Игровое имя:
Архард
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Стромгардец
Пол:
Мужской
Возраст:
47(34 на момент смерти)
Особенности внешности:

Вы чувствуете холод. Слышите тяжелые шаги латных сапог. Ощущение приближающегося ужаса, что грядёт, заползая в самые закрома вашей души. Это Архард «Костяной Лорд».


Никто и не помнит толком, как Архард выглядел. Единицы что застали его живым, помнят статного мужчину с русыми волосами, чей лик имеет аккуратные, квадратные, стоические черты, что так часто присущи простому люду, или же потомственным военным, нос с лёгкой горбинкой и тонкие губы, аккуратно расположенные на массивном лице.


Но в посмертии, Архард приобрёл характерные для альтернативно живых черты. Подобно любому Рыцарю Смерти он не гниёт. Светлые волосы воителя выцвели, а когда-то зелёные глаза наполнились синеватой дымкой, словно два голубых топаза сияющие из под капюшона, что скрывает лицо воина. Также вы можете заметить неаккуратную выцветшую бороду с выбритыми бакенбардами — одно из немногих напоминаний о былой жизни.


Есть на его лице и интересная отметина — шрам, что проходит через губу его, залезая на нос, образовывая этакий полумесяц — результат попадания в засаду во времена Второй Войны. Также, его дополняет заживший ожог, от пламени Скверны — хорошее напоминание о войне с Пылающим Легионом.Крепкое, мускулистое тело, соответствующее роду его профессии и внушительный рост, коим одарены множество уроженцев Стромгарда, выделяют этот «шкаф» на фоне представителей людской расы.


Лишь одна вещь осталась в практически обезличенном после смерти мужчине. Его левый глаз вечно дёргался, что после смерти переросло в периодическое поблёскивание левого ока. Психологическая травма, закрепившаяся в сознании ещё при жизни, после смерти мужчины никуда не делась, видимо, оставаясь с ним навсегда, в его вечных страданиях. На него прессе красуется огромный шрам, что протягивается на все 360 градусов, напоминая о его смерти, от рук собственного соратника.


Лицо его, как и тон речи, всегда безэмоциональны, а голос его, что отдаёт характерным эхом, что словно пронзает душу. Кожа Рыцаря мертвецки бледная, зубы желты от многолетнего налёта, а ногти на длинных, когтистых пальцах, имеют неестественно чёрный, могильный цвет.

Особенности характера:

Когда-то добродушный воин, что имел свои принципы и шёл по уготованному ему пути, служа сначала в военных подразделениях Стромгарда, имевший определённый патриотизм, сражающийся за себя, своего Короля и государство, превратился в развращённого смертью и службой Плети садиста, что не гнушается пыток, убийства невиновных и ультранасилия.


Всегда прямолинейный, Архард не потерял этой черты в посмертии, однако, она стала играть против него, постоянно приводя к конфликтам с живыми и мёртвыми собратьями, что с живыми нянчатся. Для него цель всегда оправдывает средства, даже не смотря на то что он отрицает этот факт перед самим собой, в его душе присутствует подобие осколка радости от причинения живым существам боли.


Холодный и закрытый, Рыцарь Смерти всеми правдами и неправдами старается не контактировать с живыми, что вызывают у Архарда отторжение и неприязнь. Множество коллег по Ордену также не вызывает у него прекрасные чувства, однако, крайне малое их количество, сумели наладить контакт с этим мертвецом. Вся его неприязнь, за счёт его безэмоционального голоса будет вам не видна, поначалу, однако, он тут же постарается развеять ваши сомнения грубостью, колкостью или просто пошлёт вас куда подальше.


Вы, стало быть подумали, что у него нет развлечений? Как бы не так, мой дорогой читатель! Архард обожает кости. Это неотъемлемая часть его, натуры, можно сказать. Ни с кем не делясь своим увлечением, он всегда обвешивает свои доспехи костями, старательно прилаживая те к броне, носит амулеты из костей, сооружает миниатюрные капища и тотемчики из них, размерами с его ладонь. Он обожает резать по костям, собирая их как трофеи, с убитых врагов и погибших соратников, как память. О, нет, странность нашего рыцаря в том, что глубоко внутри, он убеждён, что кости, что носятся им — даруют ему силу, дабы сразить его врагов. Также, Архард просто обожает читать на досуге. Регулярно поглощая философские и научные трактаты, тот с интересом любит о них размышлять, но не разговаривать, собственно как и о костях. Что поделать, свои увлечения он всегда держит при себе.


Тёплые эмоции чужды мужчине, а негативные — сильно подавлены. Вы можете попробовать подружится с ним. Но для этого надо заслужить его уважение. А уважение его вы заслужите, лишь продемонстрировав свою силу. С приходом в стан Чёрного Клинка, ему пришлось подавлять свои привычки, а общение с живыми, по долгу службы бесило до безобразия. Однако, Архард смирился. И по сей день, живёт в агонии своих страданий, неся вечную службу своему Ордену, стоя на защите Азерот.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Рыцарь Смерти Нер'Зула
Способности:

ХВАТКА СМЕРТИ — Архард протягивает длань и поток некротики вырывается из неё, хватая цель Рыцаря и следом притягивая её к нему. Позволяет стремительно начинать бой. Или поймать убегающего...

[ООС]- Не позволяет притянуть цель, что находится дальше 20 метров.


СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР — Как только цель достаточно ослаблена, Рыцарь наносит удар вторым клинком — «Свежевателем», что поражает её и за счёт одной из рун, гравированной на нём — поглощает жизненную энергию цели, напитывая ею Архарда. Извечная способность, что позволяет Рыцарю Смерти держаться на ногах за счёт своих жертв, излечивая ранения, не выходя из боя.

[ООС] — Вампирик. Работает по системам полигона или же ведения, в случае игры на оных. В остальных случаях: 60-69 — 1 ОЗ, 70-79 — 2 ОЗ, 80-89 — 3 ОЗ, 90-100 — 4 ОЗ.


ЗАМОРОЗКА РАЗУМА — Направляет два ледяных потока в цель. Один замораживает пальцы, другой — лицо и язык цели, не позволяя читать заклинания на протяжении небольшого количества времени.
[ООС] — Накладывает «немоту». Все роллы интеллекта, духа и воли блокируются. Эффект длится 1-2 хода.


БЕСПОЩАДНОСТЬ ЗИМЫ — Архард создаёт вокруг себя могучий вихрь, что дезориентирует, промораживает и замедляет врагов, позволяя здоровяку затеряться в нём и нанести подлый удар со спины, бока или даже лица цели. Ведь в этом вихре всем остальным и правда ничего не видно...

[ООС] — Может быть применено раз в 5 ходов. Важная приписка — «Беспощадность Зимы» закрывает только физический обзор. При достойном ролевом обосновании, оппонент может найти Архарда в этом вихре, или же развеять его.


СМЕРТЬ И РАЗЛОЖЕНИЕ — Столь базовая и всё же, незаменимая особенность, что знакома любому Рыцарю, «Смерть и Разложение» — некротическая энергия, что образовывает в круг, в диаметре 3-4 метров от Архарда, поражая все живые цели некротикой.

[ООС] — Применяется раз в 3 хода. Эффект длится один ход в случае удачи, два хода, в случае, так называемой «Критической удачи» (Ролл больше 85).


АУРА ХОЛОДА — Способность контролировать ауру льда, холода и первобытного страха, что исходит от него, приобретённая за годы пребывания сначала Рыцарем Культа Проклятых, а затем и Чёрного Клинка.

[ООС] — Пассивная способность. В бою, по умолчанию, аура не контролируется и обдаёт врагов всем спектром ощущений.


ЛЬДИСТЫЙ ПУТЬ — Способность что позволяет Архарду наложить ауру, что сковывает воду под его ногами льдом, позволяя пройти по ней ему и его ближайшим союзникам.

[ООС] — Эффект длится 10 минут. Работает на союзниках в пределах 30 метров.


ЗОНА АНТИМАГИИ — Способность, что создаёт определённый антимагический щит, диаметром 15 метров, что ограждает союзников и Рыцаря от магического воздействия, блокируя заклинания врагов и оппонентов.

[ООС] — Может быть применено раз в два хода. Блокирует 2 ОЗ магического урона на всех кто стоит в зоне заклинания.


ЛЕДЯНОЙ УДАР — Наполняет основной клинок Рыцаря — «Вьюгу» ледяной энергией, за счёт рун, выгравированных на нём, при ударе замораживая раны цели и ослабляя её.

[ООС] — Не станит, не накладывает дебаффы, лишь ролевое недомогание.


НЕКРОМАНТИЯ — Архард способен в некромантию, хотя и не осваивал её на углублённом уровне. Как любой уважающий себя Рыцарь, он способен поднять труп врага как вурдалака, заставляя того сражаться на своей стороне. Также, он способен подчинить слабую нежить, заставляя ту разорвать себя на части или помочь Рыцарю в бою.

[ООС] — Способен подчинить низшую нежить(Обговаривается с ведущим), а так же, поднять в качестве вурдалака павшего противника-гуманоида. Нежить держится под контролем 2 хода, затем умирает.


ВОЮЩИЙ ВЕТЕР — Рыцарь выпускает неконтролируемый ледяной поток в цель, промораживая её до костей и не замедляя её небольшое количество времени, вызывая обморожение и некроз живых тканей, если вовремя то не вылечить.

[ООС] — Вылечить обморожение можно легко — нужно просто прогреть обмёрзлое место. «Обморожение» наносит — 1 ОЗ, раз в два хода, автоматически снимается через 4 хода.


ЛИК СМЕРТИ — Архард выпускает залп нечестивой энергии в цель, поражая её если она живая или излечивая, если это его товарищ по Ордену.

[ООС] — Обыкновенный залп некротики. Восстанавливает союзному мертвецу 1 ОЗ. Наносит урон всему живому. Ролевой эффект от некротики — классический.


ДЕРЖАТЬ СТРОЙ! — Архард берётся за «Глас Погибели», свой боевой рог, выдувая в того всю силу своих мёртвых лёгких, заставляя тот издавать ужасный звук, от которого барабанные перепонки живых лопаются, а весь организм сотрясает грохот, заставляющий их впадать в полуобморочное состояние и бежать с поля боя. Нежить же, наоборот, чувствует прилив утробной ярости, заставляя их сражаться до последнего.

[ООС] — Накладывает на ближайших живых эффект «Страх», за счёт рунической магии. Неживым же дарует воодушевление — +10 к роллу атаки. Эффект страха и баффа длится ход.

