Кривонос имет довольно выразительный горбатый нос; довольно не большие по гоблинским меркам уши, висящие словно постоянно находятся под защитным шлемом; волосы у кривоноса пропитаны то ли машинным маслом, то ли другой по его словам «Рабочей жижой»; Кривонос так же имеет овальный подбородок, голубые глаза и небольшие бакенбарды.
Телосложение обычное для гоблинов, ни худой, ни толстый, не сильный, не слабый… одним словом среднячок. Хотя всё больше становится видно небольшое недоедание, руки становятся более костлявые, рёбра более выраженные а ноги более худые.
Как и все гоблины Кривонос очень жадный, но парой эта жадность доходила до такого абсурда что Кривонос начанал жадничать чужие деньги, не чего особенного, поторопившись скажет кто-то, однако Кривонос жадничал чужие деньги не кому небудь другому, а самому себе! Очень странно для гоблина…
Кривонос не любит долгие торги, как раз из за того о чём сказано выше, чем дольше торг, тем больше вероятность зажадничать самому себе и в итоге остаться ни с чем.
Кривонос очень не любит гномов, ведь каждый клиент сравнивал его с этими маленькими негодяями, пускай и иногда в пользу Кривоноса.
Кривонос очень любит мастерить, во все работы Кривоноса вложена в своем роде «Душа», он настолько увлечён своей деятельностью что иногда, во время работы, забывает о деньгах! Хотя сразу же после окончания работы Кривонос вспоминает для чего он трудился и, по возможности, пытается получить чуть больше обещанного.
Кривонос просто бредит созданием совершенного стрелкового оружия, так как считает что все существа хотят есть, пить, спать, размножатся ну и конечно же воевать. Данная разработка позволит Кривоносу стать монополистом в данной сфере и сбывать абсолютно всем своё оружие по желаемой ЕМУ цене.
Увлечение. — погружается с головой в работу, ни на что не отвлекается, даже на самого клиента (Может активироваться только при создании предметов).
Сделать как надо. — делает максимально качественный предмет, но за большой промежуток времени (Активирует увлечение).
Нормальная работа. — делает придмет со средней скоростью и средним качеством (50% вероятность активации увлечения).
Крякнуть плюнуть и поедет! — делает максимально быстро, но не очень качественно какой небудь предмет (Увлечение не активируется).
Хорошо знает (для гоблина) инженерное дело, создал и починил множество предметов.
Умеет считать и немного писать.
Владеет общими языками орды и альянса.
Верит только в своё желание разбогатеть.
- Всеобщий
- Орочий
- Гоблинский
Работал с представителями как Орды, так и Альянса.
Имеет одежду на себе и кошель полный монет.
Всю свою сознательную жизнь Кривонос жил и трудился в Прибамбасске. Работал на Хитрую Шестерню, получал свой прцент с работы и не на что не жаловался, но в один «прекрасный» день в мастерскую ворвался разъяренный клиент и стал требовать возмещения за некое «ведро с гайками», руководство не стало разбираться кто виноват и влепило полное возмещение ущерба первому попавшемуся, на удивление это был не Кривонос, однако услышав о каких баснословных суммах идёт речь Кривонос начал интересоваться у своих клиентов сколько именно они платили за оказанные им услуги, за что иногда получал от начальства.
После сбора информации Кривонос подсчитал свои «убытки» и был повернут в ужас! Больше половины суммы заказа уходило куда-то «наверх» к этим жирным и ленивым гоблинам! С этим нельзя было мериться, и кривонос начал раздумывать о собственном деле, однако, чтобы дело пошло в нужное русло нужно было что то такое, что до этого никто не предлагал до него на рынке, но пока Кривонос не мог придумать ничего подобного.
Кривонос продолжал трудиться, опрашивать своих клиентов и возмущаться по ночам баснословному доходу поганых жыробасов. Кривонос понимал что чем раньше он придумает заветный товар, тем раньше он будет получать то что заслуживает. И вот это наконец свершилось.
Одним днём, направляясь на работу, Кривонос повстречал какого то безумного гоблина кричащего что конец близко и скоро всех их сокрушат необычайно сильным оружием. И тут Кривонос понял что именно оружие станет костяком его дела, причём не какое небудь, а именно самое сильнейшее оружие которое только можно представить! С этого момента Кривонос начал копить деньги ещё более усерднее, и с определённой суммой отправится на поиски технологий, что было самым рациональным, на его взгляд решением.
Прошло несколько месяцев, эти месяцы были пожалуй самые тяжелые в его жизни, когда другие гоблины прознали о капитале Кривоноса, гоблина два раза ограбили, один раз обворовали, шантажировали! Но всё же нужная сумма осела в кошеле Кривоноса и тот, уладив дела с Шестернёй, готов начать охоту на технологии.
Прозвище — кривонос, прозван за свой кривой нос, серьёзно, гоблины имеющие более вычурные носы, чем у Кривоноса потешались над ним, это было очень странно, однако именно это прозвище гоблин принимает за своё имя.
Странствует, то тут то там...
Уже и не помнит есть ли они вообще…
Начало сознательной жизни Кривоносу пришлось на первый рабочий день, гоблин не помнит как присоединился к Шестерне, а что уж было до этого знать не знает.
Да и сам термин Родственники узнал от какого то любопытного клиента.
Питомцев нет, так как тратится на кого то кроме себя не планирует, но вс же одному довольно скучно.
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
- Персонаж ищет наставника
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
- Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Добрый день.
Вижу вы совсем недавно на нашем проекте, поэтому вердикт местами будет относиться не к содержанию, а в целом обращаться к вам.
В первую очередь отмечу, что идея, как и сама анкета, несмотря на количество грамматических ошибок и малую содержательность очень хороша. Вы выдержали, на мой взгляд, два столпа хорошего тона. Во-первых, образ состоявшийся. Гоблин, который жаждет справедливого отношения и соответствующего богатства - окей, второй - у вас есть цель (в обретении этого богатства и справедливости), а также личностный конфликт, что дает глобальную мотивацию играть.
Вопросы вызывают увлечения и то, как они активируются. Примерная идея отыгрыша настроения персонажа мне понятна, но вот какая-то механика и проценты здесь явно излишни. Скажу так - вы вольны менять настроение своему персонажу, и коль это прописано в анкете, не должны ничем более обуславливать. Вы можете придумать свои триггеры для этого, но в анкете раскрывать не обязательно, да и учитывать это будет тяжело при всем желании.
Вы явно идете в правильном направлении. В следующих работах рекомендую уделять внимание деталям, придумывать особенности внешности и расписывать их так, чтобы можно было представить картину, исходя из текста. Характер же стоит делать со стороны отношения персонажа ко всему миру в округ, что любит, что не любит, к чему терпим и нетерпим. Какие привычки появились и так далее. Также рекомендую подыскать соответствующий круг отыгрыша, это можно сделать в дискорде проекта. По всем вопросам также можете обращаться в дискорд.
Анкета "Кривонос" одобрена. Оценка - 2.
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!