Изображение

Игровое имя:
Адохитехг
Статус:
Нежить
Раса:
Тролль
Нестандартная раса:
Лич
Пол:
Мужской
Возраст:
Не известно
Особенности внешности

При жизни Тэхэнхауин был из народа зандаларов. Его изумрудная кожа была покрыта чешуйками словно у рептилии, а само тело же было одновременно полным, ведь тот любил хорошо поесть, но и накаченным из-за немалых тренировок и боев через которые он прошел за свою относительно короткую жизнь. Но после смерти вся внешность зандалара была изменена под нужды уже объединённого разума двух троллей, ну и дабы прошлые соратники Тэхэнхауина не смогли его узнать.

Длинные волосы тролля стали даже ещё длинее, и теперь доходят ему до плеч. Так же они стали более седыми и хрупкими, но их зеленоватость троллем всё же поддерживается с помощью мха, который тот стал на себе выращивать. Правда тот выглядит слегка неестественным и больным из за долгого взаимодействия с тёмными видами магии. Лицо тролля же скрывается за особой маской сделанной из сплава кровавой руды и мифрила. Сама маска украшена костями нетопырей и перьями дракондоров, а так же на ней вырезано множество рунных узоров троллей, напитанные магией вуду, что словно вода течёт на маске и на прикрепленных к ней украшениях. Само же лицо тролля изуродовано до неузнаваемости. Нос полностью сгнил, как в целом и губы, что теперь не скрывают острых и кривых. Зубов во рте лича. Глаза же, что когда были зелёными, стали пурпурными, и св5тятся ещё сильнее чем раньше, от чего невозможно увидеть зрачки в глазнице, что при жизни были прямоугольной формы прям как у лягушек. А вот ушам повезло намного больше. И те выглядят свежими, а на их кончиках свисают серьги из костей нетопырей.[BR][BR]Руки к сожалению довольно сильно прогнили, и в некоторых местах даже видны кости лича, правда подобные области тела он старается закрывать с помощью джу джу амулетов и браслетов. Лишь кончики пальцев ничем не укрыты.

На себе зандалар носить одеяния из синих и красных тканей украшенных всё тем же металлом из которого сделана его маска. Одеяния скрывают почти всё побледневшее тело тролля, и лишь грудь осталась слегка приоткрытой, но и та скрывается за огромным количеством амулетов и татуировок, что само собой хранят в себе магические зачарование, что предоставляют троллю защиту. Так же он носит и пояс сделанный из эльфийской кожи на коей свисают и другие магические амулеты и даже урны в коих тролль хранит души своих врагов. А чуть ниже урн уже свисают черепа, троллье черепа, что принадлежали когда то воинам племени Порочной Ветви.[BR][BR]Помимо самой внешности стоит упомянуть и запах тролля. На удивление он пахнет довольно хорошо, для мертвеца. Он выращивает на своем теле мох, что скрывает его настоящий запах и вместо этого он начинает пахнуть свежевыкошенной травой.


Особенности характера

Наивность, дружелюбность, доверчивость, это те черты характера, что присутствовали в старом Тэхэнхаунине, но вот в его соседе по телу подобные качества отсутствовали он был чудовищем и убийцей коему были чужды обычные тролльские эмоции. И именно Адохитехг вышел победителем в борьбе за тело и именно поэтому его характер и стал основным в личе, хоть и потерпел изменения под тяжестью души Тэхэнхауина.

Любителем больших компаний Адохитехга не назвать, его обличие вызывает в нём самом дискомфорт, от чего тот старается держаться дальше тех кто не обречён нести такое же проклятие, как и он. Но не только дискомфорт от своего нового тела заставляет тролля избегать живых, но и то, что он завидует живым, завидует, что они могут чувствовать вкус еды, чувствовать траву под своими ногами и чувствовать дуновение ветра на своей коже. Лич скучает по всем этим вроде простым, но очень важным для него ощущениям. Среди других мертвецов, же он чувствует себя немного, но комфортнее, он чувствует себя среди них своим и поэтому и пытается проводить с ними всё своё время, хотя в отличие от многих он не говорит о том насколько ему сложно существовать в виде нежити, ведь не видит в этом никакого смысла. Вместо этого он любит заниматься намного более продуктивными вещами, ведь те помогают ему отвлечься от всего того, что он лишился.

