Игровое имя:
Тэхэнуин
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
Не известно
Особенности внешности:

Облик Тролля:

Тэхэнуин владеет достаточно высоким ростом для представителя своей расы, возвышаясь над большей частью других зандаларов хотя бы на дватцать сантиметров. Но Тэхэнхауину удалось выделится не только своей высотой, но даже своей широтой, ведь он был выращен почитателями Кра'гвы, вечного голодного лягушачьего лоа и посему он и сам приобрёл великий аппетит который привёл к присутствию большого процента жира на его теле, что был бы даже ещё больше если не регулярные тренировки и боевые действия в которых он участвует. Это позволидо ему развить невероятную мышычную массу из за чего со стороны его можно запросто спутать с слегка полным орком.


Цвет кожи у тролля зелёный, таким же цветом обладают и чешуйки что покрывают почти всё массивное тело тролля, правда их оттенок отличается, и довольно сильно, ведь они крайне темны, настолько темны что невнимательным может спутать их цвет с чёрным. Размер каждой из чешуек незначительно отличается друг от друга, и при этом они находядтся довольно кучно, из за чего они даже служат ему некой природной защитой прямо как у настоящих рептилий. Правда чешуйки это не единственная вещь что покрывает тело тролля. Чёрнные «Ве ве», что переводится как ритуальнве татуировки. Каждая татуировка изображает почти каждого лоа из пантеона троллей, а тремя единственными божествами что на теле тролля не появляются это Гуун, Хаккар и Мвезвла, к которым Тэхэнхауин не испытывает особой симпатии. Но их место занимают те существа которым поклоняются только тролли друиды, существа которых другие расы называют Дикими Богами, а для троллей они всё те же лоа.

Лицо тролля тоже не избежало этих наростов, хотя именно на его лице и растут самые маленькие из них. Как и у любого другого тролля из любого племени на Азероте, клыки украшают челюсть Тэхэнхауина, но он был благослоалён длинным, правда, не симметричными клыками, что выходят из его верхней челюсти, и на каждом из которых находится по одному кольцу сделанноми Мастером Клинка Сабуро из элементия, а позже благословлённые лоа. Длинные, почти доходящие до плеч, зелёные волосы растут с голову вудуиста, и они даже относительно мягкие на ощупь, но зачастую довольно грязные, из за нежелание Тэхэнхауина заниматся своей гигиеной и из за того что он вечно прыгает в реки, болота, и лазает по деревьям, после чего он не утруждает себя очисткой, ведь не считает «дары природы» мусором. Глаза тролля же являются тем, за что его запоминают многие личности что хотя бы один раз в своей жизни его видели. Изумрудные, святящейся глаза, и тёмно зелёные, прямоугольные зрачки, выглядищее точь в точь как у лягушки. Это не натуральная форма зрачков для тролля, он получил её в качестве дара от лоа лягушки, Кра'гвы, но это не было единственным даром земноводного лоа.


Конечности Тэхэнхауина, длинные как и у любого другого тролля, но очень мускулистые словно он не зандалар, а лесной или ледянной тролль. Руки зандалара были одной из двух частей тела преобразованных лоа. Между его пальцами выросли перепонки, словно у лягушки или утки. Они не являются простым украшением, ведь помогают троллю быстро и удобно плавать. Так же на кончиках пальцах зандалара растут острые, длинные и чернные когти, которыми тролль иногда пользуется как оружием когда ничего более смертельного у него под рукой нет.

Особенности характера:

Наивный, дружелюбный, доверчивый, забывчивый и целеустремлённый. Так можно коротко описать Тэхэнуина, и неудивительно, что он вырос таким. Родители, прям как и их сын, были жрецами лоа Краг'вы, и вместе со своим сыном путешествовали по Зандалару, пытаясь помочь нуждающемся всем чем они могли, будь то добыть еды или исцелить рану. Они были настоящими добряками и показывали своему сыну что он должен вести себя так же, правда они не обучили его что не всегда стоит доверять тем кого не знаешь, и что не все столь же доброжелательны как он. Не нужно просит дважды чтобы он помог тем, кто нуждается в этом, и ради этого он готов даже идти против закона, традиций и правил, если верит что тот кому он помогает, достоин этого. Но несмотря на всю свою доброту, Тэхэнуин помогает другим не просто потому что он этого хочет, или считает это правильным, на самом деле он бы не стал бы помогать некоторым личностям на своём пути просто потому что они могли бы его немного раздражать, или же потому что у него на это нету времени, но есть две причины которые заставляют его продолжать помогать, продолжать спасать, даже ценой своей жизни, одна из них, это его родители которые делали всё то же самое, правда Тэхэнуину так и не удалось когда либо спросить почему они это делают, хотя до их уровня фанатичного добра, он не дошёл, ведь иногда он всё же отказывается помогать по той или иной причине, в основном если это как то серьёзно вредит самому Тэхэнуин, а они помогали даже если это вредило им. Вторая причина, это Краг'ва. Лоа лягушек и жаб говорит своим последователям что они должны думать не только о себе, но и о других, что немного подразумевает то что его последователи должны помогать окружающим.

