Игровое имя:
Кнуд

Волдрун… Юго-запад Седых Холмов. Была долгая, холодная зима. Редко кто в те дни покидал свой дом. Именно этой холодной зимой и появился на свет Кнуд. Родился мальчишка в семье плотника. Эйнар Арнсон, что был отцом нашего «героя», часто проводил время с сыном. Показывал своему чаду работу над драккарами клана. И, действительно, маленький Кнуд, наблюдая за отцом, сам пропитался духом кораблестроительства. Эйнару удалось привить интерес к этому делу своего ребенка. Вышло так, что утром, когда семейство просыпалось, матушка Асвейг шла на рынок деревенский, еду покупать, а после готовила, в это самое время наши «храбрые мужи» обучались владению оружием. Эйнар учил сына сражаться, используя топор. И вот, к полудню они уже брались за работу над драккарами. Эйнар пользовался уважением в деревне, хоть на весь клан и не прославился. На деревню Волдрун нападали джалгары. Потому Кнуд впервые вступил в бой, будучи совсем юным. Он сражался с щитом и топором, в бою держался Эйнара. В бою тогда одержал победу клан Укротителей Драконов. За счет прибывших с Ревущего Фьорда воинов на протодраконах. После этого самого сражения Кнуд и познакомился со своим сверстником — Варгом Рагсоном. Он был сыном кузнеца, и, как и наш «герой», познавал ремесло своих предков с ранних лет. Ребятишки сдружились, начав ходить вместе на охоту, когда было время свободное. День проходил у них почти одинаково. Утром обучение искусству боя с отцом, а дальше до вечера работа либо над оружием, либо над кораблями. Стоит отметить, что у Кнуда поначалу мало что получалось, но желание учиться позволило ему стать настоящим плотником.

И вот… Шли годы, Кнуд взрослел. Стал мастером своего дела и на пару с отцом работал над драккарами для клана. С Варгом они стали лучшими друзьями. Пускай Кнуд большую часть дня работал в бухте Волдруна, вечером он всегда мог выпить со своим старым другом. Как раз тот заканчивал работу в кузне. Джалгаров всех победили, вырезав большую их часть, остальных же врайкулы прогнали на юг. Только вот… Беда стряслась. Да, проклятье плоти начало действовать задолго до рождения Эйнарсона, но такого народ врайкулов никак не ожидал… Дети рождались хилыми и безобразными. Аберрантные, одним словом. Кнуд и Варг не имели детей в то время, потому они равнодушно отнеслись к бедам своих соседей. Но король Имирон объявил, что во всем виновны Творцы, что они навели на народ врайкулов эту порчу. Потому поклонение Пантеону было вне закона. " Что же… Без Титанов, так без Титанов!" — думал Кнуд. Вскоре король приказал всем врайкулам, что имеют таких детей, убить свое чадо. Тех же, кто не выполнит приказ, нужно было доставить в Гьялерброн для казни. Кнуд с Варгом не особо отличались в характере и предпочтениях, вместе они пошли за королем, будучи верными клану. Да… Один ковал оружие для Укротителей Драконов, другой же драккары мастерил. Два друга стали охотиться по всему северу на предателей, что продолжали поклоняться Титанам и прятали своих детей от короля. Не редко этих предателей Кнуд с Варгом до Гьялерброна не доводили. Они убивали их на месте. Кого-то в лесу. Кого-то в собственном же доме. Кто-то был зарублен двумя побратимами в пещере в горах. Иногда эти бравые воины брали в плен предателей. И вели их в Гьялерброн на публичную казнь. Тогда-то кузнец и плотник попутешествовали по землям клана. В конце концов, в крепости Утгард был организован пир. В честь уничтожения предателей. В тот день в Гьялерброне утром казнили последнего из тех, кто поклонялся Титанам. Рагсон и Эйнарсон отметили победу за одним столом с бравыми воинами клана. Тост говорил сам король Имирон в ту ночь. Хорошо отпраздновали… Только нужно было возвращаться в Волдрун, продолжать работать. Когда эти два громилы вернулись в свою деревню, через несколько дней прибыл гонец из Утгарда. Передал приказ короля. Врайкулы должны были покинуть свои дома. Весь клан отправился в горы северного Калимдора. В Ледяную Корону, в место, что носит название Йотунхейм. Там они и легли в долгую спячку.

