Спасенная из забытья Мастер войны Ракира поспешила поделиться знаниями, который ей открылись, когда она начала своё расследования. Мастер клинка Каджа, воины Орды и Зандалары слушали её и понимали, как глубоко щупальца предателей растянулись по всей королевской верхушке. Генерал Джакра'зет посылал войска в тайне от короля не просто так в Вол'Дун. Он ищет оружие колоссальной мощи, которое сможет уничтожить всю зандаларскую империю с лица Азерота. Герои отправились к одним из руин, которые ещё не поглотила пустыня — Зул'Аджин. Найдя там подругу Ракиры и отравленного сетрака Серрика и излечив его, герои узнают, что разбили лагерь как раз под военными силами Кортека, которые ведут раскопки в Зул'Аджине. Отдохнув ордынцы выступили на зачистку храма. Бой обещал быть длинным и сложны, ведь их уже давно заметили и ждали.
Вы не единственные, кто пришел в Зул'Аджин за ответами. Это место кишит мародерами и убийцами, и все они что-то ищут… Пока безуспешно, потому что никто не знает, где искать.
Зато я знаю. Осмотри статую в центре руин. Там ты найдешь ключ к древним тайнам города.
С осознанием этого, отряд из ордынцев, зандалар и вульпер стал двигаться вперёд. С первых шагов враг встретил отряд шквальным огнём и… ПУШКАМИ. От куда у сил Кортека пушки так далеко от его основных позиций было не понятно, но ясно одно — это грозное оружие, которое стреляет не простыми снарядами, а целыми сгустками молний. Сетраки так же были неутомимы. Залпы стрел и прохладная встреча стеклянных клинков очень быстро показали атакующим, что легкой эта прогулка не будет.
Авангард ринулся вперёд, лучники открыли огонь поддерживая атакующих, а бойцы поддержки старались помогать всем лечением и точечными ударами по позициям противника. Когда пушка дала второй залп шаманы Орды не могли больше ждать. Они объединили усилия в общем ритуале, взывая к духу штормов. Духи стихии были благосклонны к ним и через короткое время сверкнула молния прямо в здание, где была пушка. Раздался оглушительный гром. Артиллерийское орудие было завалено и уничтожено. Путь был открыт, отряд двинулся вперёд.
За углом бойцов поджидало следующие испытание, которое не составила атакующим много проблем. Численное превосходство сетраков легко билось умелыми действиями, подготовкой и опытом атакующих ордынцев, зандалар и вульпер.
За углом уже виднелась площадь, но сетраков было ещё огромное множество. На зачистку всего храма ушло приличное количество времени, но всё заканчивалось на втором ярусе храма, где последним в бой вступил командир. И был повержен одним точным выстрелом из пушки, которую ордынцы развернули и зарядили вместе с Кассием. Как говорится — клин клином.
Когда все защитники пали отряд начал поиски… Чего-то. Первым делом, для более продуктивных поисков, отряд разделился на две группы и стали прочесывать местность. Варог в сопровождении нескольких ордынцев спустился вниз и стали осматривать там. Пока они были заняты поисками к ним незаметно подошел сетрак без оружия и проговорил, что его лидер хочет встретиться с главным. Переглянувшись, ордынцы пошли к на встречу к неизвестному лидеру. Это оказался Охотник за древностями Хазаак. Он был рад, что солдат Кортека тут не стало и в награду пообещал отдать освободителям сапфиры, которые помогут им найти то, зачем они сюда пришли, но при одном условии — все покинут Зул'Аджин. Пока шел диалог, к отряду ордынцев подоспели зандалары осмотревшие второй ярус храма и союзные сетраки. Договорившись с Хазааком, было принято его предложение. Отряд пообещал покинуть храм как только получит то, что ищут. Сетрак легко расстался с камнями и поблагодарил ещё раз за освобождения от сил Кортека. Чувство от этого сетрака осталось не самое лучшее. Возможно сюда стоит вернуться позже и понять, что затевает Охотник за древностями Хазаак.
Камни быстро нашли своё место в глазницах ритуального постамента в центре храма. Появилась проекция сетрака Сультиса, который возвестил о том, что Кортек намеревается разрушить барьер вокруг гробницы, который возвели когда-то Воррик, Сультис и Кортек. В месте где было послание герои нашли ларец, а внутри вибрирующий от заточенной в нем магии камень. Забрав его, отряд поспешил уйти из храма.