Навыки и профессии:

ГРАВИРОВКА РУН - Архард освоил гравировку рун смерти на своё оружие, от Лича Трек'Нара, что научил Рыцаря всему что он знает и по сей день в этом исскустве. Способен, аки любой Рыцарь Смерти превратить в смертельное оружие то, что считается узколобыми в своих познаниях и не видящими широко существами хламом.


КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО — Профессия, выученная Архардом, на удивление, ещё при жизни! Впитанное с молоком Матери, Кузнечное дело — родовая профессия «Костяного Лорда», что провёл почти всю свою юность в кузне, культивируя свои навыки, от чего и развил физическую силу, что не раз пригождалась ему. До сих пор помнит как ковать, лишь со временем, сталь сменилась саронитом.


РЕЗЬБА ПО КОСТИ — «Хобби» Рыцаря. Если конечно… это можно назвать хобби в привычном, нам с вами понимании. Вырезая на костях узоры, и руны, делая из них тотемчики, амулеты, маленькие капища, Архард со временем неплохо набил руку, делая, порой настоящие шедевры, что часто встречало непонимание среди его же Ордена.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Несмотря на пропаганду Культа Проклятых, Архард, пустился в бега, после падения Короля-Лича, однако был пойман и склонён на сторону Чёрного Клинка единственным Рыцарем, что мог повлиять на него когда-либо — его лучшим учеником и протеже — Джошуа Иссфэйром, однако, вынужден отметить помешательство нашего героя на костях. Символизируя их, тот, в своём извращённом сознании полагает что вся сила существа содержится в его костях, посему, каждая его броня и оружие, обязательно имеет подобный элемент украски. Делая из костей самые разные религиозные атрибуты, Рыцарь почитает само явление Смерти, превознося то как обязательный и неотвратимый процесс, что каждый обязан пройти, отчего презирает бессмертные расы, считая что они нарушают сам порядок мира.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

НАРЕЧИЕ СМЕРТИ — Язык, что обязан знать Рыцарь Смерти. Архард быстро впитал тот, начав говорить на уровне носителя.


Инвентарь:


«ВЬЮГА» — Большой изогнутый рунический клинок, что висит на спине Рыцаря. Гравированный уже после вступления в Чёрный Клинок, выточенный из кости погибшего навсегда, при штурме Ледяной Короны силами Героев Азерот, спутника Архарда — Ледяного Змея Улигоса. Напрямую связан с владельцем и служит напоминанием о верном товарище. «Костяной Лорд» никогда не расстаётся с ним, считая тот частью себя. Руны на нём позволяют с лёгкостью вызывать ледяные бури и потоки, промораживая врагов до костей


«СВЕЖЕВАТЕЛЬ» — Второй изогнутый рунический клинок, что висит рядом с первым, выточенный из когтя Улигоса. Пускай, тот не привязан к владельцу, однако руны на нём исключительно полезны, позволяя высасывать жизнь из соперников, стоя до конца. Всегда носится с первым клинком, создавая взрывное сочетание.


«РЕГАЛИИ КОСТЯНОГО ЛОРДА» — Саронитовая броня, отличительный знак Архарда. Символ «Костяного Лорда» что также была скован после полу-насильственного вступления в ряды Чёрного Клинка и «укреплен» костями Улигоса. Имеет капюшон, также ими украшенный, закрывающий весь лик рыцаря, сохраняя его анонимность. Наплечи, имеют на себе черепа убитых им в Нордсколе, горных баранов, источая хлад из себя, за счёт особой работы с ними. На поясе же располагается черепок сокола, что замёрз во льдах Нордскола, в 27 году, очевидно, что птица принадлежала какому-то Герою Азерот. Птичку… не жалко. Поначалу, броня может показаться вам ржавой и потрёпанной, но не смейте обманывать себя. Она укреплена рунами смерти, что дают ему защиту и способна выдержать множество ударов, что неоднократно доказала в боях. На броне Архарда — накидка Рыцарей Чёрного Клинка, что слабо, но различим на его телесах.


«ГЛАС ПОГИБЕЛИ» - Боевой рог, что был вырезан и украшен им в годы войны с Пылающим Легионом. Был срублен с головы Натрезима. Сам рог являет собой произведение резного искусства. Множественные узоры черепов и смерти читаются на нём. Сам звук от рога, издаёт глубинный басистый звон, что можно сравнить с грохотом. На самом роге вырезаны руны, что повергают всех противников Рыцаря в страх, даруя союзникам прилив адреналина и желание биться до последней капли крови.

Род занятий:
Рыцарь Чёрного Клинка
Хронология:

ГЛАВА I. Начало всех начал.