Спустя тысячи лет древний народ пробудился. Отчего? Врайкулов разбудили рыскающие под землей слуги Повелителя Мертвых… Бога Смерти. Самого что ни на есть настоящего Бога Смерти. Северные великаны вернулись в свои дома из Ледяной Короны. Врайкулы добровольно пошли служить Богу Смерти, и тот стал покровителем древнего народа. Подумать только… У него была армия мертвецов… Врайкулы, видя могущество Бога Смерти, присягнули тому на верность. Кнуд Эйнарсон — не исключение. Врайкулы вновь взялись за работу. Кнуд и Эйнар снова принялись за работу в бухте Волдруна. Бог Смерти приказал собирать армию. Готовиться к войне. Потому были задействованы все члены клана. Кнуд днями напролет пребывал на рабочем месте, мастеря драккары. А он стал одним из лучших плотников во всем клане. Эйнарсон пользовался уважением в клане не лишь за свои навыки плотника, но и за активное участие в уничтожении предателей, еще до того, как народ врайкулов на тысячи лет «уснул».И вот… Как Бог Смерти и предсказывал: к берегам Нордскола подплывали сотни кораблей. Захватчики...

Началась война. Долгожданная война. Асвейг отправилась на бой с воинами юга, в Вальгард. Там она и встретила свою смерть. После смерти жены, Эйнар отправился к врагам клана. Мстить за павшую воительницу Укротителей Драконов. Во время одного из набегов на Вальгард, Эйнар пал. Пал в бою, в бою с врагами клана. В семье Кнуд остался один. В те дни в крепости Утгард, с позволения короля, собиралась группа врайкулов, чтобы отправиться на юг, в земли прибывших в Нордскол захватчиков. Они должны были напасть на врагов клана с тыла, с самого тыла. Должны были захватить их земли, таким образом лишить вторгнувшихся в Нордскол ублюдков их дома. Эйнарсон мастерил для экспедиции корабли. Король Имирон отдал приказ плотникам клана подготовить драккары для них. Когда же воины севера были готовы отправляться в путь, лидер экспедиции, Эспен Нутрсон, предложил Кнуду присоединиться к ним, отправиться карать пришельцев. Разве мог Эйнарсон отказаться? К тому же, в экспедиции принимал участие старый друг Кнуда — Варг.

Корабли отчалили от берегов северных земель. Там, на корабле, Кнуд познакомился с девой, которую звали Эир. Они быстро нашли общий язык. Девица была из Гьялерброна. Была моложе Кнуда на три года. Между ними пролетела искра. Да, они быстро нашли общий язык. Вскоре даже не скрывали ото всех других членов экспедиции свои отношения. Но не стоит забывать об опасностях, что поджидали воинов клана в Великом Море: квалдиры, слуги Хелии, так же начали активничать. Они бороздили по морям в поисках новой жертвы, дабы убить и доставить в Хельхейм. Они наткнулись на корабли экспедиции. Прогнившие, покрытые водорослями драккары рабов Хелии устремились к врайкулам. Темные духи пытались взять воинов севера на абордаж, но все провалилось. Те отбили атаку слуг Падшей Королевы и продолжили путь по морям. И причалили драккары Укротителей Драконов к берегу… Что это были за земли? Это были Расколотые Острова. Врайкулы обосновались у берега. Но каждую ночь из-за моря выплывали новые драккары квалдиров, что стремились перебить всех врайкулов до единого. Во время одного из боев Эир погибла. Сражалась с темными духами. После смерти она попала в Хельхейм и, вероятно, переродилась там. Эйнарсон так же был ранен проклятыми рабами Хелии. Те окружили плотника, что отчаянно отбивался от злых духов.Он был ранен и держался из последних сил. Но на выручку Кнуду прибыл его старый друг… Да, Варг спас Кнуду жизнь. В том бою врайкулы понесли большие потери, лидер экспедиции был ранен. Потому воины севера должны были вернуться на родину, так и не выполнив свою миссию. Кнуда мучили кошмары всю ночь. И последующие ночи тоже. Он сильно изменился после смерти Эир. «Ушел в себя» плотник, стал замкнутым, агрессивным и недоверчивым. Поссорился с Варгом и затаил на того обиду. И на всех прочих членов экспедиции. И на клан.

