,

Люди знают не мало великих магов, которые были готовы отдать все, ради благой цели. Так же не были и забыты те, кто это «все», а может и больше, пытались уничтожить. Все шли за какой-то целью, кто-то шел светлым путем, а кто-то темным, а кто-то не может выбрать путь, либо из-за страхов, либо из-за глупости своей. Так же было и с Бринольдом, что летал где-то в центре, пытаясь найти и раскрыть себя настоящего. Но все тщетно. Было тщетно, до одного момента…
Дождливым весенним днем юноша бродил по заброшенному дому, в котором раньше жил зажиточный старый гражданин. Парень был любителем книг, посему всегда первым делом залезал в большую библиотеку, из которой обычно не вылезал часами. Юноша перечитал почти все книги, от кулинарных и рыболовных дневников, до легенд, что были записаны на уже старых и ветхих книгах, теми чернилами, что пахли старостью. Так он и наткнулся на одну интересную книгу. Обложка была темно-пурпурного цвета, на ней был нарисован глаз, что засиял синим, когда юноша взял ее в руки. Он испугался и выронил книгу, после чего не решался поднять ее еще некоторое время. Но все же любопытство взяло верх, поборов страхи мальчика. Он взял книгу вновь, принявшись осматривать сначала рисунок, а после и саму обложку. Убедившись что больше на обложке ничего нет, он медленно открыл её. Книга содержала в себе основы магии, описание магии стихий, освоение арканы, а ближе к концу были более сложные заклинания, более сложные уровни владения магии. Это был Кирин-Торский учебник, что содержал в себе курс от неофита до чародея. Пару месяцев он пытался изучать все самостоятельно, о чем быстро пожалел. Самостоятельное обучение приводило лишь к травмам, оставляя на руках шрамы, что и натолкнуло юношу пойти в Даларан, дабы обучаться у магов людей и эльфов.Многие годы Бринольд обучался в городе волшебников, практиковал свои магические способности. Большая часть заклинаний, которые у него получались, были заклинания Огня. Всю свою жизнь он изучал именно эту стихию, пытаясь обуздать ее. Но как все знают, магия — не шутка.


" И светлой ночью, и в темный день, в свет выйдет страх, покинув тень. Кто на пути стал — исчезнет прочь, сгорит дотла, познав… всю его мощь. "
Через тридцать лет после окончания Академии Даларана. Битвы не сильно завораживали старика, но в этом он видел свою выгоду, ибо знал, что орки Альтерака использовали неизвестную людям магию и артефакты. Интерес завораживал мага и он решил отправиться в заснеженные горы, дабы подробнее изучить орочьи заклинания и их тайны. По прибытию в Альтерак. Бринольд узнал о неком графстве, что в те времена был под командованием очень знатных жителей снежных гор. Тот, что был в их главе, являлся самым молодым. Юный самопровозглашенный король севера предложил магу присоединиться к чародейскому кругу, во главе которого стояла одно ухая эльфийка, потерявшая какой-либо смысл существования
После проведения некоторого времени в крепости мага отправили на один из фронтов. Тишина была стояла в снежном Альтераке, но из лесов совершали набеги гноллы, что сильно тревожили лагерь черных баранов. Выполняя задание по зачистке лесов от клана полушакалов маг сильно пострадал. Гадкие существа чуть не убили старика, начав сгрызать его плоть. Они сильно изувечили чародея, оставив на его лице, руках и ногах множество ран от глубоких укусов. Но седовласый маг поборол сильные ранения и даже заразу, что была занесена в кровь.
После обороны фронта маг отправился на помощь эльфийке и новоприбывшему магу. Учитель юнца, по словам самого парня, проводил какие-то эксперименты и заставлял его добывать редкие ингредиенты. Маги круга отправились разузнать побольше, да и попробовать обезвредить безумного колдуна. Во время задания и стычки все чародеи круга были подвергнуты сильному иллюзорному давлению со стороны безумца, их разум был зажат в ловушку иллюзий. В пещере им была уготован сюрприз, что испытывал знания и волю каждого. С каждым неверным ответом души и разум магов терзали муки, в их головах гремели голоса и пробивались видения. В конце всего кругу удалось убить безумного мага, но это сильно повредило их рассудок.
После убийства мага круг был призван на защиту города от солдат Стромгарда и дворфов клана Грозовой Вершины. В той битве пало много людей, погибли все члены чародейского круга, было взято в плен множество бойцов гвардии и Дома. Бринольд считался погибшим, его пронзило четыре стрелы, а тело, что считалось бездыханным, осталось на поле битвы. Но силы не покинули старика, чародей сумел выжить и долгое время скрывался в лесах.


