Игровое имя:
Дженна

То что кануло в лету.


Мать Дженны, жрица, трагически погибла в Когтистых горах

— Ты должна всегда помогать нуждающимся в помощи

— Я научу тебя нести свет, и ты будешь дарить другим исцеление и защиту

— Запомни! Никогда! Слышишь? Никогда не причиняй зла другим, не действуй из корысти, не желай никому смерти! Ты жрица света, тебе очень легко даётся обучение, но твои эмоции… Ты ещё не научилась их сдерживать, свет повинуется тебе, что бы ты ни хотела свет сделает для тебя, если ты будешь в гневе, то сама того не понимая сможешь убить дорогого тебе человека…

Эти слова девушка вспоминала сидя на кровати в небольшом домике в Элвинском лесу и слёзы наворачивались на глаза. Слова её матери, которую она ждёт уже четвёртый год, с того самого момента, как та ушла с военной компанией в Когтистые горы, так и не вернувшись с остальными. Дженна не могла поверить, что свет оставил её маму — самую сильную жрицу из тех, кого она знала. Молодая девушка искренне верила в возвращение родного человека, каждый вечер молилась за её здравие, но, увы, всё безнадежно. Той уже было не суждено вернуться живой.

Отец Дженны, паладин, погиб от рук орков в Цветущем ДолеГодом позднее после тех разрушений, что сотворил разъярённый аспект земли на Азероте, Дженне исполнилось шестнадцать лет. На совершеннолетие девушке её отец, паладин и уважаемый ювелир, решил подарить ей посох с инкрустированным драгоценным камнем, который нашел в одной из военных компаний в Запределье. Молодая жрица была очень рада подарку, но её радость продлилась недолго, следующим днём её отец должен был возглавить небольшой отряд в походе в Цветущий дол. Как позднее узнала девушка, её второго родителя встретили орки и оборвали его жизнь.

После ухода отца Дженна осталась на попечительстве у старшего брата. Три года они жили совершенно обычной жизнью: брат постоянно искал подработку, чтобы прокормить семью, юная жрица занималась швейным искусством, но за неимением возможности покупать хорошие ткани заработать на данном ремесле не вышло. Периодически девушка практиковала магию света, у неё получалось с каждым днём всё лучше, но настоящей практики не было, лишь иногда залечивала брату незначительные раны. Однажды в один из самых обычных дней её брат ушел в таверну, чтобы отдохнуть после суток работы в шахте и более жрица его не видела. Когда запасы еды и воды закончились, она, наконец-то покинула свои четыре стены.



Насыщенный день.


Молодая жрица скиталась по Элвинскому лесу в одиночестве и отчаянии, искала хоть кого-нибудь, у кого есть работа или кому нужна помощь, параллельно изучая местность. На тот момент ещё неизвестная дорога для Дженны привела её к воротам концерна Белой Розы. Девушка осмотрела ворота. Кажется, они были слегка приоткрыты, справа и слева от них стояли сторожевые будки с мило спящими в них мужчинами в латах.

— Так безмятежно спят, наверное, был тяжелый день, даже будить жалко. — подумала жрица и проскочила в приоткрытые ворота.

Попав в концерн, она была очень удивлена: никогда ещё ранее ей не доводилось видеть подобных мест, но любоваться местными пейзажами пришлось недолго. Крики боли и звуки ударов разрезали воздух. Дженна, будучи посланницей света, не могла остаться в стороне и побежала на звуки. Как оказалось, это просто охранный корпус оттачивал удары в тренировочном круге, а концерн — это закрытая территория, за проникновение на которую
девушке пообещали проблемы. И лишь один мужчина спас жизнь жрице, убедив остальных в том, что она ещё молодая и неопытная просто заблудилась. Этого мужчину звали Армстронг. Он же и напросился сопроводить Дженну до таверны, чтоб по дороге никто не напал на неё.