Как жрец Краг'вы, бога жабы который известен своим безграничным аппетитом, Тэхэнуин тоже славится своей любовью поесть. Если Тэхэнуин видит блюдо которое он никогда не пробовал, он обязательно его попробует, да и к тому же, он совершенно не привередлив, так что большинство блюд что он пробовал ему понравились. Единственное, что он не любит, так это слишком острые блюда. Да и сам тролль не против по готовить, и на самом деде это является его любимым досугом когда ему нечего делать, и ему не всегда удаётся съесть всё что он приготовит, и поэтому он приносить Краг'ве в дар всё что он приготовит когда он сыт.

У Тэхэнуина есть одна проблема, одна мысль, что никогда не дает ему покоя, из-за этой проблемы тролль уже не смог уснуть множество ночей, мясо. Ради мяса приходится убивать, и несмотря на то, что Тэхэнуин просто обожает мясо, он совершенно не любит убивать, и каждый раз когда он ест это самое мясо, он произносит про себя не большую молитву чтобы убитому животному было легче на той стороне. И хотя он любит всех животных, одно животное он всё же любит больше всего, а именно лягушек, само собой лягушки, Тэхэнуин считает лягушек детьми своего бога, и поэтому считает что убивать их нужно только в крайнем случае.

Из за своей доброты, понимание и уважение ко всему живому, Тэхэнуину не особо нравится быть с другими зандаларами которые относятся ко всем будто бы они самые лучшие создания на планете. Он предпочитает находиться с более простыми народами, как вульперы например. Из за своей простоты Тэхэнуину так же легко понять и принять чужие для себя характеры и традиции, и он никогда не будет осуждать другого за его веру если эта самая вера не несёт вреда окружающим. Иногда жрец готов даже перенять вещь, что не свойственна для троллей, правда мат он так понять и не смог, и предпочитает им не пользоваться, но если его друзья матерятся то он не против ведь считает это только словом не имеющим какого либо серьёзного значения.

Тэхэнуин любит зелёный цвет, лягушек, змей яблоки, картошку, сыр, бананы и болота.

Тэхэнуин не любит песок, море, огонь и технологии.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Тёмный Охотник
Специализация:
Вуду
Способности:

Троллья Регенерация: Все расы Азерота которые когда либо имели дело с троллями знают про их легендарную регенерацию, с помощью которой они могут отращивать потерянные органы или конечности. Хоть это способность и сильна, но тролль который разозлил лоа своими действиями может потерять свою уникальную силу, да и некоторые виды ядов и проклятий тоже способны замедлить регенерацию, или и вовсе отключить её. Второй же особенностью троллей является их густая кровь что попросту не вытекает из открытых ран.

Благословление Лоа: Кра'Гва, лоа лягушек, благословил Тэхэнхауина изменив его тело, что даровало ему новые способности. Первым было лягушачьи, прямоугольные зрачки, что позволяют Тэхэнхауину видеть в темноте. Так же между его пальцами выросли перепонки что позволили ему плыть намного быстрее чем обычному троллю.


Моджо Лоа: Тёмные Охотники не простые вудуисты. Большинство других их собратьев поклоняются только одному лоа. Но Тёмные Охотники не такие, они ходят вместе с лоа, а не просто поклоняются им, они выбраны лоа для великих свершений, и готовы помогать им когда нужно, даруя им способности которые покажутся невозможными для других рас.



Вуду и Худу: Древняя тёмная магия троллей, которая включает в себя все существующее виды магии, кроме скверны. Такая смесь разных энергий позволяет Тэхэнуину быть намного более гибким на поле боя чем остальные заклинатели. Исцеления, благословления, перевоплощения, невидимость, исцеление и многое другое. Все это доступно тролльским вудуистом.


Друидизм: После того как Тэхэнхауин получил благословение Гонка, он обрёл связь с Изумрудным Сном, давая ему не только дополнительный способ для связи с лоа, но и возможность управлять природой и энергией жизни.




Перевоплощение: Лоа, боги народа троллей, большинство из которых выглядят как звери, и одним из многих благословлений которые они способны дать своим последователям это перевоплощение в зверей, или даже в звероподобных гуманоидов на подобии самих лоа. Прямо сейчас Тэхэнхауин может превращаться в трёх существ.

1) Облик Кра'гвы, огромная лягушка, что владеет огромной физической силой, она способна прыгать на большие расстояния, так ещё и покрыта крайне сильнодействующем ядом. Даже кровь Тэхэнхауина в этой форме крайне ядовита, даже сильнее чем его кожа.

2) Облик Кс'улы, аркана змей, больше элементаль нежели животное. От чего большинство вещей что могли бы навредить живому существу неспособны как либо повлиять на Тэхэнхауина. И как и предыдущий облик, форма аркана змея так же обладает ядом, правда только в своих зубах. Основными же способностями этой формы являются возможность полёта, и усиление всего вуду связанного с самой Ксу'лой и Занзой.

3) Облик Белой Матроны. Данная форма выглядит как гуманоидный грифозавр c зелёной чешуёй и фиолетовыми перьями. Данная форма как и предыдущая позволяет Тэхэнхауину летать, и усилят любое вуду связанное с лоа природы, такие как Белая Матрона, Гонк и так далее.

