Игровое имя:
Фалрен
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Сан'лейн
Пол:
Мужской
Возраст:
214
Особенности внешности:


Последние золотые лучи дня падали на землю, бесследно растворяясь на поверхности. Постепенно их становилось меньше и меньше, тёмная тень окутывала местность, скрывая ее под непроглядной пеленой. Прекрасный багровый закат воссиял над землей Кель'Таласа. Небо окрасилось в алый цвет, растекаясь равномерно от центра и до самого края вдаль. Закат был сегодня воистину сказочным и особенным, он притягательно и волшебно манил взор любого, кто смог лицезреть сей красоту. День подходил к концу, однако для кого-то это было лишь началом.

Великолепный и огромный зал. Интерьер поистине был роскошен. Изящные узоры, гравировки на сводах, могущественно возвышающиеся вверх помещения, вызывали восторг. Прозрачные шелковые шторы, свисающие вниз до самого пола, подчеркивали красоту монолитного зала. Застеленные по всему полу ковры изображали вкупе круговой орнамент в центре зала. Оставшиеся лучи багрового заката проникали сквозь стекло, окрашивая и то преизбыточно яркое место. Это был бал. В передней части зала расположился музыкант. Его пальцы мастерски и плавно скользили по струнам арфы. Чудные мелодии расходились по всему балу, придавая событию еще большую праздничную атмосферу. Чарующая обстановка расслабляла и в то же время лелеяла торжественность. Внутри зала было большое количество эльфов. Многие из них расселись за широким столом, поглощая аппетитные закуски, коих здесь было в большом разнообразном количестве, запивая это дорогим вином, другие расположились на мягких подушках, переговариваясь под приятную мелодию арфы. Но не они были в центре внимания. Несколько пар, что исполняли танец, вот они притягивали взор многих. Под такт музыки арфы они свободно порхали в грациозном танце. Где-то среди этих кружащих пар находился Фалрен, именуемый Солнечным Рассветом.

Это был статный и высокий эльф, облаченный в такой же роскошный и торжественный, как и сам бал, костюм, который исполнен в черно-красном стиле. Чудная поглаженная рубашка, сделанная словно из бархата, на которой виднелись вытканные узоры в стиле расы, хорошо сидела на эльфе. Пышные кружевные манжеты витали в порыве танца. Крахмальный воротник, представляющий лучшую часть композиции вытканного узора, подчеркивал элегантность всей рубашки. Ниже располагался лакированный пояс с блестящей пряжкой, опоясывающей хорошо сложенную талию эльфа. Опрятные классические брюки, а на ступнях мужчины находились туфли. В целом складывался образ элегантного и умелого джентльмена, желающего произвести хорошее впечатление окружению. Длинные причесанные смоляные волосы были бережно собраны сзади в хвост. Если их распустить, то они доходили бы до середины груди. Фалрен обладал светло-розовой кожей, как и остальные представители расы высших эльфов. Она была пластичной и ровной, без каких-либо шрамов и морщин, что позволяло догадаться, что эльф достаточно молод. От него веяло энергией, свежестью. Небольшие и тонкие губы, слегка впалые щеки, полностью выбритое лицо, на фоне которого хорошо виднелись заостренные скулы. Округлый и одновременно утонченный нос, длинные эльфийские уши, устремленные вверх. Очи Фалрена отсвечивали синим оттенком, расходясь равномерно по всей области глаз, словно прозрачная гладь чистого озера. Движения Солнечного Рассвета были уверенными, быстрыми и плавными. Он исполнял лучший танец, грациозно производя каждое свое движение. Однако вместе с этим он выглядел расслабленным, словно бы танцевал на бале каждый день. Все это создавало впечатление амбициозного и смелого эльфа, у которого впереди была целая жизнь, чтобы покорить этот мир и стать тем, кем бы он захотел. Эльф полностью отдавал себя делу, отдавал партнерше, которая кружилась вместе с ним в танце. То была прекрасная эльфийка, которая выглядела столь же изумительно, как и ее кавалер. Белокурое личико и пышные волосы цепляли взгляд гостей и не отпускали его долгое время. Фалрен беспрерывно околдовано глядел в ее глубокие голубые глаза. Эмоции эльфа выдавала легкая искренняя улыбка, которая не спадала все время. Он был счастлив и горд, что сейчас стоял вместе с ней. Солнечный Рассвет проживал лучшие годы своей жизни, наслаждаясь безмятежностью. Многие из гостей наблюдали именно за этой парой, ведь именно она выглядела самой изящной, вальсировавшей в такт мелодии, чаруя дуэтом. И вот наконец танец близился к завершению. Девушка закружилась под рукой эльфа, а после она пала вниз, выпрямляя спину, покуда Фалрен удержал ее снизу. Мелодия арфы медленно закончилась, покуда гости бала начали аплодировать парам.




Вдруг яркая вспышка. И тут же в эту секунду все поблекло и обесцветилось, лишая всю сцену красок. Цвет зеленой травы, шелковых штор, прекрасных узоров превратились в ничего, в пустую монотонную мешанину. Все детали исчезли, формируя единый неразборчивый хаос. Время полностью остановилось. Гости замерли в своих изумленных и ликующих позах, пока пары оставались в грациозных стойках. Они монолитно неподвижно стояли, как каменные статуи. Но хоть казалось, что время остановилось, и все замерло, на самом деле происходило что-то ужасное. Помещение начало трясти и, казалось, что вот-вот все треснет и разрушится, повалится. Сквозь окно, которое открывала вид на небо, теперь виднелась полностью алое светило, неестественно отбрасывающая лучи. Сгустки неизвестной алой энергии, исходящие от него, разбили стекло, проникая внутрь зала. Багровые потоки заполоняли помещение. Они вырывались из всех щелей — из пола, потолка, разрушая структуру пространства. Они направились единым потоком в сторону Фалрена. Мгновенье и недвижимый Солнечный Рассвет начал окрашиваться в багровый цвет, как только лучи достигли эльфа. Окружение вокруг поглотилось этими бесчисленный потоками.

Безумие в секунду исчезло, не оставляя от себя ничего более. Все замолкло, хаос закончился. Вместо просторного зала появилось небольшое помещение. Это был маленький разрушенный и потрепанный временем дом. Здесь давно никого не было, все покрылось толстым слоем пыли и паутины. Большая часть интерьера была покрыта черной копотью, кажется он стал заброшенным именно после пожара. От прежней обстановки мало что осталось, только лишь сгоревшие обломки, раскиданные по всей площади. Здесь отсутствовало освещение, так и сажа от дыма очернила все вокруг, превращая развалины в темнейшее место. Только слабые багровые пучки уходящего светила проникали внутрь, освещая маленький участок. Лучи было хорошо видно в кромешной темноте, они прямолинейно падали на прогнивший паркет прямо из окна.

