Игровое имя:
Тэнг

Возникновение стиля Восточного Кулака


Глава первая: Цветущая Заря

Тэнгу было не больше пяти зим, когда он пришел к отцу и попросил разрешения направиться с уходящим дядей в монастырь Белого Тигра. Он был заворожен рассказами о величии Небожителя и даже в таком юном возрасте, был полон решительности покинуть родную деревню и направиться туда, где и начнётся путь становление.

Куда же ты направляешься? — спросил отец. Он был удивлен порыву юного отпрыска. Иные пандаренские дети в его возрасте, хотели отрастить бороду, но никак не отправиться в путешествие в столь далекое от дома место. — Я иду к Августейшему Сюэню, отец — ответил Тэнг. — А что ты будешь там делать? — вновь спросил отец. — Я буду познавать себя, — сказал сын. — Я не хочу бегать и веселиться, как иные моего возраста. Это лишь трата времени, — удивленный отец подавил улыбку и сказал юному отпрыску, — Тогда ты зря пришёл сюда. Путь монаха не терпит смятения, ибо, когда умы наши охвачены смятением, истина дробится, а когда истина раздроблена, ты охвачен тревогой, если же ты не можешь одолеть тревогу в своей душе, ты никогда не станешь свободным.Если в этом твой путь и твоё стремление. Иди. Я отпускаю и желаю просветление, мой сынок, — отец улыбнулся Тэнгу в последний раз.

Воздушный Мех больше никогда не видел своего отца живым и следующая их встреча произойдет намного позже. Это была судьба на которую монах никогда не обижался.


Глава вторая: Монастырь Сюэнь


Прошло не меньше двенадцати зим с момента когда Тэнг покинул родную деревню. Тут в холодным горах Кунь-Лай, которые устали ему стать родными. Он интенсивно тренировал свой дух и оттачивал мастерство своего тела в тренировка стиля Сюэня.

Раз за разом он ловил себя на мысли, что приёмы которым его учат Мастера можно улучшить: удар лапы, можно превратиться в удар кулака, а иные техники боя перенять с школ других Небожителей или же придумать свои собственные. В конце-концов когда-то стиль был один и это был стиль Кана, Десницы Первой Зари. Но разве с тех пор, не придумали сотни других стилей? Каждый из которых отличался от предыдущего. Неизменное оставалось лишь одно: вера в Августейших Небожителей.

О своём желание познать новое, Тэнг рассказал своему Мастеру. Это был старый пандарен из семейства Чон. Воздушный Мех переживал в момент разговора. Мастер мог назвать надменным или вовсе отказаться от его обучение за подобную дерзость, но реакция удивила юного монаха.

Мастер спросил: «Знаешь ли ты, почему я не стал тебя ругать? Почему не посчитал тебя дерзким глупцом? Знаешь ли ты то, что движет моим спокойствием?» Воздушный Мех не знал, что ответить и тогда Мастер cказал: «Хороший монах живет духовным! Даже если загорятся степи, он не почувствует жары. Даже если замерзнут все реки Пандарии ему не будет холодно! Хороший монах живёт самопознанием. Изучив достаточно стиль одного из Небожителей. Ему вовсе необязательно прекратить свое самопознание. Твоё желание найти новое — достойное дело для монаха!» Наконец Тэнг спросил: «Я слышал от Пандриарха Воздушного Меха, что сильный монах всегда использует свои приёмы вместе с приёмами школы… Порой он может иметь ударную силу — но быть владельцем стиля Чи-Цзи. Так он познает и создаёт свой непревзойденный никем стиль.А что скажешь вы?» Тогда Мастер ответил: «Эти речи честней самых честных речей, но когда ты решишься создать свой стиль. Не забывай о своём духе. Тигр без когтей сравним с немощным червём. Помни это.»



Глава Третья: Восточный Кулак


Шли годы, но слова Мастера всё ещё вдохновляли юного монаха. Его реакция придала Тэнгу уверенности в себе и последующие годы, помимо кулачного боя Сюэнь, теперь он разрабатывал и абсолютно новый стиль. Название ему было — Восточный Кулак.

Тэнг Воздушный Мех — отрабатывал приёмы, чьи названия он взял из своей памяти. Все они отличались простотой и эффективностью. Легкостью и силой в использовании. В этом стиле, был весь характер пандарена. Он был таким же простым и приспособленным.