Родился Архард Истернхилл, в маленьком поселении, в семье кузнеца и крестьянки и… жил поначалу… вполне спокойно! Росший как и все дети, в радости и скромном, но довольствии, мальчик был добрым и жизнерадостным, частенько помогая отцу в кузне, от чего быстро развил свою физическую силу, парень в юном возрасте научившись читать, затем поглощал книги с невероятной скоростью, читая ночами напролёт, отчего зрение его рано испортилось. Но вскоре, парень обнаружил в домике одно из старых солдат книжку, что гласила — «Военная доктрина». С этого самого дня, его чтение было разбавлено интенсивными тренировками с оружием. Однако, в возрасте 18 лет, будучи крайне умным отроком, сын был вынужден покинуть родительское гнездо, отправляясь по призыву, в город Стромгард. Открытие Тёмного Портала мало как его затронуло, разве что слухи доходили, слегка волнуя душу. Город встретил его радушно. Став солдатом, и демонстрируя значительные физические и умственные способности, был выбран для дальнейшего продвижения по службе. Проходя курсы офицерской подготовки, парень был обучен фехтованию, тактике ведения боя и верховой езде уже на продвинутом уровне, вскоре закончив их, по достижению 22 лет, становясь новоиспечённым лейтенантом армии своего Королевства. Однако, ему не было суждено мирно прохлаждаться на должности. Ведь Вторая Война пылала ярче, чем когда-либо.


ГЛАВА II. Тотальная война.

Будучи направленным на фронт, Лейтенант Истернхилл был прикреплён к 35 пехотному взводу. Сражения проходили жестоко. День за днём теряя товарищей, парень обзавёлся целым букетом психических заболеваний, что позже сыграли с ним злую шутку. В какой-то момент наступило лёгкое затишье. Целый месяц, никто из его взвода не был убит, лишь небольшие стычки по лесам. Парня терзали сомнения. Плохое предчувствие подсказывало ему, что это лишь затишье пред бурей. Осмелевший 35 взвод шагал по лесной тропинке, видимо ослабивший свою бдительность и поверивший в свою безнаказанность, ведя милые беседы. Тут же, из-за деревьев появились отряды орков. Завязалось сражение… нет, бойня. Последнее что запомнил Архард, помимо летевших в него кусков людей, крови и его израненных сослуживцев, что ползли по дороге, захлёбываясь в собственной крови, противно хрипя гортанью — резкий мах топора наездника на варге. Топор пробил шлем, оставляя уродливый шрам на юном лице, отчего глаз парня ныне, вечно был обречён на нервное подёргивание, а сам он, перестал быть красавцем в этот день. Чудом выживший, за счёт вовремя подоспевшего подкрепления, что задержалось на дороге, он и ещё пара его сослуживцев остались живы. В этот день, они вынесли урок на всю свою жизнь.
"Никогда. Не теряй. Бдительность." — Архард и по сей день повторяет это, приучая всех кого посчитает нужным к этой, казалось бы, простой истине. Возненавидев орков в тот день, Архард тут же примкнул к другому взводу, сражаясь с тем до самого конца, так яростно, как он мог. И вскоре, линия фронта сместилась и сама Вторая Война кончилась триумфом сил Альянса. Получив повышение до Капитана, он был направлен в Лордерон, где в столице, нёс службу главы охраны посольства Стромгарда. Так, однако он и не женился. Ведь этому помешало то, что поделило его жизнь на "ДО" и "ПОСЛЕ".


ГЛАВА III. Конец..? Или нет...?

Дослужившись до Капитана, Архард обрёл своё счастье. Он встретил Терезу. Она была прекрасна, словно зимний цветок. Идя по городской площади, она тихонько напевала мотив старой песенки, что ласкала слух. Тут же мужчина, взволнованный, словно малое дитя подошёл к ней. На удивление, она не испугалась его шрамов и грубого голоса. Простота и добродушность здоровяка покорили её сердце. И вскоре, спустя три месяца, как они были вместе, он сделал ей предложение. И она сказала «да». Однако, их счастью не суждено было сбыться. Ведь в Лордерон, пришла Плеть. Третья Война начала разгораться. Ранее не имевшись возможности и только нашедший свою единственную, воин не был рад такому повороту событий. Спешно, тот дезертировал, спасая жизнь своей любимой, ведя её в ближайшую гавань, надеясь переправить в Штормград. Отряд Плети настиг их раньше. Тот бился как мог защищая любовь всей своей жизни — Терезу. Свалив почти весь отряд, тот упал без сил на колени, и тут же удар Ледяной Скорби, предательски нанёсённый сзади Падшим Принцем, окончил его жизнь. И на этом, дорогой читатель, подумал возможно, что вот он — конец. Наш герой проиграл в битве за собственное счастье, а его женщина точно также погибла? Проснулся Капитан… уже неживым. Его боевые навыки были оценены, а лычки Капитана выдавали опытного стратега. Обряд был проведён и Архард восстал, получив свой рунный клинок. Он уже не чувствовал ничего. Да даже судьба Терезы его, практически не волновала. Даже более скажу, ему было скорее всё-равно на девушку теперь. Он ныне был Рыцарем Смерти и имел лишь одну задачу — служить Плети и Королю-Личу. Готовившийся как элита армии что «Покарает весь Азерот», тот, имея уже приличные боевые, тактические и прочие навыки, он быстро обучился некромантической части искусства. Истязания, пытки его сознания и сотни часов, что он чувствовал себя потерянным, разбитым и униженным привели к серьёзному фетишу — Рыцарь полюбил кости. Во вполне буквальном смысле. Лишь в них он находил отраду, часами, после изнурительных для его души тренировок, вырезая узоры и эскизы. Навсегда он был связан с ними, а они с ним. С этого самого дня он украшал себя ими, яро веруя в две вещи — их силу и Короля-Лича. Часто пересекаясь с Личом, что звал себя Трек'Нар, он постигал новые грани Гравировки Рун, Некромантии и Кузнечного Дела. Так он получил нового союзника, что не раз помогал ему, являясь крайне интересным собеседником. За это время, ныне, бывший уже Истернхилл, получил прозвище «Костяной Лорд». Ведя Армии Плети в бой, он искоренял всех живых, проникаясь к ним ненавистью, чувствуя внутреннюю боль и опустошение. И холод… бесконечный холод на его душе. Наконец, Лордерон пал. А Архард, отправился за своим полководцем — Артасом Менетилом, в Нордскол. Гражданская война нежити с Рыцарями, открыла Архарду глаза, что не каждый мертвец — его друг. Тот лишь служил, не задавая вопросы и сражаясь за Плеть. В конце-концов, Артас слился с Нер'Зулом, становясь новым Королём-Личом. Тут же был отдан приказ о возведении Цитадели Ледяной Короны. И нежить повиновалась, внемля голосу своего господина. Повиновался и Архард. Его мало волновало, что происходило в остальном мире, он лишь работал. Все эти годы, прошли как в тумане. Он лишь тренировался, культивируя навыки свои и становясь всё сильнее… и сильнее… Пока вдруг..


