Игровое имя:
Баргрем
Статус:
Нежить
Раса:
Человек
Народность:
Мок'Натал.
Пол:
Мужской
Возраст:
34(на вид 56).
Особенности внешности:

Высокий и очень хорошо сложенный орк. Кровь в его жилах течет и переливается между родами орков и огров, отчего Баргрему присущ более пшеничный цвет кожи, нежели темно — красный или зеленый. Ростом он достигает трех с половиной метров, что поражает многих, кто встретил сына клана Мок'Натал. Сам шаман имеет огромные, могучие руки и ноги, отчего может без каких — либо проблем обхватить двумя руками даже обыкновенного орка, подняв его или откинув, а ногами — быстро пройти огромные маршруты. Его мускулистое тело не покрыто множеством шрамов, как у многих орков, что также по своему притягивает к разговору с полукровкой. Однако, все же в глаза бросался достаточно громоздкий шрам на правой руке. Он проходился Баргрему по бицепсу, следом оставаясь на предплечье. Сложно было сказать, отчего получен был такой шрам. Однако, смотря на то, как он зажил и оставил за собой неровность — это давняя травма.

На его шее, грудине и плечах красовалась наследная раскраска клана, имеющая синий цвет. Трудно было сказать простому путешественнику, что означает подобный рисунок. Даже не самый смышленый орк мог догадаться о значении таковой. Само значение подобной раскраски — же означало " мудрость ", которой славится полуогр даже среди своих сородичей. Шаману, говорящему со стихиями, могло — бы даже казаться, что вокруг этого рисунка ощущается присутствие духов стихий, хоть и слабое.

Лицо полукровки было схоже со всеми остальными орками. Единственное, что бросалось в глаза собеседникам и путникам, при встрече с Баргремом, так это его красные глаза. Взгляд его сочился красным цветом зрачка, покуда в нем текла кровь огров клана Камнерогов. Сам же он не выглядел уставшим или гневным, скорее, мудрым и спокойным. Густые брови темного цвета закрывали даже несколько его взор, делая его слегка загадочным и странным. Острые черты лица, что достались полукровке также от огров давали о себе знать. Его клыки в нижней челюсти имели громадный размер, достигая больших, по орочьим меркам, размеров. Они также были совмещены с несколькими более маленькими клыками, что лежали близь основных. На его затылке был закручен огромный хвост, заплетенный в косы. Его волосы также имели темный окрас. Своеобразная, подобная прическа, заставляла половину его головы оставаться лысой, делая акцент прически именно на себе.

Как — бы не выглядел сам полукровка, половину его внешности очень сложно высмотреть. Сам он все время одет в одеяние, сшитое из шкур воргов. Оно покрывает его спину, грудь, руки, а также красуется в виде отдельных наручей на ногах и запястьях. Его голова также покрыта подобным одеянием, однако, не просто кожей. Его лицо закрывает именно голова именитого среди орды зверя, внушая некий страх и ужас при общении с столь высоким и сильным представителем орочьей расы. На его спине же красуются два мешка для вещей, а на поясе — свисает множество выточенных из дерева и камня фигурок и тотемов, видимо, годящихся для работы шамана.

Статный и высокий мужчина, выделяющийся от других рыцарей смерти или претендентов, что были подвержены некротической магии. Его телосложение хорошо сложено, а цвет кожи приобрел мертвенно — бледный цвет, что безмолвно дает понять о его полуживом существовании, нежели жизни. Его рост достигает двух метров, что все равно в достаточном плане может поразить некоторых представителей людской или иной расы. Благодаря широким и могучим плечам, он кажется намного больше и сильнее, нежели простолюдин или обыкновенный солдат. Явно, первоначальный владелец его нового тела до смерти изрядно занимался собственным развитием, отчего руки претендента выглядели подобно двум молотам. Широкие бицепсы, а также огромные по человеческим меркам ладони, позволявшие тому без особых проблем ухватиться за такую — же большую рукоятку меча или иного оружия. Однако, не глядя на такое телосложение, в глаза сразу — же бросается его неровная и шатающаяся походка, будто — бы он не может совладать с собственным телом на равных. Редко можно увидеть его полностью без доспеха или одеяния. Однако, те, кто смогли узреть это, могут подметить для себя изувеченное в множественных гнойных пятнах, что не смогли полностью восстановиться от воздействия некротической магии, тело. Все они отчетливо выделяются как на его теле, так и на таком — же лице.