Но не стоит думать раз тролль стал избегать живых то это значит, что он их ненавидит. Нет, ни в коем случае. Он верен своему народу и своему племени, Сломанному Клыку, но и к зандаларам он так же испытывает верность, но в меньшей степени. Да и эта верность усугубляется ненавистью зандаларов к нежити, пока Сломанный Клык относятся к живым мертвецам довольно нейтрально, из за чего лич не испытывает особый дискомфорт при посещении земель этого племени.

Тролль крайне любознательный, он изучает любую возможную тему на которую он может наткнуться, но самой любимой для него темой является магия крови, и всё, что с ней связано. И именно изучениям и экспериментам с этим видом магии он и занимается почти всё своё свободное время.

Но эти черты характера появились только благодаря Тэхэнхауину. Настоящий Адохитехг всё ещё здесь, и его древняя ярость все ещё пылает в засохших венах лича. Его довольно легко разозлить и вывести из себя, но простыми оскорблениями этого сделать не получится. Обычно он показывает свою яростную натуру когда его планы идут не так как надо, или когда он видит на своём пути эльфов или дворфов, чьё присутствие он с трудом терпит. Хотя раньше он и убивал их без каких либо раздумий, но сейчас сдерживается из за влияния Тэхэнхауина. Вдобавок к этому тролль не использует бранные слова, и опять же из за влияния зандалара, что сам никогда в своей жизни не использовал подобную речь.

Так же не стоит забывать и про его жестокость, ведь вместо простого убийства своих врагов он предпочитает их пытать или проводить над ними жестокие эксперименты, дабы узнать нечто новое. Единственные кто способны избежать подобной участи после битвы с ним это его соплеменники коих он отпустит без каких либо проблем.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Проклинатель
Способности

Филактерия: Личи не самая обычная нежить. Помимо своей невероятной силы и интеллекта от остальных они отличаются ещё и наличием филактерии, с помощью которой они могут вернуться к жизни в том случае если их тело было уничтожено. Такой же филактерией владеет и Адохитехг.

Нежить: Быть живым значит болеть, стареть, чувствовать боль, кровоточить и многое другое. Но Адохитег будучи нежитью подобными слабостями не обладает. В его венах уже давно ничто не течёт кроме магии, его мёртвое тело не чувствует ни боли ни усталости. Даже контроль над его разумом стал ещё более сложной задачей для его врагов, но к сожалению теперь магия жизни и света причиняют ему невероятную боль и являются крайне эффективным оружием против него.

Вуду: Древний и таинственный вид магии коим в совершенстве овладели лишь тролли. Как Тэхэнхауин так и Адохитехг сперва овладели именно этим видом магии, и их опыт во владении ей смешался, открывая для лича невероятное разнообразие заклинаний, среди которых есть чтение разума, телепортация, поднятие мертвецов и многое другое. Именно этот вид магии и является основным в арсенале лича, и к использованию которого он прибегает в любом удобном случае.

Моджо Ула Тека: великий змей, повелитель тьмы и лоа крови. Именно к его силе прибегал Адохитехг при жизни, да и Тэхэнхауин почитал этого лоа больше многих. Поклонение этому тёмному божеству позволяет Адохитехгу использовать магию ядов, тьмы и крови.

Некромантия: Магия смерти не самый часто используемый инструмент в арсенале лича, даже несмотря на то, что после своего превращения в такое могучее создание его потенциал в магии смерти только возрос. Тролль в основном использует заклинания этого вида магии дабы взаимодействовать с Тёмными Землями и с Завесой. Например, открывать туда порталы, или как их чаще принято называть, врата смерти.