ГЛАВА IV. За Короля-Лича! Во Славу Плети!

И вновь нашествие Плети. И вновь тотальная война. Уже давно отринувший остатки эмоций, «Костяной Лорд», шёл по Азерот, сминая всё что видел, используя ту частицу Армии Плети выделенное под его командование с максимальной эффективностью из всех возможных. Спустя краткое время, он был отозван. Поначалу, для него было загадкой — «Что послужило причиной?» Но он лишь убедил себя, что таков план его господина. И нет причин и права у него, противится ему. Там от Короля-Лича, за проявленную им верность идеям Культа Проклятых, по прибытию в Нордскол, тот получил задание — тренировать отряды Рыцарей непосредственно в этих землях Наставляя тех Рыцарей Третьего Поколения, что избрали путь Льда в искусстве боя на клинках и раскрывая их потенциал, холодный ко всем одинаково «Костяной Лорд», заприметил новоиспечённого Рыцаря, по имени Джошуа Иссфэйр. Талантливый воин и некромант, бывший солдат Алого Ордена, тот превосходил остальных в группе, к коей «Костяной Лорд» был приставлен. Парень завоевал уважение наставника, что позже, переросло в своеобразную, извращённую дружбу. Архард воспитывал настоящих убийц, засоряя их мозг пропагандой, прививая им верность Королю-Личу, что обожествлялся на тренировках и уроках. Вскоре, поколение было готово нести ярость Плети на головы врагов. Пока не случилось непоправимое. Отряд Рыцарей, ведомые Дарионом Моргрейном, высвободились из под власти Короля-Лича, поднимая восстание. Но самым страшным было то, что его лучший ученик, Джошуа Иссфэйр, примкнул к мятежникам, находившийся в Восточных Чумных Землях в тот момент. «Костяной Лорд» был в ярости. Сражаясь с Ветеранами Нордскола, тот поразил Синего Дракона Улигоса, в одном из боёв, следом поднимая того как Ледяного Змея. Он рвал и метал, уничтожая на верном Улигосе воинов Альянса и Орды, порой имея счастье освободить от мук Рыцаря Чёрного Клинка или прирезать паладина Серебряного Авангарда, затем оживляя и наблюдая за страданиями, повреждённого смертью рассудка. Не забывая собирать с них кости, что важно. Со временем, у него накопилась целая коллекция. Битвы с драконами и двумя фракциями, что были поддерживаемы Чёрным Клинком, потихоньку теснили Армию Плети, от чего Архард, внешне не теряющий лица, в силу хладности его эмоций, в глубине его жалкой душонки — рвал и метал. И вот она, финишная прямая для напыщенных Ветеранов Нордскола, праведных поклонников давно мёртвого Света и конечно же… ненавистных мятежников. Бившийся как настоящий слуга Короля-Лича, верхом на Улигосе, тот разил их без конца, пока луч Света, что был выпущен в него стараниями нескольких паладинов, не поразил бедного Змея, заставляя того совершить экстренную посадку, тут же испуская дух. Прокатившись по земле, Рыцарь Смерти пару минут полежал, оценивая степень повреждения, следом вправляя себе сломанные кости встал… и собирался было уходить, обернувшись на Улигоса. Добрый товарищ лежал замертво, а снег медленно опускался на него. Подойдя, Архард простился с ним в своеобразной манере, забрав ровно столько костей, не поражённых Светом, сколько ему требовалось, следом бегом отправившись к Цитадели, как вдруг… он почувствовал, что Король-Лич пал. Что-то смутно напоминающее разочарование поразило его и тут же он развернулся, направляясь прочь. Спустя три дня безостановочных скитаний по Нордсколу, его выследил его же ученик. Джошуа. Не думая, Архард напал и ослабленный потерей господина и смысла жизни — проиграл. Тут же, он был схвачен и доставлен в плен, где обездвиженному ему, дали выбор, от которого нельзя отказаться. «Костяной Лорд», пребывая в нестабильном состоянии, сомневаясь в самом себе и идеях Культа Проклятых, после падения Артаса Менетила, всё-таки согласился присягнуть на верность, вставая под знамёна Ордена Чёрного Клинка. Ему было разрешено выковать новую броню, для которой Рыцарь использовал кости своего верного товарища — Улигоса. Также, из его костей, были выкованы два клинка — «Вьюга» и «Свежеватель». Так закончилась важная глава его истории… и началась новая.


