|| Задания Гарадара: подношение владыкам стихий. Земля, огонь, вода и воздух! ||

«Ну, эльфы, вы слышали мудреца! Стихии нынче не спокойны, но прежде, чем явиться к их владыкам, вам нужно доказать, что вы способны говорить с ними на равных. По всему Награнду бушуют элементали всех четырех стихий и Илкай'ган Мистик попросил вас добыть их частицы по три от каждой силы Справитесь — сможете смело отправиться в Круг Стихий и, возможно, они согласятся на разговор. Но поторопитесь, а то будет поздно!»

Цель: добыть 3 частицы воздуха, воды, земли и огня, которые остаются после поражения элементалей нужной стихии, а затем отдать их Илкай'гану Мистику!

Награда: доступ к путешествию в Круг Стихий и дальнейшему продвижению по основному сюжету, а так же репутация среди маг'харов Гарадара и шаманов всего Награнда!



Запределье. Награнд. Духи маг'харских стихий четырех элементов.

Странствующий отряд син'дорайских героев, переживших сотни сражений и десятки утрат, еще никогда не связывался с таинственной силой элементалей.
Земли, Воды, Воздуха и самого опасного — Огня.


Нам очень повезло с заумными колдунами и готовым ко всему рыцарями крови, тесно связанными с божественной энергией. Неравнодушные син'дорай попробовали себя в роли проводников с незнакомой мощью древнего присутствия духов и стихий. Мы начали с легкого — воды. Сотканные из озерного течения порождения выглядели мирно. Водные воплощения блуждали у берегов и не проявляли никакой агрессии — ни к отдыхающим у озера зверям, ни к приближающемуся авангарду облаченных в луносветские доспехи эльфам.

Задание провалилось. Чем ближе мы становились, тем сильнее загоралось пламя. Развращенная аура Магии, Света, Солнца и жажда Убийств от прибывшего отряда пробудила скрытую злобу неприветливости. Старый маг'хар из деревни был прав — элементали сошли с ума от беспокойной ярости, охватившей рассудок и налившейся мощью ауру; стихийные существа, хлеща ненавистными потоками, выдвинулись навстречу вставшим на защиту кровавым рыцарям. Пришлось убить — син'дорайское оружие всех видов и боевых искусств уничтожило исчадия вод для похищения частиц. Мы укрыли их в сферах для целостности.



После зарождений Воды встречаются порождения Земли.

Холмы дрожат от бешенства. Показываются скалистые силуэты грузно скользящих по грунту существ. Элементы почвы перебирают буграми камней и с тяжелой гулкостью стремительного сближения покушаются на жизни эльфийских храбрецов. На этот раз мы подготовились к встрече с частицами стихии лучше. Один из наших чародеев приструнил разгоряченный пыл мастерским влиянием магии.

Рассудок слабеет и поддается. Застывшая подобно камню ожившая энергия земли непроизвольно отдает ценную часть своей силы в сосуд для сбора крупинки стихии.



Всепожирающий огонь станет настоящим бедствием.

Подводя итоги, мы осознаем легкость предыдущих духов — ни один из них не обладает подобным потенциалом, как у уничтожающее все живое пламя. Встревоженные неистовством колкости, вихри пожара не умеют встречать гостей с доброжелательностью — магма злости летит в агрессивную борьбу с одним из добровольцев. Его поддерживает авангард рыцарей крови, создавших священный купол, ведомые страхом быть обожженными или сгоревшими. В объятиях Света сражаться смелее.

Безрассудные доходяги из эльфийской компании, из-за гордости не зашедших под оберег барьера, вкусили огненную ненависть; жрецы воспользовались гнетом боли для жизненной, целительной энергии, а чародеи и воители, собравшие боевой дух, разрушают крепость доспехов элементалей для долгожданного воровства сердцевины.



Ветер утерялся на высоких склонах над глубокой, губительной пропастью.

Осознав полезность командной работы по группам в разностях классовых возможностей, мы рвемся за таинственным трофеем из сердцевины штормов. Гул порывов награндского безумия сопротивлялся талантливому колдовству контроля над рассудком; только один из наших решился пожертвовать собственными силами для власти без боя. Сколько бы повелитель ветров не сопротивлялся, он от зачарованного великодушия делится такой надобной крупинкой — последний элемент шуршит горными ветрами в магической сфере син'дорай.

Арнере, носительница в сердце благословения Солнечного Света, проделала долгий путь возвращения обратно в уют орочьего города, чтобы обрадовать старого мистика по ужасно-звучащему на талассийском языке имени Илкай'ган. Он пообещал сохранить частицы стихий до подготовки к походу на Трон Стихий. Теперь долгожданный отдых. Эльфы крови еще никогда не испытывали такой близости с духами. Кажется, мы еще долго будем вспоминать те пронзительные шепоты и голоса.




Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность.
Двигаемся по сюжету дальше.


Скриншоты с интерфейсом, рейдом, отличным качеством и читаемым текстом отыгрыша
— || imgur.com/a/qEDpHoy || лучше открывать через новую ссылку


Чарма — 33 уровень — автор отчета
Арнере — 110 уровень — ведущий
Бальтазир — 36 уровень
Аэльзал — 111 уровень
Нортерн — 33 уровень
Тайрен — 49 уровень
Марао — 60 уровень
Аруэль — 38 уровень
Анар — 97 уровень
Азанель — 97 уровень
Нэндаранэль — 87 уровень
Амун — 41 уровень


Цепочка по добыче легендарного оружия Астральный тесак.
Прошу учесть прогресс на получение эпического предмета в правую руку характеристики интеллект.

1. rp-wow.ru/events/12132.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Отчет высокой требовательности, средней значимости — одобрен.

Итоги:
— Герои добыли 3 частицы воздуха, воды, земли и огня, которые остались после поражения элементалей нужной стихии, а затем отдали их Илкай'гану Мистику!

— Герои получили доступ к путешествию в Круг Стихий и дальнейшему продвижению по основному сюжету, а так же репутацю среди маг'харов Гарадара.

— Герои показали элементалям, что бушевать — плохо.

— Некоторые нашли старые, золотые монетки.

Награды:

Чарма - +6 к уровню. (бонус писателя)
Арнере - +4 к золоту
Бальтазир - +5 к уровню
Аэльзал - +4 к золоту
Нортерн - +5 к уровню
Тайрен - +3 к уровню
Марао - +2 к уровню
Аруэль - +5 к уровню
Анар - +4 к золоту
Азанель - +4 к золоту
Нэндаранэль - +1 к уровню
Амун - +3 к уровню

Прогресс добычи легендарного оружия "астральный тесак" — 3/14

Проверил(а):
Apex
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Да
22:01
14:34
403
07:18
0
Ник персонажа Аэльзал, не Аэльзар.