Армстронг, воин, возлюбленный Дженны

Армстронг произвёл на девушку впечатление ответственного и благородного молодого человека, которому можно было доверять. По дороге до таверны они тепло побеседовали, воин показывал местные достопримечательности, а жрица же в свою очередь рассказывала про свою жизнь и пыталась убедить нового знакомого что в концерне нужны такие лекари как она. Армстронг пообещал девушке заняться этим вопросом, как только он и его товарищи по оружию отдохнут. Когда они дошли до таверны, воин сказал, что если Дженна его дождется, то ближе к вечеру тот вернётся и всё покажет. На этом он и удалился. Молодая жрица хоть и не была рада компании пьяниц, но решила всё-таки дождаться нового знакомого, он ей очень понравился. С ним было так приятно и легко общаться, она даже начала думать, что они испытывают взаимную симпатию. Как только на улице стемнело на горизонте появился Армстронг.

— Пойдём, покажу тебе одно красивое место.

Дженна уже была готова идти с ним куда угодно, но не подавала вида. Воин привел её к очень красивому озеру в Элвинском лесу, на берегу которого постелил свой плащ.

— Присаживайся, не стесняйся.

Они сидели и так душевно разговаривали, казалось, что никто не сможет им помешать. Но тут Армстронг вдруг повернул голову и закричал:

-Эй, какого черта, парень, ты то ещё кто такой?

В кустах сидел странный мужчина в маске некроманта и смеялся. Воин тут же спрятал жрицу за свою спину и решил попытаться поговорить с ненормальным, но переговоры не принесли никакого результата. А в это время из Штормграда шел давний друг Армстронга, как позднее стало известно, Александр Гофман, и, услышав знакомый голос, тоже подошел к странному человеку. Только после долгих переговоров стало лишь известно, что этого странного зовут Ктул и он просто любит гулять по лесу, а ещё он пригрозился снять кожу с тех, кто был перед ним.

Вот так, всего за один день жрице удалось проникнуть на закрытую территорию, чуть не оказаться в тюрьме, довелось повстречаться с будущим мужем, хорошим в дальнейшем другом и увидеть местную нечисть.



Так много и так мало света...

Дженна, жрица, ещё до оставления света

Спустя некоторое время, будучи врачом и по совместительству швеёй концерна Белой Розы, Дженна уговорила Армстронга на тренировочный бой с ней. Всё было как обычно, пока жрице не прилетел очень сильный удар со стороны война. Та очень разозлилась, глаза начали ярко светиться, да и сама девушка как будто покрылась слоем света с головы до пят. Она забыла наставления мамы, в которых говорилось что девушка должна контролировать свои эмоции дабы не было страшных последствий. Утратив контроль над собой жрица начала применять свет чтобы до красна раскалить броню своего молодого человека, а следом принялась слепить оппонента, сковывать в раскалённые цепи, собранные из сгустков света. После этими же сгустками, собирая разнообразные фигуры и сбивая тем самым с толку война, продолжала со всех сторон его жестоко атаковать. Но слава Свету Армстронг в результате отделался лишь несколькими ожогами, не зря старался местный кузнец Хурлгир, делая броню из мифрила, устойчивого к резким перепадам температур. Да и сам Армстронг был не из числа слабых и не выносливых солдат. В один момент глаза Дженны и она сама перестали гореть ярким светом. Она подняла руку и прошептала что-то, но абсолютно безрезультатно. Девушка повторила дважды свои действия и всё равно ничего не происходило. На арену зашла наставница жрецов из Святой церкви. Пристыдив импульсивную девушку за то, что та ведет себя как варвар, а не жрица света, за то, что не может справится с той великой силой, что в её руках, наставница лишила её возможности использовать Свет. И с этого дня более никто не назовёт Дженну жрицей. Может и был бы шанс вернуть всё это, но пребывая в сильной депрессии, в виду последних событий, девушка полностью утратила веру в то, что можно так просто прийти и забрать. Единственное, что раньше связывало её со своей матерью было бесследно утрачено.



Новая вера.


Хурлгир, шаман, кузнец, наставник Дженны

В один из обычных будних дней, лишённая света бесцельно бродила по концерну, поникшая, с глазами полными пустоты и абсолютного безразличия ко всему. Она решила зайти в кузницу, в поисках чего-нибудь, что могло бы отвлечь её от последних событий. Кузнец занимался своими повседневными делами, как к нему в гости пришла его хорошая знакомая. Дворф сразу заметил, что что-то не так, ведь такое понурое лицо на жизнерадостной девушке он видел впервые.
— Добрый день, господин Хурл. У вас не найдется какой-нибудь работы для меня? — ее поникший голос лишь подтвердил опасения.
— Приветствую, Дженна. Обычно, я бы предложил тебе какую-нибудь работенку с тканями или кожей, но сейчас ее нет. Все ли у тебя хорошо? — учтиво спросил кузнец.

