Игровое имя:
Корвен

Все это произошло летом.

Беспечный мальчишка по имени Корвен бегал по саду дома Де Ла Нуаров. Именно об этом мальчишке и будет моя история.

Хоть парень и был наследником дома, но он никогда не думал о будущем, а хотел только развлекатьсч и бегать по летнему саду. Дом Де Ла Нуаров был не очень богат и поэтому в их подчинении было всего две фермы, но и этого хватало, чтобы жить. Фарагал Де Ла Нуар был отцом Корвена, и все слуги его любили за его честность и доброту. Похоже на сказку, верно? Но это не сказка, не все герои перевелись.


Все думали, чтр Корвен будет, как его отец, но никаких подобных черт не выдавал.
Каким же был тогда наш герой? Как говорилось ранее, он любил гулять в саду, также он любил читать различные книги, когда устанет от беготни. Однажды он нашел в библиотеке отца книгу о фехтовании. Конечно же, юный малец, который мечтал быть рыцарем начал её читать. Он внимательно изучал каждую страницу книги, а именно картинки, но делать он мог это не часто, ибо парню решили нанять учителя, чтобы хоть как-то убрать его «бесполезное» времяпрепровождение. Он учился до 11 лет. За это время он обучился грамоте, чтению и другим разным наукам. Обычно, после обучения, дети из знатных родов хотели побыстрее получить власть своих отцов, но не Корвен. Его все также интересовали лишь книги о фехтовании (которые он начал уже читать, а не изучать картиники) и прогулки по саду. Через некоторое время ему этого стало недостаточно. Корвен принялся лазать по крышам домов и высоким деревьям, где его не будут отвлекать. В поисках мест, где его не будут отвлекать, Корвен нашел огромный дуб. В его голову пришла самая типичная идея для юного паренька. Почему бы тут не устроить «лагерь» и не упражняться в фехтовании? Он так и поступил. Пока часовой дремал, он подкрался к нему и отцепил с его пояса рапиру, но часовой это почувствовал и проснулся. Перед его глазами была картина, крторую он ожидал уже давно. Это был Джеймс Торри, один из солдат дома. Ему всегда нравился Корвен и он любил его как сына. Парень, конечно, попытался сбежать от часового, чьё оружие он хотел украсть, но Джеймс поймал его и направился обратно к посту с ним. Корвен стоял с опущенным взглядом, ибо понимал, что провинился, а Джеймс присел и поднял голову парня. Он начал расспрашивать, мол зачем нужно было брать его оружие? Корвен сразу признался, что хотел получить собственный клинок, чтобы научиться сражаться. Джеймс улыбнулся, встал и подал руку парню. Они направились к оружейной. Часовой нашел короткий тупой клинок (которые используются на тренировках) и передал его Корвену. Парень был рад. Он ждал, что они направятся к отцу, а тот отчитал бы его за кражу. Джеймся вновь улыбнулся, так как парень был рад. Часовой предложил свои услуги тренера, а Корвен с радостью согласился и рассказал ему о своём «лагере». Часовой сказал, что будет приходить туда два раза на неделе после обеда, когда у него есть свободное время.

В течение трёх лет они упражнялись под тем дубом. Два дня в неделю не могли сделать Корвена мастером меча, но дать отпор теперь он мог. На последнем занятии Джеймс принёс рапиру, новую, с гравировкой дома: меч, который проходит через дуб. Все эти три года он копил деньги и наконец купил рапиру, которую подарил юному фехтовальщику. Корвен хотел уж было отказаться от подарка, но часовой настаивал. Тепепь у Корвена было свое оружие, а не тренировочный меч.


И вот Корвену 16 лет. Дела в доме обстоят не лучшим образом. Уже второй год нет урожая, а деньги получали только за него. Дом Де Ла Нуар разорился. Семья продала свой дом за незначительную сумму, а фермы были оставлены рабочим. После этого семья купила дом в Штормграде, а отца Корвена пригласил другой аристократ на работу в качестве секретаря. Корвен тоже нашел работу в городе. Он начал работать в таверне разносчиком еды.
Дом есть, деньги есть. Что может пойти не так?


Весь мир Корвена рухнул в один день.


Был осенний вечер. Уже темнело. Корвен только закончил свою работу. Он спешил домой, к родителям и младшей сестре. Он чуть ли не бежал по городу. А почему? Он получил повешнную зарплату за свой труд. Он добежал до дома и хотел уж вбежать в него, но заметил, что дверь была открыта. Кто оставит ночью открытую дверь? Улыбка пропала с его лица. Он медленно начал входить в дом, осматривая всё. Что-то тут было не так. Он прошел на второй этаж дома, ибо на первом не быоо никого. Парень прошел в свою комнату и снял свою рапиру со стены, а после направился к спальне родителей. Рапира была на готове. Он открыл дверь и упал на колени.