ГЛАВА V. Под новым знаменем.


Казалось бы, Король-Лич повержен и зло отступило. Но как мы с вами знаем, дорогой читатель, «Зло всегда найдёт лазейку». Словно гром весенним утром, прокатилась новость по всему миру. Нелтарион, ныне зовущий себя Смертокрылом, вырвался из своей темницы, разрушая мир, создавая хаос. Тут же Архард был отправлен решить эту проблему вместе с отрядом других Рыцарей, среди коих и был его ученик — Джошуа. Воюя бок о бок, Рыцари, сражались за свободу этого мира, в жесточайшем противостоянии с Сумеречным Молотом. В ходе этих сражений, его единственный в посмертии настоящий друг, отдал жизнь за Азерот, будучи утопленным в безумии Древнего Бога, сбитый резким ударом в разлом, из коего он так и не вернулся. Рыцарь Смерти ничего не почувствовал. Эмоций он давно лишился. Однако, он долго искал себе место в Ордене. Так и не найдя, он продолжил делать то, что умел лучше всего — нести гнев Ордена на головы презренных червей, что смеют бросать ему вызов. Пройдя множество сражений, Архард был отправлен в Нордскол, где успел отличится вновь, во время битв у Храма Драконьего Покоя, где сразил столько… сколько смог, выкладываясь на полную, позабыв о чём-либо, кроме сражений. Бился он яростно. И бился до тех пор, пока объединённые силы Орды и Альянса не повергли Падшего Нелтариона. После событий этих, Архард остался в Нордсколе, направившись в Акерус, в ожидании новых напастей, продолжая тренироваться, практиковаться в нанесении рун, воскрешать умерших, экспериментируя с жизнью и смертью, скорее от отсутствия настоящей работы, чем от настоящей заинтересованности. Он абсолютно наплевательски отнёсся к конфликтам в Пандарии и не был направлен на Штурм Оргриммара, не участвовал в сражениях против Железной Орды, лишь постигая новые знания, упорно улучшая свои навыки. Вы спросите, дорогой читатель — «А почему же Орден не отправил его на все эти битвы принудительно?». Ответ, скажу я вам, вполне прост. Архард не совсем та сила, что вы хотите применять постоянно. Он просто… перебарщивает. Иногда сильно. Годы, что он провёл оттачивая свои навыки Некромантии, Гравировки Рун и Фехтования, не могут пройти зря. «Мастерство не пропьёшь», сказал бы выпивоха из Гордости Льва сейчас. Архард бы согласился с этим тезисом, ведь он не пьёт. Он всеми силами старается контролировать свою нелюбовь к живым, дабы стать наиболее эффективным оружием на службе Короля-Лича и Ордена. Так бы и сидел Архард в Нордсколе, лишь иногда выходя из Некрополя. Пришествие Легиона изменило всё. Он тут же, как и множество других Рыцарей, был призван для спасения Азерот от этой напасти. Выдвинувшись вместе с силами Альянса на Расколотый Берег, он был неприятно удивлён. До этого дня враги были словно мошки для него, но чтобы воевать с Демонами… тут нужен особый уровень подготовки. «Костяной Лорд» понял это и начал адаптироваться, улучшая свой стиль фехтования, учась воевать с огромными противниками, со временем адаптировавшись. Не без травм, конечно. Много раз пришлось ему получать демоническим клинком по саронитовой броне, падать с высоты, после удара великана, катится кубарем, от неаккуратного пинка Эредара. Однако, это дало свои плоды. Воевал он, в основном в Сурамаре, сражаясь бок о бок с Помрачёнными, против тирании Великого Магистра Элисандры. Там воитель сражался продолжительное время, со временем собрав настоящую коллекцию из костей самого разного массива. Много битв прошло, но одна запомнилась ему надолго. Сражение с Натрезимом, Повелителем Ужаса. «Костяной Лорд» и отряд Чёрного Клинка, с помощью Иллидари смогли вычислить того, напав всем скопом. В ходе боя, «Костяной Лорд» отсёк ему рог, скорее случайно, чем целенаправленно. В размен, натрезим отправил пламя Скверны прямо в лицо Рыцаря. Несмотря на то что он успел упасть наземь, попутно уворачивая голову, правая его часть покрылась характерными ожогами, что ныне — зажили навсегда. Когда Натрезим был повержен, Архард забрал себе рог, несмотря на возражения Иллидари, что были, спустя два часа диалога им убеждены, позволив тому забрать этот, скажу я вам, крайне странный трофей. Спустя пару дней, Рыцарь, использовав свои познания в резьбе по кости, сделал из рога устрашающий музыкальный инструмент, что издавал утробный рёв, повергающий в ужас врагов и дарующий союзникам силы при использовании, за счёт рунической магии. Тот был наречён своим владельцем как «Глас Погибели». Вскоре, прогремели битвы в Цитадели Ночи и Гробницы Саргераса, войско, что воссоединилось с Армией Света и былым командиром Старого Альянса, а ныне Верховным Экзархом Туралионом, было отправлено на Аргус, родной мир дренеев, что был полностью осквернён тлетворным влиянием Скверны. Архард сразу не подружился с Армией Света. Их фанатичность раздражала, а речи о Свете и силе Наару — заставляли его завыть, словно он был диким воргеном, попавшим в капкан. Намного приятнее было его общение с Иллидари. Несмотря на Скверну и душу Демона, что каждый из них нёс в себе, они были интересными собеседниками, отличными бойцами, разившими демонов толпами, что за время последней Битвы с Легионом, заслужили его уважение. Спустя определённое количество битв на Аргусе и победу над Пылающим Легионом и Тёмным Титаном, Рыцари Чёрного Клинка, ровно как и многие другие, вернулись в родные их вечно страдающей душе, ледяные пустоши Нордскола. Впервые за долгие годы, «Костяной Лорд» ступил в свой по другому, словно расслабленно. Почувствовал ли Рыцарь Смерти облегчение в тот момент? Или же это просто была имитация чувств пред самим собой? Кто знает...