Навыки и профессии:

Кулинария алхимия и первая помощь, это основные профессии тролля, которыми он обучился чтобы ему было проще поклонятся Краг'ве, и помогать нуждающемся.

Вырезка по дереву и камню, это уже не столь важное для тролля дело, но тем не менее он считает что ему может когда нибудь пригодится сделать тотем, ради чего он собственно и изучил этот навык.

Тэхэнуин всю свою жизнь держит при себе то или иное оружие, но никаких высот он в этой области не добился.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Будучи тёмным охотником Тэхэнхауин почитает большинство лоа, и получает силу от них всех, но есть среди лоа те кто благословили тролля и даруют ему больше сил чем другим тёмным охотникам.




Краг'ва Огромный великий лоа-лягушка из болот Назмира. Не смотря на свою древность и силу, до Четвёртой Войны мало кто знал об этом лоа. Большинство обывателей считало огромного земноводного лишь мифом или легендой, но когда великий отец появился на улицах Дазар'Алора, который он яростно защищал от последователей бога крови, о нём наконец то стало известно основной массе жителей города.
Но вера Тэхэнхауина в Кра'гву началась задолго до прибытия Орды и Альянса на зандалар. Тролль верил в лягушачьего лоа с самого детства ведь он рос в Жабьих Топях, в доме великого отца.



Тарон'джа Вечный, лоа крылатый змей племени Драккари что множество веков охранял границы северной империи троллей, Зул'Драк. Тарон'джа был известен своей добротой и скромностью, он ничего не требовал с своих последователей и безвозмездно защищал их от внешних угроз, но всё изменилось когда нежить напала на Зул'Драк и тролли убили своего защитники в его же обители, крепости Драк'Тарон.
Тэхэнхауин уверовал в Тарон'джу после событий в Зул'Драке, когда ему пришлось сражаться с троллями еретиками что отвернулись от своего народа и поклонялись некому тёмному лоа.








Гонк — Великий Охотник, Повелитель Стаи и Лоа Обликов. Лоа равазавр.

Считается, что он был самым первым Древним Лоа, со времён, когда по земле из всех зверей ходили только Древние Динозавры. Гонк яростен и защищает своих детей, но также он настолько же терпелив, насколько и древен. Он видел, как мир и населяющие его существа менялись тысячи раз, и он никогда не вмешивался в этот процесс. Всё, что его заботит — охота и выживание своего вида.
Мощь Гонка произрастает из его стаи, ибо раптор не может выжить в одиночку. Тэхэнхауин получил благословление Гонка после разрушения планов сатиров в Азшаре что собирались подчинить фурболгов с помощью силы Изумрудного Кошмара.


Ксу'ла, зандаларский лоа мана змей. О ней знают ещё меньше троллей чем даже о Кра'гве, и даже Тэхэнхауину что уверовал в неё мало что о ней известно. Но сила что она даёт невероятно могущественная и позволяет Тэхэнхауину не уступать в могуществе ни одному арканиталу и магу.
Тэхэнхауин уверовал в ней после того как спас её детей в Лесу Хрустальной Песни и принёс ей в жертву сердца кристальных сатиров и энтов.












Белая Матрона, загадочный лоа зандаларов. Не так уж давно Белая Матрона даже не считалось официальным лоа троллей. Многие жители Дазар'Алора считали её последователей еретиками, и даже не называли их лоа, лоа. Но после восхождения Таланджи на престол, жрецы этого лоа теперь считались полноценными жрецами, а их лоа стала полноправным членом пантеона троллей. Сам же Тэхэнхауин получил благословление этого лоа когда он спас одного из её жрецов и решил обучатся их путям в их общине, ведь считал что между ними много общего.












Так же среди лоа есть те, кого Тэхэнхауин попросту ненавидит и отказывается иметь с ними какое либо дело. Гуун, Мвезала и Хаккар.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Зандали естественный язык для всех троллей, даже для такого уникального тролля как Тэхэнуин, правда он решил не останавливается только на этом языке, и решил выучить и многие другие.




Орочий и всеобщий были выучены троллем чтобы тому было легче понимать членов Орды и Альянса, которые в своё время просто наводнили Империю Зандаларов.

Язык сетраков, вульпер и тортоланнов тролль решил изучить чтобы ему было легче общаться с жителями собственного континента которые жили бок о бок с троллями в течении многих тысяч лет. Само собой он не знает их так же хорошо как его родной язык, но в разговоре его вполне понятно, а вот письменность у тролля в этих языках хромает. Вульперский язык был изучен троллем с помощью его подруги детства по имени Торунн, в то время как остальные языки тролль выучил с помощью книг, свитков, и тех кто был готов научить его этому языку в обмен на разные услуги.

Мать Тэхэнуина была не только жрецом Крагвы, но и шаманом, и обучила своего сына всему что она сама знала об шаманизме, калимаг так же был изучен юным Тэхэнуином, правда знает его он не слишком хорошо.

Инвентарь:

Ссылка на предмет.

