«Абсолютно каждый боится смерти… Просто некоторые к ней готовы.»
Некогда стальные цветом глаза, ныне отдают холодным, голубоватым свечением. Это, пожалуй первое, что бросается во внешности теперь уже мертвого служителя Света. Сам по себе, Айкен мало чем выделяется во внешности. Слегка угловатые черты лица придают его лику грубоватый облик. Широкая челюсть и лоб, нос с едва заметной горбинкой, узкие линии уже бледных губ и черные как смоль волосы. Из интересного — взгляд парня. Что при жизни, что после смерти, его глаза отдают холодом и спокойствием. Про такое принято говорить: «Пустой взгляд». Айкен как-раз обладатель такого, ведь время службы и последующих скитаний закалило его характер и оставило множество следов на теле.
Кстати о телосложении: бывший оруженосец среднего роста и коренастый. По этому человеку видно, что он обладает определенной физической подготовкой и навыками. Если кратко: Айкена можно назвать подкаченным, хоть горой мышц тот и не является.
Из особых примет, не считая множества мелких рубцов, огромный шрам на правом плече, тянущийся от лопатки и до груди через ключицу — напоминание о драке, в которой Айкену пытались оттяпать руку топором. Но больше всего в глаза бросается грубый, неровный шов идущий чуть выше пупка, опоясывая тело оруженосца — ранение, ставшее для него последним… При жизни.
Когда-то давно, Айкен был весьма вспыльчивым парнем, любителем шумных гулянок и прочих прелестей молодой жизни. Однако, последний год его жизни, сильно связанный с Собором Святого Света, заставил бывшего Оруженосца пересмотреть свои ценности. Он стал спокоен, тих и хладнокровен, ровно до тех пор, пока не попадал в гущу серьезного сражения. Некоторые называют это «багровой яростью», когда в порыве боя уже становится трудно остановиться. Безумный азарт, вызванный запахом крови и звоном стали не редко затягивал Айкена, и во время его «не жизни», этот азарт только усилился. Он стал еще холоднее прежнего, теперь для него есть только цель — существовать во служение и ради борьбы с врагом. Но стоит ему войти в боевой кураж, как безумие поглощает его до тех пор, пока бой не будет закончен однозначно.
Но, не только в бою проявляется его характер. И хотя, ныне Айкен нежить, веру в Свет он не растерял, а в каком-то смысле и укрепил. Он искренне верит, что его воскрешение — часть воли Света и он еще не окончил свою службу, а значит, на покой ему уходить рано. Естественно, любые порицания Света будут встречены им в штыки, оскорбление братьев — сразу же пресечено, словом или делом — зависит от понятливости собеседника. Так что, если описывать характер Айкена можно описать парой слов: Спокойный, если его не заводить.
Только вступил на новый путь, так что способностей нет.
Фехтование — еще в соборе Айкен обучался владению холодным оружием. Лучше всего, бывший оруженосец обращается с полуторными мечами, но и с другими обращается неплохо.
Виноград… Да, я не знаю как ему это пригодится, но Айк все еще родился в семье работника виноградной плантации, а потому — разбирается в винограде… Возможно, когда-нибудь и понадобится...
Служил в Штормградском Соборе, что напрямую повлияло на его вероисповедание.
- Всеобщий
Всеобщий — родной язык, хорошо владеет.
Язык жестов — в свое время, ему часто приходилось общаться с дамой, не способной говорить. Это сподвигло его на изучение языка жестов, однако, хорошо им овладеть тот так и не смог. Может распознать простые фразы, но сложные предложения ему даются с трудом или не даются воовсе.
Это был тяжелый бой, ставший для молодого паренька — последним. В момент, когда из груди показалось острие копья, вся жизнь Айкена пролетела у него перед глазами...