— Нет, не совсем. — девушка на миг замолчала. — Скажите, как бы вы себя чувствовали, если бы лишились сил.
Девушка села на стул за точильным камнем лицом к кузнецу.
— Ну, в Стальгорне я однажды работал до полного изнеможения. Моему отцу пришлось даже тащить меня до дома.
— Я не об этом. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас лишили вашей связи с духами. Со стихиями.
— Оу, так ты про это… — дворф задумчиво начал поглаживать свою бороду. — Моя связь со стихиями — часть меня. Если бы это у меня забрали, то значит забрали бы и часть меня.
Внезапно в голове Хурлгира возник вопрос, который он не стал долго держать в себе.
— Уж не хочешь ли ты сказать, что тебя лишили Света?
На такой вопрос девушка лишь молча кивнула, не отрывая взгляда от пола.
— Рассказывай. Что произошло?
Дженна нехотя рассказала все, что с ней случилось. Дворф по своему незнанию не понял и половину того, что рассказала девушка, но смысл ее слов уловил. Ее отрезали от Света и теперь она не может пользоваться им.
— Скажите, как верить в то, чего не можешь увидеть или уловить?
— Но разве тебе мало знать того, что оно просто существует?
В ответ шаману девушка кивнула головой
— Хурлгир, что мне делать? Я… я не знаю… Смысл моей жизни был в Свете, но теперь… Буду простой швеёй. — девушка впала в уныние сильнее, чем раньше.
Дворф тоже не знал. Но он мог попробовать помочь ей.
— Приходи ко мне сегодня вечером. Я хочу тебе кое-что показать. А сейчас тебе лучше пойти с Армстронгом.
— Армстронгом?
На ее вопрос из-за спины девушки вышел ее кавалер. Он только пришел и не знал, о чем был диалог, но его появление было весьма вовремя. На совет кузнеца боец лишь кивнул. Только близкий человек может утешить лучше простого дворфа.
Вечером, как дворф и просил, в кузню снова пришла Дженна.
— Присаживайся, дорогуша. Я хочу с тобой поговорить.
Девушка села на поленницу, тогда как дворф уселся у горна, спиной к нему.
— Скажи мне, что дает путникам свет в самый темный час?
— Небесное светило?
— Верно, но это немного не то. Что дает им свет ночью?
— Эммм… — девушка на миг задумалась. — Луны?
— Тоже верно. Но я дам тебе подсказку.
Дворф щипцами достал из горна пару горящий угольков и положил их на лист металла на полу.
— Так вы имели в виду костер?
— Да. Смотри. Ты уже назвала три источника света и все они разные. Назовешь ли ты еще? Подскажу, смотри на угольки.
Девушка долго смотрела на угольки.
— Простите, боюсь я не дам ответа...
— Ничего страшного. У каждого в доме есть такие же костры, только по-меньше. В свечках и светильниках.
— Я не понимаю… К чему вы клоните, Хурлгир?
— Я дам тебе ответ, но позже. А сейчас, будь добра, закрой глаза.
Дженна покорно закрыла глаза.
— Вы же помните, что у меня есть Армс?
— Я не думал, что произвожу такое впечатление. — дворф попытался отшутиться, но девушка восприняла это всерьез.
— Простите, я не хотела грубить вам.
— Ничего страшного, я не в обиде. Итак, дай своим глазам привыкнуть к темноте.
Пока Дженна сидела с закрытыми глазами, шаман положил руку на свой молот и мысленно позвал своего друга. Рубин в его оружии сверкнул и из него появился небольшой огненный элементаль — Дух кузни.
— Открывай. Что ты видишь?
Девушка, открыв глаза, увидела очень много света, создаваемого элементалем, стоящим перед ней.