Маска Вуду Тёмного Охотника: Древняя и легендарная маска что когда то принадлежала тёмному охотнику Тадра'Джину, а до этого его отцу, а до этого и его отцу, и так далее. Доходя до тех древних времён когда бытие тёмным охотником было обыденным делом для зандалар, а племя Гурубаши ещё жило среди священных гор Зулдазара. С каждым новым поколением маска зарабатывала всё больше благословлений как от её носителей, так и от лоа что теперь превратило её в артефакт небывалой мощи. Ценный в руках любого тролля, и бесполезный для остальных, кто выбрали почитать ложных лоа.

Механ эффект:

1) Величайший Дар: Природная регенерация Тэхэнхауина не может быть остановлена ничем кроме прихоти лоа. Сила регенерации тролля становится настолько сильной, что даже ожоги со временем будут заживать. Поверх этого усиленная регенерация растягивает жизнь тролля, позволяя ему прожить намного дольше чем любой другой тролль.
Механический эффект: Каждый пятый ход Тэхэнхауин будет восстанавливать одно хп.
2) Взгляд За Грань: Лоа даруют владельцу маски видеть то, что не суждено увидеть простым смертным.
Механический эффект: Позволяет владельцу видеть сквозь иллюзии и маскировки и позволяет видеть призраков.
3) Непокроная Воля: Лоа оберегают разум своего избранника и не позволяют ему быть осквернённым темной магией, ведь секреты, что сокрыты в разуме тролля, не предназначены для других.
Механический эффект: Защита разума от ментальных атак и чтения мыслей
4) Ходящий Вместе с Лоа: Лоа всегда находятся недалеко от тёмного охотника и готовы оказать ему свою помощь, если она ему понадобится
Механический эффект: Позволяет призывать эфемерный образ одного лоа что владеет всей силой и способностями которыми владеет оригинал. Кд 1 день Можно призывать за раз только один образ.
5) Большое Страшное Вуду: Лоа защищают не только носителя маски, но и тех кого он считает друзьями.
Механический эффект: Позволяет делать всех союзников вокруг тролля неуязвимыми и увеличивают их наносимый урон и скорость на пять ходов, можно использовать только один раз за ивент.

Сделка с Бвонсамди: Амулет джу джу благословлённый самим лоа могил, Бвонсамди. Этот амулет защищает душу владельца от посягательств, и даже спасает Тэнхауина от смерти если его время ещё не пришло.

Механ Эффекты.

При получении смертельного урона у владельца восстанавливается пять единиц здоровья, но в течении пяти ходом он не может получать более одной единицы здоровья от исцеления за ход.

При смерти владельца предмета его душа отправится к Бвонсамди мгновенно. От чего её заточение становится невозможным, как и изъятие его души из Той Стороны. Последнее будет возможным лишь с разрешение самого лоа смерти.

Защищает владельца от тлетворного влияния магии смерти (Коротко говоря резист к магии смерти. Полный иммунитет будет лишь к слабым заклинаниям и фоновым эффектам)


Книги: Дневник, с обложкой из равазавра и благословлённый Крагвой. Тролль записывает в него все важные моменты своей жизни чтобы не забыть их.

Книга написанная троллем личом содержащая в себе секреты тёмного вуду.


Ссылка на предмет

Талисман Тролльского Божества: Артефакт что раньше принадлежал Пророку Тарондже, позволяет своему владельцу накладывать благословление на цели его благотворных заклинаний, что усиляет последующее получаемое исцеление.
Так же этот артефакт укрепляет связь Тэхэнхауина с Тарон'джей что усиляет целительные заклинания вуду которые использует тролль, а так же усиляет его связь с самим Тарон'джей.

Механ эффект: После баффа/исцеление, цель получит на одно хп больше от исцеление от Тэхэнуина. Эффект суммируется до пяти раз.

Ссылка на предмет

Кристалл Спячки: Изначально этот кристалл был создан сатирами из сил Изумрудного Кошмара что всё ещё скрывались в глубинах Пещеры Стенаний чтобы поработить племена фурболгов Азшары. Все их планы были нарушены отрядом «Тень Чести» а сам кристалл был очищен Гонком от сил Кошмара. Теперь этот артефакт используется Тэхэнхауином дабы отправляться в Изумрудный Сон как духом так и телом.

Механ эффект: Позволяет раз в пять ходов кинуть куб 100-100 на использование способностей связанных с природой.

Лампа духов: Лампа сделанная из элементия с магическим кристаллом установленным внутри. Тэхэнхауин использует её чтобы заключать в неё эк'ко убитых врагов.





Курительный «Головастик»: После убийства чёрного дракона Тэхэнхауин забрал себе немного костей дракона и очистив их от тьмы что засела в нём сделал себе курительную трубку. Зачастую тролль курить Звездолист.



Восемь Колец Лоа: Кольца созданные Мастером Клинка Сабуро из элементия.
Кольцо на правом клыке благословлено Крагвой.
Кольцо на правом указательном пальце благословлено Таронджей.
Кольцо на левом мизинце благословлено Ксу'лой.
Кольцо на левом указательном пальце благословлено Гонком.
Кольцо на правом среднем пальце благословлено Белой Матроной.


