Игровое имя:
Смук

— Э-э-э-эй! — раздался крик в таверне «Гордость Льва». — Это ты что-ли, тот самый «великий» инженер Смукжедис?

Как можно отличить гоблина-инженера, и гоблина-шахтера а тут все просто. Заместо кирки, инженер всегда носит с собой часы, вряд-ли они простые, Смукжедис тчательно скрывает все истинные возможности своих часов.

Родня гоблина:

Теперь о прошлом гоблина, данный полурослик родился в Кул-Тирасе, его отцу и матери удалость спастись от извержения вулкана, и они успешно уплыли жить в Кул-Тирас, вместе с маленьким Смукжедисом. Немного о родителях гоблина, отец Смука, у него был достаточно своеобразный вид, треуголка, и два протеза, один на ноге второй на руке. Также у него не было одного глаза, который он скрывал повязкой, некоторые могут подумать что он был каким-то военным но не тут то было, неудачные изобретения так сказать. Ключ, и еще раз ключ именно так звали отца гоблина, был очень богатым гоблином, он любит запах золотых монет. Так же он был прирожденным инженером, не знал что такое «отступить» или «сдаться». Уже в юном возрасте он показывал превосходные дипломатические навыки, и владении стрелковым оружием собственно что и перешло к самому Смук


Перед вами молодая гоблинша с синеватыми волосами, и голубыми глазами. Мать гоблина была очень образована, она состояла на высокой должности в Кезане до извержения вулкана, её мнение учитывали а сородичи уважали. Когда-то она имела несколько своих личных предприятий, мать Смука всегда хотела быть подражанием для своего сына, и хотела чтобы он стал такой же успешной как она, собственно это и получилось, что касается предприятий то они приносили достаточно немало прибыли и она без преувеличения жила как баронесса не меньше.


Шайхан… Когда Смук слышит это имя, его начинают переполняnm эмоции с ног до голову, ведь так звали деда Смука, полный гоблин с золотыми побрекушками по всему телу, и с татуировками на руках. Смук начал равняться на своего дедушку ещё с детства, он восхищался им, ведь его дед и правда был очень успешен. Шайхан держал свой собственный бордель в Кезане, имел около 3-х таверн в своём распоряжении, поэтому вспоминая его Смук гордится своей семье, и в частности своим дедом. Ведь с ним он проводил большинство своего времени, не с отцом не с матерью, а именно с дедом.



Полная предыстория:

Теперь поговорим о детстве самого Смука, а детство у него достаточно криминальное, почему? А вот сейчас и расскажу. Самое первое изобретение юного Смука это Щ.И.Т.В.О.Д, этот робот мог считать монеты без чьей либо помощи. А своё первое криминальное дело, Смук провернул ровно в 10 лет, когда он собрался друзьями около дома, и они вместе направились обворовывать крошшер который стоял в складе, а склад находился за городом. Ровно 4 гоблина отправились за город, и когда они уже оказались на складе, Смук сразу принялся откручивать двигатель крошшера, скорее всего после этого «ограбления» он хотел собрать собственный крошшер, но что-то пошло не так. После того как они зашли на склад, все без исключения гоблины разбежались по разным местам, и каждый начал заниматься своим делом, кто-то забирал инструменты, кто-то оружие и т.д. Через несколько минут приходит хозяин склада, и частности крошшера, он был довольно стареньким и не особо резвым, поэтому почти все сумели убежать кроме нашего Смука.
Только он хотел выбежать из склада, но тут же его хватает за шкирку хозяин склада, и уводит его к родителям, после этой вылазки Смук не слабо получил от родителей. Но этого гоблина жизнь ничему не учит, поэтому уже через два года Смукжедис с друзьями пробрались в бордель, чтобы посмотреть на куртизанок, конечно это не назвать это глобальным преступлением, но все же. Кстати на удивление, все прошло удачно. Прошло ровно 10 лет, и уже в 27 лет Смук покидает свою родину, далеко не каждому известно почему Смукжедис покинул свою родину, достаточно странное решение, смысл покидать то место где ты обеспечен с ног до головы, а ведь у него уже был свой личный бизнес связанный с инженерией. Быть может он поведает её при личной встрече, но все же он уплывет в Прибамбаск на поиски себя, но там он задержался не надолго, буквально через два дня он отправляется в Пиратскую Бухту, а после и вовсе в Штормград, Смук сразу же начинает искать себе работу, он хотел работать инженером, так как отец обучал его инженерии, и они показывал неплохие результаты на своей родине. Через несколько недель он все таки находит себе работу, и устраивается инженером в компанию под названием «Железный Грифон», и больше в Штормграда его никто не видел, дальнейший расклад событий неизвестен.

Требовательность: Высокая

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

В целом не так плохо, как могло бы быть. Почему же было выбрано подобное высказывание? Это связанно с тем, что большая часть повествования уделена родственникам вашего персонажа, где основная часть информации конкретно вашего персонажа является дополнением, а не основой. Так же стоит отметить приличное количество грамматических и незначительное количество пунктуационных ошибок, вкупе с выбранным стилем, послевкусие остается весьма терпкое и сомнительное.

Поговорим о содержании. К сожалению, это не глубокое произведение и тут нет возможности увидеть раскрытия характерных качеств, мировоззрения, формирования личности. Обычный скачок по поверхностной информации, наличие которой не позволяет обзавестись полноценным мнением о вашем творении. Открываются лишь некоторые просветы на прошлые события, суть которых, фактически, не объясняет никаких вытекающих последствий. Частично это связанно с самим смыслом описанного: попытка кражи, посещение борделя и обеспеченное детство. Что все это позволяет понять? К сожалению, лишь склонность к шалостям, не более.

Но, к счастью, в вашем творчестве имеется указание на частое времяпрепровождение с дедом и это позволяет домыслить самостоятельно очевидное желание - достигнуть аналогичных успехов. Отталкиваясь от данного домысла, можно предположить, что у вашего персонажа имеется мотивация для дальнейших действий по жизни, которая постоянно находилась прямо у него перед глазами и теперь может являться целью в жизни, но ключевой момент - почему вы лично не указали всего этого и заставляете читателя искать смысл всего описанного меж строк?

В целом, творчество с трудом выдерживает заявленную требовательность и находиться в гранях низкой требовательности. Почему? Причин несколько:
1. Наличие описания родственников, ровно в том ключе, в каком это должно исполняется в анкете, но определенно не тут, не в такой форме.
2. Очень слабое содержание не имеющее в себе определенного смысла. Основополагающая информация выступает в ключе дополнения, которое несет в себе лишь меж строчный смысл.
3. Достаточное количество грамматических и пунктуационных ошибок при небольшом объеме.

Но тем не менее, содержание все же способствует поверхностному ознакомлению с вашим персонажем, не без собственных домыслов, опираясь от написанного.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, на грани, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровней на персонажа, с игровым именем Смук. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
15:16
13:37
315