Долгие годы, пронеслись перед ним в одно мгновение. Он вспомнил даже свое ранее детство. Рожденный в семье работника виноградников Североземья, он часто помогал отцу с работой. Подрезал лозы, таскал ящики и выполнял прочую рутину. Но больше всего, он тогда любил рассказы своего деда — солдата в отставке. Сколько историй он ему поведал, о битвах, победах и поражениях, о звоне стали и потере товарищей. Айкен слушал эти рассказы с открытым ртом, жадно поглощая их своим детским сознанием. Как и большинство парнишек, он мечтал тоже однажды стать воином и сражаться за свою родину, спасать людей и биться плечом к плечу с верными соратниками. Следом, в памяти проскользнул день смерти его матери, которая не смогла справиться с свалившейся на нее хворью… Айку тогда было двенадцать лет, когда он уже кое как осознавал мир вокруг себя. Вот тогда, пожалуй, он и перестал мечтать. Он все чаще помогал отцу, который тяжко переживал потерю жены, не редко топя горе в стакане. Это раздражало парня. Он по настоящему озлобился, стал чаще пропадать в гулянках с друзьями, желая как можно меньше появляться дома. Сейчас, вспоминая это, Айкен понимает, что это было глупо, но сделанного уже не воротишь, особенно, когда вот-вот умрешь… Юность пронеслась слишком быстро, настолько ничего значимого в ней не было. Да, он и влюблялся, и встрявал в драки, напивался в ближайшей таверне до потери памяти, но все это было не важно, перед тем, что всплыло перед его глазами далее… Он помнил этот день, как вчера — день, когда определилась его дальнейшая судьба! В один момент, когда Айкену было уже двадцать один год, он просто устал… Детские мечты вернулись к нему, так что тот схватил дедовский меч и покинул родной дом. Однако, долго его приключение не продлилось. На радости, тот пропил все нажитое состояние в первую же ночь, о чем сильно жалел на утро.
(оос отступление: все описанные далее события — результат отыгрыша персонажа)
Холодный ветер трепал волосы, пока Айк стоял в порту города, глядя на горизонт и думая, что же ему делать дальше. Именно в этот момент, он услышал голос… Это был паладин Ориони, дворф, служащий при Штормградском соборе. Тот просто хотел позвать Айка на проповедь, что проводил тогдашний старший жрец Собора — Аразлиин. Парень не стал отказываться, тем более — делать ему все равно было нечего. Но после проповеди, случилось то, что парень никак не ожидал. Он до сих пор не знает, чего такого в нем разглядели Ориони и Аразлиин, но те позвали его послушником в Собор Святого Света Штормграда. Мог ли Айкен отказать? Конечно мог, но не хотел, ведь это было именно тем, чего он так хотел. Он не был глубоко верующим человеком, но его тогда это не волновало. Он понимал, что это первый шаг на пути к становлению тем самым воином, которым он мечтал стать. Чтобы не упустить свой шанс, он серьезно взялся за обучение. Посещал проповеди, читал рукописи и помогал по соборным делам. Со временем, его назначили оруженосцем паладина Ориони. Тогда-то, его обучение началось по настоящему. Он учился вместе с другими послушниками и оруженосцами, коих и сейчас помнит в лицо, помнит по именам, ведь они, со временем, стали для него новой семьей. Перед глазами промелькнул находчивый гном Скорпанил, равнодушная на то время Инистрель, его близкий друг Люден… Но лучше всех, он помнил двоих… Алонн Райс и Ман'Нура Сейсерия. Но о них — позже. Именно со становления оруженосцем, Айкен стал углубляться в философски-религиозный вопрос Святого Света. С каждым пройденным боем, будь то культист Сумеречного Молота, который чуть не отрубил Айку плечо, или же другие враги. Например, однажды. парень умудрился попасть на охоту Иллидари! Полыхающий зеленым пламенем Вороний Холм, ярким воспоминанием проскочил в его голове. Но не только сражения были в его Соборной жизни. Взгляд невольно опустился на медальон, свисающий на шее. Он прекрасно помнил, как случайно наткнулся на него во время помощи дренейкам на ферме, и как те отказались его забирать, от чего серебряный диск с гравировкой вплоть до последнего вздоха украшал его шею.
