Игровое имя:
Морелир
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Пол:
Женский
Особенности внешности:


Море’лир уже никогда не станет прежней. Не будет той эльфийской красоты, славящей её народ во всех уголках Азерот, ни того изящества и грации, свойственных каждой аристократки Луносвета. Если раньше её оружием были женские чары, лисья прыть, то на смену им пришла неистовая физическая сила, плата за которую оказалась уж очень велика. Едва ли эльфийское тело, пусть и закалённое в мириадах битв во всевозможных мирах, могло бы остаться целым под колющими, режущими и рубящими взмахами демонических оружий, а потому Море’лир чаще всего опирается на свою высокую мобильность. Крылья, распоровшие спину, несут её навстречу к цели, но в то же время оберегают от фатальных для её жизни ударов врага. Лицо, некогда ухоженно и ясное, отныне похоронено под бесформенной маской, отражающей весь тот ужас, что пришлось Море’лир пережить в дни своего перерождения.

Маска-череп скрывает многочисленные шрамы, очаги демонических нарывов, отдалённо напоминающих змеиную чешую. Подле самих глаз, сокрытых злато-красной тканью, красуются мелкие, но отчётливо видимые шрамы, оставленные ею же самой в попытка оборвать всё то неописуемое зрелище, что открылось охотнице в день трансформации. Её короткие, небрежно подстриженные волосы указывают на то, что интерес к луносветской моде уже давно выветрился из головы охотницы, мыслящей лишь о практической пользе. Из-под рыжих прядей выглядывают прямые рога, совершенно точно демонизирующие её и без того повергающий в трепет и ужас облик. Похода запросто выдаёт в Море’лир солдата, готового к сражению в любой момент: каждая частичка тела напряжена, находится в состоянии боевой готовности. Манера её разговора наглая и дерзкая, охотница не смущается и не скрывает своих истинных намерений, не ищет дипломатического подхода. Наверное, поэтому в разговорах та всегда держит руки на виду либо вблизи своих глеф, готовая в любой момент дать отпор обидчику.

Особенности характера:

Характер Море’лир воистину скверный. Она ненавидит себя, ненавидит окружающих и бесконечно уважает своего владыку и своих товарищей по оружию. Потеряв мужа и сына в ходе кампании в Запределье, эльфийка решила, что ей не место среди син’дорай. Она была готова заплатить величайшую цену, чтобы отомстить демонам за смерть своих близких. Она отважна, готова пожертвовать собой и не знает страха. Испытания Владыки закалили её. Она видела всё, на что способен Легион. Знает, что его никогда не остановить и точно уверена в том, что должна сражаться, чтобы даровать этому миру лишний час жизни. Злоба, что питает её изнутри, порой отступает, давай ей передышку на то, чтобы переосмыслить всё то, что приключилось с охотницей за эти годы. Особую память в летописи её бесславной охоты занимает сражение с шиваррой, хитрой, манипулятивной демоницей, которая чуть не сломила Море’лир, но та, не обременённая слабохарактерностью, смогла выстоять и завладеть ценным трофеем, что украшает её изношенное обмундирование и по сей день. Море’лир — интроверт, погруженный в собственные мысли. Разговоры с самой собой позволяют её достучаться до того второго Я, коим она когда была. До заботливой, не погружённой в пучину ярости и мести эльфийки, отголоски молебен которой порой доходят и до ушей охотницы. Особенно отчётливо они раздирают слух, когда охотница наблюдает последствия демонических вторжений: разъединённые семьи, пепелища и зола на месте некогда великих городов, а также страдающие, разбитые на осколки души, вынужденные влачить жалкое существование. Но, по её мнению, даже самое тщедушное создание способно из жертвы стать охотником, если оно готово заплатить соответствующую цену. Свой выбор она уже сделала.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
Хронология:

Мгновенье первое

Оно было мимолётно и приятно. Это была добрая память, которую стоило бы оставить на задворках бессознательного. Это её рождение, родители, обучение в академии Фалтриена и вступление в воинство Странников. Это её верная служба при корпусе капитана Аллерии Ветрокрылой, её отчаянный путь от Луносвета до Штормграда, сражение с орками и демонами у Тёмного Портала. Новый и неизведанный мир — Дренор. Место, которое было взято боем Сынами Лотара. Море’лир увидела, как разрушается этот мир, как демонические энергии истощает его до основания, как она и её соратники остаются в забытьи на осколках погибающей планеты. Море’лир навеки застряла в месте, которое в будущем назовут Запредельем.

