Игровое имя:
-----
Средь ветров бескрайних, иль дюн песчаных
Стоят непоколебимою стеной
Четыре деревца несчастных,
Высоченная стена, в даль глядит она,
И увидеть хочет там,
Ту, что прежде потеряли,
Ту, что в скором времени нашлась

… Гуляя по пескам Вол'Дуна, получая в лицо каждую песчинку, путник забредает в странную лачугу, коей тут раньше и не стояло. Обыкновенно обустроенная снаружи, но уютная внутри, вы, как завороженный, вступаете на порог, чьего-то дома.

На стене висят портреты, рисунки, ожерелья и амулеты, всех мастей и видов. Все убранство говорит, о гостеприимстве, доброжелательности. И вам кажется, что портрет сетрака моргнул вам.

Вы встряхиваете голову, возвращаясь к убранству дома, которое находиться дальше, у камина, у очага. Два кожаных кресла, из шкур оленей, а под камином лежит шкура бурого медведя.

В пустыне? Видимо у вас уже крыша едет, от всяких путешествий, а это все мираж, и ничего более...

С такими мыслями, вы, почему-то садитесь в кресло, а ваш взгляд устремлен на огонь, который так легко пожирает бревна, брошенные в него. Маленькие угольки взлетают вверх, по трубе, пока вы осматриваете дом до конца. Впереди еще несколько дверей, но вы не хотите вставать. Будто, вас тут, что-то держит в этом кресле.

Осматривая место, где вы сидите, ваш взгляд замечает странную книгу, которой не было здесь до недавнего времени. Медленно протягивая руку, к писаниям, вы поворачиваете книгу лицевой стороной к себе.

Язык вам не знаком, но по наитию шестого чувства, вы понимаете, что это сборник сказок. Но не простых, а волшебных.

Отрывая первую попавшуюся странницу, вы чувствуете, будто вас засасывает, но не до конца. Будто… вы сразу в нескольких мирах сразу. Дурманящая книга, которая забрала вас, в свой мир.

Что не встретишь в пустыне, на голову, которая перегрелась? Может, это вам кажется и вы лежите, по середине дорог, без сознания, умирая от жары.

Так и есть… вы находите свое тело, лежащее, прямо на дороге караванов, по которым ездят вульперы. На земле все еще видны следы колес и копыт, но… будто тела, путешественника и не существует. Будто он прозрачен.

Вы пытаетесь дотронуться до себя, но ваша рука проходит сквозь тело, дотрагиваясь до песка. Вы пытаетесь нащупать себя, но ощущаете прикосновения… тогда, что происходит?

Вы начинаете озираться по сторонам, пытаясь найти подсказку, но везде одни пейзажы: песок, песок, песок, песок, вульпера, песок, пе...

Медленно переводя голову назад, вы замечаете маленькую вульпершу, красного цвета, с её зелеными глазами. Ушки кисточки, и длинные волосы, с острым носиком, проносятся в вашей голове лишь вскользь, когда вы пытаетесь дотронуться до нее… и также проходя насквозь.

Вы обессиленно садитесь на горячий песок, чувствуя его жар, но приятной боли, от которой не желаете отстраняться. Вы застряли не пойми где, к вам пришла вульперша, которая может вас убить, или того хуже, оставить умирать без воды, и шанса на спасение.

Наблюдая из сидячего положения, за красивой вульпершой, вы ловите себя на мысли, что не такие вульперы и опасные, как вам говорят. Они выглядят, как большие, живые, мягкие игрушки.

Улыбаясь своим мыслям, вы замечаете потуги вульперши поднять ваше бренное тело. Без полезно… вы точно весите больше, чем эта хрупкая деву...

Вы обрываете себя на полуслове, когда она, поднимает вас, на свои плечи, и волочит по песку. Быстро проморгавшись, от наваждения, вы поспешили за вульпершой.

Душа пустыни

Сказания, что не закончатся, покуда время мира, не истечет, и не сгинет он, в своем рожденном чреве огня и метала.

Глава I: Милый Дом

Надрываясь, от тяжелых потугов, и изливаясь потом, от ноши на своих плечах, Рума, медленно шла к своему убежищу. Что это за существо? Как оно попало сюда? Пока было не известно.

