Игровое имя:
Аспийс

Аспийс начала продумывать свои ходы задолго до того, как она покинула могучие стены полиса Штормград. Приобретя бутылку тёмного, как антрацит, дварфийского стаута, она преспокойно сидела в своей снятой комнате в таверне, что находилась в шумном квартале Дворфов. Сидя на полу, опираясь спиной на кровать, взгляд её чуть светящихся глаз впивался в информацию что раскинулась перед ней аккуратным «ковром» на грубом паркете.

Карты местности, бухгалтерские записи, письма, заметки и пометки. Объемы продаж, поставщики товара, замечания к качеству. Бумаги, что были добыты за деньги. Или обманом или красноречием. Или же были банально украдены.

В этом месяце Джезаил смог продать три ящика чешуи драконидов. Это сто двадцать фунтов. С того момента, как поставки уменьшились, а покупателей стало меньше, он перестал следить за цветом чешуи, что продаёт. Это стало небольшой проблемой для Аспийс, однако наблюдениями и простейшей логикой она пришла к выводу, что это всё так-же черная и красная чешуя. Если раньше красная чешуя стоила дороже, то теперь желающие могут купить фунт чешуи за двадцать серебряных монет вне зависимости от происхождения.

Двадцать четыре золотые за месяц, сто четырнадцать золотых за квартал. Дела идут у него все равно слишком хорошо и Аспийс это сильно раздражало. Терпкий стаут не был способен перебить эту горечь.

Вот уже полгода она старательно и очень аккуратно нарушает основной путь поставки чешуи драконидов. Из Пылающих Степей и района Черной Горы, остановка в Стальгорне и оттуда напрямую в Штормград. Четыре месяца назад, чешуя из рук Джезаила должна была идти дальше на юг, в Кель'Талас, но постоянный и единственный перекупщик, меркантильный син'дорай по имени Марис Водная Гладь «неожиданно» пропал. Он был любителем моря и в один момент, его шхуна не вернулась с очередного «путешествия» на север. В торговле чешуей не было «сторон конфликта» и отсутствовал вопрос идеологии. Единственное что в нём существовало — прибыль. С останков погибших в боях черных драконов, с их осиротевшего выводка, с рук недобитков Темной Орды — чешуя текла тонким ручейком по территории Восточного Королевства. Многие считают её полезным материалом, красивым и при этом надежным и крепким, самое то для одежды или брони. Аспийс же видела только осквернение. Сейчас у неё достаточно информации чтобы полностью перерезать эту артерию. Осталось только выбрать — где.

Наклонившись над картой Каз Модана, её взгляд зацепился за одну из пометок. Небольшой караван переходит через Холодную Долину. Опасное и холодное место. Если стужа своими холодными цепкими костлявыми пальцами не вопьется в тело, то это сделают острые клыки волков. Или же могучие лавины погребут под собой. Лавины.

Караван не идёт по «общепризнанному» пути из Черной Горы, он ошивается около гор и когда погода в ущелье улучшается — сразу делает переход по узким скрытым тропинкам в Дун Морог. А в горах бывают лавины.

Немного посмаковав эту мысль, Аспийс с разочарованием отбросила её в задворки своего разума. Слишком кровожадно, слишком много жертв. Полгода она потратила на то, чтобы защитить интересы мёртвых драконов.

Алекстраза бы точно отказала ей в своей милости. Хотя, не произошло ли это уже?
Аспийс Закатное Крыло. Неприметный маргинал, странная ночная эльфийка, она в гордом одиночестве взвалила на себя тяжелую ношу необыкновенной миссии. Защищать прошлое, настоящее и будущее драконов. Вернуть им власть над бытием Азерота. Возвысить Аспектов в статус тех, кого почитают и кому поклоняются. Однако её расчетливая и прагматическая преданность никогда не найдет единомышленников в Азероте. Слишком специфичная, слишком чуждая идея. Кому есть дело до драконов?

Хлопки их крыльев сотрясали небеса, разрывали облака и низшие расы обращали свои взоры ввысь, в голубое небо, лишь бы заметить уходящие в горизонт тени. Их слово было законом мироздания, их дыхание было погибелью и благом. Пять имён, что были фундаментальными основами всего сущего. Её Высокопревосходительство Алекстраза, Вечноспящая Изера, Вневременный Ноздорму, Всеведущий Малигос и Потерянный Нелтарион. Пять имён, что правили.

Пять имен, которые потеряли своё былое значение. Нелтарион стал Смертокрылом, Малигос был уничтожен, Изера погибла. Пожертвовав собой и своим влиянием, Могучие Аспекты позволили юным расам не выживать, но жить. Построить судьбу своими руками, шанс воссиять на руинах прошлых ошибок.

Этот шанс был быстро упущен. Сгорел в пламени бесконечных междоусобных войн, погребён в братских безымянных могилах. Новая обыденность не приняла в себя дар Аспектов, она эксплуатировала его и отрыгнула. В больших городах стоят статуи погибших «героев», а чешуя отпрысков Аспектов подшивается на ботинки ради блеска.

И тех кто не принял эту несправедливость не нашлось. Аспийс в одиночестве восстала против нового порядка вещей и её судьба уже была давно предрешена Аспектами.

Её миссия навсегда останется в забвении. Даже если Аспекты вернут себе силы, даже если смертные вновь подчинятся старому Порядку, она никогда не возвысится над остальными. Самая великая награда для неё — это сам факт наличия миссии.

Миссия, которую она никогда не получала. Служение силам, которые она никогда не видела. Нежный фанатизм, построенный лишь на экзотических идеях, которые никто не примет.

У неё есть лишь вера в то, что её Королева согласна на наличие последователя. Вера, крепкий лук и немного денег — всё, что нужно, чтобы изменить мир.

Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток! Сегодня я буду рассматривать вашу квенту по "Низкой Требовательности."

Низкая требовательность отлично подходит для новичков и тех, у кого имеется свой взгляд на мир Варкрафта. Творчество, не претендующее на высокую требовательность, с большей вероятностью будет одобрено. В нем допускаются логически обоснованные отклонения от лора игры.

Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квенты одобряются рецензентами. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с низкой требовательностью – 1, максимальное - 7. Минимальное количество выдаваемых уровней за квенту с высокой требовательностью – 7, максимальное – 15. Оценивается квента не только как биография персонажа, но и как произведение искусства, поэтому проверяющий может оценивать и раскрытие персонажа, и читабельность, и творческий подход. За квенту выдается 11 уровней и выше вплоть до 15, если она особенно выделяется среди других квент в плане качества и размеров.


И теперь перейду к вердикту:

Я лишь скажу так, квента - это первостепенно детальная история о вашем персонаже, месте в котором он выращивался, как формировалось его мировоззрение и т.д. По объему ваша квента конечно подходит под заявленную требовательность, но я все равно считаю это мало, да и квенты смотрятся больше как "произведение искусства."


Вывод: Одобрено.
Награда: Аспийс +2 к уровню








Проверил(а):
Merck
Уровни выданы:
Да
07:32
14:01
343
09:01
0
Штормград, всё же, не полис. Но в остальном очень не плохо. Но мало. Спасибо за труд yvojenie
09:59
0
«Полис», скорее как обозначение большого города. Изначально хотел написать «град», потом присмотрелся.
10:22
0
Полис, это в первую очередь о политическом строе, а не размере города. Полис может быть и относительно не большим населенным пунктом, а в реалиях Варкрафта, этот термин вообще не использовался, на сколько я знаю.