Фалрен открыл свои глаза. Он стоял напротив окна. Частицы света помогли разобрать его внешность. Это было ужаснейшее создание, уродству коего не было предела. Вовсе не было статного молодого эльфа, нет-нет. От этого образа почти ничего не осталось. Солнечный Рассвет напоминал ослабшего сгорбленного гуманоида, исхудалого, словно существо не питалось очень длительное время. Можно было сказать, что это были кости, на которые натянули кожу, столь они выпирали и были заметны взгляду. Тварь стояла неподвижно, без какого-либо движения, даже грудь ее не колыхалась от дыхания. На нем были темные и помятые, давно изжившие себя тряпки, которые свисали вниз, будучи разорванными. Кожа потеряла все свои свойства — она потемнела, стала дряхлой, став похожей на кожу мертвеца. В некоторых местах отсутствовали ее лоскуты, открывая вид на проклятую плоть. Ухоженные ногти существа заменились на уродливые когти, местами которые были обломаны. Обращая внимание к лицу, можно заметить, что большая часть волос попросту выпала, оставив череп наполовину открытым. А те пряди, что остались, представляли из себя не более, чем лохмотья. Лицо мертвого внушала страх и мерзость. Иссохшая физиономия, сильно впалые щеки, выделяющие саму кость челюсти. В полуоткрытом рту виднелись искривленные зубы, но примечательнее всего были два клыка. Пустые и холодные глаза, в которых виднелась лишь тьма и пустота, ненависть и бессилие. Безобразное существо держало в своих руках поникшее тело, выпрямившее спину так, отдаленно напоминавшее то, что словно они закончили свой танец и застыли. Оно распластало руки, не делая ни единого движения. По туловищу жертвы медленно стекали капли еще теплой крови. Болезненные руки Фалрена были также испачканы в багровой крови. Наконец существо произвело движение — оно потянуло жертву ближе к себе. Длани того слегка тряслись. Как только тело оказалось в близости, гуманоид прильнул к шее. Острые клыки пронзили плоть, и мертвец начал поглощать кровь. Правая рука Фалрена раздвинула костлявые пальцы, пока из пойманной туши начали выходить тонкие струйки эссенции. Они стремительно перемещались, завиваясь вокруг оси, просачиваясь внутрь гуманоида. Этот процесс длился несколько минут...

Наконец это зверство было кончено. Багровый Закат резким и сильным движением руки откинул труп, что отлетел и проскользил, собирая обломки, пыль и сажу за собой. Теперь тело напоминало иссохший кусок плоти, из которого выжали все живое. Фалрен после этого выпрямил спину, производя облегченный и удовлетворенный выдох, подергивая плечами. К нему вернулся прежний облик, очень напоминавший того молодого эльфа — осанистого, сильного и статного. Кожа растянулась и восстановилась в местах, где торчала плоть. Тело эльфа вновь стало атлетичным и мускулистым, движения вновь стали плавными и уверенными, вальяжными. Когти на руках отрасли и стали лишь острее, отчетливее. Теперь лишь ими чудовище могло растерзать свою жертву до неузнаваемости. Тёмные волосы сызнова аккуратно распустились по телу Фалрена. Лицо мертвеца точь-в-точь повторяла лицо еще живого в прошлом. Мрачные глаза, источавшие некротику, излишняя трупная бледность кожи и неестественно вспухшие вены на поверхности выдавали в нем нежить. Существо натянуло ухмылку на лицо, открывая вид на свои два вытянутых клыка, которые выделялись среди прочих на удивление белоснежных зубов. Хладный взор Фалрена пал на багровый закат за окном. Кажется, воспоминания из прошлого в какой-то момент взяли над ним вверх, наполняя разум событиями прошлого. Но теперь этому положен конец. Мракопадший сделал пасс когтистой рукой, окутывая себя сгустками крови. Прошло мгновенье, и он покинул заброшенный дом, никому неизвестный старый дом.


Глядя на мертвого эльфа, многие ощущают прикосновение страха к своему разуму, холодный выступающий пот на ладонях. Мракопадший, не смотря на свою сохранившуюся гуманоидную форму, напоминал живым больше чудовище. Но что было скрыто под его личиной? Многие забывают, что любая нежить когда-то была живая, имела собственную историю, как и любое смертное существо. Далекие годы отныне разделяли образ эльфа, что давным-давно дышал полной грудью, и тот, что сейчас существует в мертвом теле. Бездонная яма, пропасть смерти разделила две грани, меняя кардинально существование Фалрена. За ним скрывались воспоминания, счастливые и печальные, прошлые чувства, боль и скорбь, которые сопровождали вплоть до становления неживым. Самое далекое и радостные из них — бытие молодым эльфом в цветущем королевстве Кель'Таласа. Именно эти воспоминания так ярки в разуме мракопадшего, но одновременно с этим теперь Фалрен имеет мало общего с собой того времени. Жизнерадостный, полный сил эльф. Он изливал свою душу из глубин, открыто демонстрируя окружающим. Фалрен всегда стремился к общению, к развитию отношений, пытаясь расположить к себе остальных. Но в этом не было не так много меркантильных помыслов по сравнению с искренним желанием эльфа контактировать с миром. В нем было мало стеснения, смущения, потому новые знакомства давались легко и без особого труда. Все те, кто в первый раз видел Фалрена, сразу смог понять, кем он является на самом деле. Никаких масок и недосказанности. Искренность была неотъемлемой частью Солнечного Рассвета. Только юноша был не столь глуп, чтобы кричать обо всем, раскрываться, как цветок, при любой возможности. Эльф имел чувство меры, банальное понимание ситуации. Но вместе с тем он не был столь прямолинейным, какой была искренность. Учтивость, аккуратность, тесно граничившая с эмоциональными всплесками, сдерживали его в своих словах, делали их более гладкими и плавными. Внимательность и небольшая предусмотрительность позволяли эльфу быть хорошим и доброжелательным спутником, что вкупе с общим позитивным настроем Фалрена предоставляли простор для реализации планов и желаний. А их было большое количество, на сколько ему позволял его юношеский максимализм, который был, однако, не так сильно выражен в нем. Хоть снаружи эльф был предусмотрительным в своих домыслах и словах, но внутри часто бурлили противостояния, которые заканчивались категоричностью во внутренних рассуждениях. Грандиозные планы, что витали в голове, не покидали чертоги разума. Бессонная ночь, неожиданная задумчивость, все это обуславливалось прожорливыми амбициями. И Фалрен пытался достичь их, целеустремленности у Солнечного Рассвета было хоть отбавляй. Не смотря на столь бурное сознание эльфа, он успешно задерживал свое внимание, концентрировался на нужных вещах на долгое время, позволяя добиться успеха в нужном направлении. Но бывало вещи и планы, реализуемые эльфом, подвергались критике и осуждению. Фалрен в большей степени не прислушивался к этим словам, глубоко в душе он отрицал свою неправоту, ведь верил, что все действия его были верными. Да, это была настойчивость, перетекающая в настоящее упрямство. Все корни берут начало из самоуверенности эльфа. Он слепо верил в успех, не предвидя перед собой подводных камней. Упорно делал и двигался вперед, рассчитывая исключительно на положительный исход. В этом проявлялась наивность юного Солнечного Рассвета. Именно поэтому чрезмерная впечатлительность и слепое желание успеха сыграло с ним злую шутку, в итоге погубившую его.