— Светло… Очень светло…
Со временем глаза девушки привыкли к свету и она увидела элементаля.
— Очень много света, да?
— Да, вы правы.
— А теперь я отвечу на твой вопрос. Нашим разговором я пытался показать тебе, что источников света в мире очень много. От костров и светильников до небесных светил и элементалей. Если ты не видишь чего-то, то это не значит, что его нет. Нужно лишь поискать в другом месте.
— Я поняла вас, Хурлгир. Однако, могу я вас попросить?
— Конечно, Дженна. Что такое?
— Можете меня научить всему тому, что вы знаете. Не как дворф или кузнец, а как шаман. — девушка смотрела на элементаля.
— Как мне говорил Фалерон, у шаманов есть предрасположенность к стихиям. Далеко не все могут услышать Духов. Не знаю, правда это или нет, но я могу попробовать поговорить с ними. Если ты их услышишь, значит у тебя есть та самая предрасположенность.
— Спасибо. Спасибо вам огромное!..
— Но не спеши… — дворф прервал поток благодарностей. — Мне нужно время на подготовку. А сейчас лучше иди спать. Завтра тебе понадобятся силы. Скажу сразу, ты можешь их не услышать.
Девушка понимающе кивнула, но улыбка все не сходила с ее лица. Дворф тяжело вздохнул и решил задать последний вопрос.
— Скажи, ты правда уверена?
— Да. Я уже ни капли не сомневаюсь в своем решении.
Девушка попрощалась с кузнецом и отправилась в казармы.
Следующее утро кузнец провел в подготовке к контакту с духами. Он из дерева делал специальные тотемы, что, если верить книгам, должны будут помочь. Сначала дворф придал им первичную форму с помощью стамески и молотка, после чего отшлифовал заготовки на специальном камне, сгладив неровности и сточив углы. Внешне тотемы чем-то напоминали морковь, но без ботвы. Завершающим шагом было выдалбливание на каждой заготовке своего знака, символизирующего одну из четырех стихий. Когда же последний тотем был доделан в кузню пришла Дженна.
— Доброе утро, Хурлгир.
— Доброе, Дженна. — дворф решил не тянуть барана за рога. — Если ты готова, то можем начать. Большая часть подготовки завершена...
— Да, я готова.
— Хорошо, вот только, думаю, у Армса есть к тебе дело.
Дворф успел заметить, как Армстронг шел к кузне. Заданий у бойцов не было, значит он шел не за ремонтом, а скорее всего поболтать. Раз время не вечернее, то поболтать, скорее всего, с Дженной.
— Хурл, привет. Слушай, можем мы поговорить с Дженной?
— Конечно, мне все равно надо временно отойти. — сказал дворф и покинул кузню.
Пока голубки разговаривали о чем то своем, кузнец решил дособрать все то, что ему понадобится для контакта. Первым делом Хурл заглянул в алхимическую лабораторию. Удивительно, но в ней никого не оказалось. Ну да ладно, дворф знал где брать нужные ему предметы: ароматные травы и одно перо. Далее он отправился к обеденным столам, где взял небольшую миску. По возвращению в кузню Хурл взял еще пару камней.
Видимо, разговор уже был окончен, ведь Армстронга нигде не было, а Дженна сидела и изучала какие-то записи на письменном столе. Выложив свою поклажу на сборочном столе, дворф огляделся.
— Поблизости нет нужных для связи мест, поэтому контакт мы проведем прямо здесь. Надеюсь, ты не против.
— Нет. Как скажете, так и будет. — девушка оторвалась от книг и стала наблюдать за действиями кузнеца.