Кристалл Связи: После разговора с Сабуро, было решено создать для отряда «Тень Чести» кристаллы связи что позволят членам отряда разговраивать друг с другом на дальних расстояниях. Всего таких кристаллов было создано десять, и один из них использует сам Тэхэнхауин. Ещё четыре лишних кристаллов находятся у тролля. Четверо других находятся у Сабуро, Корева, Гробаша, Зул'Агеша.

Сумка: Сумка Тэхэнуина способна вмещать в себя больше вещей чем целый дом, правда сама сумка не магическая и является самой обычной и не примечательной сумкой. Тэхэнуин же просто уменьшает любой предмет до достаточно комфортного размера и помещает в свою сумку.



Род занятий:
Знахарь
Хронология:

Тэхэнуин родился в семье которая с незапамятных времён верила в Краг'ву, и соответственно домом этой семьи всегда был Назмир, даже после того как большинство троллей ушли в Зулдазар.

До рождения своего сына, мать Тэхэнуина, Юнки, подхватила серьёзную болезнь, которая почти убила юную мать, но к счастью, её муж, Тиниуини, смог спасти её с помощью целебных снадобий и силы Краг'вы, правда не смотря на все свои усилия, Тиниуини не смог полностью вылечить Юнки, и на всю оставшеюся жизнь у неё остались осложнения, которые мешали ей жить. Тэхэнуин родился больным, слабым, умирающим, и если бы не молитвы его родителей и вмешательство Краг'вы то юный Тэхэнуин бы скончался не успев толком пожить.

Когда юный Тэхэнуин полностью выздоровел и окреп, вся семья отправилась в путешествие по землям Зандалара, помогая нуждающемся с помощью сил Краг'вы и знаний медицины что семья накопила за годы работы знахарями. Всё это они делали даром, не прося ничего в замен, но даже так они часто получали деньги, еду и другие подарки которые позволяли семье жить счастливой жизнью. Они так же распространяли волю Краг'вы, пытаясь рекрутировать больше троллей в поклонение Краг'вы, они даже пытались уговорить и другие расы Зандалара, что само собой им не получилось сделать, да и они никогда не были слишком настойчивыми в этом плане ведь не хотели кого либо раздражать.

Такая спокойная жизнь продолжалась в течении многих лет, но когда Тэхэнуин достиг совершеннолетия, он узнал что его мать пропала в Назмире, куда она отправилась по зову своей давней подруги. Тиниуини решил не звать своего сына на поиски, и не попросил, а приказал ему оставаться в Зулдазаре. В поисках своей жены позвал двух своих друзей, и вместе они наткнулись на лагерь троллей крови, предводителем которых и была старая подруга Юнки. У ног троллихи лежал труп Юнки, увидев это Тиниуини пришёл в ярость, и перебил почти всех кто находился в лагере, в то время как его друзья прикрывали ему спину, но отвлёкшись на кровавого жука, они не обратили внимание как Тиниуини побежал за остальными убегающими троллями в неизвестном направлении. Двое троллей забрали тело Юнки и побежали в сторону Зулдазара ведь всё больше и больше троллей и проклятых существ начали появляется рядом с ними.

Вернувшись к Тэхэнуина, тролли рассказали ему про всё что произошло и отдали ему все вещи которые принадлежали его родителям. Посох его отца, и робы его матери. Один из троллей смог сшить одежду Юнки так чтобы она налезла на Тэхэнуина, после чего они провели церемонию погребения.

Тролль не терял надежды что его отец ещё жив, но он отказывался отправится на поиски за ним ведь тролли крови слишком сильно испугали тролля, и по хорошему он бы не хотел иметь никакое с ними дело. Смерть матери же Тэхэнуин перенёс довольно хорошо, по крайней мере так всем кажется. Тролль скрывает свою боль и слёзы, он не говорит о произошедшем и всегда переводить темы если разговор зашёл о его родителях.

Спустя несколько дней Орда прибыла на Зандалар, это помогло троллю отвлечься от недавних событий. Он помогал как Орде так и троллям всем чем только мог в конфликтах против могу и троллей крови в городе, и участвовал в битве у границ Зулдазара против троллей крови, где он исцелял раненых.

После того как война была закончена тролль покинул Зандалар дабы путешествовать по миру и улучшить свои познания о медицине и сделать себя ещё сильнее. Спустя некоторое время тролль начал видеть странные сны, которые приводили его в разные места на Азероте дабы выполнить странные задания на многих из которых тролль возвращался полу живым. Как оказалось всё это были испытания разных лоа которые испытывали может ли он стать тёмным охотником.

Фракции:

Альянс:

Тэхэнхауин совершенно не доверяет представителям этой фракции которые не являются друидами, шаманами или монахами. Да и даже рядом с этими представителями он будет постоянно следить за своей спинной, и всё из за преступлений этой фракции по отношению ко всей расе троллей, и зандаларов в целом. Но ведь и этого было для них не достаточно, ведь они даже пытались работать с троллями крови Назмира, и даже сжигали заживо вульпер Вол'Дуна. А многие ночные эльфы до сих пор сражаются с силами Орды в Ясеневом Лесу, убивая невинных рабочих и жителей. А технологии, одна из тех вещей которые Тэхэнхауин ненавидит всей своей душой за то что они загрязняют природу, и Альянс полностью интегрировал их в свою культуру, от чего почти в каждом их поселении можно встретить огромное количество этого железного мусора.

