Нордскольская прохлада в лесу Вечной Песни казалась довольно относительной. Особенно когда спать приходится под открытым небом. Бессонная ночь дала свои результаты, и из-за этого Арманд Лоренцо сумел заснуть разве что утром. Так и проснулся он разве что под вечер. Так или иначе он был жив, и все вещи находились при нём. Всё это омрачал лишь один фактор – время суток; взглянув на небо, одинокий путник собрал все свои вещи и направился в сторону Грозовой гряды, так и не покушав перед этим. Причиной такой спешки была прошлая ночь, где в ущелье между лесом Хрустальной Песни и Грозовой грядой находилось довольно крупное стадо мамонтов, и сейчас вся надежда была на то, что эти шерстяные гиганты ушли поутру и сейчас не вернулись туда.

Отсутствие шапки то и дело давало о себе знать, но делать уже было нечего – он зашёл уже слишком далеко, чтобы повернуть назад. Вскоре мужчина дошёл до того места, к которому шёл десятки минут: у ущелья было только два мамонта, но сколько их дальше за склоном сказать было сложно. Делать было больше нечего, и скрывающийся колдун вознамерился проверить всё лично. Как и в прошлый раз мамонтов он обошёл, сойдя с дороги и ступив на снег, высота которого доходила до колен. Затем пришёл черёд идти вдоль одинокого каменного хребта. За утёсом простиралось продолжение дороги. Причём мамонтов не было видно.

Внезапно впереди показалась серая вытянутая волчья морда. Арманд поспешил спрятаться за деревом возле камня, моментально передумав выходить на дорогу на некоторое время; хоть он и с лёгкостью мог расправиться с хищным животным, но боялся стаи, которая могла быть неподалёку. Тем не менее волк не заметил человека и пошёл дальше – в сторону пары мамонтов. Выждав пару минут, Лоренцо решил уже выйти на дорогу и продолжить идти в сторону К-3.

Всё казалось каким-то странным; несмотря на то, что волк пошёл в сторону мамонтов, никаких звуков борьбы не доносилось, из-за чего человек то и дело оглядывался по сторонам. Ещё через несколько метров начались проблемы: за одним небольшим камнем оказался волк. Хищник оторвался от поедания туши лося и накинулся на горе-приключенца. Навстречу зверю Арманд отправил поток жёлто-зелёного энтропического пламени, топливом для которой служила сама жизнь. Гулкое завывание наполнило всё пространство. Ожоги на шкуре волка медленно, но верно сжирали его изнутри, но звериная ярость брала вверх, и даларанцу пришлось спешно ретироваться назад, чтобы не лишиться пары пальцев. В итоге волк щёлкнул пальцами по воздуху и припал лапами на снег. Тем временем Лоренцо направил на животное очередной поток огня Скверны. Вой и скулёж стал на пару секунд выше, но потом прервался.

Наступила тишина. Лишь холодный снег и ветер. Обугленная туша лежала перед ногами человека. К этому моменту Арманда уже нагнала Силинда, и они уже вместе продолжили путь к К-3. Позже вдоль дороги появился деревянный знак с надписью “Мины!”. За ним простирались снежные поля со странными бугорками, заканчивающимися мелкими лампочками; кажется, это и были те самые мины. Но больших причин для опаски не было – на дороге подобных вещей не наблюдалось.

Вскоре показались башни самого поселения. Из-за карты, на которой не была обозначена принадлежность тех или иных мест – разве что при помощи закорючек, где можно было с трудом опознать архитектуру той или иной расы, мужчина не мог точно сказать, какие гоблины ждут впереди – нейтральные или же ордынские. Потому и решил он, спрятавшись за ель, начать кричать, с целью выманить кого-то из К-3 и спросить насчёт гостеприимства по отношению к людям.