Хурлгир начал устанавливать тотемы, образуя из них квадрат. Тотем огня — у наковальни, тотем воды — у закалочного чана, тотем земли — у сборочного стола, а у стула точильного камня — тотем воздуха.
— А что это за символы? — девушка обратила внимание на знаки, вырезанные на тотемах.
— Эти символы — названия стихий. Огонь, вода, земля и воздух. Спасибо Фалерону за книги про калимаг. Именно из них я подчерпнул эти знания.
Пока дворф объяснял, он положил перо под символом тотема воздуха, камни под символом земли и миску под символом воды. После чего взял небольшой черпак и из чана налил в миску немного воды, а с помощью клещей достал пару горящих угольков и положил их под символом огня так, чтобы тотем случайно не загорелся. Закончив приготовления, кузнец сел меж тотемами.
— Садись. — дворф достал травы, взятые из алхимички, и немного их поджег, чтобы те начали тлеть и источать запах.
Девушка села напротив шамана, меж тотемов, и задала интересующий ее вопрос.
— А это точно безопасно?
— Для тебя — да.
— Надеюсь, с вами ничего не случится. Исцелить, в случае чего, я уже не смогу.
В голосе девушки слышалась смесь страха и беспокойства, на что дворф ответил.
— Не думайте обо мне. Сконцентрируйтесь. Ваша задача — не обращать внимания на то, что будет твориться вокруг. Ваша задача — услышать.
Дворф закрыл глаза. Ему в нос ударил специфический запах трав и он начал.
— Дух Огня, услышь мой зов… — обратился Хурлгир и услышал глас стихии.
— Я слышу тебя, шаман. Чего ты хочешь?
— Я прошу тебя лишь об одном. Скажи свое слово этой деве. Одно лишь слово.
— Хорошо, я уважу твою просьбу. — Дух обратился к девушке. — Я Дух Огня. Я пламя, поглощающее леса. Я огонь, дающий свет и тепло всем нуждающимся во мне.
Молчание Дженны дало понять Хурлу, что она не слышит Огонь.
— Благодарю тебя, великий Дух.
Дворф стал решать к какой следующей стихии ему стоит обратиться. Он решил воззвать к самой стойкой стихии — Земле.
— Дух Земли, я взываю к тебе. Услышь меня...
Но ответа не последовало. Дворф решил, что обратился слишком грубо и продолжил.
— О, великий Дух, прошу, ответь моему зову...
— Я слышу тебя, шаман. Зачем взываешь ко мне?
— Уважь мою просьбу. Дай свое слово деве предо мной.
— Ты сам лишь недавно заговорил со мной и просишь дать слово другому. Докажи, что достоин просить о таком.
Дворф почувствовал, как Дух дал ему немного сил. Лишь немного, но шаман знал что с ее помощью делать. Дворф протянул руку к камням у тотема и приподнял их.
— Хорошо, ты показал свою силу. Я сделаю то, о чем ты просишь. — Дух обратился к Дженне. — Я Дух Земли. Я почва, что приносит плоды, трава, что кормит зверей. Вот мое слово.
— Хурл, что-то происходит? — Дженна сидела и не понимала, начался ли ритуал вообще.
Дворф поблагодарил Духа Земли, отчего приподнятые камни упали наземь, и воззвал к Духу Воздуха.
— Дух Воздуха, что поднимает птиц и насекомых, прошу, услышь меня...
— Я слышу тебя. Какова твоя просьба?
— Прошу, дай свое слово девушке, чьи волосы ты развеваешь на ветру.
— Дева, я Дух Воздуха. Я ветры, что согревают и охлаждают землю, наполняют твои легкие и поддерживают в тебе жизнь. Я даю тебе свое слово.
Дженна сидела с очень печальным видом. Ей было стыдно, что зря тратит время шамана. Дворф поблагодарил духа и обратился к последней стихии.
— Дух Воды, что дает жаждущим напиться. Прошу, ответь мне…