Вульперша, жившая в одиночку, ото всех глаз, наблюдавшая со стороны, за всей историей Вол'Дуна. Как кто-то умирал, и возрождался, кого-то захватывали в рабство, а кого-то убивали, безжалостно, разрывая на части, и отдавая мертвые куски гиенам.

Традиционныйнаряд охотников вульпер, который Рума смогла стащить, у её рабовладельца, сетрака, пока тот занимался бумагами, об её переезде, к другому владельцу, был переделан, для более продолжительного пребывания в пустыне, без способа добычи еды. Не сковывающий движения, элегантный и, хорошо сшитый… Рума была счастлива своей обновке.

Но эти мысли, были лишь воспоминанием Румы, которая все еще тащила ношу, до своего дома. Наблюдающие со стороны канюки и другие рода падальщики, не понимали, почему она несет, какое-то существо, вместо того, чтобы бросить и дать разрешение съесть его.

Украдкой поглядывая за птицами, медленно облизываясь, но встряхивая головой, вульперша продолжает идти, до каньона, который уже виднелся впереди. Укрывающий от ветров, хорошо ухоженный сад, п
олный разных цветов, свежей воды и фруктов… это был рай наяву.

Придя сюда в здравом уме, можно было забыть о невзгодах, расслабиться и уснуть на мягкой траве, под теплым солнцем и окунуться в прохладную воду. Но не сейчас.

Ноша на плечах Румы зашевелилась и попыталась, поднять свои веки. Но они были тяжелые, как сталь огромного меча. Все, что оставалось, это довериться чувствам и, попытаться расслабиться, что и сделало оное.

Медленно бредя по саду, с существом, на плечах, Рума, спустя время, добролась до своего дома, внутри пещеры. Просто пещера, в которой находилась кровать, пара стульчиков со столом, да на стенах висели ловцы снов. Рядом стояла остывшая еда и зеленый чай, с каким-то фруктом рядом.

Наконец, глубоко выдохнув, и тяжелой поступью приблизившись к маленькой кровати, Рума, скинула существо на неё. Она была свободна, от всех тягот жизни.

За всю дорогу до дома, вульперша лишь тяжело дышала, а скинув ношу проговорила мягким, звонким голосом: — Какой же, тяжелый. Надо было с тебя все снять, а не тащить в полном обмундировании до моей стоянки. — Рума, отошла от кровати и уселась на стул, у стола и пригубилась своими губами к стакану, с остывшим чаем.

Испивая из стакана, делая глотки все больше, и наконец допив чай, Рума откинулась на стуле, тяжело вздохнув и обессилено опустившись на стуле проморгалась, смотря в потолок. Зачем я тащила его сюда? Да и вообще, что я забыла в той части пустыни?

Задавая себе эти вопросы, Рума, пока не замечала, что существо уже не спит, но глядит своими высохшими глазами, за ней. Тяжело поднявшись, выдохнув, и потянувшись, показывая красоту своего тела, вульперша, медленно подошла к какому-то камню.

Нажав на него, стена справа от неё отъехала в сторону, открывая вид на просторный кабинет, с разными записями, рисунками своего сада, а так же, маленьким элементалем, который кружил сверху, освещая сие убранства. Пройдя внутрь, Рума, что-то нажала слева, и проход закрылся.

День близился к завершению, а у существа появились вопросы, что он тут делает? Да и вообще, кто он такой?


Вы чувствуете, как вас подташнивает. Сколько вы сидите в этом кресле, читая одну сказку: десять минут? Час? Целый день?

Вы, с неохотой отрываетесь от книги, но в последующие моменты понимаете, что это была не ваша инициатива. Вы начинаете озираться, но убранство дома не изменилось: все тот же камин, амулеты, картины...

И немерено число дверей, коих итак было много, но теперь они находились везде — потолок, стены, и даже пол были ими усеяны. Большие, маленькие, старинные и самые новые, красивые, и будто сделанные новичком.

Вы начинаете тяжело дышать, и у вас начинается клаустрофобия. Вы собираетесь выйти из этого дома… но какая из дверей теперь ведет к выходу?

Страх вас поглощает. Вы твердите себе, что это мираж, что вы спите, или просто в отключке, в пустыне. Что еще чуть-чуть и вы просто закроете свои глаза, а потом очнетесь посреди песчаных дюн, чтобы продолжить свое путешествие.