Самым кровожадным животным которого он знал, был тигр Цзоучин. Так и появился Яростный Кулак Цзяоучина. За готы тренировок в монастыре Сюэнь, Воздушный Мех видел множество турниров которые там проводились и каждый раз приходили Мастера абсолютно разных стилей и среди них были даже те, кто обладал своим собственным и чем больше Тэнг наблюдал за иными стилями, тем больше видел в необходимости приёма, что станет остановкой атакующих стилей. Так и возник Яростный Кулак Цзяоучина.

Когда Тэнг был ещё ребёнок. Он увидел самую красивую птицу в своей жизни. Им был рассветный журавль. Ему так понравился журавль, что он захотел его погладить, но злобная птица укусила сорванца. Это осталось в его памяти и когда пришло время, он использовал тактику птицы в своем стиле. Удар стопой Дикого Журавля — отражение того, что неожиданный выброс может застать вас врасплох.

В первые годы тренировок — Воздушный Мех больше получал по морде, чем бил сам. В моменты когда его били особенно сильно, он вспоминал, что самое сильное животное которое он видел, была гориллой по имени Громовой Кулак. Восхищенный силой обезьяны, Тэнг назвал приём в честь этого животного. Смысл его был в сильных ударах по ребру, а потом и по морде соперника. Вместе с ударом Яростным Кулаком Цзяоучина, это превратилось в смертоносную комбинацию.

Воздушный Мех никогда не был высокого роста. С одной стороны, конечно это было проблемой. Если зажать такого невысокого пандарена, он будет уязвим, но с другой он был невероятно ловким благодаря своему росту и двигался намного быстрей своих больших собратьев. Так зародилась стойка Восточного Кулака. Удерживая лапы ближе к торсу, пандарен мог с легкостью видеть каждый шаг своего неприятеля и при желании даже схватить непутевого за его конечность.


Глава четвертая: Небожители и Последний Император


Прошло не больше двадцати лет с момента начала обучение Тэнга Воздушного Меха. С этого времени многое изменилось. Его отец умер в окружении семьи, на своей собственной кровати от старости. Если бы только Воздушный Мех знал, что больше не встретит своего отца в момент ухода из деревни… он всё равно поступил бы так и его старик понимал этот выбор.

Годы тренировок отточили стиль до совершенства, лапы стали крепки как сталь, а ноги непоколебимы, как горы Кунь-Лай. Но это никогда не означало, что Тэнг забыл о Небожителях. Даже в монастыре Сюэнь, в окружении иных монахов. Он отличался большой верой к диким богам. Каждый день, утром и днём. Он молился всем четырём Августейшим и отдавал им дань уважение.

Путь суеверного монаха выработал в нём большое уважение каждому почтительному для пандарена существу. Живому или мёртвому. Однажды Тэнг сказал своему другу: «Августейшие Небожители будут нашим маяком, Кан, Десница Первой Зари нашими кулаками, а Последний Император нашими ногами.» По сей день, он придерживается этому пониманию философии монахов. Каждое использование силы Ци, каждый удар пропитанный этой силой. Монах считает личным благословением величайших из своего народа и богов.



Основатель стиля: Тэнг Воздушный Мех

Семнадцать зим я тренировался в монастыре Августейшего Небожителя Сюэня и пришёл к выводу, что идеального стиля нет. Монахов Сюэня можно победить, если приблизиться к ним вплотную, монаха Нюцзао если держать его на расстоянии и контратаковать выпадами. Потому я пришел к такому мнению: Есть лишь стремление. Не важно монахом какого стиля ты являешься. Важней то, насколько хорошо ты им владеешь. Мой стиль, я теперь называю – Восточным Кулаком. Ниже в моих свитках, я расскажу подробней о моём понимании ведении боя.


Принципы

Самое главное, что нужно понимать в стиле Восточного Кулака. Это понимать простоту в каждом его приёме. Если в иных школах имеются удары которые обладают красотой.

Восточный Кулак работает иначе. Как говорил мой учитель: Самый просто приём это самый эффективный. Я с ним согласен и посей день. Нет никакой практичности, искать нужную точку и использовать смертельное касание, когда можно сделать выпад пяткой вперёд. Таков принцип и понимание искусство боя.


Стойка Восточного Кулака

Первое чему учит любой Мастер это стойка. Стойка является опорой всего стиля. Как я уже и говорил, стиль Восточного Кулака обладает простой стойкой, которая является не менее эффективной. Смысл её такой: Лапы находятся на уровне вашей груди, а ноги расположите так, чтобы ударной (ноге) было проще бить.

