Игровое имя:
Джодрогар

Джодрогар родился в Даларане за 11 лет до открытия тёмного портала. Мальчик появился на свет в семье двух магов, вследствие чего проявлял большие способности в изучении магических искусств. Джодрогар и до падения во тьму был высокомерным ребёнком, а природный талант лишь усиливал эту его не лучшую черту, но несмотря на это он всегда был добрым и старался помогать тем, кто в этом нуждался. С виду он был довольно крепким человеком и не гнушался физического труда.

В академии учился хорошо, но не прилагал должного усилия в обучении, полагаясь лишь на талант. Из всех видов тайной магии юноше очень импонировала магия огня, поэтому он уделял ей большое количество времени и к концу обучения хорошо владел ею. После обучения Джодрогар продолжил свой путь магических исследований в рядах Кирин-Тора, где посвятил себя более глубокому изучению тайной магии и различных артефактов.

«Магия развращает душу. Если скромный житель Азерота начинает практиковать тайную магию, то вместе с достижением всё больших успехов в этом искусстве он будет теряет свою скромность. Магия приносит гордость и самонадеянность. Магия развращает тело. Она старит заклинателя, раньше времени заставляя его увидеть гниение, которое быстро захватывает справедливость и красоту. Тот, кто утверждает, что развращают лишь некромантия и скверна, обманывает сам себя.»

Когда-то и Джодрогар обманывал сам себя, но исследуя всё больше заклинаний и магических артефактов, маг понимал насколько он недальновиден и слаб, из-за чего у него появилось безудержное желание изучать всё более могущественную магию. Он считал глупостью довольствоваться лишь малым в обретении могущества.

Осознавая, что любая магия способна извратить человека он решил подчинить себе магию скверны. Осторожно изучая её втайне от своих коллег и семьи, маг стал постепенно меняться, а вместе с ним и его магия. Он начал использовать скверну вместо привычных ему огненных заклинаний создавая куда более опасные и смертоносные заклинания, а огонь в его руках приобретал неестественный, зелёный оттенок. Тот день Джодрогар вспоминает с трепетом — использовав скверну вместо и без того смертоносных заклинаний его переполняла невиданная мощь — мысли о том, чтобы отступить, вызывали лишь презрение. Его и без того непомерная гордость разрасталось всё сильнее, а некогда добрый человек становился в лучшем случае безразличным к чужим бедам. Но тайна все же вскрылась, когда Высокомерный маг решил, что может осуществить ритуал рока в одиночку.

Пытаясь призвать могущественного демона в клоаке Даларана, Джодрогар не сумел совладать с магией скверны, и его руки вспыхнули демоническим огнём, а сам маг мог погибнуть если бы не специальный камень в котором он сохранил свою душу. Демон же сумел вырваться из-под контроля мага. Стража Кирин-Тора справилась с вырвавшимся из клоаки демоном, пока Джодрогар в спешке покидал Даларан. Это событие сильно ударило не только по его гордыне, но и здоровью. Некогда крепкий человек стал иссохшим стариком.

Магу ничего не оставалось кроме как скитаться по восточным королевствам, в поисках хотя бы крупиц тёмного знания. Через некоторое время он узнал, что город был разрушен, но бывшему магу было плевать, он даже не думал о родных, его волновало лишь обретение могущества. Чем дольше он скитался, тем более явной становилась его зависимость от скверны. Маг сначала пытался утолить эту жажду вытягивая души из попадавшихся под руку лесных животных, а затем и случайных путников, но этого было так мало, что постепенно маг стал впадать в отчаяние, а потом не способный утолить жажду и обрести хоть какие-нибудь знания просто смерился с судьбой.

Двенадцать лет скитаний сказались на Джодрогаре. Некогда выходец из семьи магов имевший всё стал иссохшим бродягой, что вынужден прятать остатки своей развращенной скверной магии и зарабатывать на пропитание показывая “фокусы” крестьянам в глухих деревнях. За эти двенадцать лет вся его магия деградировала до примитивных фокусов с огнём, а сам маг растерял большую часть навыков в использовании скверны.

Устав от вечных скитаний, некогда развращённая скверной душа жаждала вновь вернуть свои силы и обрести могущество любой ценой. А из-за не так давно завершившегося вторжение легиона маг словно почувствовал скверну вновь и не может больше терпеть этот ужасный голод.

Дополнительно: Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Чтиво выдалось достаточно приятным, не нагружая излишней информацией о прошлом вашего персонажа. Раскрытие основных моментов его жизни, конечно же, достаточно скупы для квенты, но взяв во внимание факт того, что вы впервые знакомитесь с написанием данного творчества, считаю должным похвалить вас, для первого раза - достойно.

Однако вынужден затронуть один момент с просьбой исправить, так как, прочитав одно предложение несколько раз, мне было достаточно сложно понять, что же случилось с вашим персонажем. Речь идет об этом: " а сам маг погиб если бы не специальный камень в котором он сохранил свою душу " - погиб ли он в итоге или мог погибнуть? Считаю необходимым с вашей стороны исправить это, чтобы в будущем у тех, кто решит ознакомиться с вашей квентой, не возникало вопросов. И конечно же, могу порекомендовать вам ознакомиться с творчествами высокой требовательности в данном направлении, чтобы в следующий раз, продемонстрировать высший уровень исполнения.

Так же, для корректировки ваших знаний: " Он начал использовать скверну в его огненных заклинаниях делая их ещё более опасными и смертоносными " - использование магии скверны подразумевает собой полную противоположность аркане, которую использовал ваш персонаж для сотворения магии пламени, преобразовывая энергию чистой арканы. То есть, использование скверны - автоматически исключает сочетание с преобразованным пламенем арканы, полностью замещая эту самую чистую и упорядоченную энергию, на хаотичную, скверну. Рекомендую изменить вам данное предложение на что-то в стиле: " Он начал использовать скверну в своих заклинаниях, делая их более опасными и смертоносными. ". В остальном же, не имея более замечаний по вашему творчеству, можно перейти к решению.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +2 уровня на персонажа, с игровым именем Джодрогар. По всем вопросам относительно принятого решения, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
16:41
13:51
481
19:30
0
Ну если уж цитировать один из законов магии из настолок, скорее всего с рп вики, то что бы не воспользоваться тамошней статьей о скверне. Персонаж должен был «подсесть» на магию скверны после первого раза, или должно быть объяснение почему этого не произошло. Тут Джодрогар смирился и ушел в изгнание просто так. Да и проведение ритуала неплохо было бы расписать поподробнее, он же не просто так требует камень души, а? Там скрывается темненькая история. А так, четенько, маловато только.
11:46
0
Спасибо за советы.