И вот… Экспедиция вернулась в крепость Утгард. Король Имирон пал. Плеть проиграла в войне с чужаками. Почему Бог Смерти позволил этому случиться? Слишком слаб был король… И клан слаб был. Все были слабы. Ничего… Бог Смерти скоро покажется вновь. И тогда Кнуд точно сможет отомстить всем. И за смерть родителей, и за смерть Эир. Теперь Бог Смерти играл в жизни Кнуда еще более значимую роль, чем прежде. Хотя, казалось бы… Куда уж дальше? Но было куда. Теперь он стал для Кнуда важнее жизни. Врайкул разочаровался в клане и в своем народе. Потому покинул крепость Утгард и отправился к берегам Ревущего Фьорда, возведя там хижину, в которой и поселился. Он продолжал поклонение Богу Смерти, принося тому в жертву души зверей, которых убивал. Промышлял охотой и рыбалкой. И строил драккары. Эйнарсон по-прежнему считал себя лучшим плотником всего севера.

Прошло несколько лет… Кнуд уже соорудил с несколько десятков драккаров, что стояли у берега, прямо у хижины врайкула. Эйнарсон одной ночью просто сжег все свои драккары, которые построил за эти годы. Был огромный пожар у берегов Нордскола. Кнуд собрал вещи, сжег свою хижину и покинул дом, отправившись на север, в Седые Холмы. Зачем? Он сам не знал. Сердцем чуял, что должен проделать долгий путь, чтобы прийти к истине. И тут без поклонения Богу Смерти не обошлось.

Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня, я буду рассматривать вашу квенту по "Низкой Требовательности."


Для начала я вам напомню: Низкая требовательность отлично подходит для новичков и тех, у кого имеется свой взгляд на мир Варкрафта. Творчество, не претендующее на высокую требовательность, с большей вероятностью будет одобрено. В нем допускаются логически обоснованные отклонения от лора игры.


Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квенты одобряются рецензентами. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с низкой требовательностью – 1, максимальное - 7. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с высокой требовательностью – 7, максимальное – 15. Оценивается квента не только как биография персонажа, но и как произведение искусства, поэтому проверяющий может оценивать и раскрытие персонажа, и читабельность, и творческий подход. За квенту выдается 11 уровней и выше вплоть до 15, если она особенно выделяется среди других квент в плане качества и размеров.



Ознакомившись с вашим творчеством я долго думал над одобрением или отказом, однако все же как видите висит плашка "одобрено.” Расскажу в основном проблема квенты заключается в наличии: пунктуационных, смысловых, а также тавтологических ошибок. В вашем материале текст не огромный и уходит на его прочтение примерно пять минут времени, однако вы неоднократно повторяете одни и те же слова, не нужные запятые, а также проблема с постановкой времени в отдельных словах.

Я не стал строго подходить к оцениванию вашего творчества и даже немного исправил некоторые ошибки, но в остальном остается на вашей совести. История
вашего персонажа интересная, а именно нашем случае она про врайкула который строил драккары, во славу своего клана и даже воевал. Была бы грамотная реализация
в тексте, то думаю приятно было бы не только мне, да и на оценку повлияло.

Вывод: Квента – одобрена.
Награда: Кнуд - +1 к уровню.

Также рекомендую такой CSS более не использовать. Глазам не очень приятно читать и
текст немного слипается.

Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
03:41
14:56
306
Нет комментариев. Ваш будет первым!