Мгновенье второе

Болезненное, тягучее, невыносимое. История о падении Кель’Таласа, перерождении её народа в пламени, гибель почтенного Солнечного Скитальца и явление Иллидана и войска Принца сказались на её сознании, поселив веру в то, что никому из её рода не удалось выжить. Море’лир терзало отчаяние, желание отомстить за гибель своих близких, а также стремление найти сестру. Владыка Иллидан дал ей всё, чего она желала. Но запросил за это великую цену. И она была готова её заплатить.

Изнурительные испытания, бесконечные страдания, выцарапанные собственноручно глаза и кровавые слёзы вкупе с бесконечными видениями мрачного будущего под гнётом Пылающего Легиона. Личное уходило на другой план, отдавая предпочтение великой цели и службе во благо всего живого.

Её противником в состязании стала шиварра, чьё сердцо было съедено, а кровь испита. Её душа была навеки связана с истязательницей, причиняя той бесконечные страдания. Однако она выдержала испытания, встав рядом с владыкой Иллиданом. Доселе она находилась в подчинении лишь у син’дорай, однако авторитет владыки был непоколебим, а потому Море’лир несла знамя Иллидари с гордостью. Не было ни страха, ни сожаления, а лишь упоение великой целью.

Мгновенье третье

Несмотря на то, что экспедиция в Мордум, увенчалась успехом, а саргеритовый ключ всё же были найден, по возвращению в Чёрный Храм Море’лир ждало потрясение от гибели владыки и скорое заключение в казематы Майев. Однако с прибытием Пылающего Легиона она её и соратники были пробуждены, чтобы расправить крылья и исполнить предназначение. Её охота шла долго — от пробуждения в кельях стражей до самого Аргуса, где Море’лир сразила несчётное количество демонов. Среди убитых ею были самые дивные виды демонов — от простых гончих до величественных эредаров.

Как только Пылающий Легион был разбит, а Саргерас обрёл тюремщика в лице владыки Иллидана, Иллидари не потеряла цель. Вместе со своими соратниками та и дальше блуждала по мирам Легиона, вычищая остатки Пылающего Похода, однако со временем ей довелось возвратиться в объятый Четвертой Войной родной мир. Там она не нашла покоя, решив обратить свой гнев против немногих демонов, притаившихся в самых тёмных уголках Азерот. Она была движима этой целью вплоть до того, покуда не случилось немыслимое...

Освобождение Н’Зота. Ныне все её силы брошены на борьбу с особо крупной добычей. Охота не закончится никогда.

Прозвища, звания, титулы:

Гнев Солнца — родовое прозвище Море’лир. От него было решено отказаться.

Госпожа Погибель — прозвище, что дали ей демоны, часто ставя в один ряд её навыки с боевым мастерством шиварр.

Из Сынов Лотара — звание и титул, полученные в ходе кампании корпуса Аллерии, в которой участвовала Море'лир, на долгие годы застряв на погибающем Дреноре.

Отношение:


Мара'нет Гнев Солнца

Из семьи у неё не осталось никого. Лишь сестра, чье местонахождение неизвестно. Быть может, она погибла, быть может, выжила и всё ещё обитает где-то в Луносвете. Она слабо верит в то, что им доведётся встретиться. Эльфийка не уверена и вовсе, реальна ли её личность или это очередное потустороннее наваждение. Впрочем, где-то глубоко в её осквернённой душе всё ещё теплится зыбкая надежда.



Морде'кайн Певец Крови

Этот эльф — единственный, кого она воистину уважает, окромя самого Владыки. Один из тех, кто отправился на службу Иллидану. Он и поведал ей о том, что Иллидари ищут себе добровольцев. Будучи уверенной, что демонов нужно остановить, увидев их силу, та согласилась вступить в ряды охотников без раздумий. И по сей день она не испытывает сожалений, а лишь выказывает благодарность за нужное наставление.