На вопли вышел один явно, судя по ругани и ответным возмущённым крикам, недовольный гоблин. Одет он был не совсем по-зимнему; непонятно было – то ли из-за отсутствия денег, то ли только что выбрался из тёплого помещения. Почувствовав своё явное превосходство в случае, если гоблин окажется агрессивным, Лоренцо вышел из укрытия и начал говорить. Сперва речь пошла о суде и доплатах из-за криков ночью, но человеку удалось аккуратно перевести тему в сторону фракционной принадлежности К-3. Как оказалось, городок вполне себе нейтрален, и Арманд мог найти там всё, что ему могло бы понадобиться. Ну или почти всё.

Для того, чтобы добраться до заветного Ульдуара, необходимо было пересечь всю Грозовую гряду, и первым препятствием стал крайне обширный крутой склон на севере. Гоблин предложил два выбора: либо заплатить три золотые и полететь на самолёте к замёрзшему водопаду или же поучаствовать в эксперименте. При тщательном расспросе выяснилось, что эксперимент представлял собой полёт на ракете. Естественно, подобная вещь испугала Арманда, и потому не стал соглашаться ни на то, ни другое; денег тоже было не столь много. Гоблин принялся угрожать тем, что костоломы у врат могут “помочь” попасть на ракету, и тогда Лоренцо вообще хотел было передумать от затеи договариваться о чём-то с гоблинами. Казалось бы, последним актом был вопрос о наличии в продаже наборов для скалолазания – верёвок, зацепов, обвязки, зажимов и ледоруба. И тут из уст гоблина донеслось “Десять медных”. Цена показалась крайне выгодной, и даларанец выложил двадцать медных монет: один набор для скалолазания для себя, другой – для Силинды. Гоблин взял деньги и удалился вглубь города. Спустя минуту явился уже другой зеленокожий полурослик и начал спрашивать про деньги на покупку двух наборов для скалолазания; по его словам, прошлые десять медных выложили исключительно за информацию, и сейчас нужно было заплатить за покупку. При собой этот гоблин этих самых товаров, конечно же, не имел.

Приняв это за очередную уловку, Лоренцо передумал покупать у гоблинов эти самые наборы. Также и отказался от идеи купить у них шапку. В итоге он попросил позвать прошлого гоблина, а в голове начали бурлить мысли о том, чтобы разобраться с ним. Кроваво-сочно, вдали от лишних глаз. Босой гоблин в майке вышел как по расписанию и на вопрос, касаемо наборов для скалолазания, ответил, мол, ему Арманд заплатил исключительно за информацию, но не за покупку. Уставши выслушивать подобное, человек хотел было предложить пройтись по местности в поисках определённых ценностей, но его осенило: а что если сделать то же самое, но указать уже место, в которое можно попасть через самолёт? Затея показалась вполне себе сносной, и посему мужчина озвучил “цель” своих попыток попасть выше по склону – добраться до серебряного рудника, находившегося далеко на севере. Как ни странно, гоблин поверил в это и, заслышав предложение о доле с добычи, с большим энтузиазмом ринулся помогать Арманду. Полурослик сразу же усадил человека в самолёт, а сам занял место пилота, после чего распорядился о том, чтобы летательный аппарат начали заправлять. Едва стоило гоблинше закончить заправку, так сразу же новоявленный полуголый пилот вдарил по газам. Габариты самолёта явно были не для человека, и даларанцу пришлось сложиться, что было трудновато при наличии увесистого рюкзака, доспехов и плотной одежды. По этой же причине Арманд не особо следил туда, куда они летят, лишь говоря, что надо на север. И зря.

Пилотирование летательного аппарата, похоже, не было стезёй этого гоблина. Потому что закончилось всё довольно нелепой авиакатастрофой – самолёт врезался в скалу под Храмом Штормов. Тем не менее, взрыва не последовало; Арманда, находящегося на кресле позади сильно тряхнуло. Самого пилота не было нигде видно – передняя часть была смята, но останков гоблина не было; неужто успел катапультироваться? Сказать точно колдун не мог. Зато он, едва взглянув вниз, осознал всю патовость своей ситуации: самолёт разбился на уступе, в то время, как склон был слишком крутым, чтобы безопасно спуститься вниз. Также и подняться было нельзя, равно как и перемещаться вдоль скалы.