Из рас Альянса Тэхэнуину меньше всего нравятся гномы, дворфы и эльфы.

Орда:

За долгое время работы вместе с расами Орды Тэхэнхауин заимел огромное уважение к некоторым из них, а конкретно тауренам, оркам и конечно же троллям. Все эти расы обладают очень близкой с троллем философией и мировоззрением. Но к сожалению некоторые расы Орды напрягают тролля, и он считает что Орде было бы лучше без них. Среди этих рас гоблины и эльфы, которым полностью плевать на основные части культуры других расы Орды, духов, стихий и природы. А эльфы же и вовсе совершили столько преступлений против тролльской расы что невозможно сосчитать. Вульперы же странная раса, с одной стороны они так же почитают лоа, духов и природу, с другой же стороны среди них слишком много тех кто принимает тёмную и еретичную магию, а тех кто использует технологии даже ещё больше среди них, но в отличии от большинства других рас, к вульперам тролль предвзято не относится, как и к ограм, которые хоть и тупые, но среди них много шаманов что почитают стихии. И хотя отрёкшейся и являются неподконтрольной нежитью которую ненавидят многие зандалары, Тэхэнхауин же не любит их из за их преступлений против природы, в виде схожих с гоблинами технологиями, гнили, и некромантии что убивает всё вокруг них.

Из рас Орды Тэхэнуину меньше всего нравятся эльфы, гоблины и отрёкшейся.

Мок Ло'Гош:

Тэхэнуин познакомился с этим Ордынским отрядом когда работал вместе с Планом Первой Помощи во время битвы со свинобразами. И вместе с членами этого отряда Тэхэнуин победил чёрного дракона, который хотел подчинить Тэхэнхауина и Сабуро. После смерти дракона тролль решил вступить в этот отряд и вместе они прошли через многие испытания и бои, но после пропажи командира Тэхэнхауин покинул отряд и вступил в другой.

Вольные Стражи:

Не долгое время, в Когтистых Горах, отряд Мок Ло'Гоша объединился с Вольными Стражами для решения общей проблемы. Призраки в руинах высокорождённых. Сначала, как и многие другие члены отряда, Тэхэнуин не доверял своим новым союзникам ведь большинство из них были представителями Альянса, но со временем он изменил своё мнение о них, и начал считать некоторых из них своими друзьями. Правда он так и не понял кто их лидер, или есть ли он у них вообще.

Тень Чести:

Отряд созданный Мастером Клинка Сабуро, давним другом Тэхэнхауина с которым тролль познакомился в битве с чёрным драконов в Когтистых Горах. После ухода лидера Мок Ло'Гоша Сабуро решил создать этот отряд с похожими целями, но с одним отличием. Сабуро хотел обучить новое поколение Мастеров Клинка, и Тэхэнхауин решил помочь ему в этом, и к тому же он хотел и сам обучится мастерству клинка.


План Первой Помощи:

Организация гоблинов наёмников в которой недолгое время состоял и Тэхэнхауин поскольку желал немного заработать. Но он довольно быстро понял что не был готов убивать просто ради денег, а присутствие гоблинов он и вовсе не мог терпеть, ведь как оказалось они ничуть не лучше чем утверждали о них слухи. Жадные, наглые, бесчестные и совершенно не заботящейся о природе. Но после повторной встречи с этим отрядом в Кратере Ун'горо он немного смягчил своё мнение об этом отряде, ведь те помогли ему справится с угрозой служителей Хаккара в этих земля.


Прозвища, звания, титулы:

Убийца Драконов: Тэхэнуин помог своим друзьям из Мок Ло'Гоша одолеет черного дракона, правда сам тролль не нанёс никакого урона слуге Древних Богов, но он не дал никому умереть в этой тяжёлой битве. Помимо тех кто участвовал в той битве никто не знает, что Тэхэнхауин владеет подобным титулом ведь он им не пользуется.

Гвардеец Даймё: Звание в отряде «Тень Чести».

Старший Сержант и Глава Лекарей: Звания в отряде Мок Ло'Гош которыми тролль более не пользуется.

Изумрудный Пророк: Звание данное троллю из за его связи с зелёным цветом, и его фанатичной веры в лоа.

Крещенный Войной: Звание что Тэхэнхауин, Сабуро и Корев получили из за их действий во время возвращения клинка Шанкецу обратно в руки орков.

Места пребывания:

За свою жизнь Тэхэнхауин пару раз менял своё место жительство. Раньше он жил в Зандаларе, а конкретно на востоке болотистых земель Назмира, где находятся Жабьи Топи.
После вступления в отряд Мок Ло'Гош Тэхэнхауин жил в их крепости, для него там даже построили лазарет в котором он не только занимался исцелением раненых, но и жил на его крыше.
Когда Мок Ло'Гош был расформирован тролль переехал в казематы крепости Хаэрн Кадух, что находится в Дуротаре. Правда потом он перенёс свою ювелирную лавку из Степей поближе к крепости и поселился в ней.