ГЛАВА VI. И ныне я… жив снова.

Меч Титана вонзился в Азерот. Был обнаружен Азерит, необычный материал, что является кровью планеты. Началась Четвёртая Война. «Костяной Лорд» вновь потратил это время с пользой, расширяя свои способности в Некромантии и Фехтовании, превращаясь в практически непобедимого… Ключевое слово — «практически». Как только Н'зот Заразитель пробудился, Рыцарь был отправлен вычистить культистов в одной точке Сумеречного Леса. Найдя тех, совершающих над Обелиском грязный ритуал, отряд тут же напал. Бой продвигался успешно и ни щупальца, ни культисты, ни к'тир заклинатель не могли остановить их. Как вдруг, Древний Бог проник в головы Рыцарей. «Костяной Лорд» выстоял, а вот рыцарь что стоял рядом с ним — нет. Впав в пучину безумия и отдавшись голосу Древнего Бога, тот ухватил свой клинок покрепче, находя в броне Архарда стык и тут же нанёс неожиданный удар наотмашь. Рыцарь успел лишь крикнуть. Его тулово отделилось от ног падая наземь. Следующее воспоминание — он вновь скреплённый по частям и вылеченный некротикой, был воскрешён вновь, в ходе долгого и затратного по силам ритуала, проведённого Некромантами Ордена, ослабленный собственной кончиной, отчего ныне с лёгким недоверием в душе относясь ко всем подряд. Тут же, заполучив свою броню и клинки обратно, Рыцарь Смерти свои «Регалии», доработав броню парой элементов и разнообразив её парой дополнительных костей, затем повесив клинки за спину, отправился в Пандарию, дабы примкнуть к Отряду «Крыло Смерти», что активно боролся с влиянием Древнего Бога на этот мир. Ему ещё предстоит вернуть себе былую мощь и привнести свой гнев на голову этого «божка», как его называет сам Архард.

Фракции:

АЛЬЯНС/ОРДА — НЕЙТРАЛИТЕТ. Архард с непониманием относится к этим фракциям, ранее будучи настоящим лоялистом, как Стромгарда, так и Альянса, ныне изменил своё мнение. Однако, Рыцарь всегда с интересом наблюдает за их грызнёй, никогда не вмешиваясь и считая это пустой тратой времени.


РЫЦАРИ ЧЁРНОГО КЛИНКА — УВАЖЕНИЕ. Ранее с презрением относившийся к мятежникам, Рыцарь до конца хранил верность своему повелителю — Артасу Менетилу. Однако, будучи захваченным, был вынужден, для спасения собственной шкуры, вступить в этот Орден, принеся вынужденную клятву верности и поклявшись защищать Азерот. Со временем, зауважав некоторых собратьев из него, Рыцарь сменил своё отношение на более дружелюбное.


ПЛЕТЬ -НЕПРИЯЗНЬ. С некой ностальгией вспоминает Архард, о временах проведённых в рядах Армии, что несла погибель на земли Восточных Королевств. Однако, с окончательной погибелью Менетила, его клятвы потеряли свою силу, а сам он был вынужден бежать. Со вступлением в Орден Рыцарей Чёрного Клинка, любой ренегат Плети — его враг. Однако, он не особо переживает по этому поводу.


АРМИЯ СВЕТА — НЕПРИЯЗНЬ. Ещё с войны с Пылающим Легионом, «Костяной Лорд» и так плохо ладящий с живыми, с Армией Света, не смотря на вынужденное сотрудничество имел отношения крайне холодные, даже для по меркам Рыцаря Смерти.


ИЛЛИДАРИ — ДРУЖЕЛЮБИЕ. Охотники на Демонов. Не любимые многими, и в особенности адептами Природы, Иллидари имели что-то общее с Рыцарями Смерти. Поэтому, несмотря на многие «спорные» моменты, связанные с ними, мертвец продолжает уважать их за силу и стойкость их духа, что способна приручить внутреннего демона.


ПОМРАЧЁННЫЕ — ДРУЖЕЛЮБИЕ. Исключая тот факт, что они ещё живы, сопротивление Шал'дорай получило поддержку в виде отряда Рыцарей Смерти, в чьем числе и был Архард, в связи с чем, между ним и Ночнорождёнными, были установлены вежливые официальные, можно сказать, полу-дружественные отношения.

