Игровое имя:
Эгида

Содержание...

Когда-то существовали легионы искусных воинов, Рыцарей Смерти, что верой и правдой служили Королю-Личу, исполняя все его приказы, уничтожая всех его врагов и неся над головами его стяг. Они внушали страх и ужас одним лишь фактом того, что они есть… Но однажды, верные легионы обернулись против своего повелителя, осознав себя и поняв, какие беды они несли и сколько зла причинили. Сколько лет прошло с тех времён, но Рыцари Смерти до сих пор ходят по земле, однако уже не неся лишь смерть и разрушения за собой, а ища смысл новой жизни.

Костёр тихо трещал, пожирая только что подкинутое полено, и слабо освещал небольшой лагерь. Тихий стрекот насекомых слышался в безмятежной ночи. Эмбер сидит у огня, поправляя заточку своего клинка. Скоро уже восход, и отряд вновь отправиться в путь…

Яркое солнце щедро делилось теплом со всей округой, наверно даже слишком щедро. Сзади шёл отряд, состоящий из юнцов, решивших податься в авантюристы, и которых следовало направлять и тренировать ближайший месяц по новому контракту. Девушка за него взялась только из-за щедрой награды, ведь один из молокососов был отпрыском богатой семьи. Поправив глухой шлем, который закрывал её лицо, девушка продолжила идти вперёд, всматриваясь в даль, чтобы не пропустить возможной угрозы.

Простое задание, добыть шкуры пары десятков волков, с которым юнцы довольно споро разбирались. Найдя очередную малую группу волков, молодые авантюристы стали их окружать. Но в этот раз волки что-то учуяли и рванулись с места, уносясь в глубь леса. Юнцы задорно побежали вслед за зверьём, совершенно перестав слушать слова их «наставницы-надзирательницы».

Ну вот и пришёл пушистый белый лис… Эмбер конечно говорила что не надо бежать за волками, но что они приведут в засаду разбойников… Об этом она даже не догадывалась… Девушка крепче схватила свой двуручный клинок, прикрывая отход малолетних идиотов. Бандитов слишком много, и первой мыслю было начать отходить почти сразу малышнёй, если бы не одно но...
— Что, дрянная баба, думаешь справишься со всеми нами?! — смеясь выкрикнул один из бандитов. И вот этот выкрик и был тем самым «но».
Девушка пришла в бешенство, начав на пределе своих сил носиться среди противников в бешеном танце клинка. Разрубаемый воздух визжал от напряжения. Кринок проходил через тела врагов, почти не замечая их на своём пути. Кровь хлестала фонтанами во все стороны, заливая как саму воительницу, так и врагов. Бешенство, вместе с кровью красной пеленой застилали глаза. Почти не видя врагов, Эмбер всё равно продолжала рубить и кромсать их на части, вспарывая животы, перерубая шеи, отрубая руки и ноги, насаживая безмозглых бандитов на свой меч… Но в этот бой вмешался случай, с неведомой дурью опустив дубину на голову Рыцаря...

Солнце светит нежным светом, впрочем, стоит ли об этом? Так! Это не из той оперы… Вечернее солнце еле освещает лесную округу. Девушка, без памяти и без медяка в кармане холодным взглядом оглядывается вокруг...


Дополнительно:

Высокая требовательность

Проба пера

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток, Ember!
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.


Видя отказ, не отчаивайтесь и не злитесь: проба пера у вас вышла достойной, но не тянущей на заявленную требовательность. Слишком малый объем для квенты (я просто не могу выдать за это 7+ уровней), персонаж почти не раскрыт, нить повествования как таковая слишком коротка и локальна - описываются события одной битвы. Пожалуй, этот труд потянул бы на отчет высокой требовательности, но никак не на квенту. Рекомендация одна: дополнить, многократно дополнить и еще раз дополнить.

По всем вопросам касательно вердикта обращайтесь в дискорд: Земляника#1265
Удачи!

Проверил(а):
Земляника
Уровни выданы:
Не положено
15:27
19:07
312
Нет комментариев. Ваш будет первым!