Игровое имя:
Джедан

Содержание…

Начнем с того, что по сути своей Джедан являлся не общительным человеком и по этому в детстве друзей у него не было. Он жил в не большом палаточном лагере, близ Гилнеаса. Его отец был археологом, мама была кухаркой. С родителями он так же не мог найти контакт, поэтому часто ходил гулять один.


В один из таких дней он всё дальше уходя от дома заметил торговца-путешественника. Это был его старый товарищ. Для него он был наставником, он много рассказал ему о дальних краях и научил торговому делу. Оказывается у торговца украли провиант местные головорезы, ошивающиеся у границ. Джедан решил попробовать тайком забрать вещи торговца из их передового лагеря.


Через несколько часов он добрался до скопления палаток. Между ними была собрана большая куча товаров(видимо украденных), Джедан заметил сумку торговца и так как, охраны рядом не было, решил аккуратно забрать её. На обратном пути он обнаружил клетку окруженную не большим количеством бандитов. В клетках можно было еле-еле разглядеть силуэты люди. Оказывается это были вновь прибывшие жители Гилнеаса. Он понимал, что если освободит их, то сам не выберется из этой заварушки. Но всё же он решил действовать. Обойдя лагерь вдоль и поперек, через некоторое время, он обнаружил находящегося в пьяном бреду тюремщика. Джедан вытащил ключи из его кармана и направился прямо к заключенным. Обойдя клетки, тот прошептал людям, что скоро они будут свободны и они должны бежать в сторону форпоста. После этого он незаметно открыл клетку. Все сразу скрылись в лесу, кроме него. Его успели окружить убийцы. Он уже смерился со своей судьбой, но вдруг из неба явился столб света и в нем пробудилось странное чувство защищенности. Он был окружен какой то аурой, наёмники в недоумении не могли нанести ему вреда и он просто ушёл, не переходя к кровопролитию.


Прошло 5 лет, за это время он покинул свою родину, записался в местную стражу. В нем по-прежнему горит пламя справедливости и неугасаемое чувство доброты к ближнему.


Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

К сожалению, вы умудрились споткнуться о допущенные ошибки в анкете и в данном творчестве, и именно с этих слов, начнется краткий разбор. Вам было вынесено указание на необходимость подкрепить выбранные возможности и класс вашего персонажа, привести уверенные аргументы, которые могли бы склонить чашу решения в вашу пользу, но, этого не произошло. Рекомендации не только моего коллеги, но и рекомендации пользователей в комментарии остались не услышанными, ибо фактически, вы поступили предельно просто - залатали дыру скотчем. При необходимости закрыть недостающий фрагмент информации, от вас ожидают оригинального подхода, такого, чтобы при ознакомлении с ним не возникало сомнений о становлении вашего персонажа паладином. Но что в итоге? Мы имеем торговца-путешественника, по совместительству, паладина. Подобный жест радует лишь тем, что вы исполнили хотя бы минимальные требования от вас, но этого оказалось недостаточно, тем более к данном разделе творчеств.

Квента должна раскрывать все мелочные детали, раскрывать краткую хронологию, которую вы должны были оставить в анкете вашего персонажа. В данном случае мы имеем описание одного события, между делом, без грамматических и пунктуационных ошибок, это похвально. Но вашему персонажу двадцать один год жизни, вы преподносите его как паладина, человека, чей разум чист и сердце открыто перед светом - но где подводки к этому? В данном творчестве вам необходимо описать этапы формирования мировоззрения, личности, определенных качеств вашего персонажа по мере взросления и этому могут способствовать различные события, как позитивные, так и негативные, решать только вам. В целом, вы имеете хороший отрывок, заготовку, которая может послужить хорошим дополнением к основной информации о том, как все же ваш персонаж встал на путь паладина, что его сподвигло.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Отказано " до момента исправления отсутствия основополагающей информации. Так же рекомендую обратить на следующий пункт правил: 11.14 В теги творчества (анкеты, квенты, отчеты) необходимо указывать не менее 5 тегов для высокой требовательности, характеризующих творчество. Например, связанные гильдии, места отыгрыша. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам легкой и приятной работы над собственным творчеством.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Не положено
19:44
15:15
293
21:20
+1
Хорошая история