За несколько лет до смерти Фалрен претерпел ужаснейшие события, которые не ждал и не смог предвидеть. Они шли чередом, каждый раз потрясая разум эльфа. Они накатывались смежным комом, накладывались друг на друга, привнося неизбежные коррективы в разум Солнечного Рассвета. Мужчина с каждым годом становился черствее и черствее по отношению к себе прошлому. Жизненные обстоятельства, неудачи сильно били по нему. Наивность постепенно исчезала, а эльф начинал глядеть на этот мир под другим углом. Мудрость и рациональность стали превыше. Он сделался более закрытым, замкнутым, более не стремился к новым знакомствам, больше полагаясь на уже сформировавшийся круг общения. Аккуратность и предусмотрительность, которые были в нем еще давно, приобрели более значимую роль в жизни, вышли на передний план. Солнечный Рассвет стал более задумчивым, наконец открывая перед своим взором все ошибки, которые успел допустить. Осознал со временем свою наивность в прошлом. В нем укрепилось критическое мышление, позволяющее видеть себя со стороны. Единственное, что оставалось почти неизменным, так это целеустремленность. Он по-прежнему был настойчивым в исполнении своих задумок. Но взамен этому отныне чувствовал внутреннее опустошение, мучавшее до самой смерти. Эльф не мог более чувствовать прежнее счастье и спокойствие, как когда-то в прошлом. Не мог наслаждаться жизнью, не задумываясь о том, что произошло. Прошлые ужасы стальной хваткой обхватили душу Фалрена, сжимая ее с каждым годом сильнее и сильнее. Солнечный Рассвет сгорал в агонии, пока не настал переломный момент, изменивший все навсегда.

Случилось необратимое. Но был ли иной удел у Фалрена? Любой исход привел бы того к смерти. Различие было лишь в том, что судьба распорядилась, чтобы переродившийся Багровый Закат продолжал существовать в форме нежити и дальше. Отныне это было совсем другое существо, которое почти мало чем напоминало себя при жизни. Страдания и мучения, боль утраты и поражения, которые так терзали живого Фалрена, наконец затихли. Все это теперь так далеко в прошлом, так отдаленно. Но подлые воспоминания иногда лезли в голову мракопадшему, назойливо напоминая ему о том, кем он был до того, как наконец смог обрести себя окончательно. Как считал Багровый Закат, до своей смерти тот существовал как слабое существо, имеющее множество недостатков и изъянов. Но перерождение позволило прозреть окончательно, сбрасывая оковы времени, ложных эмоций. Нежить не сомневалась в том, что только сейчас она смогла осознать настоящую истину, а все, чтобы было в прошлом — один большой тернистый, извилистый путь, ведущий к триумфу и возвышению. Он был искренен благодарен смерти, что подарила тому новую нежизнь. Но какое существо могло бы быть благодарно такому подарку? Только чудовище. Фалрен полностью оправдывал это. Магия смерти совершенно исказило разум и душу Багрового Заката. Для него остались в прошлом понятия счастья, милосердия, как и почти все остальные положительные качества личности. В душе мракопадшего нет места для слабостей. Ныне поведением эльфа руководит только холодный и прагматичный расчет. Мертвец готов на любую подлость, уловку и ложь. Все окружающее вокруг обесцветились и поблекли. Только лишь он и те средства, которые могут привести к цели, интересовали мертвеца. Высокомерие и тщеславие неотъемлемая его часть. Часто мракопадший демонстрируют собственную надменность. Любопытно то, что если ему позволяет возможность, то Фалрен вполне будет не против поговорить с каким-либо живым существом. Нежити интересно слышать мнение слабой формы жизни, сравнивая себя прошлого и то, что он видит прямо сейчас. Это тешит эго мертвеца, позволяет позабавиться, не прибегая к зверству. Если эльф будет совсем «великодушен», то возможно сможет выдать пару мудрых напутствий существу, граничащих с усмешкой и издевкой. Для Багрового Заката больше нет друзей, на которых мог бы положиться. Лимит доверия был сведен к нулю, от чего скептицизм и сомнение взяло вверх над эльфом. Однако чтобы добиться настоящей высоты, требуется объединиться с сильными союзниками. И существо это прекрасно понимает. Фалрен готов вложиться в общее дело, если уверен в том, что это ему откликнется и принесет выгоду. Наконец разум в большинстве был очищен от мешающих неуправляемых эмоций и чувств, позволяя кристально чисто оценивать происходящее вокруг. Эльф продумывает абсолютно все, учитывая каждую деталь, чтобы добиться поставленной задачи. Больше нет ограничений и сдерживающих факторов, которые могли бы остановить в свое время. Теперь мракопадший мог проявлять свою подконтрольную агрессию и жестокость в полной мере, не задумываясь над тем, что о нем подумали бы окружающие. Но в нейтральном обществе эльф не проявляет сей качеств, демонстрируя себя как хладнокровного стратега. Лишь когда Багровый Закат настигает своих врагов, то ненависть и злость проявляется во внешнюю среду, показывая жестокое нутро. Как бы это противоречиво не звучало, но именно нежизнь вдохнула в Фалрена смысл существования, покуда в последние годы жизни он его лишился.

Особенности характера:

Будучи еще живым, Фалрен обладал хорошими физическими данными. Высокий рост около двух метров, набранная за годы жизни мышечная масса позволяли эльфу без проблем ощущать себя в ближнем бою. Однако нежизнь предоставила еще большую физическую мощь, укрепляя мертвое тело магией смерти. Благодаря некромантии Фалрен имеет силу, схожую с мощью громилы-врайкула. Один хороший удар по незащищенному телу живого существа приводил к тому, что эльф в большей части случаев дезориентировал и оглушал противника. Если во время удара Багровый Закат использовал свои острые когти, обладающие формой полумесяца, то эльф наносил глубокие рассекающие раны, обагряя когти кровью соперника. Смерть в совокупности с магией крови позволяет Фалрену демонстрировать невероятную ловкость, скорость и прочность тела во время боя. Все это говорит о том, что мракопадший является опасным противником даже тогда, когда не использует оружие и магию. Однако с холодным оружием в руках он способен на большее. Навыки фехтования из прошлой жизни, отточенные в посмертие, помогают Фалрену управляться орудием максимально эффективно и смертоносно.