Дженна, ученица шамана

— Я слышу твой зов, шаман. Чего просишь ты?
Внезапно девушка подняла свою понурившую голову. Она что-то слышала.
— Я прошу дать свое слово деве, которой ты помогаешь изо дня в день.
— Твоя просьба приемлема. Я уважу ее.
Дженна что-то услышала. Что-то, исходящее из миски с водой.
— Я Дух Воды. Я бегущие реки, что помогают ее обитателям передвигаться, я озера, в которой живут различные существа, я вода, которую пьешь ты, утоляя свою жажду.
Звук исходил от закалочного чана. Девушка заулыбалась. Ей не показалось. Она слышит Духа.
Дворф поблагодарил Духа и открыл глаза. Первым, что он увидел, была улыбающаяся Дженна.
— Хурлгир. Я слышала. Мне не показалось, я слышала.
— Ты слышала духов? Тогда ответь мне на вопрос. Откуда исходил их глас?

— Оттуда. — девушка указала на миску и чан.
— Дух Воды. Спокойствие и умиротворение. Впрочем, неудивительно, что бывшая жрица услышала именно Духа Воды.
— Честно, я не думала, что такое и правда возможно.
— Но такое возможно, Дженна. Если прислушаться, шепот воды можно услышать и в горных реках, и лесных озерах, и в чане и в луже.
— Но как? Это же столько надо концентрации!..
— Терпение, Дженна. — дворф прервал ее поток вопросов. — Все придет с опытом.
— Тогда… Я решила, Хурл. Я хочу встать на этот путь. Это моя последняя надежда. — девушка встала и с надеждой в глаза смотрела на шамана. -Согласитесь ли вы стать моим наставником?
Дворф мягко улыбнулся и произнес:
— Тебя ждет долгий путь. Тебе предстоит многому научится. Но… я передам тебе все, что знаю сам. Взамен прошу лишь одного — прислушиваться к моим словам.
— Конечно, Хурлгир. Я готова…


Дополнительно: Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Начнем разбор от меньшего к большему, затронув все приятные, сомнительные и негативные моменты, которые, к сожалению, имеются в вашем творчестве. Первым приятным моментом выступает отсутствие грамматических ошибок, в то время как пунктуационные имеют место быть. Так же, частично, мне понравился стиль описания всех происходящих событий, сразу чувствуется опыт с вашей стороны в постановке атмосферы, но разочаровала часть диалогов, о чем мы поговорим чуточку позже. Если говорить обобщенно о вашем творчестве и раскрыть личное мнение после ознакомления, то оно получилось просто хорошим, но занять позицию в глубине сердца и откровенно порадовать ему не удалось, к сожалению.

Ваше творчество изначально преподносится действительно с " хорошей " позиции, идет рассказ о погибших родителях и это служит отличным задатком для начала интересной истории, хоть и клишированной, но по необъяснимой причине, мы натыкаемся на резкий удар о минувшие дни. Подобное начало сразу же разочаровывает, вы буквально вырвали у читателя возможность ознакомиться с этапами формирования качеств вашего персонажа, становление личности и прочие радости жизни. Просто совершили щелчок и пропустили восемнадцать лет жизни, словно они являются пустышкой и не играют никакой значимой роли в жизни вашего персонажа. Подобное, к сожалению, формирует восприятие персонажа как " родился на старте ", который не имеет за спиной никакой истории и просто создан именно для зарождения начала. Плохо ли это? Частично, ведь в вашем случае и по указанной высокой требовательности, хотелось бы видеть раскрытие и становление, положительные и отрицательные события, через которые ей удалось пройти за все это время, но... этого нет.

Отбросив данный нюанс в сторону, мы приступаем к рассмотрению того, что имеем. Это просто хорошее повествование отыгрыша, которое имело место быть. В нем рассказываются пути обрыва связи со светом по личным причинам, а так же проявляется некоторое раскрытие в становлении на пути шаманизма и к сожалению, это все содержание, которое впитало в себя ваше творчество. Части диалогов выполнены слишком сухо и прямолинейно, не имеется никаких эмоциональных реакций на общение и опять же, сложилось такое впечатление, что ваш персонаж попросту всюду кивал головой и соглашался, лишь бы иметь хоть что-то особенное за собой, что угодно. Как следствие, взаимосвязь между ранней возможностью обращаться к свету и последующие обучения в направлении шаманизма, объясняются элементарным авторским желанием, но никак не желаниями персонажа. Начнем с самого простого: персонаж утратил возможность обращаться к свету из-за осознания того, что она причинила боль другому человеку с помощью того, что должно помогать. С этой частью все выполнено достойно, но теперь самый важный момент, который внес пучину негодований при ознакомлении. Ваш персонаж утратил возможность использовать свет и вместо того, чтобы взывать к нему и тренироваться в надеждах, он моментально отворачивается от этого направления и цепляется за первое удачное предложение о шаманизме. Вопрос: как ваш персонаж воспринимал верование в свет, если при первой же оплошности отвернулся от него? Как он вообще мог использовать свет, если первое разочарование в мгновение заставило изменить верование? Этот момент очень скользкий и необоснованный, но мы идем дальше.