Навыки и профессии

Кулинария, алихимия, травничесво, вырезка на дереве и камне это всё навыки обученные троллем ещё при жизни, и которые он до чих пор активно практикует, для самых разнообразных целей.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям

Лоа это божества троллей. Многие из них являются Дикими Богами, но ровно столько является чем то другим, чем, то неизвестным. Адохитехг же поклоняется Хи'рику, лоа полуночного неба. Он столь добр к своим последователям сколь кровожаден к своим врагам. Он требует невероятно кровавые и жестокие жертвоприношения в свою честь, но при этом готов помочь даже тем троллям, что ему не поклоняться вовсе.

Ночь, тьма и кровь, вот его царства, вот, что он контролирует. Великий нетопырь даже дарует своим последователям способность контролировать то, что принадлежит ему, и чем больше жертв, чем больше крови, и чем больше душ ему дают тем довольнее он будет. Правда, как и многие другие лоа нежить он не особо любит, и поэтому после своей смерти троллю пришлось переключится в веру в Ула Тека.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Зандали
  • Орочий
Пояснение к языкам

Изображение

Зандали родной язык всех троллей Азерота, которомц Адохитехг обучался с того дня как научился ходить.

ИзображениеИзображение




Орочий и всеобщий были выучены троллем чтобы тому было легче понимать членов Орды и Альянса. У каждого из двух душ троллей внутри лича были свои причины обучению этих языков. Правда Одохитехгу так же удалось изучить язык Трущоб которым пользовались преступники в королевстве Лордерон с которыми тролль иногда шел на контакт.

Род занятий:
Знахарь
Хронология

Тэхэнуин родился в семье которая с незапамятных времён верила в Краг'ву, и соответственно домом этой семьи всегда был Назмир, даже после того как большинство троллей ушли в Зулдазар.

До рождения своего сына, мать Тэхэнуина, Юнки, подхватила серьёзную болезнь, которая почти убила юную мать, но к счастью, её муж, Тиниуини, смог спасти её с помощью целебных снадобий и силы Краг'вы, правда не смотря на все свои усилия, Тиниуини не смог полностью вылечить Юнки, и на всю оставшеюся жизнь у неё остались осложнения, которые мешали ей жить. Тэхэнуин родился больным, слабым, умирающим, и если бы не молитвы его родителей и вмешательство Краг'вы то юный Тэхэнуин бы скончался не успев толком пожить.

Когда юный Тэхэнуин полностью выздоровел и окреп, вся семья отправилась в путешествие по землям Зандалара, помогая нуждающемся с помощью сил Краг'вы и знаний медицины что семья накопила за годы работы знахарями. Всё это они делали даром, не прося ничего в замен, но даже так они часто получали деньги, еду и другие подарки которые позволяли семье жить счастливой жизнью. Они так же распространяли волю Краг'вы, пытаясь рекрутировать больше троллей в поклонение Краг'вы, они даже пытались уговорить и другие расы Зандалара, что само собой им не получилось сделать, да и они никогда не были слишком настойчивыми в этом плане ведь не хотели кого либо раздражать.

Такая спокойная жизнь продолжалась в течении многих лет, но когда Тэхэнуин достиг совершеннолетия, он узнал что его мать пропала в Назмире, куда она отправилась по зову своей давней подруги. Тиниуини решил не звать своего сына на поиски, и не попросил, а приказал ему оставаться в Зулдазаре. В поисках своей жены позвал двух своих друзей, и вместе они наткнулись на лагерь троллей крови, предводителем которых и была старая подруга Юнки. У ног троллихи лежал труп Юнки, увидев это Тиниуини пришёл в ярость, и перебил почти всех кто находился в лагере, в то время как его друзья прикрывали ему спину, но отвлёкшись на кровавого жука, они не обратили внимание как Тиниуини побежал за остальными убегающими троллями в неизвестном направлении. Двое троллей забрали тело Юнки и побежали в сторону Зулдазара ведь всё больше и больше троллей и проклятых существ начали появляется рядом с ними.