Магия некромантии подвластна Фалрену как никому другому. Оказавшись перерожденным мракопадшим, смерть одарила бывшего заклинателя тайной магии искусством некромантии. Багровый Закат продолжил изучение некромантии помимо тех навыков, что появились при перерождении, овладевая этой магией в совершенстве. Мракопадший с легкостью может призвать несколько вурдалаков и зомби на свою сторону, если рядом окажутся тела мертвых, а при целенаправленном и концентрированном воскрешении Фалрен может создать нечто более сильное и разумное, чем простой зомби. Помимо функции воскрешения, в арсенале эльфа полно других способностей некромантии. Атакующие заклинания, заставляющие плоть противника разлагаться, заразив существо смертельной болезнью. А также Фалрен способен с помощью нитей тлетворной магии исцелять раны и повреждения как у себя, так и у своих союзников.

Магия крови. Одна из самых загадочных и опасных магий, существующих на Азероте. Ее возможности безграничны и необъятны, однако достичь полного освоения магии крови почти невозможно. В любом случае Фалрен обладает ей на отличном уровне, как и остальные мракопадшие. Багровый Закат уделил внимание и магии крови, совершенствуюсь в этой стези. Благодаря ей Фалрен способен истязать противника любым способом, но каждый из них будет поистине ужасным и зверским. Манипулируя кровью цели, заклинатель может как умертвить жертву, так и излечить ее. Магия крови способна придавать существу усиления, так и ослабления. Кроме того, мракопадший может использовать кровь для перевоплощения в другие образы, создавать иллюзии и обманы зрения, чувств, вселение в тело. Фалрен высоко ценит этот прекрасный набор для манипуляций и уловок.

Самая прелесть магии крови в том то, что она требует новые исследования, оригинальные подходы и импровизацию. Багровый Закат пристрастился экспериментировать с ней, открывая для себя ранее неизведанные возможности. За подобные исследования мракопадший получил прозвище «Кровавый ваятель». Особенно Фалрена интересует создание существ при помощи магии крови, будь то големы или аберрации, а также преобразование своего тела в нечто более… Мощное. В этой стези вампир продолжает совершенствоваться. Никто не знает, что выйдет из-под руки нежити в будущем.

Темная магия бездны также не осталась в стороне от Фалрена. Она дает ряд замечательных способностей, позволяя производить как разрушительные заклинания, так и манипулятивные.


180 лет до ОТП. Безмятежное королевство Кель'Талас, возглавляемое Анастерианом Солнечным Скитальцем, процветало как никогда. В это относительно спокойное время был рожден Фалрен в семье Солнечного Рассвета. Это была достаточно известная в кругах магов семья. Отец Альрель и мать Кейлесия являлись магами Кель'Таласа, входившими в состав Магистров. Из поколения в поколение Солнечные Рассветы растили умелых и талантливых магов. И судьба Фалрена обещала быть такой же — тропа мага была предначертана для него еще до его рождения. Помимо него в семье был старший брат — Танленсай. Он был старше Фалрена на тридцать-сорок лет. Родители создавали все необходимые условия, чтобы привить юному поколению интерес к изучению магии. И это более чем удавалось, даже чересчур.

90 лет до ОТП. Фалрен пока еще совсем юн по меркам эльфов. Но за это время он успел многому научиться. Благодаря прекрасному наставнику в лице отца юноша добивался отличных результатов в магии. Но до уровня опытного мага ему было не так близко. Еще несколько десятков лет позволят обуздать магическую стезю на достойном уровне. Помимо магического обучения, юноша занимался фехтованием, каждый уважающий себя эльф должен был уметь постоять за себя и при помощи холодного оружия. Ко всему этому добавлялось умение верховой езды, если быть точнее, на крылобегах. В целом Фалрен заручается большим количеством знакомых и друзей. Это стало началом золотого времени. Танленсай равным образом достиг похожего блистательного успеха, а также попал в ряды Магистров, начиная карьерную лестницу внутри организации.

40 лет до ОТП. Молодой и амбициозный эльф прикладывает все силы, чтобы добиться успеха в жизни. Магические навыки были отточены, доработаны до автоматизма. Солнечный Рассвет оказывается внутри Магистров, как и было положено. Организация с распростёртыми руками приняла талантливого мага, даруя частичку власти и влияния. Обширный круг общения Фалрена еще сильнее расширяется новыми знакомыми в Магистрах. Кроме того, эльф успел провести пару стычек с троллями на границах Кель'Таласа, постепенно набираясь военного опыта. Однако маг все еще наслаждается беззаботностью этого времени, проводит много времени с друзьями, посещает балы, благодаря связям отца. Во время одного из таких балов Фалрен встречается с Айтесиль — прекрасной красивой эльфийкой, начавшая такой же путь в Магистрах, как и Солнечный Рассвет. У них было много общего, схожего, благодаря чему отношения укреплялись с каждым годом.

5-7 год после ОТП. Угроза с юга. Лесные тролли присоединяются к Орде, и начинается Вторая Война. Кель'Талас лишается прежней безмятежности и неприкосновенности, ввязываясь в войну с Ордой. Фалрен, как брат Танленсай и Айтесиль, направляются на юг для истребления войск орков и троллей. Теперь это можно было назвать полноценным военным опытом. Были потери, серьезные и рисковые битвы. Все на собственной шкуре ощутил Фалрен, сталкиваясь с каким-никаким военным временем. Айтесиль находилась в одном отряде вместе с Солнечным Рассветом, покуда брат находился на ранг выше. После победы над Ордой Фалрен воодушевился победой Кель'Таласа, ведь лично приложил лепту для достижения успеха. Казалось все возвращается на прежние круги. Солнечный Рассвет готов пировать и купаться в лучах славы. Но прошло не так много времени после Второй Войны, как случилась проклятая напасть. Старший брат Танленсай в тайне от Магистров достал с полей боев запретные фолианты, экипировку некролитов Орды. В тени эльф начал изучать темное искусство в качестве чего-то нового, неизведанного. Фалрену получилось узнать лишь малую часть правды совершенно случайно. Танленсай смог уверить брата, что все экземпляры вещей некролитов должны пойти на изучение Магистрам, и ничего более с ними не произойдет. Должно пройти некоторое время, когда он передаст их в руки ордену. Здесь и вскрылась недальновидность Фалрена. Во время разговора, как он считал, с доверенным эльфом из Магистров, Солнечный Рассвет осветил тему с братом. Спустя несколько дней силовики Магистров ворвались в дом Танленсая, обнаруживая запретные фолианты, принадлежности темных заклинателей Орды, записи с дневниками об исследованиях. Весть дошла и до отца семейства, ввергая его в шок. Чтобы избежать позора, клейма на фамилии Солнечный Рассвет, Альрель собственноручно, сквозь боль и сожаление, поймал своего сына. На общее несчастье Танленсай, опьяненный своей гордостью, желал сохранить свободу во что бы то ни стало, оказав сопротивление. В результате битвы одержал победу отец, который незамедлительно передал преступника властям. Это были жестокие поступки, как со стороны отца, так и со стороны сына, внесшие большое горе в семью. Но другого выхода из ситуации не было. Фалрен осознал, что виной всему стало то, что он проболтался. Ужасное потрясение и сжигающая вина легла на эльфа. То словно молот, бьющий по раскаленному металлу, деформирует изделие. То стало и с душой эльфа — она исказилась. С этих пор Фалрен пересмотрел взгляды и привычки, отказываясь от многого, чего он мог позволить в прежнее время, закрывшись больше в себе.

