Игровое имя:
Тэхэнуин
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Тролль
Народность:
Зандалар
Пол:
Мужской
Возраст:
Тэхэнуин не считал
Особенности внешности:

Тэхэнуин владеет низким ростом, для зандалара, для тех же людей он всё ровно будет казаться великаном, правда не только рост тролля создаёт подобный эффект. Как жрец Краг'вы, вечно голодного бога, сам Тэхэнуин тоже любит сытно поесть при любой возможности, из-за чего он приобрёл крайне нетипичную комплекцию для тролльего вида в целом. Он толст, не настолько толст как те же пандарены, но ему стоит сбросить хотя бы килограмм десять. Правда не только жир делает Тэхэнуина широким, ведь в свободное время он любит заниматься спортом, что позволило ему набрать впечатлительную мускулатуру. Правда её не особо видно на его животе из-за жира, но при этом они гордо красуются на его руках и ногах чья ширина сопоставима с поленом. Так же стоит упомянуть пальцы тролля, а точнее то что находится между них, перепонки, которые тролль получил от Крагвы.

Цвет кожи у тролля зелёный, и покрыт точно такими же каменными наростами, как и другие тролли, правда они вообще не растут на его животе груди и ногах. Эти наросты ещё и похожи на лягушачьи бородавки своей формой, то есть они имеют кругловатую и выпуклую форму, а их цвет зеленоватый правда оттенок отличается от остального тела, они намного темнее, почти что чёрные.

Лицо тролля не особо примечательно. Короткие, не симметричные клыки, зелёные волосы, за которыми тролль старается следить, а вот глаза тролля так же были заденуты благословлением Крагвы Огромного. Зрачок стал прямоугольным и горизонтальным, а так же чёрным, совсем как у лягушки, вся остальная же часть глаза зелёная.

Особенности характера:

Наивный, дружелюбный, доверчивый, забывчивый и целеустремлённый. Так можно коротко описать Тэхэнуина, и неудивительно, что он вырос таким. Родители, прям как и их сын, были жрецами лоа Краг'вы, и вместе со своим сыном путешествовали по Зандалару, пытаясь помочь нуждающемся всем чем они могли, будь то добыть еды или исцелить рану. Они были настоящими добряками и показывали своему сыну что он должен вести себя так же, правда они не обучили его что не всегда стоит доверять тем кого не знаешь, и что не все столь же доброжелательны как он. Не нужно просит дважды чтобы он помог тем, кто нуждается в этом, и ради этого он готов даже идти против закона, традиций и правил, если верит что тот кому он помогает, достоин этого. Но несмотря на всю свою доброту, Тэхэнуин помогает другим не просто потому что он этого хочет, или считает это правильным, на самом деле он бы не стал бы помогать некоторым личностям на своём пути просто потому что они могли бы его немного раздражать, или же потому что у него на это нету времени, но есть две причины которые заставляют его продолжать помогать, продолжать спасать, даже ценой своей жизни, одна из них, это его родители которые делали всё то же самое, правда Тэхэнуину так и не удалось когда либо спросить почему они это делают, хотя до их уровня фанатичного добра, он не дошёл, ведь иногда он всё же отказывается помогать по той или иной причине, в основном если это как то серьёзно вредит самому Тэхэнуин, а они помогали даже если это вредило им. Вторая причина, это Краг'ва. Лоа лягушек и жаб говорит своим последователям что они должны думать не только о себе, но и о других, что немного подразумевает то что его последователи должны помогать окружающим.

Как жрец Краг'вы, бога жабы который известен своим безграничным аппетитом, Тэхэнуин тоже славится своей любовью поесть. Если Тэхэнуин видит блюдо которое он никогда не пробовал, он обязательно его попробует, да и к тому же, он совершенно не привередлив, так что большинство блюд что он пробовал ему понравились. Единственное, что он не любит, так это слишком острые блюда. Да и сам тролль не против по готовить, и на самом деде это является его любимым досугом когда ему нечего делать, и ему не всегда удаётся съесть всё что он приготовит, и поэтому он приносить Краг'ве в дар всё что он приготовит когда он сыт.

