показали атакующим, что легкой эта прогулка не будет.

Авангард ринулся вперёд, лучники открыли огонь поддерживая атакующих, а бойцы поддержки старались помогать всем лечением и точечными ударами по позициям противника. Когда пушка дала второй залп шаманы Орды не могли больше ждать. Они объединили усилия в общем ритуале, взывая к духу штормов. Духи стихии были благосклонны к ним и через короткое время сверкнула молния прямо в здание, где была пушка. Раздался оглушительный гром. Артиллерийское орудие было завалено и уничтожено. Путь был открыт, отряд двинулся вперёд.

За углом бойцов поджидало следующие испытание, которое не составила атакующим много проблем. Численное превосходство сетраков легко билось умелыми действиями, подготовкой и опытом атакующих ордынцев, зандалар и вульпер.

За углом уже виднелась площадь, но сетраков было ещё огромное множество. На зачистку всего храма ушло приличное количество времени, но всё заканчивалось на втором ярусе храма, где последним в бой вступил командир. И был повержен одним точным выстрелом из пушки, которую ордынцы развернули и зарядили вместе с Кассием. Как говорится — клин клином.

Когда все защитники пали отряд начал поиски… Чего-то. Первым делом, для более продуктивных поисков, отряд разделился на две группы и стали прочесывать местность. Варог в сопровождении нескольких ордынцев спустился вниз и стали осматривать там. Пока они были заняты поисками к ним незаметно подошел сетрак без оружия и проговорил, что его лидер хочет встретиться с главным. Переглянувшись, ордынцы пошли к на встречу к неизвестному лидеру. Это оказался Охотник за древностями Хазаак. Он был рад, что солдат Кортека тут не стало и в награду пообещал отдать освободителям сапфиры, которые помогут им найти то, зачем они сюда пришли, но при одном условии — все покинут Зул'Аджин. Пока шел диалог, к отряду ордынцев подоспели зандалары осмотревшие второй ярус храма и союзные сетраки. Договорившись с Хазааком, было принято его предложение. Отряд пообещал покинуть храм как только получит то, что ищут. Сетрак легко расстался с камнями и поблагодарил ещё раз за освобождения от сил Кортека. Чувство от этого сетрака осталось не самое лучшее. Возможно сюда стоит вернуться позже и понять, что затевает Охотник за древностями Хазаак.

Камни быстро нашли своё место в глазницах ритуального постамента в центре храма. Появилась проекция сетрака Сультиса, который возвестил о том, что Кортек намеревается разрушить барьер вокруг гробницы, который возвели когда-то Воррик, Сультис и Кортек. В месте где было послание герои нашли ларец, а внутри вибрирующий от заточенной в нем магии камень. Забрав его, отряд поспешил уйти из храма.


Вернувшись в лагерь камень был сразу отдан Серрику на хранение. Оставалось дождаться его выздоровления и команды, чтобы отправиться к Воррику. Однако приключения нашли ордынцев даже после столь масштабной операции. Оказалось, что возле лагеря совсем недалеко появились незваные гости. За'роко, как он себя назвал, вёл себя очень дерзко с представителями Орды. Отпускал неуместные шуточки и предложил отряду поделиться с ним частью их богатств и припасов. Учитывая недавний инцидент с кражей припасов из лагеря, были подозрения, что За'роко был причастен к этому. После долгого утомительного дня, без отдыха и покоя нервы были ни к черту и копьё леди Анайрэ вонзилось в грудь надменного тролля. Завязалась драка и на помощь надменному троллю прибежала его банда, а позже тролль открыл портал и на Азерот снова ступили тяжелые ботинки осквернённых солдат Легиона. Четыре демона оказались более стойкими, чем За'роко Кидала, которого и поглотил портал. От него остался лишь посох, который после битвы подобрал Мрачносерд. Осмотрев лагерь чернокнижника и его банды, ордынцы не обнаружили пропавшего оружия и припасов. Значит это были не они. С этими мыслями все вернулись в лагерь отдыхать.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

ВНИМАНИЕ: Указывается исключительно механическое имя персонажа и уровни на момент публикации отчета.