20 год после ОТП. Танленсай оказывается в магической тюрьме на неопределенное время. Рассчитывать на то, что его скоро отпустят, было глупо. Скорее всего эльф проведет там остаток жизни. С этим семья Солнечный Рассветов ничего поделать не смогла. Однако жизнь протекала дальше, хоть не столь радостно, как и раньше. Фалрен обрел под власть небольшой отряд эльфов магов. И именно на этот период Солнечному Рассвету выпала тяжелая ноша командирства. Плеть вторглась на земли Кель'Таласа, проходя смертельным ураганом по зеленым лугам. Каждый день нежить отбрасывала защитников королевства, который стойко пытались сохранить родину. Войска эльфов терпели поражения, неся огромные потери. Погибло много важных личностей в жизни Фалрена — родители, друзья из Магистрата, личный состав отряда был почти полностью убит. Судьба же брата была неизвестна. Лишь Айтесиль оставалась с ним все эти годы, не позволяя поникнуть окончательно. Но состояние Солнечного Рассвета, как и большинство эльфов ныне разрушенного королевства, было разбитое и сломленное. Появившийся из ниоткуда Кель'Тас воодушевил теперь уже син'дорай. И Фалрен вместе с Айтесиль, оказавшиеся в одном отряде, направились вместе с принцем. Мстить и искать спасение для своего народа.

22 год после ОТП. Тяжелая кампания ожидала Фалрена и всех слуг, что последовали за принцем. Борьба с нежитью и присоединение к Гаритосу, предательство и пленение, новые неожиданные союзники, побег в Запределье. События вскруживали голову Фалрену, стабильность которого была подорвана с основания. Суровый разрушенный мир, от которого осталось так мало, встретил армию Кель'Таса агрессивно и враждебно. Орки Скверны и демоны были яростны и свирепы, они бились до самой смерти, унося с собой как можно больше жизней син'дорай. В одной из таких операций, защищаясь от жестоких прислужников Магтеридона, смертельно раненой оказалась Айтесиль. Солнечный Рассвет не мог поверить в эту потерю. Девушка, которую он так сильно любил, испустила дух на его руках. Одна из самых основных опор в жизни Фалрена вмиг обрушилась, оставляя внутри эльфа горестную пустоту. Совсем скоро после этой смерти армии Кель'Таса был выставлен ультиматум, вынуждающий тех научиться поглощать сущность живых существ, в том числе и демонов. Многие из них с большим желанием принимали этот дар, оскверняя себя, чтобы утолить голод. Но Фалрен, в голове которого остался образ старшего брата-предателя, отказался выполнять требования. За этим последовало наказание. Солнечный Рассвет не был казнен, его отстранили от командования отрядом, понижая в звании без возможности восстановления. Новый болезненный удар, который стер еще один смысл жизни эльфа. Фалрен больше не горел желанием мстить за свой народ, не желал привести син'дорай к спасению. Он был уничтожен морально. Теперь эльф просто плыл по течению обстоятельств, не имея никаких желаний и порывов. Впереди ожидалась крупное сражение в ледяной пустыне Нордскола, ветер которой пробивал до самых костей. Иллидан, Вайш и Кель'Тас собрали внушительную армию и двинулись по следам Артаса, виновника всех бед. Фалрен больше не был способен терпеть боль множественных потерь. Глубоко в себе эльф осознал, что желает наконец отдать жизнь во имя Кель'Таласа, обретая долгожданный покой. Именно с такими мыслями он вышел на поле боя, ринувшись на прислужников тьмы вместе с остальной армией. Измученный эльф получил свое. Он обрел смерть на холодных пустошах Нордскола, сраженный армией Артаса, не задумываясь над тем, что его ждет дальше. Подло душа Фалрена была вырвана магией смерти и помещена в мертвый сосуд, перерождая в виде мракопадшего. Так началась многолетняя служба на Короля-Лича. Но что произошло сразу, после того, как Фалрен понял, что стал нежитью? Смятение, страх произошедшего, непонимание того, что будет далее? Возможно так и было. Однако магия смерти, а также голос Короля-Лича, звучавший в голове мракопадшего, остановил все колебания и внес определенность в существование Багрового Заката. Страх, тревога и паника Фалрена перенаправились в иное русло, создавая из этих эмоций гнев и ярость. Непреодолимое желание, вечный голод, заставляющий эльфа совершать ужасные поступки.

В один из дней, когда Король-Лич был закован во льду на своем троне, а нежить начала строить Цитадель, Фалрен вернулся к поле бою, где обрел смерть. Для чего он туда вернулся? На этот вопрос мракопадший вряд ли смог корректно ответить в то время. Он чувствовал некую тягу, желание вернуться туда, в прошлое. Ледяная пустошь, холодный неумолимый ветер. Багровый Закат начал осматривать поле боя. Экипировки брони, которые он раньше носил в армии Кель'Таса, гнилые изрубленные куски плоти, замерзшие во льду, несколько трупов син'дорай и остальных, которых не успели воскресить. Эльф бродил среди этого беспорядка, вспоминая события прошлого. Только спустя несколько часов Фалрен наконец покинул это место. Однако ушел мертвец не с пустыми руками.

27 год после ОТП. В посмертие Фалрен обрел новый смысл существовать и двигаться вперед. Мракопадший подчинил под свою волю опаснейшие сущности — магию крови и некромантию. Прежний заложенный в нем магический потенциал позволил добиться наивысших результатов. Фалрен наблюдал и следил за тем, как ввысь поднималась ужаснейшая Цитадель Ледяной Короны, как Король-Лич готовил бесчисленную армию нежити на поход против всего мира. Он, как и остальные сан'лейн, присоединился к этой карающей длани Плети, выступая хитрым манипулятором и командиром. Багровый Закат шпионил за Ордой и Альянсом, мелькая прямо перед носом живых, строил козни и хитрые планы. Приобретенной мощью Фалрен делал все, чтобы помешать объединенным силам противника. Однако в конце концов повелитель пал. Мракопадшему пришлось бежать от длани правосудия, скрываясь в тенях. Ненасытный голод и амбиции толкали Багрового Заката и дальше искать единомышленников на просторах Азерота.