У Тэхэнуина есть одна проблема, одна мысль, что никогда не дает ему покоя, из-за этой проблемы тролль уже не смог уснуть множество ночей, мясо. Ради мяса приходится убивать, и несмотря на то, что Тэхэнуин просто обожает мясо, он совершенно не любит убивать, и каждый раз когда он ест это самое мясо, он произносит про себя не большую молитву чтобы убитому животному было легче на той стороне. И хотя он любит всех животных, одно животное он всё же любит больше всего, а именно лягушек, само собой лягушки, Тэхэнуин считает лягушек детьми своего бога, и поэтому считает что убивать их нужно только в крайнем случае.

Из за своей доброты, понимание и уважение ко всему живому, Тэхэнуину не особо нравится быть с другими зандаларами которые относятся ко всем будто бы они самые лучшие создания на планете. Он предпочитает находиться с более простыми народами, как вульперы например. Из за своей простоты Тэхэнуину так же легко понять и принять чужие для себя характеры и традиции, и он никогда не будет осуждать другого за его веру если эта самая вера не несёт вреда окружающим. Иногда жрец готов даже перенять вещь, что не свойственна для троллей, правда мат он так понять и не смог, и предпочитает им не пользоваться, но если его друзья матерятся то он не против ведь считает это только словом не имеющим какого либо серьёзного значения.

Тэхэнуин любит зелёный цвет, лягушек, змей яблоки, картошку, сыр, бананы и болота.

Тэхэнуин не любит песок, море, огонь и технологии.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Зул
Специализация:
Исцеление
Способности:


Троллья Регенерация: Все расы Азерота которые когда либо имели дело с троллями знают про их легендарную регенерацию, с помощью которой они могут отращивать потерянные органы или конечности. Хоть это способность и сильна, но тролль который разозлил лоа своими действиями может потерять свою уникальную силу, да и некоторые виды ядов и проклятий тоже способны замедлить регенерацию, или и вовсе отключить её. Второй же особенностью троллей является их густая кровь что попросту не вытекает из открытых ран.

Моджо Краг'вы: Великий Отец, огромный лоа лягушка из Жабьих Топей Назмира даёт своим последователям власть над стихиями, в основном над водой и молнией, но и другие стихии Азерота находятся в его власти. Так же Тэхэнуин научился говорить с дикими лягушками, он даже умеет контролировать их разум, но он этого никогда не делал и делать не будет.
Так же Тэхэнхауин получил одно из величайших благословлений Краг'вы, способность превращаться в лягушку.

После того как Кра'гва благословил Тэхэнхауина, тот научился превращатся в огромную лягушку. В этом облике Тэхэнхауин получает яд что покрывает его кожу и течёт в его крови, острые шипы на спине, сильные лапы позволяющие прыгать на дальние расстояния и карабкатся как по вертикальным так и по горизонтальным поверхностям.

Моджо Таронд'жи: Вечный защитник северных земель Зул'драка, лоа крылатый змей даёт своим последователям способности схожие с силами последователей Бвонсамди и Мвезалы. Создание проклятий что вытягивают из жертвы саму жизнь, использования костей врагов в качестве оружия и даже исцеление союзников с помощью тёмного вуду. В целом арсенал способностей служителя Тарон'джи не сильно отличается от обычного некроманта, но всё же некоторые отличительные способности присутствуют, а конкретно управления молниями и ядом.

Моджо Ксу'лы: Лоа мана змею обычно поклоняются арканиталы, или же как их называют другие народы, маги. По мнению многих этот вид вуду является самым полезным, сильным и разнообразным из всех других видов открывая для своих пользователей обширный список разнообразных заклинаний которые могут подойти для любой ситуации. Иллюзии, порталы, барьеры телепортации и конечно же потоки чистой разрушительной энергии что разрушает всё на своём пути, и многое, многое другое. Но не смотря на все эти способности, тролль редко прибегает к этому типу вуду поскольку оно крайне слабо в той области в которой тролль заинтересован больше всего, усиление и исцеление.