Проговаривая свои мысли, вы успокаиваете сами себя, но отстраняясь от мира, который вы видите. Погружаясь в свою голову, у вас возникает мысль, о продолжении чтива.

Все еще сидя в кресле, вы опускаете взгляд на книгу, которая лежит у ваших ног, страницами вниз. Медленно опуская руку к ней, ваше зрение замечает… моргание картины.

Один раз — совпадение, но два — закономерность. Переведя взгляд на книгу, вы убираете свою руку от неё, откидываясь в кресле. Закрыв свои глаза, вы пытаетесь уснуть, уйти от всяких невзгод. Засыпая, на фоне, уже тлеющего костра, вы услышали чей-то тихий голос...


Дополнительно:

Низкая требовательность

Малый рассказы, я не гонюсь за уровнями, но очень интересно, что получиться. Если примут, то пропишу дальше.

Персонажа не существует.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Добрый день. Рассматривалось по Низкой требовательности.

В первую очередь хочу поддержать вас в начинании. Тяга к творчеству и попытки себя в писательской деятельности - хорошо, а когда это делается без желания получить какую-нибудь награду - особенно. Я не могу поставить сюда одобрительный вердикт, потому что квента не принадлежит персонажу, но это не мешает мне ее оценить.

Так как мы здесь говорим о творчестве, а не о Лоре вселенной, о нем скажу мало - раздвигающиеся стены, кожа оленя и прочие атрибуты продвинутой жизни в пустыне, где кроме кролусков почти никого нет - странно. Несмотря на то, что фракции уже сделали свои экспансии в пустыню, она все еще остается дикой, поэтому если не прикрываться подачей в виде "миража" - не реалистично.

Теперь о самом тексте. Идея мне понятна, но она кажется незавершенной. Список комментариев буду вести пунктами, чтобы не налить воды.

1. Повествование. Сразу задавайте его и меняйте ТОЛЬКО осмысленно. У вас выходит ситуация, когда мы читаем о путешественнике, а потом становимся им сами.

"...Гуляя по пескам Вол'Дуна, получая в лицо каждую песчинку, путник (повествование очевидно от третьего лица)забредает в странную лачугу, коей тут раньше и не стояло. Обыкновенно обустроенная снаружи, но уютная внутри, вы,(резкий скачок к первому лицу необоснован, я запнулся об этот момент) как завороженный, вступаете на порог, чьего-то дома."

2. Ружье Чехова. Описание комнаты, в которую заходит путник занимается огромную часть произведения. Ни одна из этих деталей не обыгрывается в дальнейшем, а значит их необходимость в рассказе ставится под вопрос.

2. Закрученность повествование. Очень сложно понять, что на самом деле происходит в творчестве. Это короткий рассказ, а следовательно по окончанию прочтения перед нами должно все открыться. Что за сетрак на картине? Что в самом деле с главным героем? Действительно ли это галлюцинации от раны(?), или просто жажды? Почему он без сознания? Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ вульпера его к себе потащила? Лейтмотив кажется каким-то хаотичным, а по итогу прочтения и вовсе теряется.

3. Слишком много запятых.

Наблюдающие со стороны канюки и другие(ого) рода падальщики, не понимали, почему она несет, какое-то существо, вместо того, чтобы бросить и дать разрешение съесть его.

Чтобы устранить эту проблему, достаточно перечитать текст вслух, делая небольшие паузы на запятых и большие на точках. Вы, вероятно, расставляли их хаотично, а может руководствовались собственной интонацией. Внятного чтения при такой грубо нарушенной пунктуации не получается.

Итог: Нужно задать повествование. Что вы пытаетесь донести до читателя? Просто описать персонажа? Тогда это не может считаться художественным произведением, а лишь анкетой. Здесь мысль не ясна. Не вводите детали, которые в итоге не выстрелят, более ответственно отнеситесь к качеству и читаемости текста и у вас все выйдет хорошо!

В любом случае, благодарю за старания и инициативу, буду ждать вашего прогресса!

Если хотите обсудить - rolevik dima#4300 (Discord)

Приятной игры!... Письма..?

Проверил(а):
rolevik dima
Уровни выданы:
Не положено
+1
03:25
13:33
241
Нет комментариев. Ваш будет первым!