Игровое имя:
Тарон Ромин

Содержание… Тарон жил в богатой семье жившая в Златоземье, в своем поместье. Он был всем обеспечен образованием, деньгами и уважением среди других детей чьи отцы занимали высокие должности в королевстве, а так-же среди других высших сословий. Он никогда не знал о том как живут другие люди ибо был в своем мире где не было бедности и нищеты. Когда они вместе с семьей отправились в небольшое путешествие по Восточным королевствам (ему на тот момент было 15 лет), где он и увидел горькую правду, которой не мог никак поверить — он увидел нищету, бандитизм и другие прелести обычного совершенно не «идеального» как он себе представлял мира. Как раз после данного путешествия он начал менять своё мировоззрение его обучали в основном экономике, чтобы продолжить дело его отца, он понял, что это не самое важное, что все время ходить с охраной у него не получится и нужно уметь владеть мечем и другим видом оружия, никто не знает что может в жизни пригодиться. Уже к своим 18 годам он в совершенстве владел почти любым видом оружия, кроме арбалета. Когда пришло время для еще одного путешествия с родителями, Тарон настоял на том что охрана не нужна, ибо он считал что сможет защитить себя и своих родителей почти от любой опасности. И когда они ехали не в самом лучшей части материка, то на них напали разбойники, это был прекрасный шанс проявить свое мастерство владения оружием, с чем он и справился, но появилась другая проблема — эти разбойники были наняты небольшой группой чернокнижников, чтобы те ловили любых людей и приносили их к ним. Естественно по всем законам подлости чернокнижники были рядом и заметя как один за другим их разбойники гибли от рук Тарона, они решили использовать свои силы чтобы оглушить их и привести на место для проведения ритуалов, Тарон очнулся уже в клетке, где-то в лесу и наблюдал как его родителей вели на ритуальный стол где их убили, во имя какого-то бога (на тот момент он не понимал во имя кого их подвергли убийству), но кроме его родителей вели на ритуальный стол и других людей, которым не повезло попасться бандитам. Тут уже и он был собственно готов попрощаться со своей жизнь, но тут к нему подошел один из чернокнижников лет 27-30, он молча открыл клетку и сказал чтобы тот бежал, естественно Тарон бросился изо всех ног и пробежав достаточно большое расстояние он перевел дух, упал на землю и зарыдал, т.к. не мог поверить что его родителей убили. Где-то через пол часа он продолжил свой путь и задумался почему этот чернокнижник помог ему сбежать, что им двигло — жалость, проявление совести или он был шпионом, этого он так и не мог знать, ведь его начинала переполнять ярость и чувство вины, ведь это сказал что охрана не понадобиться, следовательно именно по его причине умерли его родители. После этого он пришел в ближайшее поселение и от туда через распорядителя полетов он с пересадками добрался до Златоземья, а там уже и до своего дома. После все дела по экономической составляющей он передал лучшему другу своего отца, который вместе с ним разделял его горе, а сам Тарон занялся местью, он всячески пытался выследить тех самых чернокнижников, но его попытки были напрасны и тогда он решил что нужно влиться в доверия к местным не раскрывая своего титула и имени чтобы уже потом выйти на чернокнижников. Он взял себе псевдоним Мартин Вайрбен, за несколько месяцев он научился шпионажу, искусственному обману, убеждению и самое важное он научился скрытности. Вскоре его поиски привели его к одному из тех самых чернокнижников и уже влившись в доверие к нему он влился и в доверие к остальным, он так-же постоянно скрывал свое лицо, чтобы никто его не узнал. Когда ему представился прекрасный случай для того чтобы расправиться сразу со всеми он смастерив несколько бомб с удушающим газом (он так-же хорошо знал химию и физику) он бросил их прямо к ним во время ихнего собрания, чернокнижники были ошеломлены и не понимали что происходит, а Тарон просто наблюдал за тем как один за другим они умирали от газа, когда же умерли все он взял их трупы и сжег прямо там где когда-то в жертву принесли его родителей и других людей. После этого он еще немного порылся в бумагах которые он там нашел и понял что кроме них есть еще и другие чернокнижники и культисты, но одному ему с ним не справиться, тогда Тарон вернулся назад в свое поместье и начал искать в Златоземье людей которые достаточно опытны в скрытных убийствах, а поместье теперь стало штаб-квартирой его организации, которую он назвал «Братство ассасинов», а сам Тарон будучи основателем новой организации стал магистром. в основе братства лежит только справедливость и честь, братство должно защищать этот мир от демонов, нежити которая так-же может представлять угрозу для Азерота, братство так-же стремиться создать мир между Ордой и Альянсом, ведь насколько бы не было могущественна организация, лишние союзники никогда не помешают, так-же братство не работает не на одну из враждующих сторон, оно должно придерживаться нейтралитета что должно способствовать тому что в братстве могут быть как те же самые орки и люди, но из-за состояний войны между Ордой и Альянсом, Тарон решил что в будущем нужно будет построить еще одну штаб-квартиру только уже в Калимдоре, где местные агенты смогут спокойно искоренять любую угрозу с которой братство должно бороться.