После того как Ксу'ла благословила Тэхэнхауина тот научился превращатся в мана змея. В этом облике Тэхэнхауин получает возможность летать, теряет потребность в дыхании и становится единым целым с арканой, что усиляет его вуду.

Вуду и худу: Древняя тёмная магия троллей, которая включает в себя все существующее виды магии, кроме скверны. Такая смесь разных энергий позволяет Тэхэнуину быть намного более гибким на поле боя чем остальные заклинатели. Исцеления, благословления, перевоплощения, невидимость, исцеление и многое другое. Все это доступно тролльским вудуистом.


Навыки и профессии:

Кулинария алхимия и первая помощь, это основные профессии тролля, которыми он обучился чтобы ему было проще поклонятся Краг'ве, и помогать нуждающемся.

Вырезка по дереву и камню, это уже не столь важное для тролля дело, но тем не менее он считает что ему может когда нибудь пригодится сделать тотем, ради чего он собственно и изучил этот навык.

Тэхэнуин всю свою жизнь держит при себе то или иное оружие, но никаких высот он в этой области не добился.

Вера:
Лоа
Пояснение к верованиям:

Краг'ва Огромный великий лоа-лягушка из болот Назмира. Не смотря на свою древность и силу, до Четвёртой Войны мало кто знал об этом лоа. Большинство обывателей считало огромного земноводного лишь мифом или легендой, но когда великий отец появился на улицах Дазар'Алора, который он яростно защищал от последователей бога крови, о нём наконец то стало известно основной массе жителей города.
Но вера Тэхэнхауина в Кра'гву началась задолго до прибытия Орды и Альянса на зандалар. Тролль верил в лягушачьего лоа с самого детства ведь он рос в Жабьих Топях, в доме великого отца.



Тарон'джа Вечный, лоа крылатый змей племени Драккари что множество веков охранял границы северной империи троллей, Зул'Драк. Тарон'джа был известен своей добротой и скромностью, он ничего не требовал с своих последователей и безвозмездно защищал их от внешних угроз, но всё изменилось когда нежить напала на Зул'Драк и тролли убили своего защитники в его же обители, крепости Драк'Тарон.
Тэхэнхауин уверовал в Тарон'джу после событий в Зул'Драке, когда ему пришлось сражаться с троллями еретиками что отвернулись от своего народа и поклонялись некому тёмному лоа.



Ксу'ла, зандаларский лоа мана змей. О ней знают ещё меньше троллей чем даже о Кра'гве, и даже Тэхэнхауину что уверовал в неё мало что о ней известно. Но сила что она даёт невероятно могущественная и позволяет Тэхэнхауину не уступать в могуществе ни одному арканиталу и магу.
Тэхэнхауин уверовал в ней после того как спас её детей в Лесу Хрустальной Песни и принёс ей в жертву сердца кристальных сатиров и энтов.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие троллей
  • Орочий
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Зандали естественный язык для всех троллей, даже для такого уникального тролля как Тэхэнуин, правда он решил не останавливается только на этом языке, и решил выучить и многие другие.




Орочий и всеобщий были выучены троллем чтобы тому было легче понимать членов Орды и Альянса, которые в своё время просто наводнили Империю Зандаларов.

Язык сетраков, вульпер и тортоланнов тролль решил изучить чтобы ему было легче общаться с жителями собственного континента которые жили бок о бок с троллями в течении многих тысяч лет. Само собой он не знает их так же хорошо как его родной язык, но в разговоре его вполне понятно, а вот письменность у тролля в этих языках хромает. Вульперский язык был изучен троллем с помощью его подруги детства по имени Торунн, в то время как остальные языки тролль выучил с помощью книг, свитков, и тех кто был готов научить его этому языку в обмен на разные услуги.