Время шло, Айкен учился. Он все больше и больше погружался в эту жизнь. Стены Собора — заменили ему дом, Товарищи — заменили семью. Но не все всегда идет гладко, и этот случай — не исключение. Сначала пропал Аразлиин, а следом за ним и Ориони. Собор остался без епископа и наставника для будущих паладинов. Роль первого — заняла жрица Мирена, которую Айкен безмерно уважал. А бремя наставника взял на себя Алонн Райс — человек, которого парень считал своим другом. По началу, все шло хорошо. Обучение продолжилось, Айкен постигал все большие тонкости Святого Света. тогда он уже способен был на простейшие литания и базовые печати. А потом, появилась она… Ман'Нуру Сейсерия — послушница, которая мигом завоевала сердце молодого Айкена. Сколько бессонных ночей они провели, просто болтая обо все, о чем можно было болтать. Молодой оруженосец правда полюбил эту женщину и был уже готов ей признаться, но обстоятельства решили иначе. Ман'Нуру. или как ее называли в Соборе — Ми, была видной девушкой с невероятно добрым сердцем. Неудивительно, что не только Айкен прикипел к ней. Его друг и наставник, Алонн, так же был не равнодушен к Ми, вот только в общении с женщинами имел куда больше опыта нежели молодой Айк. В один день, оруженосец увидел как тот признается ей, а она — дает ему свое согласие… Был ли Айкен расстроен? Определенно. Это сподвигло его еще сильнее углубиться в обучении. Он тренировал свое тело ежедневно, заострял свой ум в любую свободную минуту. Множество страниц было перечитано им, в несчастной попытке забыться. Он и дальше продолжал общаться с Ми, но каждый раз это словно резало его по сердцу....
Со временем, тот все-же смог немного отвлечься от всего этого. Ночи, проведенные в беседе с любимой, были уже не так больны. Парень потихоньку становился именно тем холодным человеком, спокойным, но со спящим гневом где-то глубоко внутри себя. Один раз — этот гнев вырвался наружу, навсегда изменив жизнь Айкена. Странно, вспоминать такое перед смертью, но его разум четко проворачивал ту сцену ревности, которую устроил Алонн, прознав про вечные беседы Айка и Ми. По правде, между ними и правда ничего не было, но он — прекрасно понимал, что еще любит ее, а она — понимала, что возможно, слишком поторопилась со свим ответом Райсу. Это было громко. Крик наполнил Собор, а следом и таверну, в которую Алонн ретировался, пытаясь утопиться в вине. Все бы ничего, да вот только буквально за день на всех служителей было наложено Вето, запрещающее употребление любого алкоголя. В желании уберечь наставника и друга от наказания, Айк отправился за ним. Тогда, прямо посреди Златоземья, рядом с таверной «Гордость Льва», Айкен был обвинен в изнасиловании и позорно изгнан из Собора… Естественно, ничего подобного молодой оруженосец не делал, но подобное от человека, которого Айкен называл другом и наставником, сломило парня. Он думал, что уйдя — избавит товарищей, а главное — Ми, от лишних проблем, но сейчас, вспоминая все это в момент гибели он понимает, что просто сбежал… Он прыгнул на первый же корабль. Пробыв в море три дня, он увидел берега Нордскола…
Айкен оказался в Седых Холмах. Сказать, что местная община его потрясла — ничего не сказать. Перед его глазами было общество «Скалистый Путь», где все пытались жить в мире. Люди жили бок о бок с орками. Тогда, он впервые повстречал троллей, Син'Дорай, Тауренов… На самом деле, это сильно на него повлияло. Он осознал, что не важно, какого цвета твоя кожа, есть ли у тебя клыки или рога, какой длины твои уши… Важнее то, что ты лично из себя представляешь. Добродетель уважения открылась для него с новой стороны. Наверное, это единственное, почему он не жалел о том, что все таки отправился в Нордскол. Пробыл он там всего ничего. Он вступил в организацию, которая называла себя Черная Роза, под управлением Рен'дорай по имени Майлиан. Помог местным разобраться с Чумой в лесах, используя свои познания в Святом Свете. Познакомился с многими людьми и нелюдями. Одним из таких, был сер Гилейн. Этому неживому солдату Лордерона, Айкен был безмерно благодарен. Именно он выковал для Айкена его меч — «Юдоль Печали». Полуторный клинок, с паладинской печатью Праведника на гарде… Прямо сейчас, его немеющая рука сжимает рукоять этого меча. Подарок мертвеца был с ним до самого конца, чему Айкен был несомненно рад...
