Игровое имя:
Рудака

Все даты, часы и дополнительные заметки СТЕРЕТЬ! Это все не имеет значения. Только то, что непосредственно относится к науке и моей научной карьере должно остаться здесь! – судя по цвету чернил, эта запись в начале журнала была сделана совсем недавно, надписи выведены очень небрежно.

***
Привет! Именно так нужно начинать лабораторные записи? В любом случае, сегодня я провела свой первый замечательный эксперимент! (Научно ли вставлять слово замечательный?) Отец, профессор Сидорак предоставил мне необходимые реагенты и помог с оформлением записей! (Люблю тебя пап!)

Итак, перейдем непосредственно к научной части!

Эксперимент №1

Тема: Использование насекомых в качестве реагентов

Цель: Проверить влияние жучков и паучков на лечебные зелья.

Оборудование: Алхимическая колба – 2 шт.
Лабораторная горелка – 1 шт.
Малое лечебное зелье – 1 шт.
Паук (Ядовитый и ужасно противный!) – 1 шт.
Жук (Желтый и непонятный) – 1 шт.

Ход работы:

1) Профессор Сидорак взял на себя смелость умертвить насекомых, но аккуратно, дабы не повредить их. (Заметка: перестать называть пауков насекомыми).
2) В две алхимические колбы было налито ровно по половине лечебного зелья, одну из колб закрепили над горелкой и включили огонь.
3) Когда зелье достигло стадии кипения, мертвый паук (не насекомое!) был сброшен внутрь, после чего зелье окрасилось в очень яркий салатовый цвет. Огонь был отключен.
4) Жука в качестве реагента использовать не удалось. (Так как при вскрытии контейнера с ним, он жутко вонял!)
5) Пока профессор Cидорак отвлекся, смелая и непревзойденная исследователь Рудака приняла на себя смелость выпить получившийся продукт. (Вкус оказался отвратительным!)
6) Яд, оставшийся при лишении жизни паука, также оказался принятым внутрь исследователем Рудакой (Поступок был продиктован ошибкой, так как исследователь перепутала колбы!)
7) Профессор Сидорак, кажется, получил небольшой нервный срыв, хотя зелье он не принимал.
8) На удивление, яд не оказал никакого воздействия! Лечебные компоненты зелья нейтрализовали введённые в него ядовитые свойства паука и выработали антидот, который при принятии дает владельцу иммунитет к ядам.
9) При повторном употреблении яда через некоторое время, оказалось, что эффект временный. Профессор Сидорак принял меры силового характера, чтобы дальнейшие опыты не проводились. Пишу запись стоя.

Результат: Зелье сопротивление ядам – 1 шт. (на момент ведения записей выпито и протестировано)

Вывод: Исследователь Рудака показала себя смелым ученым, готовым на все, ради науки! Влияние ядовитых пауков на лечебное зелье оказалось положительным, и открыло (для исследователя Рудаки) рецепт зелья сопротивление ядам! Когда я вырасту, обязательно стану величайшим алхимиком Азерота! Отец сможет мной гордиться!
***
Полагаю, здесь я должна выразить благодарность родителям, которые вложили силы и деньги в то, про что я сейчас буду вести записи. Но я уже поблагодарила их лично, к чему эти сантименты! Мне уже восемнадцать!

Данный журнал не использовался в течении долго времени если быть точной, одиннадцать лет, с проведения первого эксперимента, так как дальнейшие записи после первого случая вел лично профессор Сидорак в своем журнале и для удобства, я заносила туда и свои эксперименты, так как они оказывали большое влияние на развитие семейной лаборатории.

Но сейчас, Рудака Хордика – то есть я, обзавелась новой лабораторией. Она оказалась вдвое больше, чем помещение отца с гораздо более качественным оборудованием. Также, в моем распоряжении теперь множество редких реагентов. Простор для исследований безграничен! Брошу-ка я эти бесполезные заметки и займусь чем-нибудь полезным...
***
Около полусотни следующих страниц заполнены различными экспериментами, оформленных максимально строгим научным языком. Некоторые страницы вырваны.
***
Сегодня, я открываю для себя новую страницу в моей научной деятельности. В следствии последних событий, когда моя жизнь оказалось под угрозой, я решила, что мне необходимо научиться защищать себя. На город свалилась невообразимая угроза и я кое-что поняла из этой ситуации. Мир – это опасное место и… очень, очень жесткое… Да нихрена! Как будто ты этого не знала! Дура! Дура! Дура! Они погибли из-за тебя, кусок тупорылой @#№!

