Игровое имя:
Хартлесс

Малыш Райли родился в семье шахтера в Южнобережье, на окраине Хилсбрадских равнин. Отец души не чаял в своем единственном ребенке и мечтал, что когда-нибудь тот продолжит его дело, а потому, когда малец подрос, стал часто брать его с собой на разработки месторождений, обучая премудростям ремесла старателя. Райли подавал большие надежды в шахтёрском деле, радуя всех результатами обучения, однако душа его совершенно не лежала к тому, чтобы всю жизнь ковыряться в земле в поисках ископаемых. Ему всегда хотелось попробовать себя в роли охотника или следопыта. Прохладными вечерами, проводя время за точильным камнем и приводя в порядок отцовкие инструменты парень воображал, как преследует в лесной чаще какое-нибудь диковинное животное, идет по следу, чтобы, в итоге, выйти на его логово. Несколько раз сорванец украдкой сбегал и прибивался в качестве служки к охотничьим гуляниям местной семьи аристократов, приезжавшей на отдых в свой летний особняк на берегу моря. Здесь парень проводил время среди псарей и загонщиков, у которых охотно учился. Мать Райли прекрасно знала о его мечтах и во всем поддерживала, при этом, прикрывая перед отцом.


Однажды в шахте случился обвал породы, унёсший жизни бригады шахтеров, среди которых, к несчастью, оказался глава семейства Хартлессов. Некоторое время спустя, от болезни скончалась и мать Райли. Надо ли говорить, насколько страшно и тяжело остаться круглым сиротой в 10 лет? Приютить мальчишку было некому. Немногочисленные родственники, о которых он, к слову сказать, ничего не знал, жили в далекой провинции. Приходилось жить одному в старой лачуге и перебиваться мелкой дичью, которую ближе к зиме удавалось поймать с трудом.
Пареньку грозила голодная смерть, но, на его счастье, по Южнобережью прошла весть о прибытии барона Конрада Вон Сталхельма, что часто приезжал с семьей в тот самый особняк на берегу моря. Барон и его супруга пользовались уважением среди простого населения за свою доброту. Узнав о горе, постигшем юнца, лэндлорд взял его под своё крыло, помощником стареющего уже псаря по имени Вольфганг. Вот так и поселился молодой Райли в баронском поместье. Шли годы, время потихоньку вымывало из памяти парнишки горечь потери родных. В благодарность за полученный шанс, он верой и правдой служил дому Сталхельмов в Странбарде. В новом доме юный служка даже смог подружиться с двумя сыновьями барона, которые были немногим старше, и частенько втравливали его в свои проказы, за что потом ему доставалось хворостиной по спине от престарелого Вольфганга. Некоторое время, жизнь шла спокойно и размеренно, парень рос, честно отрабатывал свое скромное жалование, а благодаря доброму нраву своего хозяина даже имел возможность учиться грамоте и военному ремеслу.


Но, как известно, ничто хорошее не длится вечно. Пришла вторая война, повлекшая за собой смерти и разрушения, а также печальные события для королевства Альтерак и всего дворянства, лояльного Альтеракской короне (в том числе, и для дома Сталхельмов). Сыновья барона отправились на войну, искать славы на поле боя, а Райли до последнего оставался рядом со своим сюзереном. После поражения Орды во второй войне, гнев Альянса был направлен на Альтерак, которому не пришлось долго ждать и вторжения объединенных армий Лордерона и Стромгарда. После непродолжительной осады, оборона королевства была сломлена. Дворян, не пожелавших отречься от присяги верности, данной своему монарху, перебили, а их владения были разграблены. Конрад Вон Сталхельм до конца жизни оставался верен королю и разделял убеждения о предательстве и оставлении Альтерака Альянсом на произвол судьбы, перед надвигавшейся армией Орды. Сталхельмы дорого заплатили за эти убеждения своими жизнями. Ворвавшиеся в поместье солдаты Альянса зверски запытали барона, а над его супругой надругались, перед тем как убить. Прислугу – всех, кто не мог держать в руках оружие – Райли, по приказу барона, успел вывести через подземный ход за пределы поместья. Понимая неотвратимость того, что грядет, парень не посмел противиться последней воле хозяина и скрылся в подвале, закрыв за собой тяжелый люк.

Некоторое время спустя, когда мародеры Альянса вдоволь нарезвились и оставили поместье, Райли и старый Вольфганг под покровом ночи проникли в него через тот же потайной ход, чтобы вынести тела хозяев и достойно похоронить. Стоя у могилы Конрада и Катрионы Сталхельм, Райли корил себя за свое бессилие, за то, что не смог помочь тем, кто дал ему вторую жизнь. В глубине души он надеялся, что юным баронетам все же удалось выжить, ведь, когда происходили все эти ужасные события, они были на войне, в составе армий Альянса, и их не должны были преследовать.
Отдав последние почести Сталхельмам, Райли Хартлесс простился со стариком Вольфгангом и, собрав свои нехитрые пожитки, отправился в Южнобережье, откуда и начались его дальнейшие похождения.


(В дальнейшем, квента, если ее можно так назвать, будет дополняться воспоминаниями персонажа о произошедших с ним событиях, а также отчетами из отыгрыша.

Дополнительно:

Низкая требовательность/Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня я буду рассматривать вашу квенту по "Низкой Требовательности."


Для начала, напомню: Низкая требовательность отлично подходит для новичков и тех, у кого имеется свой взгляд на мир Варкрафта. Творчество, не претендующее на высокую требовательность, с большей вероятностью будет одобрено. В нем допускаются логически обоснованные отклонения от лора игры.


И напомню: Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квенты одобряются рецензентами. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с низкой требовательностью – 1, максимальное - 7. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с высокой требовательностью – 7, максимальное – 15. Оценивается квента не только как биография персонажа, но и как произведение искусства, поэтому проверяющий может оценивать и раскрытие персонажа, и читабельность, и творческий подход. За квенту выдается 11 уровней и выше вплоть до 15, если она особенно выделяется среди других квент в плане качества и размеров.
Персонажу выдается одобренный за квенту уровень с поправкой на его текущий уровень. За каждые 7 уровней у персонажа свыше 30, выдаваемый уровень уменьшается на 1. Но минимальный выдаваемый уровень все равно остается 1. Нельзя получить уровень выше 110ого.

Например, персонажу 67ого уровня одобрили квенту на 10 уровней. Выдаваемый уровень составит 10 - (65 - 30)/7 = 5 уровней.

Если квента подается на высокую требовательность, в тегах квенты необходимо указать не менее 5 пунктов, характеризующих элементы квенты. Например, раса, класс, фракция.


Я попробую быть максимально кратким, т.к в основном информация изложена выше. Ваша история предельно краткая, но в рамках "Низкой Требовательности" она допустима к оцениванию. Но увы, творчества нельзя назвать "произведением искусства." Хоть вы и будете её дополнять, но для таких случаев больше существует анкета.


Вывод: Квента - одобрена.

Награда: Хартлесс - +2 к уровню.






Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
0
18:58
14:11
385
Нет комментариев. Ваш будет первым!