Говоря о лице, то оно значительно отличалось от его «родного». Единственное, что было схоже с прежними чертами его лика, так это узость. Острые скулы, а также впалые щеки были ему несколько родными, навевали воспоминания о своей прежней жизни, когда перерожденный глядел в зеркало. Его глаза затмила голубая, леденящая душу и пробирающая до ужаса дымка, что всем своим видом давала понять о перерождении данного существа. Лицо его закрывали длинные, доходившие до подбородка локоны седого цвета. Они были растрепаны по всему его лицу, лишь изредка давая узреть полностью его лик. На его лице зачастую виднелись морщины, а выражение лица было повседневно усталым. Большая часть лица была также усеяна гнилостными пятнами, ужасающими до самого холода в костях и душе. Губы также являлись мертвенно — бледного оттенка, что никак не выделялось на фоне остальных восставших из мертвых. Единственным «живым» была его густая, однако все также мертвенная и седая борода, проходившая тому от баков до подбородка. При касании к его телу, лицу, или доспеху с одеянием ощущался леденящий саму душу и жизнь в округе холод, сопровождавший перерожденного везде, где ступала его нога.

В подавляющем большинстве случаев, почти все его тело укрывалось одеянием претендента в Рыцари Черного Клинка. Состоящее из черной, жуткой и порванной материи, оно лишь изредка демонстрировало его новое тело. Капюшон, будто — бы завесой театра натянутый на лицо, также скрывал большую часть его лика, оставляя просматриваемой лишь бороду и часть кожи, бледной и гнилостной. На его плечах были возложены, подобно надгробию на могилу, два огромных, саронитовых и шипастых наплечника. Гармонирующее с его характером одеяние, что ранее имелось у него, ныне сменилось на украшенное рунами и черепами, а также металлом, что являлся кровью Древнего Бога. Руки также были защищены саронитом, однако заметна была и та самая черная материя, плотно прилегающая к телу. Ноги были полностью закрыты юбкой из этой — же ткани, имея изображение черепа на поясе.

Особенности характера:

Не каждый орк способен на конструктивный диалог, а равно как и на спокойное общение с кем — либо. Таковым и является сам Баргрем. Его родство на Дреноре с остальными Мок'Натал, а также долгая жизнь без множества войн, что прошли остальные кланы и личности — дали о себе знать, выводя характер шамана в спокойный и размеренный. Он готов на общение со всем людом, орком или иной расой, не гнушаясь уважения и передачи друг другу какого — либо опыта, выслушивание чужую историю. В его голосе всегда можно прочитать долю мудрости и чести, что он оказывает к своему собеседнику несмотря на то, кто он.

Невзирая на уважающий всякого характер орка, тот не является ранимым, или же добрым. Он привык говорить правду, а всякую клятву — выполнять даже путем собственной смерти. Такова честь народа Мок'Натал, к которому он и принадлежит. Он способен дать достойный отпор словом, или же показать свою воинственную натуру, взяв в руки топор. Ему хватит смелости вызвать своего противника на Мак'Гора, сражаясь до последнего вздоха. Его разум не запятнан Скверной и кровью демонов, отчего его действия всегда размеренны и вдумчивы. Он не тронет старика или ребенка с его матерью, а также способен на пощаду и снисхождение слабого противника, что не смог дать ему достойного боя.

Не смотря на всю размеренность действий и мыслей шамана, не стоит пытаться будить в нем зверя. Во время битвы Баргрем демонстрирует всю мощь, что он получил от огров, буквально готовясь разорвать своего противника в клочья, оскалив хищную орочью гримасу. Однако, это не значит, что в бой он вступает полагаясь только на сердце. В битве важно держать хладный разум, а душу — разгоряченной, как считает сам орк. Он прекрасно мыслит о том, что ему следует сделать в очередной момент боя, а где поступить правильно и следуя чести.

Говоря о гордости полуорка, нельзя усомнится в ней. Баргрем горд за свой клан, однако, не демонстрирует это всем и каждому, считая это за грубость и неправильное поведение. Он волен уважать каждый народ, считая его по своему великим, отчего не пытается возвести себя в сильных. Он привык узнавать о чужих народах и обычаях, а также рассказывать о своем, не гнушаясь истории собственного клана.

Говорящий с духами не является злопамятной личностью. Даже те моменты эксплуатации Мок'Натал ограми он вспоминает под эгидой " время лечит ", не мысля о них без причины или сказа путнику. Являясь одними из самых спокойных орочьих кланов, тот даже горд за подобное происхождение, а также историю, как рабы смогли стать новым народом.

Нельзя усомнится в том, что Баргрем не является оседлой личностью. Он готов прибыть куда угодно по зову Орды или своих друзей, что он завел во время путешествий. В то время, пока война сошла на нет, а в жизни полукровки выдалась спокойная минута, он сочтет нужным провести ее в познании мира Азерот и путешествиях, нежели в сидении на одном месте.