Отношение:

Морк Бессмертный: гронн приобретённый Мар'ногру уже долгое время назад. Этот Дренорский великан не обладает большим интеллектом, но и тупым его назвать не получится, ведь будь бы он простым зверем, то Тэхэнуину не удавалось бы так часто останавливать великана от убийства тех, кто его раздражает. Морк и Тэхэнуин совершенно не разделяют своих взглядов на жизнь, поэтому тролль чувствует себя неловко рядом с великаном, но в отличии от большинства других существ которые видели Морка, он не боится его. Вместе с Тэхэнхауином Морк перешёл в новый отряд Сабуро.

Провидец Сабуро: Тэхэнхауин знаком со старым Мастерок Клинка ещё со времён его состояние в отряде «Мок Ло'Гош». Сабуро был прямым командиром Тэхэнхауина, и за долгое время работы вместе, Тэхэнхауин начал видеть в орке брата за которого он готов отдать жизнь. Про спутника Сабуро, Галлвалора, Тэхэнуину же сказать нечего ведь они друг с другом контактировали не часто.

Корев Смертельный Рог: Таурен крутогорья, могучий боец и Служитель Солнца что верит в Лоа Солнца тауренов, Ан'ше. Поскольку Тэхэнхауин невероятно уважает лоа тауренов они быстро нашли общий язык, и стали хорошими друзьями. Но желание таурена постоянно собирать тёмные артефакты и книги содержащие в себе запретные знания сильно напрягают тролля, и из за этого в голове Тэхэнхауина иногда всплывают мысли о том что таурен хочет научится этим самым тёмным искусствам, хотя тот и утверждает обратное.

Азуки Пламенная: Мастер Клинка, как и Сабуро, но Азуки Тэхэнхауин совершенно не доверяет, и не считает её своим соратником или другом из за её странного поведения, а после того как он узнал что Азуки владеет клинком излучающий энергию бездны он и вовсе потерял всякое уважение к орчихе и в отличии от большинства других существ которым Тэхэнхауин готов помочь без лишних вопросов. Помощь ей же заставляет Тэхэнхауина очень хорошо задуматься если это того стоит.


Мар'ногру Чёрный Волк: Бывший командир Тэхэнхауина и лидер отряда Мок Ло'Гош. Они не общались слишком часто, но за свой характер и действия орк быстро заслужил уважение тролля, хотя его тактические решение время от времени заставляли усомнится в его компетентности в качестве лидера военного отряда.

Шожаша Жрица Шадры: Зандаларка, как и Тэхэнхауин, правда верующая в паучьего лоа, Шадру. У Тэхэнхауина не повернётся язык назвать её жрицей этого лоа ведь она отошла от путей этого лоа слишком далеко, и использует силу природы, да и вовсе называет себя друидом. Из за подобных вещей Тэхэнхауин не доверяет своему сородичу ведь он сам является довольно консервативным троллей и не любит когда те кто верят в лоа изменяют своим традициям.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Юнки: Добрая и любящая мать Тэхэнхауина что поклонялась лоа лягушке, Кра'гве. Но она не была его жрецом. Она была шаманом и вудуистом. Она была убита троллями крови и их соратниками, а после своего смерти она была перерождена в виде лягушки на Жабьих Топях.

Тиниуини: Шутливый и любящий поесть отец Тэхэнхауина. Он был могущественным жрецом лоа лягушки, Кра'гвы. После смерти своей жены, его разум был затуманен яростью, и гневом и он отправился в лагеря трлллей крови дабы избавится от всех кого он только мог. Назад он вернутся не смог и теперь он так же перерождён в виде лягушки в Жабьих Топях.

Сейчас они оба были перерождены как дети Кра'гвы и обитают в Жабьих Топях.

Питомцы:

Звуп: Небесный крикун родом из Острова Гигантовтв Панадрии, был куплен Тэхэнхауином на рынке в Дазар'Алоре, с тех пор постоянно находится рядом со своим владелцем. Когда Звуп не находится в босю или не переносит Тэха на себе, то он обычно сидит на плече своего хозяина будучи уменьшенным с помощью вуду.

Как и остальные крикуны Звуп умеет кричать так громко что барабаные перепонки тех кто рядом с ним находится попросту взрываются. Так же Звуп имеет полный имунитет к электрическим атакам, и умеет плеватся ядом.

Маски Тики: На первый взгляд простая деревянная маска, на самом же деле эта маска является очень важным оружием в арсенале тролля, благодаря своим способностям к левитации и передованию информации сразу в голову своего хозяина, маска служит для него разведчиком и шпионом. Правда и за себя маска постоять тоже может ведь она умеет использовать все базовые заклинания вудуизма. Хотя из за отсуствия собвственной воли она ничего не будет делать пока ей не прикажут.