Вернувшись к Тэхэнуина, тролли рассказали ему про всё что произошло и отдали ему все вещи которые принадлежали его родителям. Посох его отца, и робы его матери. Один из троллей смог сшить одежду Юнки так чтобы она налезла на Тэхэнуина, после чего они провели церемонию погребения.

Тролль не терял надежды что его отец ещё жив, но он отказывался отправится на поиски за ним ведь тролли крови слишком сильно испугали тролля, и по хорошему он бы не хотел иметь никакое с ними дело. Смерть матери же Тэхэнуин перенёс довольно хорошо, по крайней мере так всем кажется. Тролль скрывает свою боль и слёзы, он не говорит о произошедшем и всегда переводить темы если разговор зашёл о его родителях.

Спустя несколько дней Орда прибыла на Зандалар, это помогло троллю отвлечься от недавних событий. Он помогал как Орде так и троллям всем чем только мог в конфликтах против могу и троллей крови в городе, и участвовал в битве у границ Зулдазара против троллей крови, где он исцелял раненых.

После всех этих событий Тэхэнхауин покинул родные земли Зандалара и отправился путешествовать по миру вместе с другими воителями Орды. Но в один день он отделился от своих соратников и отправившись в Альтераксике горы в него вселился лич, что попытался забрать контроль над его телом и поглотить его душу, но удалось ему это сделать лишь частично и тепеь обе тролльской души оказались слиты в единное существо, что уже не явлчется Тэхэнхауином.

Фракции

Орда: В своё время обе души в теле лича были частью Орды, да и сейчас они решили продолжать состоять в этой фракции поскольку родное племя

Семейное положение:
Одинок(-а)
Питомцы


Маски Тики: На первый взгляд простая деревянная маска, на самом же деле эта маска является очень важным оружием в арсенале тролля, благодаря своим способностям к левитации и передачи информации сразу в голову своего хозяина, маска служит для него разведчиком и шпионом. Правда и за себя маска постоять тоже может ведь она, умеет использовать все базовые заклинания вудуизма. Хотя из за отсутствия собственной воли она ничего не будет делать пока ей не прикажут.

Фигурки Вуду: С зари времён все племена троллей использовали големов для самых разных целей, и одной из них была помощь вудуистам в их работе. Такие маленькие големы не требуют много энергии, и они способны работать даже на тролльском поту. Но не стоит недооценивать этих маленьких каменных созданий из за жидкости, что течёт в них, эти големы способны использовать простые заклинания вуду, а ближнем бою они смогут проломить своему оппоненту колени, для этого им только придётся подойти поближе.

Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительные факты
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Привет, Void_Crocodile!

Мне нравится задумка показать, каким может выглядеть почитатель Крагвы в его первозданном типаже, и, вестимо, Вам это также по душе. К сожалению, однако, я не могу сказать, что образ получился удачным.

К сожалению.


Думаю, для начала необходимо отметить небольшие проблемы с пунктуацией. Эти ошибки не столь критичны, разумеется, но пробежатся разок-другой по тексту и подыскать, что где стоит не на своих местах определённо стоит.


Далее стоит проблема структуризации и подачи в целом. Когда мы доходим до графы «Характер» мы сталкиваемся с этими пунктами во всей своей красе, если так можно выразиться. Первый вопрос возникает с первых же строк этого заголовка. В частности, к чему здесь отрывок из биографии? Проведя причинно-следственную связь можно прийти к выводу, что его главная задача — показать суть зарождения идеализированного дружелюбия, клишированного до безобразия. Тем не менее, в таком случае я не понимаю, зачем нужно было в будущих предложениях описывать эту черту. Многим логичнее для меня было бы не акцентировать внимание на чем-либо одном, а раскрыть бутон полностью, лепесток за лепестком.


Предтечи доброты, взятые с примера родителей вполне понятны и имеют право на жизнь, но вот то, что касается Крагвы для меня выглядит немного странно. Крагва в большей степени проповедует, скорее, силу и чревоугодие, а не сострадание и любовь. Именно по этой причине дружелюбие, возведённое в абсолют Вашим персонажем, выглядит немного странно и не имеет под собой твёрдого подспорья.


