Игровое имя:
Дюкер

Содержание… История одного наёмника, который прошёл долгую дорогу что бы стать тем кем он является сейчас.

Детство.

Дюкер родился в крайне бедной
семье в окраинах Эльвинского леса. Детство шло очень тяжело и сурово.
Развлечений Дюк не знал, как и нормальной еды, зачастую недоедая.
Время шло и Дюкеру исполнилась первая дюжина
лет. Родители, понимая, что скоро они не справиться с финансовыми трудностями,
решают продать Дюкера бандитской группировке. Родители легко шли на это,
понимая, что эти люди смогут научить Дюкера постоять за себя, да и к тому же
они были уверены в том, что Дюкера там будут нормально кормить и одевать.

Начало пути.

Первое знакомство с бандитами прошло довольно гладко. Эти люди хоть и выглядели угрожающе, но разговор шёл спокойно.

Родители и главарь долго разговаривали и вскоре они подошли к Дюку, мать стыдливо обняла
ребёнка и едва сдерживая плачь вышла из дома. Отец лишь пожал тощую руку
ребёнка и покинул дом.
Бандиты начали переглядываться.

-да он же тощий, он ни на что не способен…

-его даже на корм собакам не отдать…


Назад пути нет

Время шло, Дюкеру давали задания с которыми он из-за своей худобы едва справлялся. В основном это были простые задания на перестановку. Отнеси принеси, но восьми килограммовая кувалда казалась неподъемной юному наёмнику.
За каждое невыполненное, или выполненное плохо задание Дюкера физически наказывали, что не лучшим образом сказывалось на его характере.

Воспитание.

Уже спустя пару лет активных тренировок Дюкер
начал расцветать, с ним начали заниматься, обучая его фехтованию, стрельбе,
гимнастике, приучая к скрытности. Долгое время самым тяжелым заданием для Дюка
было убийство телят. Таким образом его хотели приучить к убийствам.

В шестнадцать лет Дюкер стал полноценным членом банды и уже занимался мало важными грабежами и прочими мелкими делами, примерно в этот момент у него появилось прозвище Дюкер-Нюкер, так его называл один из вечно пьянствующих в барах дворф, по итогу Дюк решил, что Нюкер станет его фамилией.

Падение с высоты — цена за возвышение.

Спустя год банда начала
серьёзными грабежами, от чего нажила себе не мало врагов, одной ночью на дом
банды было совершено нападение, всё ценное вынесли и подожгли дом, спаслись единицы.

Дюкер после этого события решил перебрался в Дун Морог и скрыться там. «Жизнь
покатилась на дно» — иногда ночуя на улице понимал Дюкер. На жизнь он зарабатывал
всем чем мог, охотой на вепрей, работой в трактире и уборкой снега.
Спустя год, понимая, что он не хочет прожить так всю жизнь он перебираться в болотину и вступает в один из местных синдикатов.


Очередное разочарование и новая надежда.

Этой группировкой он всё время был не доволен, все мечтали
перегрызть друг другу глотки, но вариантов было мало, поэтому он работал в этом
синдикате. Убивая и грабя, иногда обычных крестьян иногда редкостных подонков
что обманом наворовали себе горы золота, заставляя бедствовать обычных горожан.
Спустя три года Дюкер узнаёт о группировке «Красные Драконы» и начинает искать способы присоединиться к ним. В
переписке с командиром Арианом Арно Дюкер договариваться о встрече не далеко от
таверны «Гордость Льва»


Смотря на себя в зеркало.


Спустя множество жизненных
испытаний на момент двадцати одного года Дюкер выглядит как высокий парень ста
восьмидесяти семи сантиметров, с рыжими волосами, заплетёнными в хвостик, овальным
лицом и острым подбородком, средними губами ярко красного цвета и зелёными,
немного суженными глазами и длинным узким, заострённым носом с горбинкой.
Несмотря на множество тренировок, особо большой мышечной массой Дюк
похвастаться не может, это молодой подтянутый парень, а не огромная скала, чья
спина едва в дверной проём проходит.

Когда Дюк говорит он чаще всего хочет опереться о что-то. Он очень не любит
курить, но потом он стряхивает пепел с сигары и идёт убивать очередную цель.
Сейчас он мечтает о спокойной богатой жизни, что бы можно было купить домик на
берегу океана, что бы рядом был песочный пляж, а с другой стороны лес, что бы
по утрам будил стук дятла, а в кровать укладывал ночной бриз, что бы рядом была
девушка, которая будет с пониманием относиться к нему, ведь Дюк не выбирал
семью, да и уйти к бандитам была не его идея, и верный пёс, большой, пушистый,
но главное добрый, что бы храпел и бегал во сне, но не напоминал о тяжёлых
буднях наёмника.

Дополнительно: Сейчас игра будет происходить с людьми из гильдии «Красные драконы»

Низкая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Добрый день! Ваше творчество рассматривалось по критериям Низкой требовательности. Хочу напомнить, что квента является целостным художественным произведением вне контекста анкеты или иного творчества.

С задачей вы не справились, поскольку анкета вообще никак не раскрывает персонажа и являет собой кусок хронологии, при этом верится в него с трудом. Семья продает ребенка бандитам? Зачем он бандитам, если по улицам ходит куча бесплатных подростков, кому нужно золото? Зачем им вкладываться в него, если он худой и не совсем здоровый. Почему он не пытается вырваться из "рабства", в которое его продали, а после случайного освобождения возвращается в ту же стезю? Ни в одном из действий не понятна мотивация вашего персонажа. Творчество необходимо переработать так, чтобы история стала цельной, понятной и позволяла понять вашего персонажа лучше, руководствуясь его поступками и реакциями на те или иные события. Все они должны быть объяснены и вписаны в историю, а не описываться отрывками.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Уровни выданы:
Не положено
0
18:12
07:34
313
Нет комментариев. Ваш будет первым!