Почти всегда Багровый Закат облачен в латы. Они были сделаны из саронита еще во времена существования Плети и Короля Лича. Даже сейчас они оставались столь же прочными, хоть и не столь презентабельными. Небольшие царапины и вмятины выдавали в них не новизну. В них, благодаря мощи своего тела, подкрепленной магией, заклинатель чувствует максимально комфортно, ведь мертвец не ведает усталости и способен на протяжении долгого времени сражаться в быстром темпе. Алые латы гармонично смотрелись вместе с багровым клинком Фалрена, дополняя друг друга. Длинный плащ величаво свисал позади мракопадшего. Все это придавало сумрачность и внушительность образу вампира.

Самое примечательное из вещей Багрового Заката является меч, названный «Кровавое Сияние». Еще при жизни Фалрен получил в наследство от отца отличный меч, которым учился фехтовать и вести ближний бой. Эльф был с ним до самого конца, до момента, когда погиб. После перерождения мракопадший вернулся на место своей смерти, отыскав утерянную вещь. Хоть он был искусно выполнен, но материал меча потерял актуальность. Фалрен желал получить оружие из саронита. Поэтому Багровый Закат собственноручно занялся созданием копии этого меча. Теперь «Кровавое Сияние» представляет из себя оружие из саронита, клинок которого слегка изогнут в сторону владельца, что позволяло наносить более мощные и опасные удары, но только одной стороной меча. На металле, недалеко от гарды, находился великолепный узор, выполненный в стиле высших эльфов. Кроме того, меч обладал надежной душкой. Еще Фалрен добавил несколько улучшений, модернизируя копию из саронита. На навершие находился алый кристалл, источавший магию крови. А дол оружия был усеян багровыми рунами, которые при каждом ударе по противнику похищали жизненную силу, позволяя исцелиться владельцу. Они начинали ярко сверкать и переливаться, когда Багровый Закат вступал в бой. «Кровавое Сияние» напоминает Фалрену о прошлом. Неужели мракопадший не желает избавиться от воспоминаний прошлого?...



Плеть и Король-Лич. Грозная сила, обширная система, которая должна была уничтожить все живое на Азероте, а после установить на обломках новый порядок, ставшей основой мира. Именно Плеть разрушила всю жизнь Багрового Заката, но в конце концов подарило ему бессмертие и прозрение, запретные великие знания. Однако теперь повелитель был свержен, а орды нежити подозрительно утихли. Да, определенно концепция смерти всего живого Фалрену симпатизирует. Но возможно ли достичь этой цели? История показала, что этому не суждено сбыться. А потому Багровый Закат считает выгоревшей идеей Плеть и Короля-Лича, на которую более не стоит тратить свое время. К этому же относятся и Рыцари Черного Клинка. Но кто сказал, что их нельзя использовать в своих целях, когда это станет нужно мракопадшему?

Остальные расы и фракции Азерота. В целом к ним Фалрен относится нейтрально-неприязненно. Чего стоит ожидать от живых, кто не разделяет взгляды нежити. Все это вызывает отторжение и недружелюбие. Только две фракции из общего списка вызывают у Багрового Заката иные чувства и мысли. Син’дорай. Народ мертвеца в прошлом, с которым он прошел через ужасы потерь и лишений. Большая часть воспоминаний связана именно с Королевством Кель’Талас. Потому Фалрен относится к представителям этой расы снисходительнее. Вторая фракция – отрекшиеся. Свободная нежить, вставшая под стяг Орды. Багровый Закат имеет много общего с этими мертвецами, которые на собственной шкуре познали бытие нежизни. Неудивительно, что мракопадший испытывает интерес к представителям данной фракции.

Анорэ Син'Диэль. Организация Сан'лейн, переживших падение Короля-Лича. Определенно Фалрен охотно вступил в нее, ведь клан состоит из тех мертвецом, которые разделили максимально похожую судьбу. К клану Багровый Закат относится положительно — он потенциально может помочь вампиру получить власть и признание, заручиться поддержкой Орды, найти полезные знакомства, помочь в исследованиях мертвеца, а также помочь обрести новые неизведанные запретные знания, позволяя эльфу стать сильнее. Вероятно Фалрен возлагает большие надежды на Анорэ Син'Диэль.

Вестник Заката — мертвый скакун мракопадшего. После своего перерождения Фалрену понадобился личный конь, которому будет ни по чем холодный ветер Нордскола, ни дальние путешествия через весь материк без отдыха. Поэтому вампир нашел свежее тело величавого скакуна на одном месте битвы и воскресил животное под свою волю. Скакун отличался своим большим размером по сравнению с остальными особями. Вестник Заката облачен в красное, алое одеяние, символизирующее кровь и весь ужас, который совершил и пережил мракопадший. Поверх одеяния находились саронитовые пластины, закрепленные крупными цепями. Мрачные черепа и шипы красовались на экипировке животного.



Око Заката — маленький и неприметный прислужник Фалрена. Он имел размашистые крылья с тонкими растянутыми мембранами, небольшие лапки на нижнем туловище, слегка устрашающее лицо, но одновременно с этим миловидное. Это была летучая мышь. Обзавелся ей мракопадший во время служения Королю-Личу. Данная крошка выполняет роль глаз вампира. Она может неприметно исследователь территорию, проследить за целью, не выдавая своего присутствия. В повседневной жизни Око Заката витает рядом со своим владельцем, ожидая приказов и указаний.


После проигрыша Короля-Лича мракопадший некоторое время прятался на северном материке, не выдавая своего присутствия героям Азерота. Однако находиться там, когда все силы противника были мобилизированы, было очень опасно. Потому наилучшим решением стал побег из Нордскола в Восточные Королевства. Там находилось королевство Кель'Талас, которое, как никак, было для ним родным в прошлом. А кроме того, совсем недалеко расположились позиции отрекшихся в разрушенном Лордероне. Именно там Фалрен скрывался под личиной обычного мертвеца, присматривался к фракции. Но в конечном итоге вампир узнал, что у Орды появился союзник в лице Анорэ Син'Диэль, представляющий из себя клан мракопадших. Определенно Багровый Закат подался туда, наконец раскрывая истинную личину. Теперь Фалрен может появиться в любом месте, принадлежащей Орде или интересующей Орду, но основным местом пребывания стало поместье клана в Руинах Гилнеаса.



Мировоззрение:
Хаотично-злое
Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Орочий
  • Талассийский
Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Предвижу недопонимание насчет того, что в описании внешности «много лишнего». Однако скажу, что это сделано специально для создания необходимого контраста между чаром, который был раньше, и чаром, который стал после, в том числе используя описание окружающего пространства. Кроме того, пункт внешности раскрывает одно из ярких воспоминаний персонажа.
Спасибо за CSS данному человеку — rp-wow.ru/users/2512
Прошу разрешить использование механического класса рыцаря смерти.
Персонаж будет отыгрываться в гильдии Анорэ Син'Диэль.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго вечера, Dinwer.