Мужчина начал спешно искать выход из случившегося и после безуспешных попыток позвать пилота, начал шариться в том, что осталось от кабины пилота. На бардачке оказалась верёвка на десять метров, шапка и записка, текст которой гласил “Умри уже, наконец, горе-пилот!”. Так и не поняв, что делать с верёвкой, неудачливый приключенец спрятал всё рюкзак. Надевать сейчас шапку он не собирался, так как видел лишь один выход из сложившейся ситуации – использовать обломки самолёта как санки, чтобы спуститься вниз, благо, вес этого чуда гоблинской техники позволял человеку при должном усилии сдвинуть с места. Но для начала Арманд хотел слить топливо, чтобы избежать случайной детонации при искре от удара железа о камень. Всё оказалось намного прозаичнее, чем казалось раньше: крышка топливного бака была открыта, и содержимое стекало оттуда практически в течение всего времени полёта; похоже, что крушение самолёта было неизбежно. Оставалось только спуститься вниз…

Для этого Арманд повернул корпус самолёта в сторону склона, немного подтолкнул к краю, уселся на кресло пассажира и начал дёргаться назад-вперёд. Стремительный спуск по каменистому склону не заставил себя долго ждать. От скрипа железа заложило уши, а живот сильно щекотало от такого падения вниз. Страх высоты тут же переполнил горе-путешественника, и, как оказалось, не зря. Когда большая часть склона была преодолена, и до земли оставалась не больше сотни метров, от удара в один из крупных камней мужчина просто вылетел из кресла и полетел вперёд. Словно тряпичная кукла он отскочил пару раз от камней прежде, чем упасть снег. От такого падения он повредил себе шею и поясницу. Да так, что практически не чувствовал то, что ниже последней.

Дикий вопль вырвался из уст человека и длился несколько минут, постепенно переходя на измученный стон и скулёж. Потребовалось некоторое время для того, чтобы наконец понять и осознать, что произошло. Руками Арманд стал быстро прощупывать своё тело. Казалось, в пояснице не было никаких смещений, но вот с шеей было всё не очень гладко – её надо было вправлять, потому как любая попытка напрячь мышцы в той области отдавались острой болью. Естественно, Лоренцо стал бояться того, что может сейчас просто умереть, если неосторожно двинет шеей и заденет что-то важное. Потому и решил не напрягать там мышцы и сделать всё руками, попутно нащупать там всё, чтобы понять, как потом стоит разместить голову, чтобы избежать неправильного срастания костей; краем взгляда он поймал пасущегося неподалёку люторога, которому будто бы было всё равно на его дикие вопли. Именно при помощи его жизненной силы чернокнижник хотел заживить свои травмы. Но сейчас думать об этом было рано. Адская агония охватила человека при первоначальной попытке потянуть голову прямо. Крик вновь заполнил пространство, но останавливаться на этом Арманд не хотел. В итоге решил он любой ценой попытаться вправить себе шею; мысли о дальнейшей жизни с недугами казались невыносимыми. Сняв с одной руки перчатку, даларанец запихнул его себе в рот, дабы от боли не проглотить язык и одновременно заглушить крик. Теперь стоило быть резким – человек знал, что при малейшей боли потом он отступится, потому и хотел сделать всё быстро. Обхватив голову обеими руками, он дёрнул ею влево, чтобы выпрямить. Казалось, всё получилось… Но болевой шок застал человека, заставив погрузиться в мир грёз.