Сам текст читается довольно тяжело, однообразно и топорно. «Масло масленное» — приблизительно такую характеристику можно дать тому, что было описано. Предложения сформированы плохо, архитектура хромает. Речь не только про какой-то конкретный раздел. Речь о всей творческой формации в целом.
Продвигаясь далее по произведению мне почему-то очень сильно захотелось назвать Тэхенуина мясным наркоманом. Описанное влечение к мясу скорее нездоровое и попахивает психическими расстройствами, нежели обычным желанием пропитания и пищевым предпочтениям. Здесь же мы встречаем одно из множества противоречий персонажа — влечение к убийству, являясь, при этом, гиперболизированно дружелюбным и добрым. Получается, не настолько он и добряк, раз из собственного эгоизма его разум полнится постоянными мыслями об убийстве?


Вследствие всего вышесказанного и перечисленного пред нами постаёт вопрос о мировоззрении — действительно ли оно совпадает под типаж нейтрально-доброго? Я хочу оставить этот вопрос открытым для Вас, не делясь своим мнением. Надеюсь, Вы поймёте причину, почему это было сделано так :)


Что касается способностей — если взялись за этот раздел, многим лучше будет последовать примеру остальных ребят. Заполнить его по схеме:
«Название способности» — «описание способности».
Этот параграф более точечный, поэтому, в основном, его формация происходит именно таким образом.


Касаясь к хронологии, мы узнаём, что мать персонажа предательство подруги и пала от её рук, а верный муж, разузнав правду, ушел на помощь.
Почему у персонажа столь… нейтральная позиция по поводу смерти родных? Опять же, опираясь на сюжетные предпоссылки, я придумал в своей голове, что он проводил с ними почти всё время своей жизни. Каждые 24 часа были рядом с ними. Они вместе путешествовали, проповедовали слово Крагвы, занимались охотой и прочее и прочее.
Так почему же у него совершенно отсутствовала адекватная реакция на смерть этих троллей? Смерть, — как я уже говорил в одном из предыдущих вердиктов, — вещь, событие, которое опустошает живое существо, переполняя нутро тьмой, отчаянием и агонией.
Да, разумеется, что если ты бывалый воин, то для тебя это мало что значит и мало как влияет, но когда ты молодой тролль и узнаёшь об этом, очень странно наблюдать такую реакцию.


Я советую подумать над тем, как такое действие могло бы изменить Вашего персонажа, тем самым раскрыть его ещё лучше и сделав ещё приятнее.


Анкета не идеальная. В ней полно огрежностей и промахов.
Достаточно сюжетных дыр и проблем с поветсованием, которые необходимо исправить.
Тем не менее — отмечу ещё раз, — задумка весьма интереная и в описании «внешности» проявлялась индивидуальность, которой хотелось бы видеть больше.
Хотелось бы видеть больше объяснений и деталей. Больше характера, больше личности. Больше персонажа.


Творчеству присвоена оценка «4». Персонаж «Тэхэнуин» одобрен.


Анкета пересмотрена, изменения в ней одобрены.

Проверил(а):
Simulacrum
Выдача (Опыт):
Да
+13
09:39
1.78K
17.09.23 00:10
+2
Murt Murt 17 ноября 2021 в 08:15 #
Культ Краг'вы растет!
pepeez
0
Kin9slayer Kin9slayer 17 ноября 2021 в 21:32 #
+1
Void_Bullfrog Void_Bullfrog 17 ноября 2021 в 21:33 #
Одобрено, +1 к лвлу
0
[СУПЕР ПАЦАНЫ] Сапфир [СУПЕР ПАЦАНЫ] Сапфир 21 ноября 2021 в 21:10 #
АААААААААААААААААААААААААА!
0
Ракдинал Нимфа Ракдинал Нимфа 21 ноября 2021 в 21:19 #
Какова красота.
+1
Puer Puer 18 января 2023 в 21:02 #
Брат, ты самый лучший pepeez
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.