Игровое имя:
Луар

Луар родился в Даларане, некогда нейтральном и процветающем городке. Он был рожден в самом разгаре первой войны. Его отец был участником магов Кирин-Тора, Луар очень гордился им и хотел стать таким-же. В самом юном возрасте его отдали в школу магического искусства, где он провел большую часть своей жизни. Самым сильнейшим его магическим качеством было — предсказание будущего. Мальчик проявлял большие успехи в тайной магии. Позже, когда люди проиграли войну с орками, Луар решил заняться боевыми заклинаниями. Он воровал книги из библиотеки школы магов, чтобы быстрее освоить курс магии, именно так мальчик изучил несколько заклинаний льда и огня. В основном Луар занимался тайной магией. Когда закончилась вторая война, ему было 15 лет, именно тогда он, вдохновленный победой Альянса Лордерона окончательно решил посвятить свою жизнь военному ремеслу. Когда юноша окончил школу магов, он покинул Даларан и отца, чтобы отправиться на скитания по Азероту, в надежде на еще большую силу. Луар хотел прийти в Тирисфальские леса, но оказалось, что над территорией установила свой контроль нежить. Огорчившись, юный маг отправился в Калимдор, там он провел несколько лет под руководством ночных эльфов, Луар помогал им в борьбе с орками и обучался у опытного мага. Однажды ему даже удалось поучаствовать в битве. Это произошло совершенно случайно, он с отрядом эльфов прогуливались по Ясеневому лесу, как неожиданно на них напали орки. Нападавшие первым делом атаковали стражу, но когда один из рубак побежал на учителя и Луара, то молодой маг не растерявшись, быстро произнес боевое заклинание и откинул того в дерево. После этого маг решил не рисковать и закрыл себя и учителя защитным барьером. Орки не сумели пробить этот барьер и тогда учитель произнес заклинание и убрав барьер поразил практически всех орков магическими стрелами. Эльфы отбились, это был первый серьезный бой Луара, учитель похвалил его и это придало ему мотивации идти дальше. Пробыв там еще 2 года, он решил вернуться в Даларан и проведать отца. Но, вернувшись, он заметил, что город переместился в другое место и вспарил в воздух. Как узнал Луар позже, отец погиб в битве с плетью. Парень расстроился, но не стал опускать руки и продолжал заниматься еще. Война с плетью закончилась, и Король-Лич был повержен. Луар вновь отправился в путь. Когда настал катаклизм, маг решил не испытывать судьбу и поселиться подальше от зон боевых действий. В качестве своего дома он выбрал Сумеречный лес. Но и там жизнь не проходит спокойно, постоянные набеги воргенов на его хижину и огород заставили Луара вновь взять в руки посох и вспомнить боевые заклинания. Он нашел место, где воргены обычно собираются в стаи и нагло пришел туда. Луар встал в нескольких метрах перед ними и прокричал:
— Эй псы! Давно вам не надирали задницу?
Воргены в гневе побежали на него, тогда Луар поставил руки параллельно друг перед другом и создал большой магический шар, которым метнул в толпу воргенов. Несколько воргенов быстро разлетелись в стороны. Но другие еще остались в строю и маг пустил из рук чародейские заряды в двух воргенов. Еще один ворген в прыжке хотел убить Луара, но тот быстро пустил магический луч в летящего на него воргена и задержал того в воздухе. Другой-же рукой Луар огненным шаром поразил другого. Ну и напоследок маг кинул зафиксированного в воздухе воргена в последнего оставшегося зверя. Воргены были побеждены. Для любого хотя-бы немного опытного боевого мага бешеные воргены Сумеречного леса были лишь глупыми зверями, которых можно легко одолеть заклинаниями. Не так давно Луар остановился в таверне Златоземья. Сейчас 24 летний маг держит путь в Штормград.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Прочитав ваше творчество, у меня сложилось такое впечатление, что ранее мне уже доводилось подобное читать. При чем достаточно сложно сказать, связано это с вашей стилистикой или же копированием творчества других игроков, однако этот момент создает неоднозначное впечатление от прочитанного. Для квенты - размеры весьма скромные, вам удалось сжать жизнь вашего персонажа до таких значений, что его уникальность и особенность встает под огромный вопрос. Нет описаний его эмоций во время происходящих событий, нет описаний взгляда на жизнь и менялся ли он, в зависимости от ситуации - просто ключевые события, из которых можно вырвать действия и имя вашего персонажа, получив банальный лор игры, не более. Это на самом деле весьма прискорбно. Видно что вы старались, пытались выдать определенные творческие мысли, однако сделать вам этого не удалось, текст выдался слишком топорным.

Если затрагивать именно содержательную часть, отбросив в сторону творческие возможности, то даже в этом месте весьма неоднозначно все выходит. Вроде бы старались, но опять ударяемся о топорность, отсутствие иных ответвлений в жизни вашего персонажа, лишь строгое следование ключевым событиям. В конце разве что, вам удалось слегка порадовать и добавить что-то свое, но логичность данного поступка и его описание, в очередной раз вызывают неоднозначное впечатление. Хотя действительно порадовал факт того, что мне не удалось обнаружить грамматических ошибок, это хорошо. Думаю, время вынести вердикт.

Ознакомившись с вашим творчеством низкой требовательности на фоне отсутствия указанной, выношу вердикт " Одобрено " с последующей выдачей +1 уровень на персонажа, с игровым именем Луар. Уровень по сути, выдался лишь за ваше старание и затраченное время на создание творчества, однако посмею себе выдать рекомендацию вам - полистайте квенты других игроков, возможно вы сможете понять что стоит изменить в вашем подходе, в итоге. В случае имеющихся вопросов относительно принятого решения, а так же при любых других вопросах, обращайтесь в Discord: Stem#1769.

