Игровое имя:
Дерекс

Пряником и…

Дерекс родился и вырос в одной из богатых семей Гилнеаса. Родители в лице отца — мелкого чиновника и матери — ювелира воспитывали в юноше манерность и красноречивость, вполне обычные для такого семейства черты. Сам паренёк в свободное от занятий время гулял и хулиганил с простыми городскими ребятами, пачкался в грязи и попадал во всякие передряги, за что нередко доставалось папе. Главе семейства, так же как и его супруге это не нравилось, но ничего с сыном поделать они не могли, слишком были мягкотелые. Да и сам мальчик не видел в них особого авторитета, потому что с самого рождения главным воспитателем для него был дедушка Колт. Ветеран многих войн, просоленный морской волк, бравший на абордаж не один ордынский корабль. Все детство и юность Дерекс заслушивался его историями о страшных нагах и противных мурлоках, которые имели наглость поднимать свои жалкие ручонки на людей альянса. Но больше всего его завораживал кинжал, висевший над камином в доме у дедушки. Сам Колт не давал точного ответа где и как ему досталось это оружие.


Падение Гилнеаса

В заднем окне дилижанса виднелись взрывы и летящие стрелы; семья шестнадцатилетнего Дерекса поспешно удалялась из охваченного огнем Гилнеаса в сторону Штормграда.

Внезапный хруст колеса, и удар головой о крышу заставляет Дерекса отключиться, а после проснуться в одном из домов какой то семьи неравнодушных жителей Гилнеаса. Мальчишка думал, что это конец, но его история только началась.

Наследие

Не дожидаясь конца битвы, юнец сбежал от своих спасителей, и направился в сторону поместья своего деда, крадясь мимо отрядов нежити и обезумевших воргенов ему удается попасть теперь уже полуразрушенное поместье Кордринг. Попрощавшись с мирно принявшим свою судьбу дедом, который бездыханно лежал со стрелой в шее на полу в гостиной, Дерекс пробрался в тайное хранилище всякий ценностей, привезенных дедом из своих путешествий. Он взял в руки кинжал, который так долго манил своим видом, и наконец попал в его руки, и пообещал себе любой ценой отомстить отрекшимся за свою семью.


Всё ради золота

Жизнь в скитании и куча свободного времени позволили Дерексу мастерски обучится владению кинжалом, а недостаток золота, научил его воровать, всё, что на прилавках не прибито гвоздём.

С мерцающим кинжалом и самодельным наручным клинком он стал обозначать себя наёмником, и другие, видя его навыки и умения нередко нанимали в качестве телохранителя или бойца для очередного налёта на группу торговцев.

Дерекс был довольно красноречив, что помогало ему находить друзей всех мастей и сбивать цену на желаемый товар.

Только нежить вызывала у него великую ярость и гнев, за свою жизнь он придушил не одного открешегося и не намерен останавливаться.

Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток! Квента по "Низкой Требовательности" - отказан.

Для вас, напомню:

Квенты

Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квенты одобряются рецензентами. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с низкой требовательностью – 1, максимальное - 7. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с высокой требовательностью – 7, максимальное – 15. Оценивается квента не только как биография персонажа, но и как произведение искусства, поэтому проверяющий может оценивать и раскрытие персонажа, и читабельность, и творческий подход. За квенту выдается 11 уровней и выше вплоть до 15, если она особенно выделяется среди других квент в плане качества и размеров.

Персонажу выдается одобренный за квенту уровень с поправкой на его текущий уровень. За каждые 7 уровней у персонажа свыше 30, выдаваемый уровень уменьшается на 1. Но минимальный выдаваемый уровень все равно остается 1. Нельзя получить уровень выше 110ого.

Например, персонажу 67ого уровня одобрили квенту на 10 уровней. Выдаваемый уровень составит 10 - (65 - 30)/7 = 5 уровней.

Если квента подается на высокую требовательность, в тегах квенты необходимо указать не менее 5 пунктов, характеризующих элементы квенты. Например, раса, класс, фракция.


Потом, напомню: Низкая требовательность отлично подходит для новичков и тех, у кого имеется свой взгляд на мир Варкрафта. Творчество, не претендующее на высокую требовательность, с большей вероятностью будет одобрено. В нем допускаются логически обоснованные отклонения от лора игры.


Перейдем к вердикту.


Я напомню вам, что квента оценивается больше как "произведение искусства." Тем самым хочу донести такую мысль, что вы как автор должны своей историей погружать нас в мир вселенной, где ваш персонаж был выращен, где он сформировал мировоззрение и как он реагировал на разные события которые затрагивали ВЕСЬ Азерот и какую роль ваш персонаж играл в этом все, чего примечательного было в тот период. Да, в вашем случае по "Низкой Требовательности", вы можете потратить меньше времени на детали, но даже в вашем творчество этого слишком мало.

Если вы хотите, то рекомендую писать вам анкеты и также рекомендую ознакомится со статьей: Система боя и развития


На этом все, ваша квента получает вердикт: "Отказано".


Для связи: Merck#1062






Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Не положено
23:01
23:17
223
Нет комментариев. Ваш будет первым!