Фигурки Вуду: С зари времён все племена троллей использовали големов для самых разных целей, и одной из них была помощь вудуистам в их работе. Такие маленькие големы не требуют много энергии, и они способны работать даже на тролльском поту. Но не стоит недооценивать этих маленьких каменных созданий из за жидкости, что течёт в них, эти големы спосоьны использовать простые заклинания вуду, а ближнем бою они смогут проломить своему опоненту колени, для этого им только придётся подойти поближе.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, Void_Crocodile!

Мне нравится задумка показать, каким может выглядеть почитатель Крагвы в его первозданном типаже, и, вестимо, Вам это также по душе. К сожалению, однако, я не могу сказать, что образ получился удачным.

К сожалению.


Думаю, для начала необходимо отметить небольшие проблемы с пунктуацией. Эти ошибки не столь критичны, разумеется, но пробежатся разок-другой по тексту и подыскать, что где стоит не на своих местах определённо стоит.


Далее стоит проблема структуризации и подачи в целом. Когда мы доходим до графы "Характер" мы сталкиваемся с этими пунктами во всей своей красе, если так можно выразиться. Первый вопрос возникает с первых же строк этого заголовка. В частности, к чему здесь отрывок из биографии? Проведя причинно-следственную связь можно прийти к выводу, что его главная задача - показать суть зарождения идеализированного дружелюбия, клишированного до безобразия. Тем не менее, в таком случае я не понимаю, зачем нужно было в будущих предложениях описывать эту черту. Многим логичнее для меня было бы не акцентировать внимание на чем-либо одном, а раскрыть бутон полностью, лепесток за лепестком.


Предтечи доброты, взятые с примера родителей вполне понятны и имеют право на жизнь, но вот то, что касается Крагвы для меня выглядит немного странно. Крагва в большей степени проповедует, скорее, силу и чревоугодие, а не сострадание и любовь. Именно по этой причине дружелюбие, возведённое в абсолют Вашим персонажем, выглядит немного странно и не имеет под собой твёрдого подспорья.


Сам текст читается довольно тяжело, однообразно и топорно. "Масло масленное" - приблизительно такую характеристику можно дать тому, что было описано. Предложения сформированы плохо, архитектура хромает. Речь не только про какой-то конкретный раздел. Речь о всей творческой формации в целом.
Продвигаясь далее по произведению мне почему-то очень сильно захотелось назвать Тэхенуина мясным наркоманом. Описанное влечение к мясу скорее нездоровое и попахивает психическими расстройствами, нежели обычным желанием пропитания и пищевым предпочтениям. Здесь же мы встречаем одно из множества противоречий персонажа - влечение к убийству, являясь, при этом, гиперболизированно дружелюбным и добрым. Получается, не настолько он и добряк, раз из собственного эгоизма его разум полнится постоянными мыслями об убийстве?


Вследствие всего вышесказанного и перечисленного пред нами постаёт вопрос о мировоззрении - действительно ли оно совпадает под типаж нейтрально-доброго? Я хочу оставить этот вопрос открытым для Вас, не делясь своим мнением. Надеюсь, Вы поймёте причину, почему это было сделано так :)


Что касается способностей - если взялись за этот раздел, многим лучше будет последовать примеру остальных ребят. Заполнить его по схеме:
"Название способности" - "описание способности".
Этот параграф более точечный, поэтому, в основном, его формация происходит именно таким образом.


Касаясь к хронологии, мы узнаём, что мать персонажа предательство подруги и пала от её рук, а верный муж, разузнав правду, ушел на помощь.
Почему у персонажа столь... нейтральная позиция по поводу смерти родных? Опять же, опираясь на сюжетные предпоссылки, я придумал в своей голове, что он проводил с ними почти всё время своей жизни. Каждые 24 часа были рядом с ними. Они вместе путешествовали, проповедовали слово Крагвы, занимались охотой и прочее и прочее.
Так почему же у него совершенно отсутствовала адекватная реакция на смерть этих троллей? Смерть, - как я уже говорил в одном из предыдущих вердиктов, - вещь, событие, которое опустошает живое существо, переполняя нутро тьмой, отчаянием и агонией.
Да, разумеется, что если ты бывалый воин, то для тебя это мало что значит и мало как влияет, но когда ты молодой тролль и узнаёшь об этом, очень странно наблюдать такую реакцию.


Я советую подумать над тем, как такое действие могло бы изменить Вашего персонажа, тем самым раскрыть его ещё лучше и сделав ещё приятнее.


Анкета не идеальная. В ней полно огрежностей и промахов.
Достаточно сюжетных дыр и проблем с поветсованием, которые необходимо исправить.
Тем не менее, - отмечу ещё раз, - задумка весьма интереная и в описании "внешности" проявлялась индивидуальность, которой хотелось бы видеть больше.
Хотелось бы видеть больше объяснений и деталей. Больше характера, больше личности. Больше персонажа.


Творчеству присвоена оценка "4". Персонаж "Тэхэнуин" одобрен.

Проверил(а):
Simulacrum
Выдача (Опыт):
Да
+10
09:39
19:31
1463
08:15
+1
Культ Краг'вы растет!
pepeez
21:32
0
21:33
0
Одобрено, +1 к лвлу
АААААААААААААААААААААААААА!
21:19
0
Какова красота.