Дополнительно: В поместье есть стойла где стоят маунты типа: вороной жеребец, дымчатый жеребец, пегий конь, стремительный игреневый конь. Так-же в поместье находиться кузница по ковки оружия, доспехов и инструментов все что там производиться идет на продажу, либо по указу Тарона на склад, который так-же располагается на территории поместья. На территории поместья находиться денник где находиться личный грифон Тарона (величественный бронированный грифон).
Во владения входят так-же шахты по добыче железа и золота находится на территории-Западный край; лесопилка находиться на территории — Элвинский лес.
Характер полностью установился и мало вероятно что измениться, но вероятность все же есть.
На данный момент персонажу 23 год.

Низкая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня я буду рассматривать вашу квенту по "Низкой Требовательности."

Для начала, напомню: Низкая требовательность отлично подходит для новичков и тех, у кого имеется свой взгляд на мир Варкрафта. Творчество, не претендующее на высокую требовательность, с большей вероятностью будет одобрено. В нем допускаются логически обоснованные отклонения от лора игры.


Также, напомню: Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квенты одобряются рецензентами. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с низкой требовательностью – 1, максимальное - 7. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с высокой требовательностью – 7, максимальное – 15. Оценивается квента не только как биография персонажа, но и как произведение искусства, поэтому проверяющий может оценивать и раскрытие персонажа, и читабельность, и творческий подход. За квенту выдается 11 уровней и выше вплоть до 15, если она особенно выделяется среди других квент в плане качества и размеров.

Персонажу выдается одобренный за квенту уровень с поправкой на его текущий уровень. За каждые 7 уровней у персонажа свыше 30, выдаваемый уровень уменьшается на 1. Но минимальный выдаваемый уровень все равно остается 1. Нельзя получить уровень выше 110ого.
Например, персонажу 67ого уровня одобрили квенту на 10 уровней. Выдаваемый уровень составит 10 - (65 - 30)/7 = 5 уровней.

Если квента подается на высокую требовательность, в тегах квенты необходимо указать не менее 5 пунктов, характеризующих элементы квенты. Например, раса, класс, фракция.



Приступим к вердикту:

1. Содержание. Достаточно сложно было ознакомится с предоставленным материалом, учитывая, наличие смысловых и пунктуационных ошибок которые создавали трудности лицезрения всей картины, что не есть вам плюс. Также отмечу, что первостепенно квента "рассматривается" как "произведение искусства" и тем самым объем в плане содержание, постановка знаков препинании является крайне важным, что не идет вам в плюс. Квента - должна показывать нам вашего персонажа, как он жил, чем занимался, какое у него воспитание и какие эмоции он испытывал в период взросления, также учитывая огромные СОБЫТИЯ на Азерота, как он их пережил и смог сформировать свою личность на момент нашего таймлайна.


2. На тему каноничности вашей истории. Прошу ознакомится с данной статьей: "Хронология мира Warcraft". Потому-что ваша история, очень сильно игнорирует факты случившегося в Азероте, что заставляет задать вопрос: "А ваш персонаж в каком мире живет?"



И на этой почве, ваше творчество получает вердикт: "Отказано."


Автору, рекомендуется чаще перечитывать свой текст на наличие ошибок.
Также рекомендую ознакомится с хронологической частью "Мира Военного ремесла".


Для связи: Merck#1062










Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Не положено
13:05
11:44
436
15:29
0
Честно, для квенты, да еще и на высокую требу — маловато как-то.
16:19
0
Спасибо за критику, очень нужна особенно для такого масштабного скажем так проекта.
22:48
0
Рецензент, я тебя умоляю, одобри!
Христом богом молю
10:09
0
Что это так?