Десять минут одинокий странник лежал на снегу с перчаткой во рту. Ночные хладные ветра Нордскола обдували снежную поляну, на которой он лежал. Когда мужчина начал приходить в себя, ему пришлось потратить несколько секунд на то, чтобы вспомнить и переварить всё случившееся за последние часы. Не двигая головой, он глянул в сторону того места, где пасся люторог. Как оказалось, животное всё ещё было на месте. Арманд вытянул в его сторону обе руки и, состроив неосязаемый канал между ним и собой, принялся медленно, но верно выкачивать из травоядного зверя жизненную силу. Животное сперва не почувствовало ничего подозрительного; лишь свечение в темноте выглядело подозрительно, из-за чего любопытствующий люторог решил приблизиться к источнику. Тем временем самочувствие колдуна становилось всё лучше и лучше, но вид надвигающейся на него грозной туши заставил его остановиться и неподвижно лежать, дабы животное приняло его за мёртвого. Как только шерстяная махина приблизилась к человеку, то сперва обнюхала, а потом облизнула его несколько, вероятно, пытаясь привести в чувства. Лоренцо пришлось задержать дыхание, дабы его не стошнило от обилия слюны и соответствующего неприятного запаха. После десятка секунд облизывания животное потеряло интерес и повернулось в сторону, чтобы пойти восвояси.

Но бывший чародей не желал отказываться от своего. Как только люторог отошёл на несколько метров, Арманд вновь продолжил высасывать из могучего зверя жизненную силу. Человек чувствовал, как ему становиться легче, чувствительность быстро возвращается к нему, а боль в шее и вовсе сходит на нет. Но тут меховой гигант, похоже, понял что к чему и начал разворачиваться обратно к человеку, но уже с куда более зловещим намерением.

Иссушивший не один десяток существ, причём разных габаритов, Лоренцо понимал, что нужно спешить, а потому приложил усилия, чтобы увеличить объём выкачиваемых жизненных сил, и вскоре люторог упал на лапы, так и не дойдя до колдуна. А вот Арманд уже чувствовал себя совершенно новым человеком: практически позабыв о холоде, он быстро вскочил на ноги и отошёл чуть подальше от зверя. Чтобы принять окончательное решение, мужчина попробовал подвигать всеми частями своего тела. Убедившись, что больше травм при нём нет, а с шеей уже всё в полном порядке, он задумал похитить душу раненого и беспомощного люторога; конечно, Лоренцо имел определённые суеверия о том, что осколки души, сотворённые из душ разумных существ, ценнее для демонов и самой Скверны, чем осколки, сделанные из душ животных, но сейчас казалось, будто в скором времени понадобятся. Очередной канал был сотворён меж заклинателем и его жертвой. Вырвать душу из ослабшего существа не представляло труда, и спустя несколько секунд в руках чернокнижника появился осколок души.

Как бы там ни было, но даларанец не давал чувству эйфории затмить рассудок: он ясно понимал, что совершенно не знает где он сейчас находится и, возможно, это только начало проблем. В темноте глаза человека уловили кое-какую ровную платформу над землёй, которая могла бы послужить неплохим ориентиром. Как только горе-путешественник взобрался на платформу, его взору предстала поистине завораживающая картина: гигантское ровное кольцо, которое он сперва принял за платформу, оказалось лишь концом устройства титанов колоссальных размеров. И всё это, несмотря на свои исполинские размеры казалось крайне аккуратным и симметричным. Про глубину конструкции, обрамлённой ещё несколькими кольцами, сказать было нечего, покуда дна не было видно. Всё это казалось крайне величественным. Даже величественнее меча Саргераса, который хоть и потрясал размерами, но по форме напоминал грубый необработанный камень. Как и в прошлые разы, Арманд не хотел упускать возможность запечатлеть это на фотоплёнке – и себе на память, и для продления лицензии сотрудника Лиги Исследователей будет нужно, благо в рюкзаке была камера СЕЛФИ, завёрнутая в противоударный чехол. Но помимо фотографирования оставалась ещё немаловажная вещь – выяснить собственное местоположение. После съёмки падший арканист достал из рюкзака футляр, обвязанный белой ленточкой. Внутри находилась карта Нордскола, которая вскоре оказалась у него в руках. Машина Творцов расположилась прямиком в центре Грозовой гряды, и, похоже, Арманд находился там, и цель его оставалась прежней – идти на север, в таинственный Ульдуар. Вернув всё добро в рюкзак, он вынул из кармана компас и пошёл туда, куда указывала синяя стрелка. Шагать пришлось недолго – спустя несколько минут перед ним раскинулся не сильно крутой склон низкой горной цепи.