А следом, память вытащила письмо. Письмо, из-за которого Айк решил вернуться в Штормград. Письмо от Ми. Письмо, где она просила его вернуться… По стечению обстоятельств, именно тогда Майлиан собирался в столицу по своим делам. Рен'Дорай согласился взять парня с собой, тем более, что именно в этот момент решался возникший конфликт с Инистрель, которая ушла из Собора еще до Айкена и тоже оказалась в Нордсколе. Они все вернулись в Штормград, а Айкен незамедлительно направился в место, которое было ему домом… В Собор. Вот только, то что он увидел его сильно огорчило. Пока парня не было — большая часть послушников и оруженосцев покинули собор, организовав наёмничую группировку «Пылающая Роза». Для оруженосца это был Нонсенс. Он н мог уложить в голове, как будущие паладины стали наемниками! Но, больше его огорчила другая новость… Новость о свадьбе своего бывшего наставника и женщины, которую он до сих пор любил. Ми часто приходила в собор, ведь своей службы так и не оставила. И они, как и ожидалось, снова начали проводить долгие часы в разговорах. Айкен вернулся к обучению вместе с теми немногими, что остались от его набора. Жизнь потихоньку возвращалась в прежнее русло. Однако, в какой-то момент, между оруженосцем и начинающей жрицей вспыхнул пожар… Та ночь в миг разложилась перед блекнущими глазами. Далеко они не зашли, но в этот момент, думаю, они оба поняли что нужны друг-другу. Ну, или так считал только Айкен, когда женщина, полностью завладевшая его сердцем, находилась в его крепкий объятиях. Как я и сказал, дальше обычного поцелуя не зашло. В эту же ночь, Айк узнал то, что добило остатки того уважения, которое он питал к Алонну Райсу, своему бывшему другу и наставнику… Ведь тот, увлекся магии скверны. Ман'Нуру рассказала, как тот показывал ей камень душ, который она без проблем узнала. Пора было что-то делать, благо у Айкена был знакомый стражник Рангрим — которому тот незамедлительно все поведал. Дело оставалось за малым — найти доказательства и остановить надвигающуюся беду. Однако, в один день, Ми не пришла в Собор… И на Следующий, и на следующий… Она просто исчезла. Тогда, Айкен сделал вторую ошибку в своей жизни — он опять сбежал, думая что поступает правильно. Хоть в глубине души он и осознавал, что случилось на самом деле, но сердце отказывалось верить. Он отправился на Север Королевств, в поисках любимой. Он верил, хотя, скорее надеялся, что та просто сбежала, испугавшись собственного мужа...
Так и прошли следующие девять месяцев его жизни. В скитаниях и поисках. Он обошел каждый уголок, до котрого мог дотянуться. Иногда, брался за небольшую работенку, дабы обеспечить себе хлеб. Эти события он помнил плохо, ведь для него они прошли как в бреду. Когда искать уже было негде, он вернулся. На самом деле, Айкен планировал пойти дальше на юг, но, в один вечер ему повстречался человек, который услышав краткий пересказ Айка, узнал имя Алонн Райс… Парню тогда позволили посмотреть на личное дело барона, казненного, за использование магии Скверны и убийстве нескольких граждан, в том числе — своей жены… Никогда в жизни Айкен так не рыдал. Отчаянный крик с болью застыл в глотке. На самом деле, он понимал, что это случилось. Он просто отказывался это принимать. Но в тот момент, от правды было уже не убежать. Это его и сломило. Он поник, окончательно охладел ко всему. В каком то смысле, он морально умер в тот день. Забавно, учитывая, что это было последнее, о чем он думал в этой жизни, когда тело начали разрывать пополам. Но, ему тогда помогли… Жрица, к которой Айкен всегда испытывал бескрайнее уважение, леди Тейлия, смогла снова наставить молодого оруженосца на путь Света. Поняв, что он должен стать полноценным паладином, чтобы служить свету и не позволить случиться подобному вновь, он оказался в Длани Тира. Следом, началось нападение Древнего Бога. Айкен участвовал в сражениях с его армиями. Последнее, что он вспомнил, как за пару часов до боя с императрицей Богомолов, он решал на всякий случай, попросить своего нового товарища Иллима, забрать письмо от Ми, которое он до сих пор хранил, и медальон… Возможно, он и правда знал, что этот бой станет его последним, возможно, это было простое предчувствие. И вот, он стоял в первых рядах. Человек, переживший радость любви и боль потери, обретший новый дом, и потерявший его в один миг. Это был тяжелый бой, ставший для молодого паренька — последним. В момент, когда из груди показалось острие копья, вся жизнь Айкена пролетела у него перед глазами… Через миг, его тело уже падало на землю, отдельно от ног. Айкен боялся смерти, все ее бояться… Но он был к ней готов. Огонь в его глазах угас, оставляя бездыханное тело лежать в крови, пока огонь, горящий внутри него потихоньку утихал...