Вы подумаете, что вышеописанное может оказаться личной придиркой к мелочам, которым просто было уделено меньше внимания, чем всем прочим описаниям. Но мы же с вами, отталкиваемся дальше и смотрим на ситуацию:

— Так безмятежно спят, наверное, был тяжелый день, даже будить жалко. — подумала жрица и проскочила в приоткрытые ворота.

Вы хотите сказать, что ваш персонаж, будучи жрицей, блуждал по территориям и увидев охраняемый объект, попросту решил миновать охрану и проскочить внутрь? Чем она руководствовалась принимая подобное решение? Это демонстрация отсутствия здравого мышления, позвольте продемонстрировать иной вариант, для большего осознания трагедии.

— Так безмятежно спят, наверное, был тяжелый день, даже будить жалко. — подумала девушка и проскочила в приоткрытые ворота.

Если интерпретировать данную ситуацию с позиции простой девушки, то подобные действия больше располагают к восприятию действий в ином ключе, последствия которых могут выливаться в следующие исходы: грабеж, разбой, убийство и прочие мелочи. Вы можете подумать, что это вновь собственные домыслы и прочие бредни, но взглянем же на реакцию непосредственно представителей данного концерна.

Как оказалось, это просто охранный корпус оттачивал удары в тренировочном круге, а концерн — это закрытая территория, за проникновение на которую девушке пообещали проблемы. И лишь один мужчина спас жизнь жрице, убедив остальных в том, что она ещё молодая и неопытная просто заблудилась.

То есть, даже вы собственным описанием демонстрируете сознательность действий, последствия которых могли отразиться совершенно в ином ключе, вплоть до гибели. Именно это отсутствие здравого мышления со стороны персонажа и являются лептой негодования и даже объяснения в стиле " Но это же действовал персонаж, он так захотел " вряд ли смогут перекрыть подобную оплошность, должен же быть у ваших творений хотя бы инстинкт самосохранения?

Но теперь, обсудив все недостатки вашего творчества, которые в будущем желательно избегать, можно подвести итоги. Это действительно просто хорошее творчество, которое в кратком повествовании раскрывает события последних дней отыгрыша и да, это можно принять за часть " квенты ", но к сожалению, слишком слабой из-за отсутствия крепкой основы всех последующих действий. В будущем, пожалуйста, не забывайте о том, что ваши персонажи являются не просто объектами пустоты, а это сосуды, в которые вы должны влить свой творческий потенциал. Поверьте, игроки сразу ощущают, когда персонаж не имеет за собой ничего и когда в него вложен потенциал, с подобными намного интереснее играть.

Ознакомившись с вашим творчеством высокой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +5 уровней на персонажа, с игровым именем Дженна. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
18:20
13:41
568
00:40
0
«наставница лишила её возможности использовать Свет». А так можно?
Жаль, что Нерзул не лишил возможности Гул'дана использовать чернокнижничество

А если серьезно, то тут имеется ввиду, наверное, использование света в качестве жреца церкви, а не в целом свет.
02:35
+1
Повествование ведётся глазами Дженны, по идее на неё просто накинули проклятие или немоту и она в силу своей наивности утратила веру в свет
Я лишь скажу что Утер сделал так, что Свет перестал отзываться Тириону путём… Какого-то выведения его из него самого.
09:40
0
«Свет не мог покинуть его, был уверен Фордринг. Его могли лишить доспехов и званий, могли отобрать его дом и владения — но Свет, Свет всегда будет в нём. Именно так, а не иначе.

И вскоре, Тирион почувствовал, как обжигающий жар наполнил всё его тело. Энергия Света заструилась по его венам. Тирион чуть не закричал от радости, ощущая, как знакомая сила наполняла его руки, проникая в избитое тело орка. „
Да, но на суде была иная картина же.
19:56
0
на суде да. Хз, самовнушение, или Тирион просто возобновил потом связь.
Комментарий удален
07:34
0
Полагаю, рецензентам нужно искать все описания «между строк»?
Это, конечно, прикольно, оригинально, но больше тянет на начало квенты.
07:37
0
Ни чё такая чикса для вирта в злато… но я всё равно не приму хуманов шаманов, как и гоблинов