Желаю вам приятной игры на ролевых просторах Darkmoon.
С уважением, Stem.

Проверил(а):
Stem
Уровни выданы:
Да
16:31
08:28
583
Комментарий удален
18:56
0
Исправил.
14:06
+1
Опять же… Никакой ночной эльф (если ему не десять лет) не мог родиться в Дарнасе или Тельдрассиле, так как и городу и древу не более 10ти-11ти лет peka3
14:09
0
Он родился не в Дарнасе, а в Ясеневом лесу, поблизости. И ему 90 с лишним лет! Читай пожалуйста повнимательнее.
«Ильладрел родился в лесу, на окраине Дарнаса»
peka3
15:50
0
И? Какие предъявы? Докопаться не до чего?
15:11
+2
Далыч имеет виду, что Дарнас на Азероте существует 10-11 лет.
15:51
0
А моему персу 96. Дарнас тогда уже был
Когда «тогда» 96 лет назад? Нет…
16:52
0
96 лет назад Дарнас был и Тельдрассил тоже, не 96 ТЫСЯЧ лет назал а 96 ЛЕТ назад
НЕТ
Я уже говорил, что Дарнасу и Тельдрассилу не более 10-11ти лет (НЕТ, НЕ ТЫСЯЧ), ибо появились они ПОСЛЕ Третьей Войны.
Тельдрассил был посажен Фендралом Оленьим Шлемом, ибо Нордрассил не был способен поддерживать бессмертие и более крепкую связь с природой ночных эльфов, так как огоньки направили всю его силу на уничтожение Архимонда.
Также, ещё одна претензия к чару. Уметь в 96 лет превращаться и в кошку, и в медведя, и в водную форму… это ОЧЕНЬ удивильно, ибо на такое способны только друиды дикой природы. А даже для того, чтобы превращаться в медведя, нужно не только характером быть похожим на медведя, но и проводить долгие и долгие года в тренировках, наставлениях со стороны шан-до и Изумрудном Сне, дабы уже в нём получать наставления от Дикого Бога, которому поклоняется твой друид.
Вообще, при выборе своего тотемного зверя, облик которого и будет принимать друид, опираются в первую очередь на характер. И к слову… в семье вашего чара вряд ли ВСЕ могли быть друидами, ибо до Третьей Войны друидами среди калдорай могли быть только мужчины.
17:08
+1
понял
Вот и славненько
17:07
+1
Реально
17:13
+1
Много обликов для молодого друида
17:32
0
Много? Походный, водный, кошка и медведь? Серьезно? Для молодого друида как-раз самое то, что не так? Всего четыре облика
17:33
0
Или ты хочешь сказать, что у друида который десятки лет занимается этим ремеслом должен быть только один облик?
17:41
+1
Не хочу сказать, а точно тебе говорю

Некоторые «олдовые» друиды до сих ходят не со всеми доступными формами
17:46
0
Перечисли мне таких друидов. Мой персонаж развивался все эти года. Впредь я не буду отвечать на эту глупую критику. Тебе я могу сказать, что ты, собираясь отыгрывать нестандартную расу описал слишком мало в анкете.
И что значит «Не хочу сказать, а говорю»?
17:55
+1
Мы сейчас обсуждаем твою квенту, а не мои анкеты.
Да и анкета — для получения морфа, так что ты тут прокололся.

И вновь вернемся к твоему персу.
1) Он не мог «все» эти годы развиваться. Как минимум потому, что изучать «Жизнь» с самого рождения он не мог. Любить и ценить природу недостаточно.
2) Укреплять связь с Изумрудным Сном не дело пяти минут, также, как и связь с тотемным животным.

3) >И что значит «Не хочу сказать, а говорю»?
Так и значит, дорогой друг.
18:02
0
Да, не мог, это же ты придумывал персонажа, его историю. Тебе наверное лучше знать, что он делал, что он мог, сколько он жил и т.д. И что вообще значит укрепляться с изумрудом? Связь с тотемными животными дело не пяти минут, да, ты прав, он делал это на протяжении нескольких десятков лет, наверное и этого недостаточно…
18:07
+1
Пожалуйста, прочитай еще раз первый пункт.
Укреплять связь с Изумрудным сном — находиться там несколько лет, дабы лучше владеть и черпать энергию природы и жизни.
Да, недостаточно,
Помимо этого тебе продеться уметь контролировать этот облик, что бы спокойно владеть им.
18:09
0
Окей, изменю возраст персонажа до тысячи лет, идет? Надеюсь за это время он наконец-таки сможет укрепить связь с четырьмя животными. И пожалуйста придумывать тут не нужно, про контроль облик ты уже сам выдумывешь. Думай, что пишешь.
18:11
+1
Ты сможешь отыграть ночного эльфа друида, которому тысяча лет?
Посмотрим.
Ну, раз я придумываю…
Добра тут желаешь, а игрок самостоятельно хочет быть на уровне Аврориэль.
18:14
0
предлагаю перейти в дискорд.
18:23
0
И стоит учесть тот факт, что ему помогал его отец, более опытный и мудрый друид
18:10
0
Ты можешь докапываться и делать критику из не чего, но последнее слово останется за проверяющим.
Прошу, прислушайся к Саросу, ибо он как никто другой хорошо шарит в друидизме…
17:56
0
Чекнув комменты хочу сказать.
ЭТО НАСЛЕДНИК АТЭО.
Комментарий удален