Но ему не суждено было погаснуть до конца. Его разожгли вновь. Рыцари Черного Клинка забрали его тело и воскресили, буквально сшив Айкена по кускам. Ему задали лишь один вопрос: готов ли он и дальше сражаться?.. Мог ли Айкен отказать? Конечно мог, но не хотел, ведь это было именно тем, что он считал своим долгом.
Штормградский Собор Святого Света — состоял при жизни.
11-й отряд Серебряного авангарда — состоял при жизни.
РЧК: Крыло Ужаса — те кто воскресили Айкена и к кому он присоединиться в своем дальнейшем обучении
Айк — именно так называло его большинство друзей.
«Лучший Мечник Собора» — так охарактеризовал Айкена его бывший товарищ — Скорпанил. Правда, потом добавил, что еще и самый глупый.
Мать: Иннес(мертва)
Отец: Барри(жив, проживает в Североземье)
- Персонаж ищет наставника
Ссылки на упомянутые события:
Посвящение: rp-wow.ru/events/13787.html
Охота Иллидари: rp-wow.ru/events/14333.html
Нахождение медальона: rp-wow.ru/events/13898.html
Помощь с чумой в Нордсколе: rp-wow.ru/events/14641.html
Возвращение в Штормград: rp-wow.ru/events/14640.html
Смерть персонажа: rp-wow.ru/events/34069.html
Воскрешение: rp-wow.ru/events/34093.html
— Просьба сменить механический класс на «Рыцарь Смерти» для визуального отыгрыша.
Прах к праху, уважаемый Jormungunt.
Ваше творчество было проверено и получает вердикт “одобрено”. Рассмотрим основные положительные и отрицательные моменты.
Печальная история обычного служителя Свету из Штормграда, чья жизнь оборвалась во время атак безумных существ Н'Зота. Надеюсь, в будущем его служение Рыцарям Чёрного Клинка будет успешным.
Не могу сказать, что мне не понравилась Ваша анкета. Персонаж определённо зацепил, ничего плохого в целом я не заметил. Учитывая во внимание, что Айкен - недавно вернувшийся в мир живых человек, его вера в Свет не делает каких-либо проблем на данный момент.
Однако стоит вас немного поругать, уважаемый автор. Самой информации про персонажа недостаточно много. В характере вы залезли в религию, внешность стоило раскрыть подробнее, как и остальные пункты. Конечно, в дальнейшем я уверен, что Вы будете продолжать "наполнять" анкету дополнительной информацией, которая будет ещё больше раскрывать Айкена. Желаю ему истинной удачи в его новом (и, возможно, бесконечном) этапе жизни.
Таким образом, на основании вышесказанного,
Оценка:
Айкен 4
Дополнительно: механический класс "рыцарь смерти" одобрен исключительно для визуальных целей.
С уважением, f0lloVVmE. Если у вас есть вопросы, можете обратиться ко мне в личные сообщения в Дискорде (f0lloVVmE#2012) или на сайте (https://rp-wow.ru/users/11258).Удачной игры на ролевом проекте Darkmoon!