Игровое имя:
Джекрин

Меня зовут Джекрин и я будущий член Лиги Исследователей, мое хобби это искать разные артефакты, и лазить по темным, и довольно таки страшным, и опасным пещерам, и прочим интересным местам, вырос я в Штормграде, моя семья не была богатой, но и не была бедной, мой отец был старшим археологом, и помогал дворфам в их исследованиях и раскопках, часто папа рассказывал мне про свои приключения, про то как он путешествовал в Калимдор, и про то как впервые попал в Ун'горо, я часто вдохновлялся своим отцом, и с детства у меня появилась мечта, стать таким же археологом как он, моей маме никогда не нравилось занятие Отца, она говорила что это опасно, что он может погибнуть и оставить нас вдвоем, я понимал это, знал на что он идет каждый раз, ради знаний, ради других, ради нас, он хороший человек, каждый раз Мама плакала когда провожала отца в путь, всегда я стоял и думал что когда нибудь я смогу стать лучше чем Отец, заменить его, что бы он навсегда остался с Мамой, и что бы она больше никогда не плакала, в мои 19 лет Папа уехал, он не сказал куда, сказал лишь что если не поедет всему миру грозит опасность, и что те с кем он идет бороться очень опасны, как для нас так и для всего мира, и что их «шепот» отравит любого, и их нужно остановить, перед отплытием он отдал мне маленький резной амулет, на котором было написано мое имя «Джекрин» он сказал «ты можешь забыть меня, ты можешь забыть свою мать, но самое главное Джекрин, никогда, слышишь? никогда не забывай кто ты» его слова дали мне понять, что мне никогда не нужно притворятся ради кого то, не говорить ради выгоды, а ради правды, всегда оставаться собой, и тогда мой путь будет легче, он уплыл на корабле вместе со своей экспедицией в сто человек, защищать мир от неизвестного мне зла, но я знал что то чем он занимается очень важно, как для него так и для всего мира.


Через пару лет после его уезда прибыла его экспедиция, прибыло где-то двадцать человек из ста, они ничего не говорили по их лицам всё было понятно, их лица показывали то что эти люди пережили нечто ужасное, что то от чего мурашки идут по коже от одного только вида, один из них сошел с корабля, подошел ко мне и дал мне отцовский меч, он сказал что мой отец сражался до самого конца, и спас всех выживших, что он героически пожертвовал собой ради спасения других, они не имели права рассказывать мне что там произошло, какова цель их путешествия, что или кто? то самое зло которое угрожает всему миру, в голове вертелись сотни вопросов, на которые не было ответа, они не могли мне рассказать правду, даже тот факт что я сын старшего археолога не давал им права рассказывать мне про то что произошло там в тот день, я не являлся членом Лиги Исследователей, я не имел права знать что произошло с моим собственным отцом, это ужасно, ведь я даже не знаю как погиб мой отец, быть может он и вовсе не погиб? Ко мне подошел Дворф, я знал его, он был другом отца и год назад подарил мне пистоль на мой день рождения, он отвел меня подальше от остальной команды, и шепотом сказал мне на ухо «это было в проклятом месте, там глубоко под землёй в темнице, сидит величайшее зло невообразимой силы, которое забрало твоего отца, я верю что он жив мальчик, я видел то как он сражался, он совершенно не хотел умирать» как говорит команда он скорее всего умер, но я не верю им, мой отец не обычный солдат или авантюрист он не прост, он старший археолог он точно выжил, он бы не оставил Маму и меня, он явно что то придумал и просто ждёт помощи, слова Дворфа придали мне ещё больше уверенности в том что он жив, быть может именно эти слова родили во мне стимул найти его, я должен был спасти его, я должен был вернуть всё как есть.

В этот же вечер буквально после пару часов от прибытия команды Отца, вся команда будто сошла с ума, все молчали никто не разговаривал, вся команда просто медленно разошлась в разные стороны, это всё было на моих глазах, я кричал им пытался выяснить что с ними, но всё было бессмысленно, они не обращали на меня совершенно никакого внимания, они выглядели совершенно спокойными, они шли обычно будто ничего и не произошло, я подумал быть может они избегают меня, ведь я хочу узнать правду о своем отце, после этих мыслей я пошёл домой, к Матери с печальными новостями, когда я уже направился домой, я слышал мужские крики в Квартале Дворфов, позже я узнал что весь экипаж моего Отца кинулся под поезд проходящий между Стальгорном и Штормградом, их поступок не объяснить ничем, возможно они пережили нечто столь ужасное, что сама мысль жить дальше сводила их с ума, в тот момент мне правда стало страшно за отца, и то действительно ли он мог выжил.