Мать Тэхэнуина была не только жрецом Крагвы, но и шаманом, и обучила своего сына всему что она сама знала об шаманизме, калимаг так же был изучен юным Тэхэнуином, правда знает его он не слишком хорошо.

Инвентарь:


Оплот Крагвы: Броня сделанная из чешуи чёрного дракона, к которой прикреплены пластины из истинного серебра и титана.



Язык Таронджи: Меч сделанный из азжарита и истинного серебра. Был выкован Мастером Клинка Сабуро по просьбе Тэхэнхауина.



Книга: Дневник, с обложкой из равазавра и благословлённый Крагвой. Тролль записывает в него все важные моменты своей жизни чтобы не забыть их.



Талисман Тролльского Божества: Артефакт что раньше принадлежал Пророку Тарондже, позволяет своему владельцу накладывать благословление на цели его благотворных заклинаний, что усиляет последующее получаемое исцеление.
Так же этот артефакт укрепляет связь Тэхэнхауина с Тарон'джей что усиляет тёмные заклинания вуду которые использует тролль.

Механ эффект: После баффа/исцеление, цель получит на одно хп больше от исцеление от Тэхэнуина. Эффект суммируется до пяти раз.



Лампа духов: Лампа сделанная из элементия с магическим кристаллом установленным внутри. Тэхэнхауин использует её чтобы заключать в неё эк'ко убитых врагов.



Черепа и головы: Тэхэнхауин собирает черепа своих врагов, и если эти черепа принадлежат существам которых он ненавидит, то он заключит в них души владельца черепа для дальнейшего использования в ритуалах.



Курительный «Головастик»: После убийства чёрного дракона Тэхэнхауин забрал себе немного костей дракона и очистив их от тьмы что засела в нём сделал себе курительную трубку. Зачастую тролль курить Звездолист.



Восемь Колец Лоа: Кольца созданные Мастером Клинка Сабуро из элементия.
Кольцо на правом клыке благословлено Крагвой.
Кольцо на правом указательном пальце благословлено Таронджей.
Кольцо на левом мизинце благословлено Ксу'лой.



Сумка: Сумка Тэхэнуина способна вмещать в себя больше вещей чем целый дом, правда сама сумка не магическая и является самой обычной и не примечательной сумкой. Тэхэнуин же просто уменьшает любой предмет до достаточно комфортного размера и помещает в свою сумку.



Род занятий:
Главный лекарь и сержант Мок Ло'Гоша
Хронология:

Тэхэнуин родился в семье которая с незапамятных времён верила в Краг'ву, и соответственно домом этой семьи всегда был Назмир, даже после того как большинство троллей ушли в Зулдазар.

До рождения своего сына, мать Тэхэнуина, Юнки, подхватила серьёзную болезнь, которая почти убила юную мать, но к счастью, её муж, Тиниуини, смог спасти её с помощью целебных снадобий и силы Краг'вы, правда не смотря на все свои усилия, Тиниуини не смог полностью вылечить Юнки, и на всю оставшеюся жизнь у неё остались осложнения, которые мешали ей жить. Тэхэнуин родился больным, слабым, умирающим, и если бы не молитвы его родителей и вмешательство Краг'вы то юный Тэхэнуин бы скончался не успев толком пожить.

Когда юный Тэхэнуин полностью выздоровел и окреп, вся семья отправилась в путешествие по землям Зандалара, помогая нуждающемся с помощью сил Краг'вы и знаний медицины что семья накопила за годы работы знахарями. Всё это они делали даром, не прося ничего в замен, но даже так они часто получали деньги, еду и другие подарки которые позволяли семье жить счастливой жизнью. Они так же распространяли волю Краг'вы, пытаясь рекрутировать больше троллей в поклонение Краг'вы, они даже пытались уговорить и другие расы Зандалара, что само собой им не получилось сделать, да и они никогда не были слишком настойчивыми в этом плане ведь не хотели кого либо раздражать.