Две последующие страницы заполнены ругательствами и оскорблениями в сторону самой Рудаки, после чего записи возобновляются.

Как ученый, я должна покрывать как можно больше областей в изучении такой науки, как алхимия. Один из ее разделов – ядоварение, которое ранее не рассматривалось как перспективная область, теперь должна быть изучена. Начнем с малого, убивать я никого не собираюсь, данные исследования проводятся исключительно в научных целях и для самообороны.

***
Далее вперемешку со стандартными экспериментами добавляются записи о приготовлении ядов. Результаты и выводы каждого эксперимента, касающегося любых ядов вырваны из страниц.
***
Сегодня знаменательный день в истории моей научной карьеры! Я решила открыть лабораторию для всех желающих, готовых обучаться искусству алхимии! Конечно, отбор учеников будет жестким. Я не готова терпеть тех, кто не будет ради науки идти на риски! Лаборатория будет реорганизована и переделана под академию обучения алхимии имени Сидорака Хордика. Отец, ты наверняка гордился бы мной...

Мною была подготовлена уникальная методика обучения, которая позволит тем, кто также горит желанием вести науку вперед, освоить азы алхимии в кратчайшие сроки и уже проводить свои собственные эксперименты. Они будут учиться методом проб и ошибок, как и я в свое время! Не могу дождаться первых учеников. Профессор Рудака. Я ждала этого все эти годы. Вот, в чем смысл жизни.
***
Я умираю. Не физически, но морально.

Возможно, это моя последняя запись.

Тело все лихорадит, я не чувствую ног. Пишу эти заметки из последних сил, лежа на больничной койке.

Лаборатория уничтожена. Саботаж. Предательство.

Взрыв внутри был подстроен моими учениками. Кроме них, никто не имел доступа к лаборатории. Я была идиоткой. Слишком сильно доверилась им. Их красноречивые слова о науке, их потрясающие результаты. Это был пустой треп, чтобы задобрить меня. Фальшь. Подделка.

Они сбежали, и никто не сможет их найти. Сейчас эти твари наверняка бороздят просторы Великого Моря, находясь уже на полпути к Калимдору. Продадут все реагенты, которые украли и не будут знать горя еще много лет. Чтоб они все сдохли.

Мне посчастливилось выжить после того, как все случилось, хотя скорее всего восстановление организма займет немало времени. Не знаю, хочу ли я этого. Какой смысл идти дальше? Я потеряла все, что имела. Всех, кого знала и любила. Если вдруг я выживу. Если все же я смогу двигаться дальше. Если это не моя последняя запись. Я должна высечь на этих страницах главный урок, который преподнесла мне жизнь и никогда не забывать его.

Люди – твари, мрази и конченные уроды. Все. Я имею право обходиться с ними так, как я захочу. Их нужно использовать и выкидывать, когда выгода будет истекать. С моим интеллектом не составит труда выходить сухой из воды. Пора взять жизнь в свои руки.

В глазах темнеет. Я засыпаю.

Эта страница порядком измята. Похоже, ее неоднократно пытались вырвать.
***
Ничего, кроме науки здесь больше не будет. Плакаться в страницы книги – это идиотизм. Пора начать все сначала.

Per aspera ad astra!

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет.

Одобрено, +4 к уровню.

Здорово, мне понравилось. Хорошее качество текста, интересный и раскрытый стиль подачи. Квента вызывает улыбку на лице. Но.
Очень мало.

По вопросам Discord: podsolnuh#3540.

Проверил(а):
podsolnuh
Уровни выданы:
Да
14:31
09:39
204
Сильно
11:29
0
Норм