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14).
Анкете присваивается вердикт одобрено.

Ну-с... что стоит сказать.
Это была очень сложная анкета для меня. Возможно, я просто не привык читать так много текста. И когда я пишу "много", я подразумеваю, что очень много.

Собственно, пройдёмся по пунктам:

Внешность и характер.

Самый огромный пласт текста, который оказался для меня в некотором роде трудностью.
Возможно, что это я плохой рецензент, не сразу осознавший суть текста. Но я это понял! Поэтому у меня есть две вариации рецензии по этому пункту: человек, не осознавший "струнку" параграфа и тот, кто всё же понял её дело.

Артак, не понявший суть:

В этом тексте проявляется слишком огромная доля воды. Я, как рецензент, да и игроки, очень хотим прочитать в первую очередь суть самого персонажа. И нет проблем в литературной части - не все любят читать сухое досье. Но... как же долго мы добивались того, чтобы наконец-то увидеть в действии персонажа. Именно Фалрена, которому посвящена эта работа.
Ведь, читая всё это, я каждый раз убеждаюсь: да, да, да. Фалрен когда-то величественным эльфом в своих кругах. Нам написали про это ещё раз. И ещё раз. И ещё... раз... когда же, наконец, во внешности я увижу что-то, помимо красивых оборотов, действительное описание внешности? Именно в такие моменты, когда персонаж был все известен. Кем же он был? Какими нарядами выделялся?
Ведь лично я прочитал красивый фрагмент из книжки. Но у нас идёт рецензия не книги - анкеты. А для меня анкета это описание именно внешности. А написанное сейчас больше походило бы на квенту, если бы на сервере они ещё действовали.

Артак, понявший суть:

Автор решил подойти к творчеству иначе, чем обыкновенная анкета. Несмотря на то, что текст кажется переполненным количеством символом, в ней прослеживается тонкая грань: счастливая жизнь, несчастная смерть. Я всецело могу похвалить персонажа за то, как именно он описывается - ведь это показывает, что игроком имеется осознание, когда живой становится неживым. Это страх, это потеря. Лишения и поиски нового смысла.

Этот метод мне очень нравится, как рецензенту, но я могу и покритиковать подобную работу. Как?
Наверное... нагруженностью текста. Это будет обидно автору, но пункт "лаконичности" также имеет значение при проверке творчества.
Даркмун, в первую очередь... не закрытый круг писателей и авторов. Я сам был в таком кружке, и если бы я читал работу там, то... восхищался бы. Отдал бы огромный плюс за это, а критики и не подавал бы. Ведь это старания, время и переданный смысл.
Но здесь, на сервере, в рамках "анкеты", я вижу в этом описании перегрузку для среднестатистического игрока. Это "возвышенная" работа, которую мало кто удосужится прочитать не то что первый раз - а более трёх раз, как пришлось делать мне.


Исходя из этих двух мнений я собрал одно целое:

Текст является великолепным описание, но я наблюдаю очень много перегрузок. В особенности это затрагивает характер, где я уже наблюдал местами именно, что "воду". Очень обидное слово, но я вынужден её применить - в характере имеется лишняя вода, которую можно убрать, а суть текста останется той же.

Но при этом я могу отдать должное автору - работа проделана, а свой плюс она получает заслуженно.

Способности.

Тут уже можно немного подшутить: рецензенту не пришлось много думать головой.

Вот в этом случае я не увидел какой-либо перегруженности в описании, но задался одним вопросом:

"
Оказавшись перерожденным мракопадшим, смерть одарила бывшего заклинателя тайной магии искусством некромантии."

...Хотите сказать, что мракопадший освоил магию просто переродившись?
И ведь мы знаем, что это не так. По логике анкеты, да и описанию в той же хронологии мы узнаём, что пять лет Багровый Закат учился. Но в тексте прослеживаются такие крохотные моменты, где можно слегка запутаться. Как, например, в случае с магией смерти.

Хронология.

И вот! Моё любимое. Прекрасная, изумительная хронология. И тут у нас... как по мне, всё вышло не самым лучшим образом.

Пишу я это по тому моменту, что часть хронологии является, казалось бы, просто описание истории Варкрафта, а именно затрагивающее Культ Проклятых и эльфов крови Кель'таса. И в этом, казалось бы, нет проблем.
Но анкета ведь посвящена Фалрену.

Именно про него нам и хочется всё время читать. Нет проблем "ввести" в дела событий определённых лет, но мне кажется, что уж слишком много и так огромного текста ушло именно на объяснения событий. Почему нельзя это показать со стороны Багрового Заката? Разве так не было бы интереснее?
Лично мне кажется, что так было бы лучше.

Это я ещё не буду писать свой совет по типу того, что первые три абзаца можно было объединить в один рамок истории какого-то промежутка - ведь у нас, казалось, написано маленько-маленько, а после огромный пласт текста про событие с Кель'тасом и Королём-Личом.
Но это лично мой совет.

Отношения.

Тут я хотел бы немного рассудить по этому пункту:

"Остальные расы и фракции Азерота. В целом к ним Фалрен относится нейтрально-неприязненно."

Нейтрально-неприязненно? А мне казалось, что для вас все живые расы - это лишь куски мяса, которые имеют в себе нужную для вас кровь.
И казалось бы, что я написал какую-то глупость. А вопрос вам: а разве не это проповедовали Сан'лейн Плети? Вы же не думаете, что Ланатель, как и все принцы, были заинтересованы в какой-либо связи со своими противниками?

В том-то и дело. Даже принятие их в Орду во время событий БфА показало нам, что Сан'лейн, ставшие под красный стяг, остались теми же - они питались членами Орды, высасывая из них кровь. Так почему же нейтрально-неприязненно?
Это мы ещё не учли другие моменты.


Место пребывания.

"Потому наилучшим решением стал побег из Нордскола в Восточные Королевства. Там находилось королевство Кель'Талас, которое, как никак, было для ним родным в прошлом. А кроме того, совсем недалеко расположились позиции отрекшихся в разрушенном Лордероне. Именно там Фалрен скрывался под личиной обычного мертвеца, присматривался к фракции."

...Пардон? А что есть "личина обычного мертвеца", если вы Сан'лейн? И почему Отрекшиеся выставлены какими-то идиотами, что почти шесть лет не замечали среди себя Мракопадшего?
Но это начало. Вопрос другой: а где ваш персонаж добывал себе пропитание? Кровь, всё такое. Только не говорите, что ваш персонаж ничем не питался. Не поверю.


Собственно, скажу честно: это было сложное творчество. И мне будет сложно выдать грамотную оценку.
Но я решил остаться на оценке:

Фалрен 7

Если у вас имеются вопросы или претензии: обращайтесь в мой Discord: Артак#6369.Хорошей вам игры на сервере Darkmoon,

UPD 12.12.2021, rolevik dima:

Добрый день. Анкета была рассмотрена еще раз по обращению. Сразу скажу, вердикт Артака не читал до прочтения анкеты.