Такая спокойная жизнь продолжалась в течении многих лет, но когда Тэхэнуин достиг совершеннолетия, он узнал что его мать пропала в Назмире, куда она отправилась по зову своей давней подруги. Тиниуини решил не звать своего сына на поиски, и не попросил, а приказал ему оставаться в Зулдазаре. В поисках своей жены позвал двух своих друзей, и вместе они наткнулись на лагерь троллей крови, предводителем которых и была старая подруга Юнки. У ног троллихи лежал труп Юнки, увидев это Тиниуини пришёл в ярость, и перебил почти всех кто находился в лагере, в то время как его друзья прикрывали ему спину, но отвлёкшись на кровавого жука, они не обратили внимание как Тиниуини побежал за остальными убегающими троллями в неизвестном направлении. Двое троллей забрали тело Юнки и побежали в сторону Зулдазара ведь всё больше и больше троллей и проклятых существ начали появляется рядом с ними.

Вернувшись к Тэхэнуина, тролли рассказали ему про всё что произошло и отдали ему все вещи которые принадлежали его родителям. Посох его отца, и робы его матери. Один из троллей смог сшить одежду Юнки так чтобы она налезла на Тэхэнуина, после чего они провели церемонию погребения.

Тролль не терял надежды что его отец ещё жив, но он отказывался отправится на поиски за ним ведь тролли крови слишком сильно испугали тролля, и по хорошему он бы не хотел иметь никакое с ними дело. Смерть матери же Тэхэнуин перенёс довольно хорошо, по крайней мере так всем кажется. Тролль скрывает свою боль и слёзы, он не говорит о произошедшем и всегда переводить темы если разговор зашёл о его родителях.

Спустя несколько дней Орда прибыла на Зандалар, это помогло троллю отвлечься от недавних событий. Он помогал как Орде так и троллям всем чем только мог в конфликтах против могу и троллей крови в городе, и участвовал в битве у границ Зулдазара против троллей крови, где он исцелял раненых.

Когда Альянс прибыл в Волдун и начал нападать на вульпер, сжигая их караваны вместе с самими вульперами, Тэхэнуин отправился в Волдун чтобы помочь пострадавшим вульперам. Он находился в Волдуне до конца вторжения Альянса, тем самым он пропустил осаду Дазаралора. Когда жрец Краг'вы всё же вернулся в Дазаралор, он продолжил заниматься лечением раненых, но он не смог заниматься этим слишком долго ведь уже был вымотан событиями в Волдуне.

Фракции:

Альянс:

Тэхэнуин относится к членам Альянса с серьёзным не доверием. Как никак эти чудовища перебили множество вульпер просто так. Так ещё и не просто убили, а сожгли заживо. Правда из за того что Альянс помог сетракам во время Гражданской Войны, тролль всё же старается увидеть и хорошые черты в этой фракции.

Из рас Альянса Тэхэнуину меньше всего нравятся гномы, дворфы и эльфы.

Орда:

Тэхэнуин не испытывает особых чувств к Орде. С одной стороны они избавились от троллей крови, и от сетраков что предали Сетралис, но при этом именно из за них Альянс напал на Зандалар, что привело к смерти Растакхана и сожжению каравнов вульпер. И именно Ордынцы обратили горрил Зулдазара против золотой империи.

Из рас Орды Тэхэнуину меньше всего нравятся эльфы, гоблины и отрёкшейся.

Мок Ло'Гош:

Тэхэнуин познакомился с этим Ордынским отрядом когда работал вместе с Планом Первой Помощи во время битвы со свинобразами. И вместе с членами этого отряда Тэхэнуин победил чёрного дракона, после этой битвы, тролль решил вступить в отряд, ведь каждый его член заслужил безграничное уважение жреца Крагвы, в особенности их лидер, Мар'ногру Чёрный Волк.