Мать после того как узнала что Отец пропал ничего не ела и не говорила целую неделю, она много плакала, она любила Папу и знала что этот день рано или поздно настанет, она отговаривала меня идти за ним, говорила что я тоже погибну и что она останется одна, я сказал ей что я вернусь ровно через год после своего отправления, вместе с отцом, и он больше никогда не будет путешествовать.

После этого всего я начал заниматься всем чем мог, занимался фехтованием, учился быстро бегать и лазить на самые высокие точки, искал различные знания в книгах отца которые могли бы помочь мне в моём путешествии, я изучал всё что мог, карты, свитки, и прочие материалы, за два года тренировок я стал очень хорошей формы, я был быстр и силён, именно в тот момент я понял что готов, я собрал все свои вещи, взял с собой карту, отцовский меч, его бывшую одежду, рюкзак, попрощался с матерью, она до последнего не хотела отпускать меня, но моя цель была очень важной, спасти дорогого мне человека, ценой всего вернуть всё как было, вернуть отца, вернуть счастье на улыбке матери, вернуть всё чем я дорожил, и всё ради чего я жил, это путешествие ради «нашего счастья»

Я не знал с чего мне начинать, единственные мои зацепки это подземная тюрьма, исходя из этого, и рассказах моего отца о его путешествиях я создал следующий список возможных мест для проверки — Ун'горо, Наксрамас, Ульдум,
Черная Гора, Анкираж, Силитус

Клич Лиги Исследователей: Исследуем весь мир вокруг! вступай в ряды отважных! нас приключения зовут, про нас узнает каждый!

Мои кумиры:
Рено Джексон, Бранн Бронзобород, Элиза Звездочет, Сер Финли МРРГГЛТОН

Цели: Стать лучшим исследователем на Азероте и за его пределами
Создать свой отряд с лучшими исследователями Азерота, и покорить его тайны
Узнать всю тайну о пантеоне Титанов и о происхождении Азерота
Найти своего Отца



Характер: Добрый, Веселый, Обожает путешествия, Любит шутить над мумиями, Никогда не расстраивается, Целеустремленный, заботливый, характер Джекрина очень разносторонний, в один момент он может показаться совершенно зеленым, и не опытным искателем, или просто путешественником, но стоит Джекрину хоть чуть чуть взяться за дело серьезно как тут же он проявляет все свои лучшие качества взятые от Отца, он быстро думает, рассчитывает все свои шаги на перед, тщательно обдумывает каждое свое действие, и самое главное не паникует, в экстренных ситуациях, Джекрин это тот человек который, воспринимает всё близко к сердцу но не близко к мозгу, он грустит как и обычные люди, ему как и всем страшно потерять близкого, но он отличается тем, что не будет в пустую тратить время на грусть и печали, он будет действовать, он это наследие своего отца.



Дополнительно: Я ищу себе компаньонов для путешествия в самые отдаленные уголки Азерота может быть именно ты составишь мне компанию в незабываемом приключении по всему Азероту


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день! Ваше творчество рассматривалось по критериям Низкой требовательности. Хочу напомнить, что квента является целостным художественным произведением и оценивается вне контекста анкет и иного творчества.

Квента очень необычная, я не побоюсь сказать ,что она обладает какой-то своей теплой атмосферой. Несмотря на текст, качество которого очень сильно хромает, квента читается легко и приятно. Формат квенты пошел у вас по швам. История заканчивается и начинается описание цели, характера? Квента задумана как инструмент более подробного раскрытия персонажа через ситуации, происходящие с ним, однако вы просто написали историю и добавили вставку с характером. Решение не совсем верное ,но проходящее под выбранную требовательность.

К содержанию - над текстом вам нужно работать. Как минимум стоит разделять его на предложения и абзацы, потому что вы этого не делаете. Стоит писать начало предложения с большой буквы, не использовать так много местоимений. Пишите, если хотите поработать над текстом. Сама история интересная, но больше похожа на завязку к приключению, нежели на квенту. Я так и не понял почему исследователи бросились под поезд...

У вас вышло сумбурно, но атмосферно, и именно поэтому квента получает статус Одобрено.

К выдаче персонажу "Джекрин" - +1 уровень.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Уровни выданы:
Да
+2
20:16
14:47
348
Нет комментариев. Ваш будет первым!