Вернувшись в лагерь камень был сразу отдан Серрику на хранение. Оставалось дождаться его выздоровления и команды, чтобы отправиться к Воррику. Однако приключения нашли ордынцев даже после столь масштабной операции. Оказалось, что возле лагеря совсем недалеко появились незваные гости. За'роко, как он себя назвал, вёл себя очень дерзко с представителями Орды. Отпускал неуместные шуточки и предложил отряду поделиться с ним частью их богатств и припасов. Учитывая недавний инцидент с кражей припасов из лагеря, были подозрения, что За'роко был причастен к этому. После долгого утомительного дня, без отдыха и покоя нервы были ни к черту и копьё леди Анайрэ вонзилось в грудь надменного тролля. Завязалась драка и на помощь надменному троллю прибежала его банда, а позже тролль открыл портал и на Азерот снова ступили тяжелые ботинки осквернённых солдат Легиона. Четыре демона оказались более стойкими, чем За'роко Кидала, которого и поглотил портал. От него остался лишь посох, который после битвы подобрал Мрачносерд. Осмотрев лагерь чернокнижника и его банды, ордынцы не обнаружили пропавшего оружия и припасов. Значит это были не они. С этими мыслями все вернулись в лагерь отдыхать.
Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).
ВНИМАНИЕ: Указывается исключительно механическое имя персонажа и уровни на момент публикации отчета.
Гара 93 — уровень. (ведущий, участвовал). // ПРИМЕЧАНИЕ: ведущий, который не участвовал, получает 30% от максимальной награды, если на событии присутствовало 5+ персонажей.
Рупус 43 — уровень. (ведущий, не участвовал).
Варог 98 — уровень. (писатель отчета). // ПРИМЕЧАНИЕ: писатель отчета получает 20% от максимальной награды, если на событии присутствовало 5+ персонажей. Суммируется с бонусом не участвующего ведущего.
Мрачносерд 77— уровень.
Ана 114 — уровень.
Нордбард 118— уровень.
Алу 57 — уровень.
Зенар 106 — уровень.
Риггар 41 — уровень.
Гокра 49 — уровень.
Джалмаджа 47 — уровень.
Сильмина 48 — уровень.
Ксарбо 59 — уровень.
Занаха 35 — уровень.
Риз 55 — уровень.
Инг 114— уровень.
Нэймет 52 — уровень.
Аям 74 — уровень.
Тарзаал 30 — уровень.
Гурмонт 110— уровень.
Анайрэ 87 — уровень.
Шем 120 — уровень.
Цетра 62 — уровень.
Черайли 30 — уровень.
Кассий 97 — уровень.
Зергот 48 — уровень.
Хан 46 — уровень.
Аерайна — уровень.
Валатея 46 — уровень.
Тогрул 97 — уровень.
Юкио 88 — уровень.
Желаемая награда: Опыт
Ролевые итоги:
— Тайна Зул'Аджина была раскрыта. Найден один из трех ключей и доставлен Серрику. Разбиты войска Кортека в храме. Оружие и возможная амуниция, а так же припасы были собраны и отнесены в лагерь Орды.
— Полностью уничтоженная банда За'роко Кидалы. Союз заключить с этой бандой больше невозможно. Место для другой банды свободно и может быть занято кем-то ещё.
— Встреча с возможным союзником — Охотник за древностями Хазаак. Повышение репутации.
— Встреча с возможным союзником — Вульперы-археологи Зул'Аджина.
— Мрачносерд подобрал посох с За'роко Кидалы (Прогресс крафта посоха)
Доброго времени суток. Отчет на событие высокой требовательности и высокой значимости одобрен.
Ролевые итоги:
— Тайна Зул'Аджина была раскрыта. Найден один из трех ключей и доставлен Серрику. Разбиты войска Кортека в храме. Оружие и возможная амуниция, а так же припасы были собраны и отнесены в лагерь Орды.
— Полностью уничтоженная банда За'роко Кидалы. Союз заключить с этой бандой больше невозможно. Место для другой банды свободно и может быть занято кем-то ещё.
— Встреча с возможным союзником - Охотник за древностями Хазаак. Повышение репутации.
— Встреча с возможным союзником - Вульперы-археологи Зул'Аджина.
— Мрачносерд подобрал посох с За'роко Кидалы (Прогресс крафта посоха)
Награда:
Гара 93 +1 ур.
Рупус +1,2 ур.
Варог +1,2 ур.
Мрачносерд +1,5 ур. Прогрес на получение предмета Правая рука Обычного качества +Интеллект 1,5/2
Ана +6 зол.
Нордбард +6 зол.
Алу +4 ур.
Зенар +6 зол.
Риггар +4 ур.
Гокра +4 ур.
Джалмаджа +4 ур.
Сильмина +4 ур.
Ксарбо +4 ур.
Занаха +6 ур.
Риз +4 ур.
Инг +6 зол.
Нэймет +4 ур.
Аям +3 ур.
Тарзаал +6 ур.
Гурмонт +6 зол.
Анайрэ +1,5 ур.
Шем +6 зол.
Цетра +3 ур.
Черайли +6 ур.
Кассий +1 ур.
Зергот +4 ур.
Хан +4 ур.
Аерайна +4 ур.
Валатея +4 ур.
Тогрул +1 ур.
Юкио +1,5 ур.