Прозвища, звания, титулы:

«Костяной Лорд» - Прозвище, что было дано ему во времена, когда он, в составе Армии Плети, выкашивал жителей, воинов и служителей Света, за те тонны костей, что были им собраны и пущены на оттачивание своих навыков резьбы по кости.

Места пребывания:

АЗЕРОТ — Архард не покидает свой родной мир, всегда оставаясь в пределах его.


ФРОНТ: «Костяной Лорд» всегда находится в точках, где находится Чёрный Клинок. Работа у него такая — мир защищать.

Отношение:

АРТАС МЕНЕТИЛ — МЁРТВ. Бывший Король-Лич и повелитель «Костяного Лорда». Как только он слился со доспехами и троном, границы стали размыты и тут же Рыцарь Смерти без сомнения повиновался господину. К нему он относится крайне противоречиво, до сих пор виня его за слабость, что стала причиной поражения.


ТРЕК'НАР — БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАЛ. Лич, что был верным соратником Рыцаря в годы его пребывания в рядах Плети. После падения Короля-Лича, его местоположение неизвестно.


ДЖОШУА ИССФЭЙР — МЁРТВ. Рыцарь Смерти Третьего Поколения и ученик Архарда. Самый верный его боевой товарищ. В своё время победил учителя, заставляя того вступить в Орден Рыцарей Чёрного Клинка. Погиб во время борьбы с Культом Сумеречного Молота, после освобождения Смертокрыла.


ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ — Место что навевает Архарду воспоминания, терзающие осколки его души. Всеми правдами и неправдами, не любит он это место.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

ОТЕЦ — МЕЙНАРД ИСТЕРНХИЛЛ. КУЗНЕЦ В НЕБОЛЬШОЙ СТРОМГАРДСКОЙ ДЕРЕВУШКЕ. НЫНЕШНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И СУДЬБА — НЕИЗВЕСТНЫ.

МАТЬ — РОЗАЛИНДА ИСТЕРНХИЛЛ. ОБЫКНОВЕННАЯ ЖЕНЩИНА КРЕСТЬЯНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. НЫНЕШНЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И СУДЬБА — НЕИЗВЕСТНЫ.

НЕВЕСТА -ТЕРЕЗА БЛАДФОЛЛЕН. ЛИЦЕЗРЕЛА СМЕРТЬ АРХАРДА. ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА — НЕИЗВЕСТНА.

Питомцы:

ЛЕДЯНОЙ ЗМЕЙ. УЛИГОС — МЁРТВ. Ранее член Синей Стаи, возрождённый в качестве Ледяного Змея «Костяным Лордом». Несмотря на смерть Улигоса, при штурме Цитадели Ледяной Короны, Рыцарь Смерти не расстаётся с товарищем, нося его кости на своей броне, в качестве дани извращённого уважения.

КОНЬ СМЕРТИ. ИНЕЙ — ЖИВ. Верный питомец и боевой товарищ, полученный Рыцарем в подарок от Лича Трек'Нара, в награду за прилежное обучение.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Творчество было оценено в соответствии с Системой боя и развития (1.14 пункт правил) и получило статус Одобрено.


Первое - грамматические ошибки. Изучив ваше творчество, я не обнаружил большого количества грамматических ошибок, что несомненно является плюсом.

Второе - внешность и характер. По мере прочтения пункта внешности у меня сформировался немного размытый образ вашего персонажа, особенно это касается его лика. Но при этом рыцарь имеет достаточно мелких деталей, которые отличают его от других. Как раз эти мелкие детали и порадовали меня, поскольку некоторые из этих деталей имеют за собой определенную историю.
Теперь же о характере. Характер расписан чуть подробнее и грамотно вписывается в образ персонажа. Достаточно интересным является то, что рыцарь испытывая неприязнь к живим, но помогает защитить Азерот. К этому стоит добавить и извращение некоторых черт характера после обращения.
Вкупе эти два пункта предоставляют вполне явный образ персонажа, хоть описание внешности и хромает. Что является огромным плюсом, так это объяснение многих деталей этого образа в хронологии.

Третье - Хронология. Это самая сильная сторона вашей анкеты, хоть она и не является обязательной. Она является достаточно подробной и самое главное в она наполнена достаточно интересными и насыщенными моментами. В ней мы узнаем о похождениях героя с девства до момента текущего времени. Ваша история объясняет появление некоторых элементов внешности и характера, а также показывает события, которые этому сопутствовали. К тому же сама история подкрепляет описанное вами в пунктах внешности и характера. Также плюсом является и то, что написанное вами не противоречит хронологии Мира Военного Ремесла.

В целом анкета является хорошей и проработанной работой. Перед читателем предстает достаточно интересный персонажа, который не лишён "изюминки". Но при этом анкета не лишена и небольших проблем, которые по большей части относятся к внешности персонажа. Хотелось бы скорее понаблюдать за отыгрышем вашего персонажа, поскольку отыгрыш обещает быть интересным, опять же из-за особенностей рыцаря смерти.

Оценка: Персонаж "Архард" получает 8


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8411), в Discord (Лягушка#8114) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Лягушка
Выдача (Опыт):
Да
+9
12:09
23:38
1107
16:29
+3
16:29
+1
ТОЛЬКО НЕ В ЭТОТ РАЗ…
16:30
+2
Отказано. Без права пересмотра. Причина: друг Иллидари.
18:00
+1
Брат саши?
18:45
0
ахаххахахахаха