Гара 93 — уровень. (ведущий, участвовал). // ПРИМЕЧАНИЕ: ведущий, который не участвовал, получает 30% от максимальной награды, если на событии присутствовало 5+ персонажей.

Рупус 43 — уровень. (ведущий, не участвовал).

Варог 98 — уровень. (писатель отчета). // ПРИМЕЧАНИЕ: писатель отчета получает 20% от максимальной награды, если на событии присутствовало 5+ персонажей. Суммируется с бонусом не участвующего ведущего.

Мрачносерд 77— уровень.

Ана 114 — уровень.

Нордбард 118— уровень.

Алу 57 — уровень.

Зенар 106 — уровень.

Риггар 41 — уровень.

Гокра 49 — уровень.

Джалмаджа 47 — уровень.

Сильмина 48 — уровень.

Ксарбо 59 — уровень.

Занаха 35 — уровень.

Риз 55 — уровень.

Инг 114— уровень.

Нэймет 52 — уровень.

Аям 74 — уровень.

Тарзаал 30 — уровень.

Гурмонт 110— уровень.

Анайрэ 87 — уровень.

Шем 120 — уровень.

Цетра 62 — уровень.

Черайли 30 — уровень.

Кассий 97 — уровень.

Зергот 48 — уровень.

Хан 46 — уровень.

Аерайна — уровень.

Валатея 46 — уровень.

Тогрул 97 — уровень.

Юкио 88 — уровень.

Желаемая награда: Опыт

Ролевые итоги:

— Тайна Зул'Аджина была раскрыта. Найден один из трех ключей и доставлен Серрику. Разбиты войска Кортека в храме. Оружие и возможная амуниция, а так же припасы были собраны и отнесены в лагерь Орды.

— Полностью уничтоженная банда За'роко Кидалы. Союз заключить с этой бандой больше невозможно. Место для другой банды свободно и может быть занято кем-то ещё.

— Встреча с возможным союзником — Охотник за древностями Хазаак. Повышение репутации.

— Встреча с возможным союзником — Вульперы-археологи Зул'Аджина.

— Мрачносерд подобрал посох с За'роко Кидалы (Прогресс крафта посоха)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Отчет на событие высокой требовательности и высокой значимости одобрен.

Ролевые итоги:

— Тайна Зул'Аджина была раскрыта. Найден один из трех ключей и доставлен Серрику. Разбиты войска Кортека в храме. Оружие и возможная амуниция, а так же припасы были собраны и отнесены в лагерь Орды.
— Полностью уничтоженная банда За'роко Кидалы. Союз заключить с этой бандой больше невозможно. Место для другой банды свободно и может быть занято кем-то ещё.
— Встреча с возможным союзником - Охотник за древностями Хазаак. Повышение репутации.
— Встреча с возможным союзником - Вульперы-археологи Зул'Аджина.
— Мрачносерд подобрал посох с За'роко Кидалы (Прогресс крафта посоха)

Награда:

Гара 93 +1 ур.

Рупус +1,2 ур.

Варог +1,2 ур.

Мрачносерд +1,5 ур. Прогрес на получение предмета Правая рука Обычного качества +Интеллект 1,5/2

Ана +6 зол.

Нордбард +6 зол.

Алу +4 ур.

Зенар +6 зол.

Риггар +4 ур.

Гокра +4 ур.

Джалмаджа +4 ур.

Сильмина +4 ур.

Ксарбо +4 ур.

Занаха +6 ур.

Риз +4 ур.

Инг +6 зол.

Нэймет +4 ур.

Аям +3 ур.

Тарзаал +6 ур.

Гурмонт +6 зол.

Анайрэ +1,5 ур.

Шем +6 зол.

Цетра +3 ур.

Черайли +6 ур.

Кассий +1 ур.

Зергот +4 ур.

Хан +4 ур.

Аерайна +4 ур.

Валатея +4 ур.

Тогрул +1 ур.

Юкио +1,5 ур.

Проверил(а):
Фырка
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
10:19
23:06
346
Нет комментариев. Ваш будет первым!