Итак, уже на следующий после ночного прибытия легионеров день в лагере Оленьего Шлема начались проблемы. Уже ночью в лагере стали появляться отдельные мелкие жуки, впрочем, достаточно легко оседавшие на сапогах и других средствах по уничтожению мелких вредителей. Ситуация не была критической, но стала таковой на следующий день. Сначала в лагере появились… летающие жуки. И достаточно крупные, чтобы ознаменовать куда большие проблемы.
Естественно, солдат подобное обрадовать не могло. Достаточно быстро летающие силитиды вновь вспомнили о том, что такое сила пороха и сила колдовство, чему, впрочем, также не обрадовались. Жужжа, небольшие летающие создания направились к обидчикам, пытаясь откусить лакомый кусочек от каждого.


Впрочем, для бравых ветеранов военных кампаний жала и жвала не представляли особой угрозы. Без особых проблем легионеры отразили натиск тварей, подозрительно напоминавших разведчиков своим изначально неагрессивным поведением и малыми размерами. В ответ же силитидам досталось ещё больше, от чего их трупы упали наземь и более не издавали противного жужжания.

Но на этом злоключения в лагере решили не прекращаться. Обладатели самого чувствительного слуха могли бы услышать звуки работы жуков, стремившихся к лагерю через толщу песка и глины, но все остальные ощущали лёгкую дрожь, начавшуюся где-то в середине нового военного штаба Ярости Льва. Покуда солдаты лишь приготовились к продолжению боя, земля разверзлась, словно выплёвывая из себя куда больших и злобных силитидов.

Подобные гости требовали куда большего внимания и причиняли солдатам уже не просто неудобство, но представляли высокую угрозу. Легионеры пустились в бой, пользуясь отработанной тактикой: авангард из Вандергрифта, Халнора и Уиллиса стягивал на себя всё внимание и отбивался от жвал, лап и желания жуков протаранить солдат — в то же время все остальные легионеры могли использовать свою магию и огнестрельное оружие на столь больших созданиях, что даже спины соратников совсем не закрывали обзора на злобных силитидов.

Однако не всё было так просто с вторженцами. К сожалению, твари не хотели умирать быстро и споро и вполне себе внятно огрызались на атаки легионеров, прокалывая и прокусывая даже сталь. Самой большой проблемой было не столь убить силитидов, сколь закрыть открывшийся им проход прямо в середину лагеря. Но решением данной проблемы занялся господин Штельн, вернувшийся в палатку и работающий со своей переносной лабораторией, чтобы… сделать взрывчатку достаточной силы. И скорость мышления Виктора подгоняли звуки боя снаружи...
Будто бы проблем с живучими, кусачими и изрядно утомившими легионеров за время своего пребывания в лагере силитидами было мало — новая дыра разверзлась чуть поотдаль от имеющейся. Правда, данная особь из рода опасных и всененавидящих жуков была достаточна странна своим видом и синей жидкостью, изливающейся из огромной пасти. Времени реагировать ещё и на это вторжение, как и задаваться вопросами, у солдат просто не было. Единственное, что улучшило положение в лагере — это действие Штельна. Отважный врач смог подпалить фитиль и докинуть бомбу в первый проход, не позволяя подкреплениям жуков пробраться в лагерь из-за осыпавшейся почвы… В то же время силитид, скорее напоминавший рабочую особь, сначала накинулся на одного из своих «братьев», огромными жвалами прогрызая хитин, покуда остальных порубили и закололи легионеры.
Увы, но союзнический настрой создания не продлился слишком долго и посему, покончив с одним из представителей собственного вида, силитид следом напал на Айрили, пробравшуюся к своему бронекостюму. И сколь бы ни было прекрасно гномское (и совсем не напоминающее работу гоблинов) творение инженерной мысли — обезумевшее создание начало практически рвать на части подобие крошшера. Легионеры кинулись на помощь своему невысокому товарищу, как вдруг… Силитид превратился в жёлтую пыль, разнёсшуюся по ветру, словно его никогда и не было. Лишь самые опытные ветераны поняли, что причиной этого мог быть лишь азерит.
Тем не менее, атака силитидов, бешеных и не очень, была отбита. По счастью, сильнее всего пострадали лишь скафандр Айрили и гордость отдельных солдат. Осталось лишь восстановить защитную сферу вокруг лагеря, залечить раны, избавиться от пары десятков трупов жуков — и решить прочие мало-мальские пустяки. Всего-то ничего.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность
Скриншоты с интерфейсом:
Участники:
Айрили — 67 уровень.
Вандергрифт — 120 уровень, писатель отчёта, участник.
Медведь — 87 уровень, ведущий, не участвовал.
Аметист — 120 уровень.
Штельн — 58 уровень.
Эвальд — 38 уровень.
Уиллис — 120 уровень.
Рено — 120 уровень.
Халнор — 110 уровень.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Здравствуйте, уважаемый игрок.
Ваш отчет высокой требовательности, средней значимости — одобрен.

Итоги:
— Силитиды были убиты!
— Герои нашли монетки на поле битвы!

Награды:

Айрили — +2 к уровню.
Вандергрифт — +4.8 к золоту (бонус писателя)
Медведь — +0.3 к уровню. (ведущий, не участвовал)
Аметист — +4 золоту
Штельн — +3 к уровню
Эвальд — +5 к уровней
Уиллис — +4 к золоту
Рено — +4 к золоту
Халнор - +4 к золоту

Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
17:17
05:00
235
Нет комментариев. Ваш будет первым!