Народ эльфов крови

Народ эльфов крови — её народ. Она не присягала принцу, не видела гибель своих сородичей. Она узнала о падении Луносвета лишь из рассказов прибывших в Запределье войск Кель’таса. Она испытывает схожую с ними ненависть к Плети… и считает себя часть их общества. Она ненавидит принца, готова убить его снова, коль он воскреснет, презирает всех его последователей и фанатично ненавидит войско Солнечного Клинка.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Хронология намеренно лишена подробностей. В ней описаны лишь самые важные события в жизни персонажа, которые повлияли на неё.
Все остальное будет раскрываться, рассказываться и так далее — сугубо во время РП процесса.

Анкета будет правиться в дальнейшем. Добавляться новые картинки, отношение, туда-сюда.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Привет!

Творчество было оценено в соответствии с Системой боя и развития (1.14 пункт правил) и получило статус Одобрено.



1. Основной плюс анкеты - язык повествования. Он лаконичен, красив, интересен, не вынуждает перечитывать анкету по несколько раз, чтобы достучаться до истины. Возможно, будь то полноценное произведение, а не во многом ограниченный некоторыми рамками формат анкеты, автору удалось бы сплести целую историю, наполненную яркими оборотами, не менее примечательными образами и иными приёмами. Словом, всё читалось легко и непринуждённо, произведение в целом оставило приятные впечатления, по сути, добившись своей главной цели - принесло удовольствие читателю. Сказать честно, редко бывает так, что какие-то не приходится читать через строчку, пропускать целые отрывки банально потому, что они унылые, не несут никакого смысла и напоминают графоманский фанфик, написанный, скорее, для друзей, нежели для человека постороннего. Другое дело, когда автор вкладывает душу и себя в текст, пытается создать интересную затравку для истории, придумывает занятную презентацию произведения посредством реализации литературных средств и приёмов, что в свою очередь сами продают читателю книгу.

2. Основной минус - всё та же недосказанность по ряду пунктов: детство персонажа, то, в каких условиях он формировался как личность, какие эльфы и не эльфы влияли на него в процессе. Именно этот период жизни является определяющим для многих, ведь именно в детстве развиваются или остаются на изначальном уровне те или иные задатки, мировоззрение обрастает оболочкой, впоследствии являя собой клубок чувств и взглядов. Во внешности стоило бы думается мне, описать магические руны, испищряющие тела всех охотников на демонов. Возможно, не хватает эпизодического описания ключевых для персонажа событий, проходящих где-то на фоне важных для мира игры катаклизмов, войн и всего прочего. Всё же анкета - это не краткая повесть временных лет, а визитная карточка персонажа.

3. Немаловажной особенностью анкеты является то, что персонаж - выходец из Сынов Лотара. Концепт занятен, но в то же время раскрыт вскользь, лишь в одном предложении. Как мне кажется, можно было бы куда подробней расписать мотивацию вступления в ряды Иллидари, хотя она и без того напрашивается сама по себе: ненависть эльфов к Пылающему Легиону в целом (как-никак именно демоны чуть не подтолкнули их всех к погружению в пучину Хаоса), а также изначальная и следующая за ней цель Сынов Лотара по вытеснению орков за пределы Азерот и уничтожению их закулисных владык. Если бы эти факторы были конкретизированы одним целым абзацем, систематизированы, то эту мотивацию было бы проследить гораздо проще, а не искать её в разрозненных пунктах.


Оценка: 8



Если у вас останутся какие бы то ни было вопросы, пожалуйста, обратитесь в личные сообщения на форуме либо же в Discrord'e по тегу Tusker#7830. Удачной игры!

Проверил(а):
Tusker
Выдача (Опыт):
Да
+13
20:22
21:48
641
04:47
+1
Опять эльф крови. coolstorybob
21:07
+2
Я не дошла до уровня, когда стала бы играть НЕ эльфов крови.
21:10
0
Пойдем играть высших эльфов?
00:26
+1
Дай мне хоть за ДХ поиграть…
03:54
+1
Сойдёт, +8 уровней.
04:39
+1
Истинный сын Лотара. Всем отцам таких пацанов.
08:39
0
морелир эввээаэаэахе
10:07
+2
Море'лир тайная сестра-близнец Аме'лир? surebuddy
13:07
+2
У мордекайна лучше