Отец сидел перед кроватью, а мать перед столиком с чаем. Из их ртов проходили полосы свежей крови. Яд. Яд в чае. Он уже хотел бежать на улицу и искать убийцу, но вспомнил о сестре и быстро помчался в её комнату. Он выбил ногой дверь и увидел следующую картину: мужчина в черной одежде и капюшоне заносил кинжал над спящей девушкой. Корвен с криком бросился на него, но убийца улышал крик и сразу побежал в сторону окна, в которое он выпрыгнул, выбив собой стекло. Корвен прыгнул за ним, когда он поднялся на ноги, то не мог видеть никого. Убийца скрылся. Наследник дома, полный горя, вернулся в комнату сестры. Её не было в кровати. Прислушавшись, Корвен услышал плачь в комнате родителей. Конечно...
Он направился в комнату родителей и принялся успокаивать сестру, будучи в таком же состоянии.


На следующий день были похороны. Корвен уже нашел покупателя дома, который любезно согласился купить его за удвоенную сумму, ибо знал о горе юноши. Корвен и его сестра перебрались в более скромный дом. Там было всего три маленькие комнаты: комната Корвена, комната Эмили и кухня-гостинная. Каждый день юноша думал о мести. И каждый день выходил практиваться в фехтовании. Его сестра наблюдала за ним и повторяла движения.
И вот Корвену 20 лет. Красив, молод и горяч. Он нашел себе работу на одной из ферм, где получал неплохие деньги. Он почти забыл о своем горе и жил нормальной жизнью, как и его сестра. Но мысли о мести часто его посещали. За это время он накопил достаточно денег, ибо не тратил деньги на лишние вещи.

Однажды вечером он сидел у камина и размышлял. К нему подошла сестра и начала его расспрашивать от его думах. Корвен ответил, что думает вернуться на родину, в Гавань Менетилов. Эмми обрадовалась за многие годы и сказала брату, что тут и думать нечего, а надо брать вещи и ехать домой.

Так Корвен и поступил.

Конечно, Гавань не была их домом, но город был неподалёку от их домом и отец часто торговал там.

Они прибыли в Гавань и ужаснулись этой картиной. Город был затоплен и почти разрушен. Корвен отправился в таверну и снял себе комнату. С этого момента он решил, что его долг состоит в том, чтобы восстановить Гавань и вернуть ей своё величие.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Что же, вышло достаточно не плохо. В истории вашего персонажа присутствует полноценный вклад личного представления его прошлого, это определенно радует на фоне того, что вы не использовали привязку к истории игрового мира, ключевым событиям. Этим подходом вам удалось продемонстрировать уникальность вашего творения, отлично выдерживая его существование в пределах логики игрового мира, без права на всякое сомнение, похвально. Однако если говорить всецело и затрагивать все прочие моменты, то, конечно же, можно отметить значительное присутствие грамматических ошибок, которые своим количеством весьма отчетливо выделяются на фоне общего количества текста, их стоит исправить.

Теперь же поговорим непосредственно о самом содержании. Слишком много внимания уделено деятельности вашего персонажа и фехтованию. Право ваше, это основная идея вашего творчества, однако излишнее акцентирование внимания на этих вещах, оставляют терпкое послевкусие. Чувствуется уникальность, чувствуется простенькая идея, однако излишнее повествование об очевидных вещах, не просто выделяются на общем фоне, а задают некоторый недостаток, который в целом, можно конечно же оставить. Легкий взмах рукой с целью избавиться от бремени вопросов с родителями вашего персонажа, достаточно клишированный, едва ли не каждое второе творчество губит своих родителей подобным образом без обоснования, что опять же является определенным недостатком, но и не является ошибкой. В целом, думаю самое время подвести заключение в вердикте.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности на фоне отсутствия указанной, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +3 уровня на персонажа, с игровым именем Корвен. Квента вышла достаточно стандартной, с определенными недостатками и грамматическими ошибками. Однако идея и видение прошлого в весьма сжатом образе, все же создают некую особенность вашего персонажа, за что вы и получаете указанный уровень. В случае вопросов относительно принятого решения, а так же при любых других вопросах, вы можете смело обращаться в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятного отыгрыша на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
15:27
08:29
343