Вольные Стражи:

Не долгое время, в Когтистых Горах, отряд Мок Ло'Гоша объединился с Вольными Стражами для решения общей проблемы. Призраки в руинах высокорождённых. Сначала, как и многие другие члены отряда, Тэхэнуин не доверял своим новым союзникам ведь большинство из них были представителями Альянса, но со временем он изменил своё мнение о них, и начал считать некоторых из них своими друзьями. Правда он так и не понял кто их лидер, или есть ли он у них вообще.

Прозвища, звания, титулы:

Тэхэнхауин: Полное имя тролля, которым он не пользуется ведь ему не нравится как оно звучит.

Убийца Драконов: Тэхэнуин помог своим друзьям из Мок Ло'Гоша одолеет черного дракона, правда сам тролль не нанёс никакого урона слуге Древних Богов, но он не дал никому умереть в этой тяжёлой битве.

Глава лекарей: Даже не титул, а скорее должность Тэхэнуина в отряде Мок Ло'Гош.

Сержант: Воинское звание в отряде Мок Ло'Гош.

Места пребывания:

Сейчас, Северные Степи, Нергоград.
Раньше, Назмир, Жабьи Топи.

Отношение:

Легионер Мар'ногру Чёрный Волк: С самого первого их знакомства, Тэхэнуин невероятно уважал орка не только за счёт его силы, но и за его милосердия. И хотя иногда их мнения расходятся, Тэх всегда будет готов отдать свою жизнь ради командира.

Морк: гронн приобретённый Мар'ногру уже долгое время назад. Этот Дренорский великан не обладает большим интеллектом, но и тупым его назвать не получится, ведь будь бы он простым зверем, то Тэхэнуину не удавалось бы так часто останавливать великана от убийства тех, кто его раздражает. Морк и Тэхэнуин совершенно не разделяют своих взглядов на жизнь, поэтому тролль чувствует себя неловко рядом с великаном.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Мать Тэхэнуина звали Юнки, она умерла из за троллей крови.

Отца Тэхэнуина звали Тиниуини, он пропал во время своего безумного нападения на троллей крови.

Сейчас они оба были перерождены как дети Кра'гвы и обитают в Жабьих Топях.

Питомцы:

Звуп: Небесный крикун родом из Острова Гигантовтв Панадрии, был куплен Тэхэнхауином на рынке в Дазар'Алоре, с тех пор постоянно находится рядом со своим владелцем. Когда Звуп не находится в босю или не переносит Тэха на себе, то он обычно сидит на плече своего хозяина будучи уменьшенным с помощью вуду.

Как и остальные крикуны Звуп умеет кричать так громко что барабаные перепонки тех кто рядом с ним находится попросту взрываются. Так же Звуп имеет полный имунитет к электрическим атакам, и умеет плеватся ядом.

Маска Тики: На первый взгляд простая деревянная маска, на самом же деле эта маска является очень важным оружием в арсенале тролля, благодаря своим способностям к левитации и передованию информации сразу в голову своего хозяина, маска служит для него разведчиком и шпионом. Правда и за себя маска постоять тоже может ведь она умеет использовать все базовые заклинания вудуизма. Хотя из за отсуствия собвственной воли она ничего не будет делать пока ей не прикажут.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет, Void_Crocodile!

Мне нравится задумка показать, каким может выглядеть почитатель Крагвы в его первозданном типаже, и, вестимо, Вам это также по душе. К сожалению, однако, я не могу сказать, что образ получился удачным.

К сожалению.


Думаю, для начала необходимо отметить небольшие проблемы с пунктуацией. Эти ошибки не столь критичны, разумеется, но пробежатся разок-другой по тексту и подыскать, что где стоит не на своих местах определённо стоит.


Далее стоит проблема структуризации и подачи в целом. Когда мы доходим до графы "Характер" мы сталкиваемся с этими пунктами во всей своей красе, если так можно выразиться. Первый вопрос возникает с первых же строк этого заголовка. В частности, к чему здесь отрывок из биографии? Проведя причинно-следственную связь можно прийти к выводу, что его главная задача - показать суть зарождения идеализированного дружелюбия, клишированного до безобразия. Тем не менее, в таком случае я не понимаю, зачем нужно было в будущих предложениях описывать эту черту. Многим логичнее для меня было бы не акцентировать внимание на чем-либо одном, а раскрыть бутон полностью, лепесток за лепестком.