У вас может возникнуть вопрос, почему я предпочитаю удерживать лапы на уровне груди, а не закрывать свою голову ими целиком. Первое: Будучи монахами, само собой разумеющееся упорности в ваших тренировках на быстрые удары и уклоны. Потому будет правильно держать кулаки так, чтобы у вас была возможность в случае необходимости совершить быстрый удар, а в защите уповать на возможность уйти от удара или в случае удара ногой – перехвата и дальнейшего выброса пятки в область груди соперника.

Второе: Правильное расположение ног, имеет прямое отношение к вашему успеху в бою. Подобное расположение также поможет вам в случае резкого выпада соперника. Хороший удар пятки в голову, способен остановить и опрокинуть того, кто идёт на вас исходя из самого понимание, что бить вы будете не только лишь своей ногой, но и ещё его телом. Которое движется на вас. Таковы основные понимания боевой стойки.

Теперь когда я рассказал о стойки Восточного Кулака, объяснил причину столь странного на первый взгляд подхода к выбору позиции. Я перейду к одним из основных приёмов в моём стиле, это удары кулаками. Ниже я опишу каждый из приёмов.


Базовые удары Восточного Кулака

Яростный кулак Цзоучин – первый и самый простой приём школы Восточного Кулака, это прямой удар кулаком. Суть его выполнение в ожидании атаки соперника и лишь потом выбросе кулака вперёд. Сила вашего удара, соединиться с движущимся на вас противником и заставит его пошатнуться, либо вовсе потерять равновесие. Атаковать подобным приёмом первым не имеет никакого смысла. Первое: Вы потеряете момент неожиданности, взамен получив один единственный удар. Второе: Яростный Кулак Цзоучин будет меньший урон, если противник не движется и ждёт вашей атаки.

Вспаривающий Громовой Кулак – в отличие от Цзоучина, удар Громового Кулака может использоваться как в атаке, так и в защите. Я назвал его вспаривающим, исходя из понимания того, что подобный приём с легкостью может раскрыть защитную стойку противника. В атаке он выполняется так: Двумя движениями приблизитесь к противнику максимально близко и нанесите левым кулаком удар в правое ребро, правым кулаком в левое ребро, а после поочередно левым и правым кулаком по лицу противника. Причина по которой вы наносите первые удары в ребро, следующая: Большинство обладателей стилей (пандаренских или иных) держат кулаки на уровне своей челюсти. Удары по рёбрам ошеломят вашего противника и если они будут достаточно сильны, он инстинктивно постарается прикрыть свой тело от следующих ударов. В этот момент вы и наносите последующие два удара.

Вспаривающий локоть Кун-Динь — подобных этому приёмов, я не видел в других стилях. Суть этого приёма частично понятна из его названия. Это мощные удары локтем или локтями. В зависимости от того, как его использовать. Первое применение удара Кун-Диня, следующее: Иногда противник слишком далеко и используя свой стиль, он может не позволить вам использовать Вспаривающий Громовой Кулак. В таких случаях, совершите стремительный прыжок и закончите его локтем Кун-Диня в голову. Подобное ошеломит его и даже если вы не попадёте, вы совершите второе применение локтей и совершите серию мощных ударов по голове. Данный удар можно комбинировать с Вспаривающим Громовым Кулаком.


Ноги Восточного Кулака

Рывок Рассветного Журавля – этот приём отличается своей исключительной полезностью и простотой в бою. Рывок Журавля применяется в ситуациях, когда противник намерен атаковать вас, либо прыгает вашу сторону. Выставите пятку вперёд в самый последний момент, нанеся удар в голову или в тело. В сочетании с двигающийся на вас массой – это приведёт к сокрушительным для противника последствиям и вполне возможному потерю равновесия. Я бы не рекомендовал использовать этот удар в атаке и пользоваться им лишь в защите и в контратаке.

Удар стопой Дикого Журавля – это мой любимый удар. Выполняется он с разворота и бьётся в область челюсти и носа. Суть его в неожиданности и в размахе с помощью которой он достигает значительной силы и способен сокрушить противника, даже сквозь закрытые кулаки. Удар стопы Дикого Журавля, можно использовать как в атаке, так и в защите, если вы опередите открывающегося для атаки соперника.

