Силы Первого взвода Армии Альянса успешно закрепились у старой сторожевой башни на Перекрёстке Висельников- ключевом узле дорог в Альтераке, что связывает горные долины с предгорьем Хилсбрада и северным Лордероном. Укрепления самой башни из-за влияния времени пришли в негодность, а солдаты приспособили её совсем под другие нужды. Командованием взвода было решено закрепиться на Перекрёстке основательнее и на более продолжительный срок. Для этого нужны были куда более серьёзные укрепления, чем баррикады и руины старой башни. Решение этого вопроса было поручено новоиспеченному рыцарю- Мэриан Келлер.
К решению задачи рыцарь подошла с особой серьёзностью, целую ночь потратив в пробежках по лагерю и измерению расстояний, расчётах материалов и чертежах.
Рано утром она подняла вверенных ей людей. На построении была объявлена следующая боевая задача:
1. Заготовка необходимого количества древесины, достаточного для возведения укреплений.
2. Возведение начальных укреплений на позициях вокруг башни.
3. Укрепление рубежей первого края.


После брифинга, бойцы сменили своё уставное оружие на топоры и пилы и отправились в установленное место для рубки леса. А именно в недавно отбитую из владений йети долину.
Из отряда были сформированы три команды по три-четыре человека. За каждой из команд была закреплена своя лесосека. В едином порыве все начали трудится. Стук топоров и звон пил, перемешивался с тяжёлыми вздохами лесорубов-бойцов. Солдаты трудились в поте лица и приятельских беседах. Нельзя не отметить погоду в этот день, ибо за долгое время метель и стужи наконец показались солнечные лучики. Срубленные деревья падали на заснеженную землю и тут же распиливались на брёвна. Брёвна в свою очередь складировались в телегу, что не успевала простаивать на месте. Не обошлось и без эксцессов. Руководителя всей этой лесовырубки чуть не задавило. Рыцарь отделалась прищемлённой ступнёй и погнутыми латами на ступнях. Но в целом всё прошло гладко, и ни что не помешало работе. Хотя кто-то из далека видел волков...
Так бойцы работали до обеда. Уставшие, голодные и промерзшие, но довольные собой они вернулись в лагерь. Был объявлен перерыв на обед.

Через пару часов, с новыми силами и «подкреплением» в виде ещё двух отделений, бойцы принялись ставить частокол на необходимых позициях. Им предстояло вспомнить как до отправки в Арати на полигоне был возведён небольшой форт и воссоздать его здесь, в куда большем масштабе. Отряд вновь разделился, теперь уже на две команды. Первая- копала траншеи для будущего забора, вторая- устанавливала брёвна и скрепляла их досками. Работали весь оставшийся день почти без перерывов, лишь сменяя друг друга. И ничто не было непосильной преградой для бойцов Альянса! Ни непогода, ни промёрзлая земля и камень Альтеракских гор, ни усталость.
Уже темнело в тот час, когда на свое место в заборе встало последнее бревно. План на сегодня был выполнен и даже перевыполнен. Солдаты наконец услышали команду: «Вольно! Отбой!»
Разумеется, у бойцов уже было мало сил и все со спокойной душой отправились готовиться ко сну, оставив лишь необходимое количество солдат на постах.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.
Участники:
Бинкси- 91 уровень
Виаллалайн- 75 уровень
Мэриана- 119 уровень (Ведущий/писатель/участник)
Осмер-69 уровень
Стюард- 78 уровень
Фолькет- 109 уровень
Хорнл-93 уровень
Элеонор- 80 уровень
Этилрен-83 уровень
Ярик- 86 уровень

Награда: Учесть ролевые итоги. Силами всего взвода были воздвигнуты первые укрепления на позициях.
Скриншоты с интерфейсом:

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Отчет "Высокой Требовательности" временно отказан. Почему так?

1. Согласно статье: Системе боя и развития творчество по "Высокой Требовательности" должно иметь 5 тэгов. В вашем случае они отсутствуют

2. Мне бы хотелось дополнительно ознакомится с логами вашей игры, т.к имею некоторые сомнения.

Напомню лишь, автору: Высокая требовательность подходит для опытных игроков и ролевиков, желающих повысить свой уровень игры. Максимальная награда за такое творчество будет выше, но оцениваться оно будет по всей строгости. Если творчество с высокой требовательностью не полностью соответствует логике мира Warcraft, оно будет отказано вплоть до исправления ошибок.

И это: Если качество события, отчета и отыгрыша не соответствует заявленной планке, отчет отклоняется до исправления всех ошибок вплоть до переигровки самого события. Большое количество пересмотров не снижает конечную награду.



Прошу исправить ситуацию с тэгами и дополнительно мне логи игрового события.

Для связи: Merck#1062







Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Не положено
Предметы и золото выданы:
Не положено
21:45
11:57
98
Нет комментариев. Ваш будет первым!