Во время подъёма Лоренцо преследовало двоякое чувство: обломки каменного моста то мешали, то наоборот помогали взбираться вверх. Там же и усилился ветер, вновь заставив человека пожалеть о том, что он до сих пор не надел шапку, находящуюся у него в рюкзаке.

На вершине его ждал удивительный вид: впереди и справа были величественные сооружения титанической архитектуры, а вдали в темноте виднелись силуэты самого Ульдуара. Но мечты быстро разбились вдребезги о реальность – рядом с одной гигантской террасой впереди, в которой угадывалась самая южная точка Ульдуара, нарисованная на карте, находился разрушенный мост. Это означало, что по земле в комплекс титанов никак не попасть.

Не меньшее внимание привлекли и здания поблизости. Подойдя к краю уже крутого каменистого склона, Лоренцо увидел странные огоньки на площадке перед сооружением, рядом с крышей которого он находился. Энтузиазм исследователя разгорелся с новой силой, и человек залез на крышу здания лишь для того, чтобы пройти вперёд и хорошенько рассмотреть, что же там происходит внизу. Ужасающее открытие не заставило себя ждать: механизмы. Много механизмов разных форм и размеров. Всё это время Арманд шёл в эти места с уверенностью в том, что Бранн Бронзобород поверг их всех шесть лет назад. Но теперь же задача достичь до Ульдуара и получить там знания о мироздании в целом и способах её изменения казалась невыполнимой. В страхе Лоренцо отпрянул назад и съёжился. Апатия всё больше и больше охватывала его рассудок.

Вернувшись к более-менее ровному месту в небольшой горной цепи, мужчина принялся спешно искать спуск вниз, но его не было – склон был крут и высок, а роботы будто бы были разбросаны по всему периметру от одного величественного сооружения титанов к другому – на востоке.

Идти было некуда. Роботов Арманд действительно опасался, так как мало что мог противопоставить им, особенно при таком численном превосходстве. Вокруг была только агрессивная холодная среда, и оставалось только возвращаться в К-3. Но и там не факт, что его примут с распростёртыми объятиями. Тем не менее, выбора больше не было, и идти придётся через ледяную равнину, расположившуюся вокруг Машины Творцов. Но делать это в ночное время суток колдун счёл небезопасным, да и сам уже нуждался в отдыхе. Вокруг не было ничего, что могло бы подойти на роль дров для костра; только редкие ели, но никакого топора с собой горе-путешественник не носил. Найдя в обломках моста укрытие, до которого не доходил ветер, Арманд застелил спальный мешок. Ночь предстояло провести здесь, а заодно поесть, погреться при помощи магии за неимением альтернатив. И, наконец, надеть шапку.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.

Участники:

Арманд – 96 (писатель отчёта)

Варен – 104 (ведущий первой части)

Силинда – 47

Эдрикс – 100 (ведущий второй части)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте!

Ваше событие было рассмотрено по высокой требовательности.
Присвоенная значимость событию - средняя.


Прекрасное творчество, на самом-то деле. Проникся атмосферой, словно квентой.


I. Следующие награды были получены (добыты) в ходе события:

Арманд, +4 к золоту.
Варен, без учёта.
Силинда, +3 к уровню.
Эдрикс, без учёта.

II. Следующие ролевые итоги были одобрены:

2.1. Путешествие было очень выматывающим. Требуется серьёзный отдых!


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#9517)
для обсуждения интересующих Вас моментов.

С уважением,

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
18:19
21:42
151
Нет комментариев. Ваш будет первым!