Прыжок коленом Рассветного Журавля – как понятно из названия, это прыжок коленом в область тела или лица. Не отличается сложностью и в случае неожиданности, способен ошеломить и нанести значительный вред, исходя из того, что во время удара вы будете находиться в прыжке, и весь ваш вес усилит колено. Рекомендуется выполнять в дальнейшей комбинации с иными приёмами. Например с Вспаривающим Локтём Кун-Диня.

Прыжок лапой Низинного Бегуна – отличается от прыжка коленом Рассветного Журавля тем, что в основном выполняется в стойке на одном месте. Имеет общую схожесть с ударом стопы Дикого Журавля, но бьётся всей голенью. По причине того, что удар происходит в прыжке. Чаще всего удар наноситься в голову и лишь иногда в тело.


Борьба Восточного Кулака

Помимо наличие ударной техники. Стиль Восточного Кулака предполагает и элементы борьбы. Применяется борьба лишь в случае контратак. Ниже я опишу два приёма, которые я подчеркнул за годы тренировок.

Захват голени с применением Дикого Журавля – в этом приеме и заключается одна из причин по которой в стойке Восточного Кулака – вы должны держать кулаки на уровне груди. В момент когда противник делает удар ногой, захватите удобной вам лапой его ногу и нанесите на выбор удара Дикого Журавля или-же вспаривающий локоть Кун-Динь. Это причин максимальный урон открывшемся участком тела и лица соперника.

Захват лапы с применением броска через себя или ударом яростного кулака Цзоучин– в момент выпада противниками кулаками, захватите его ударную лапу, схватив её либо одной лапой и совершив последующим ударом Цзоучин, либо двумя лапами и последующий броском через себя. Примените своё плечо, как промежуток между падением и нахождением на ногах противника.


Холодное оружие Восточного Кулака

Несмотря на всю эффективность кулаков и ног монахов. Стоит понимать, что существует ситуации когда без применения оружие не обойтись. Стиль Восточного Кулака изучает лишь использование двух мечей одновременно. Но если вы обладаете стилем иного оружие. В этом нет ничего страшного и вы также можете комбинировать между моим стилем и техникой использование посоха. Удары ногами будут эффективны, даже если вы носите глефу или арбалет. Ниже я опишу два приёма с мечами которые используется именно в стиле Восточного Кулака.

Рывок Рассветного Журавля и последующий удар мечом в тело или в шею – один из самых быстрых, простых и надёжных приёмов. Как понятно из самого названия, приём используется в контратаках. В момент нападение на вас, нанесите удар пяткой в грудь и ударьте мечом исходя из ситуации какая часть тела или лица будет открыта. Рекомендуется целиться режущим ударом в шею.

Вспаривающие мечи Громового Кулака – этот удар является второй стороной Вспаривающего Громового Кулака. Отличие приёма в том, что сначала вы наносите режущий удар по сухожилиям противника, а лишь потом два удара в ребро и в случае возможности один удар в голову. Так же как и предыдущий стиль является простым и от этого крайне эффективным.


Философия Восточного Кулака и Ци

Помимо сильного тела. Независимо от стиля и школы. Каждый монах обязан обладать сильным духом. Применение ци в Восточным Кулаке не различается от применения его в школе Августейшего Сюэня. Потому я не стану подробно затрагивать то, о чём было написано тысячи свитки – сотню великих мастеров. От себя я скажу лишь, о необходимости заниматься медитацией также усердно, как и оттачиванием навыков.

Конечное понимание любого пути это в его совершенствовании. Совершенствование невозможно без постоянных поисков нового. Не страшитесь искать новые приёмы из иных школ, совершенствовать их и применять на своё усмотрение. Когда вы поймёте, что достаточно готовы. Задумайтесь о создании своего собственного стиля. Создавайте новые комбинации и изучайте старые. Нет никакого предела в изучении духа и тела.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Хотя конечная часть совсем не является квентой и скорее должна относиться к анкете, можно сказать, в целом, что квента оказалась достаточно простой и удачной. Лёгкой в чтении, несмотря на некоторые недостатки стиля, которые вам бы не мешало исправить. В остальном же я могу сказать следующее:
Одобрено, +5 уровней на персонажа Тэнг.

Проверил(а):
Герцог Гаварский
Уровни выданы:
Да
08:09
11:07
679
Нет комментариев. Ваш будет первым!