Предтечи доброты, взятые с примера родителей вполне понятны и имеют право на жизнь, но вот то, что касается Крагвы для меня выглядит немного странно. Крагва в большей степени проповедует, скорее, силу и чревоугодие, а не сострадание и любовь. Именно по этой причине дружелюбие, возведённое в абсолют Вашим персонажем, выглядит немного странно и не имеет под собой твёрдого подспорья.


Сам текст читается довольно тяжело, однообразно и топорно. "Масло масленное" - приблизительно такую характеристику можно дать тому, что было описано. Предложения сформированы плохо, архитектура хромает. Речь не только про какой-то конкретный раздел. Речь о всей творческой формации в целом.
Продвигаясь далее по произведению мне почему-то очень сильно захотелось назвать Тэхенуина мясным наркоманом. Описанное влечение к мясу скорее нездоровое и попахивает психическими расстройствами, нежели обычным желанием пропитания и пищевым предпочтениям. Здесь же мы встречаем одно из множества противоречий персонажа - влечение к убийству, являясь, при этом, гиперболизированно дружелюбным и добрым. Получается, не настолько он и добряк, раз из собственного эгоизма его разум полнится постоянными мыслями об убийстве?


Вследствие всего вышесказанного и перечисленного пред нами постаёт вопрос о мировоззрении - действительно ли оно совпадает под типаж нейтрально-доброго? Я хочу оставить этот вопрос открытым для Вас, не делясь своим мнением. Надеюсь, Вы поймёте причину, почему это было сделано так :)


Что касается способностей - если взялись за этот раздел, многим лучше будет последовать примеру остальных ребят. Заполнить его по схеме:
"Название способности" - "описание способности".
Этот параграф более точечный, поэтому, в основном, его формация происходит именно таким образом.


Касаясь к хронологии, мы узнаём, что мать персонажа предательство подруги и пала от её рук, а верный муж, разузнав правду, ушел на помощь.
Почему у персонажа столь... нейтральная позиция по поводу смерти родных? Опять же, опираясь на сюжетные предпоссылки, я придумал в своей голове, что он проводил с ними почти всё время своей жизни. Каждые 24 часа были рядом с ними. Они вместе путешествовали, проповедовали слово Крагвы, занимались охотой и прочее и прочее.
Так почему же у него совершенно отсутствовала адекватная реакция на смерть этих троллей? Смерть, - как я уже говорил в одном из предыдущих вердиктов, - вещь, событие, которое опустошает живое существо, переполняя нутро тьмой, отчаянием и агонией.
Да, разумеется, что если ты бывалый воин, то для тебя это мало что значит и мало как влияет, но когда ты молодой тролль и узнаёшь об этом, очень странно наблюдать такую реакцию.


Я советую подумать над тем, как такое действие могло бы изменить Вашего персонажа, тем самым раскрыть его ещё лучше и сделав ещё приятнее.


Анкета не идеальная. В ней полно огрежностей и промахов.
Достаточно сюжетных дыр и проблем с поветсованием, которые необходимо исправить.
Тем не менее, - отмечу ещё раз, - задумка весьма интереная и в описании "внешности" проявлялась индивидуальность, которой хотелось бы видеть больше.
Хотелось бы видеть больше объяснений и деталей. Больше характера, больше личности. Больше персонажа.


Творчеству присвоена оценка "4". Персонаж "Тэхэнуин" одобрен.

Проверил(а):
Simulacrum
Выдача (Опыт):
Да
+8
09:39
09:34
931
08:15
+1
Культ Краг'вы растет!
pepeez
21:33
0
Одобрено, +1 к лвлу
21:10
0
АААААААААААААААААААААААААА!
21:19
0
Какова красота.