Долгое время смертный хлад гор до костей пробирал седовласого чародея, что пытался выбраться из снежного лабиринта гиблых земель Альтерака. Его рассудок словно окутало ледяной коркой, что нарастала и толстела с каждым днём. Стая волков долго преследовала Бринольд, держась на расстоянии заклинания, прежде чем они отстали. Осторожно оглянувшись, он увидел, что они зарычали и, прижав уши, повернули прочь. К счастью, горные ветры почти утихли. Вдалеке он увидел вершину, суровый горный пик, вид которого дал ему ощущение триумфа и предчувствия. Это был тот самый пик, через который он мог попасть в земли Лордерона. Немногие исследователей рисковали ходить в одиночку по горам Альтерака, и еще меньше из них выжило, чтобы рассказать об этом. Но он, ещё молодой маг, хотел выбраться из этого ледяного гроба и вновь почувствовать тепло, что дарует солнце.И вот в самом конце, под самым подножьем спасительного пика, старик с улыбкой увидел те места, где снег уже был талым, а местами даже виднелась зелёная трава.Он добрался до перевала, что сторожили рыцари Серебряной Длани, которые с опаской проводили его взглядом. Старик опираясь на ветхую, местами треснувшую трость, продолжал медленно, но уверенно идти в сторону города, что знаменит своими пьяными ночами и дорогими, но богатыми рынками с разномассными товарами — Андорал. В этом городе он наткнулся на одну любопытную башню, что украшала свои стены гобеленами цвета пурпура, а в центре их красовался рисованный, магический глаз. Это была Кирин-Торская башня отряда, дверь которой охранялась двумя боевыми магами с зачарованными, светящимися клинками. Их латы были крепки и легки, он стояли на посту словно статуи, что украшают богатые дворы господ, а их взор был устремлён в пустоту, что придавало пущего эффекта серьёзности. Реакция стражей на подошедшего мага была, на удивление, никакой, благодаря чему старый чародей вошёл в помещение.Со скрипом закрывающейся двери Блэйк самолично обрёк себя на вступление в отряд и дальнейшее будущее, что лишь очернило и без того тёмную тень.



Но разрежет туманное утро команда «Вперед!»,


Оборвется в рассвет, что мечталось, и что не сбылось,


Вновь в чужие долины потащит тебя новый взвод


Проповедовать миру холодную, трезвую злость,


Но не вечен твой путь. И однажды посмотрит чужак


На тебя сквозь забрало. И в тиши огрызнется затвор,


Что ж, — любимцы богов молодыми уходят во мрак,


Словно искры, что сеет в ночи погребальный костер.






Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуйте, ваше творчество проверено и по нему вынесено соответствующее решение - одобрено +4 к уровню.


Обратите внимание на то, что я копирую рецензию из прошлой Вашей квенты (https://rp-wow.ru/coolstory/86-el-rein-leart.html) по причине однотипных и одинаковых ошибок.

Цитата:

"Исходя из общих ролевых источников, квента - это текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемые средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам и содержит дополнительную информацию для мастера или других игроков. В настоящей ситуации я не могу сделать вывод о том, что ваше творчество - это полноценная квента, где раскрыты многие нюансы о персонаже, представлен его характер и то, с чем, как говорится, персонажа едят. Как рецензент, могу (и обязан) дать вам небольшие советы по написанию хорошей, годной квенты.

1.) Опишите рождение и становление вашего персонажа в возрастных промежутках времени: рождение, юность, взрослая жизнь, настоящее время. Это не каноничность, но наиболее распространенная и удобная шаблонная схема, которая не даст вам запутаться в вашем же творении. Вы сможете описать персонажа полностью. Всю его жизнь до настоящих дней. Вообще, по правде говоря, история вашего персонажа может начинаться откуда угодно (детство, юность, взрослая жизнь и тому подобное), но она должна чётко и подробно описать становление вашего персонажа таким, какой он есть: почему, зачем, каким образом и для чего он следует по тому пути, по которому следует.


2.) Во всех промежутках отметьте становление вашего персонажа тем, кем он стал. Наиболее правильное и верное написание квенты - это написание персонажа не столь для себя, сколь для того, чтобы другие ваши соратники и мастера могли знать о том, с кем они играют или кого ведут. Ведь квента описывает то, чего передать в игре невозможно. Внутренние переживания, особенные моменты, которые следует знать мастеру, к примеру, более детально.


3.) Цели и мотивы вашего персонажа. Цели и мотивы, как мы уже указали в дефиниции квенты свыше, должны обосновываться в ходе изучения вашего персонажа в литературном, детальном смысле.
На основании вышеуказанных моментов - одобрено +4 к уровню (один из уровней я всё же решил причислить за приятное оформление - старались).


Если Вы желаете повысить уровень, то я в любой момент, как и любой другой рецензент, готовы оказать вам любую посильную (и непосильную) помощь в написании. Вам достаточно связаться со мной в личных сообщениях (https://rp-wow.ru/users/66) или иных средствах связи, указанных в моё профиле, для прояснения тех моментов, которые вам неясны. Либо, если вы просто желаете заручиться поддержкой и помощью - я, как и любой другой рецензент, всегда ваш. Всегда и в любое время, как говорится.


С наилучшими пожеланиями и уважением, AnyTweetAny."

Проверил(а):
AnyTweetAny
Уровни выданы:
Не положено
10:44
12:52
552
Нет комментариев. Ваш будет первым!