Я решил полностью перечитать ее. Как это часто бывает - первый абзац впечатлил и я уже не смог остановиться.

Не хочется обсуждать тот вердикт, что описан выше. На мой взгляд он корректен. Рецензент вынес справедливую оценку, его замечания имеют место быть, об этом мы продолжим в конце.

В первую очередь хочется напомнить вам, что итоговая цель любой анкеты - описать персонажа. Конечно, экспозиция это круто, и особенно если она подана хорошо и даже находит себе определение, однако тут не все так однозначно.

Не выбрасывая из головы мысль о том, что анкета описывает персонажа, излишние детали окружения, создание в тексте настроения и прочие литературные штучки могут сыграть и злую шутку.

Часто это происходит среди авторов тогда, когда мотивацией их к написанию персонажа служит вдохновение к письму, но не к идее персонажа. У вас это проявляется, а именно в том, что сам персонаж, несмотря на красивые и впечатляющие описания оказался слабоват.

Во внешке все хорошо и понятно, но далеко от идеала. У вас с грандиозной скоростью меняется сам описательный темп. Начиная от лучей солнца, переходя к залу и лишь немного задевая эльфа, вы в определенный момент включаете турборежим, и в одночасье приходит ощущение о том, что читаем мы фоторобот на доске розыска, а не красивую новеллу про эльфийский бал.

Детали внешки персонажа меркнут и теряются на фоне многоэтажных описаний зала, посетителей, движений в танце и всего прочего. Скажете, что это часть внешности, но я поспорю - все же большее внимание этим мелким деталям вы выделили в описании *прошлого* эльфа, а не настоящего. Этот факт подтверждает мою теорию о том, что у вас был зов творить, а не зов создать сильного с концептуальной точки зрения персонажа.

Удивляет, что в характере вы полностью избавляетесь от контекста, окружения и начинаете сухое описание. Здесь не обходится без проблем, и я бы сказал, что это самое слабое место персонажа, поспешу объяснить:

Вы делаете ошибку многих авторов, пытаясь сделать персонажа идеальным во всем. И это доходит до абсурда. Перечитайте характер и начните выписывать основные мысли. Если вы сделаете это так, как я, то вы с легкостью заметите некоторые странные моменты.

Вы пишите о том, что эльф был очень открыт и искреннен, при этом выбирал слова и был осмотрительным, аккуратным. После, уже в описании мракопадшего, вы в целом повторяете эти же мысли: "Он был искренен благодарен смерти, что подарила тому новую нежизнь", "Если эльф будет совсем "великодушен", то возможно сможет выдать пару мудрых напутствий существу, граничащих с усмешкой и издевкой.", "Эльф продумывает абсолютно все, учитывая каждую деталь, чтобы добиться поставленной задачи.", "Но в нейтральном обществе эльф не проявляет сей качеств, демонстрируя себя как хладнокровного стратега.".

Можно сказать, что я докапываюсь, но здесь я попрошу действительно перечитать и попробовать понять мою мысль. Этот момент даже можем обсудить в ДС, но этот огромный текст описаний характера, в целом, ничего из себя не представляет. Все, что он явно демонстрирует, прямолинейную эскалацию из "добра" в "зло", с переходящим состоянием в момент его потерь, однако по содержанию все эти три состояния не особо отличаются друг от друга. Через разные приемы и примеры вы описываете один и тот же характер, лишь обретающий более мрачный и холодный тон.

История написана хорошо. Технически, в ней нет никаких проблем, но вот концептуально мне не понятна ваша мысль с тем, что его сломало. Вы пишите о девушке, брате и всех событиях, которые по итогу морально ломают эльфа, он плывет по течению, и уже в следующем абзаце вы пишите о том, что он решил умереть за Кель'Талас. Да, можно спустить это на то, что он возжелал умереть не по патриотическому зову, а просто чтобы наконец покинуть мир, но во-первых: Зная о феномене мертвецов это достаточно глупое, неосмотрительное решение (из характера помним, что эльф не допускает проявления излишней импульсивности), во-вторых: Этим вы обрываете мысль накопившейся тяжести его жизни в львиной части своей истории, и этот момент, скажем прямо, слабоват.

А ведь момент смерти, на мой взгляд, кульминация подобных персонажей. Вы буквально пробежались по нему в две строчки. История с братом и любовная линия здесь кажутся Чеховским ружьем, которое так и не выстрелило.

Больше недовольства вызвало то, что вы бросили хронологию. А какой в ней вообще смысл, если положение дел у вашего персонажа существенно поменялось именно в дальнейшие года? Его новые установки в жизни, его представление о смерти как об идеале мироздания разрушаются об крах идеи Культа Проклятых. Чем он все это время занимался и в кого смог "вырасти"? Либо вы устали писать на этом моменте, либо же у вас просто не было идей о том, как занять персонажа дальше.

Остальное не вызывает "вау-эффекта". Это весьма качественные, интересные описания различных деталей уже нынешнего персонажа, но им не хватает того стиля, который вы задали в начале. Под конец анкеты от него ничего не остается. Дочитывая ее, я попытался обдумать все содержимое и не нашел там того, чтобы меня зацепило, кроме внешности и момента с тем, как преображается зал. Видно, что этот фрагмент вы писали под вдохновением. В нем чувствуется стиль, некая визуальная демонстрация перехода старой жизни в новую нежизнь, но *сам персонаж* при этом ощущается слабо.

Ошибок в плане Русского языка здесь почти не наблюдается. На такой объем текст весьма хорош. Мне очевидны ваши старания.

Пусть по итогу прочтения я согласен с оценкой в 7, но я все же добавлю вам еще одну исключительно из хорошей внешности, а также от того, что вы все же старались и сделали необычную анкету. Я ни в коем случае не оспариваю вердикт Артака, и не считаю его оценку заниженной. Я накину вам разницу в опыте между оценкой 7 и 8, поскольку опыт уже был выдан.

И все же если вы желаете прокачиваться в навыке создавать многогранных и интересных персонажей, я рекомендую вам не игнорировать вердикты, не воспринимать их в штыки и не пытаться оспорить там, где оценка выстроена на рассуждениях рецензента, а не на топорных, классических ошибках.

Оценка анкеты персонажа Фалрен - "8".

Обсудить со мной вердикт можно в дискорде rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
Артак, rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+14
13:05
14:40
648
13:36
+2
Добро пожаловать в семью, вампиросексуал…
13:42
0
Максим
13:53
0
Привет
14:03
+2
15:59
+2
здарова дементий
15:56
0
миллз зачем
17:22
+1
анкета шикарная
17:51
0
Спасебо)
18:57
+1
Хароош мега хаарооош