Игровое имя:
Хурлгир

В таверне «Гордость Льва», Златоземье.
— Этой штукой можно не только по металлу работать! — выкрикнул дворф, демонстрируя свой кузнечный молот.


Что у вас ассоциируется со славным городом Стальгорном? Дворфы, кузни, хмель и бороды? Если так, то героя нашей истории мы можете спокойно представить.


Хурлгир родился сорок три года назад в столице дворфов. Семья потомственных кузнецов предопределила судьбу «героя». Все его детство было посвящено изучению древнего ремесла, а отрочество работе вместе с дядей и отцом. Хоть работа эта и была интересной, но дворф чувствовал, что что-то не то. «Почему именно кузнечное ремесло? Почему кто-то решил это за меня? А есть ли у меня вообще выбор? Возможно, но скорее всего нет. Так, ладно, не стоит забивать себе голову ненужными мыслями, металл стынет...» Эти мысли крутились в голове Хурлгира во время обучения. И правда, кому понравится, когда за него все решают?


Стук молотков об металл, вечная жара и веселый боевой дух — эти три вещи всегда были в кузнях Стальгорна. Но с приходом Хурла появилась и четвертая постоянная — вечные перебранки трех дворфов. Дядя все время был недоволен работой племянника, сын катил бочку на отца, что тот платил ему гораздо меньше обычного, а отец отчитывал брата своей жены за то, что тот был все время пьян. А по вечерам Хурл как обычно выпивал в местной харчевне, что лишь способствовало ругани дома. Дворф не был зачинщиком, лишь мишенью для упреков. И так было изо дня в день на протяжении последних двадцати трех лет.


Несмотря на вечные ссоры, Хурлгир всегда оставался добрячком. Он не грубит и не хамит, как его родственнички. Но посиделки с гостями города оставили небольшой след в речи героя. Он стал говорить более прямо и открыто, но в то же время почтительно и уважительно. Неважно кто был собеседником: дворф, человек, эльф или ворген — ко всем относился одинаково тепло. Зачем ненавидеть того, с кем ты даже не знаком? Лучше сразу высказать все прямо, а не юлить и искать слова, дабы не обидеть собеседника. Да и зачем его обижать, если можно вместе выпить хорошего дворфийского эля? Именно по такому принципу и жил Хурл изо дня в день. Правда, теперь, чтобы хорошенько опьянеть, нужно выпить гораздо больше алкоголя, чем раньше. Ну и пивной живот вырос.


Неважно, что происходило вне Стальгорна. Нападение орков, появление нежити, возвращение дракона-разрушителя… Эти трое все время были в кузне и изготавливали оружие и броню. В основном на продажу. Такая жизнь кому-то покажется прекрасной, но не Хурлгиру. Постоянные одинаковые дни. Каждый день одно и тоже, без намека на изменение. Разве так пройдет его жизнь? Однотипно и невзрачно? Это не то, чего хотел дворф. Его желания были абсолютно противоположными.


На сорок четвертом году своей жизни кузнец потребовал от отца комплект походной одежды, капитал и алкоголя в дорогу. Он хотел найти лучшее место для своей жизни и решил отправиться в путь. Познать мир, вкусить новые хмельные напитки, заработать деньги. Но перед отправлением за всем этим богатством, Хурла ждала его последняя обязанность в этом городе: как самый младший из семьи, он должен был отправится в шахту на добычу угля. Уже давненько существует небольшая договоренность среди несколькими семьями дворфов-ремесленников: раз в неделю самые младшие члены семей, способные работать киркой, отправляются в шахту и добывают необходимые ресурсы. Почему младшие? Потому что старшие знают и умеют больше, а для ударов киркой много ума не надо. Как бы то ни было, договоренность есть договоренность. Дворфы объединялись в бригады и добывали нужный им ресурс. Семье Хурлгира чаще всего требовался уголь. И именно Хурл этим занимался последние двадцать три года.

Работа шла стандартно. Кирка в руках отделяла желанный уголь кусками. Здесь была лишь продуктивная работа без грызни с родней. Закончив свою смену, Хурл пошел сдавать кирку. Во время ходьбы он рукой задел металлическую часть своего инструмента и… обжегся!

— Шо за бараньи выкрутасы!?

Кирка была нагрета неестественно сильно, будто ее достали только что из печи. И ежу понятно, что так быть не должно. Хурл аккуратно прикоснулся еще раз и резко отдернул руку. Ему не показалось.

— Я же вроде сегодня не пил...

Тут он прав. Дело было далеко не в алкоголе.
Посчитав, что дворф перетрудился, Хурлгир сдал инвентарь и отправился домой отдыхать. Завтра его ждет новая жизнь. Жизнь вне Стальгорна...

Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго вечера! Мной была прочитана квента за Вашим авторством, теперь настало время для рецензии!

Что могу сказать, для творчества низкой требовательности - всё очень хорошо. Краткая предыстория дворфа, что написана в духе бородатых коротышек. Не заметил грамматических и пунктуационных ошибок. Последовательность повествования присутствует и логика мира не нарушена. В общем, мне даже понравилось, но я бы хотел выделить два момента:

1. "Уже давненько существует небольшая договоренность среди несколькими семьями дворфов" - я бы предложил Вам подумать наз заменой словосочетания на, к примеру, "между несколькими" или "среди нескольких семей"

2. Не понятно почему кирка была раскалённой. Это звучит как какая-то зваязка, но история обрывается, так и не дав нам никаких разъяснений, даже подсказок.

В остальном, всё вполне на уровне. Так что вот мой вердикт:

Одобрено +6 уровней персонажу Хурлгир.

Удачи в дальнейшем отыгрыше на проекте DarkMoon! Если есть вопросы по поводу рецензии и вердикта - обращайтесь в discord: Lord Soth aka Сига #3354


Проверил(а):
Lord Soth aka Сига
Уровни выданы:
Да
19:32
21:48
380
Нет комментариев. Ваш будет первым!