Игровое имя:
Эккель

Эккель, на одном из гоблинских наречий — «заноза в заднице». Хотя сам гоблин предпочитал переводить свое имя, как надоедливый и был уверен что имя ему досталось незаслуженно. Сам он предпочитает называть себя везунчиком, ведь только удачей можно обьяснить, как он до сих пор жив. Впрочем имя ему присвоило племя, после того как охотники на крыс нашли его в старой дворфской шахте, совсем младенцем. Вероятно все племя до сих пор жалеет, что они выходили малыша и дали ему кров. Сколько бед свалилось на головы гоблинов после того как Эккель сделал первые шаги. Постоянные пожары от его экспериментов были лишь малой, но самой разрушительной частью невзгод пережитых небольшой деревушкой.

С самого детства Эккель лазил по старым шахтам дворфов. Чего только не приносил он в деревню: камни, ржавые детали, иногда даже золото. Но самым желанным приобретением (желанным для Эккеля разумеется, а не для племени) были старые механизмы и порох. Уже промокший и слипшийся, но если его расколоть — то внутри твердого кусочка оказывалось пару грамм заветного порошка.

С возрастом Эккелю стало мало старых шахт и ржавый деталей. Он мечтал стать изобретателем. На свой семнадцатый день рождения, обчистив мастерскую в деревне дворфов, юнец, из «конфискованных» деталей, начал мастерить свой первый (и как оказалось позже — единственный) трицикл. Помимо сгоревшего от взрыва, наконец построенного транспортного средства, дома вождя, Эккель умудрился разрушить амбар и хижину шамана в придачу, а так же покалечить старейшину.

После изгнания так надоевшего всем «занозы в заднице» Эккель прозвал себя бродягой. В конце концов он знал, что его везение все еще с ним. Ему не страшны колдуны и некроманты… Молодой гоблин не уважал волшбу, гораздо более он ценил хорошую полоску стали, пару капель концентрированного яда и особенно щёпоть пахучего пороху. В детстве Эккель мечтал стать изобретателем, но жизнь подвела его к более интересному варианту. Он стал вором.

Два года скитаний не прошли даром. Гоблин научился прятаться, бесшумно передвигаться и скверно шутить. Но недавний случай выбил его из колеи мелких краж и кутежей на награбленное. Эккель узнал, что отряд рыцарей сжёгших его родную деревню разбил лагерь, не дойдя до ближайшего города, принадлежавшего Альянсу. Не смотря на легкую обиду за изгнание, заматеревший и всегда чуть пьяный гоблин решил отомстить. Пробравшись в лагерь он отравил капитана. Решив, что такая смерть ни капельки не веселая, Эккель «утопил» уже убитого в выгребной яме, и поджег лагерь вместе с рыцарями и мирно посапывающими от сонного зелья часовыми. Шутка удалась!

В конце концов, если ты выжил, то не важно как ты убил своего врага… Он ведь никому не расскажет.


Низкая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Добрый день! Ваше творчество рассматривалось по критериям Низкой требовательности. Хочу напомнить, что квента оценивается как цельное художественное произведение, вне контекста анкеты.

На данный момент у вашей работы есть ряд крупных проблем.

1) Племена - племен у гоблин нет. Вы, вероятно, путаете сеттинг. В вов у гоблинов есть только картели, они живут цивилизованно и своими общинами и/или в обособленных цивилизованных общинах

2) Не понятно, где и как происходит действие. Охотники на крыс? Дворфийские шахты? Какие шахты считаются дворфийскими? Те, что в Дун Мороге? Но что там делают гоблины? Вопросов много и квента не дает ответа не на один из них.

3) Мотивация вашего персонажа. В тексте подано, что с самого детства гоблин увлекается изобретениями и взрывчаткой. Не понятно, что именно сделало его вором? Простое изгнание из племени кажется причиной натянутой.

Вам необходимо предоставить развернутые ответы на эти вопросы внутри квенты, не нарушая целостность истории, а после обратится за пересмотром. На данном этапе творчество получает статус - Отказано.

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Уровни выданы:
Не положено
0
12:09
10:04
298
Нет комментариев. Ваш будет первым!