Смерть полукровки дала знать о себе. После перерождения его основными чувствами стали боль, холод и страдания. Ныне они сопровождали его всю «жизнь». По большей степени, его характер остался неизменным, однако, все — же некоторое в нем поменялось. Произошло это ввиду нового образа жизни, в общем и целом «новой жизни». Другие чувства и эмоции также сопровождали его, однако, были заметно притуплены и не выделялись на фоне его общего спокойствия и гармонии.

Его злоба и жестокость ныне не исходит от свойственных его настоящему происхождению эмоций. Он исходит из самой природы его нового бытия. Ярость проклятых, которую вложили ему при помощи некротической магии, ныне пропитывает его с ног до головы, а гнев — полнится из глаз. Однако, всякий умен тот, кто умеет держать это в себе. Во время обыкновенного диалога он равняется в очередной раз на собственные «живые» качества, не в силах противиться самой своей бывшей натуре, а оттого и говоря спокойно и размеренно. Лишь в бою он дает волю собственному гневу, который, все — же, не руководит им. Полукровка использует его как оружие, нежели как собственный недостаток, отчего он в состоянии спрятать его в нужный момент.

Говоря про честь, то он также и не отринул ее в полной мере. Он не согласен с политикой Рыцарей Черного Клинка и воскрешений. Однако, сам уже и изменить ничего не может. По его мнению, подобные действия являются необходимым злом, которое способно дать защиту миру. Сам он оказался лишенным чести лишь для себя и тех, кто воскресил его. Однако, имя его осталось, как имя героя. И он всячески старается не заводить говор про то, кем он являлся до своей смерти и перерождения, а также не лишать чести всякое другое существо.

Его кочевой образ жизни сменился полной оседлостью. Ему некуда более ступать самому, без особой на то причины. Жизнь его ныне имела совсем иной характер, где он выступал как защитник незнакомого ему мира. Ему стал не интересен сам мир, где ему будут плевать за спину, а самого его будет боятся каждый встречный. Во всяком случае, его терзают собственные переживания насчет прошлой жизни, хоть они также притуплены. Его до сих пор влечет в свою прошлую жизнь.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
При жизни: Говорящий с духами | Шаман. После перерождения: Претендент в Рыцари Смерти.
Специализация:
При жизни: Стихии | Совершенствование. После перерождения: отсутствует на данный период времени.
Способности:

— Лавовая броня. Способность, в течении которой Баргрем взывает к силам огня. Благоволящие шаману, они способны обвить его тело сферами лавы, которые сам говорящий с духами впоследствии способен метнуть в своих врагов, переводя защиту в нападение. Сама лава не наносит тому никакого урона, за то активно помогает с врагами, что атакуют шамана.

— Элементали стихий. Баргрем взывает о помощи стихий, отчего те являются ему в форме элементалей какого — либо из элементов. Будь то огонь, вода, воздух или земля. Те помогают самому шаману в пылу жаркого сражения, из — за чего тот тратит много сил.


— Землетрясение. Баргрем, с помощью силы стихий земли вызывает землетрясение, которое сотворяет впадины и разломы в местах его призвания. Эти разломы позволяет незадачливым врагам провалится в них, ломая себе ноги. Таким образом, шаман обездвиживает врагов, нанося им также и урон.

— Мудрость предков. Баргрем взывает за помощью к духам своих предков, прося их о помощи в бою. Во время этой способности, духи шаманов из его рода передают ему свою силу и мудрость на момент битвы, помогая в общении со стихиями и их вызову.

— Сила огня. Стихия огня помогает шаману, передавая тому свою силу в его топоры, отчего удары таковыми становятся намного сильнее. Его оружие также способно оставлять ожоги после своих ударов, нанося ужасающий вред противнику шамана.


— Тотемы стихий. Баргрем выставляет тотемы, служащие ему проводником силы стихий. Он черпает из них также силу для дальнейших зовов о помощи у духов, повышая собственные силы и концентрацию.


— Великие духи. Баргрем просит о помощи духов могучих, погибших шаманов, которые являются к нему в виде волков. Мастера его философии помогают самому говорящему с духами на поле брани, кромсая врагов судьи стихий.


После поднятия Баргрема, все его учение и способности канули в историю. Стихии отвернулись от него после начала новой «жизни», отчего он стал простым воином, бытие которого перевернулось с ног на голову после перерождения в нежить. Ему предстоит многому обучится, как только он придет в себя после воскрешения.

Навыки и профессии:

— Животноводство. Клан Мок'Натал, сыном которого является сам Баргрем, славится своей способностью к приручению самых различных животных. Баргрем также не отстал от этой традиции. Он способен без особых проблем приручить, вырастить, а также воспитать множество живых существ, которые будут также помогать ему верой и правдой не только в бою, но и в быту.

— Кулинария. Никаких проблем также не составит самому говорящему с духами приготовить вкусную, сытную пищу. Кочевой образ его жизни нередко ставил перед ним задачу выжить там, где он ранее не был, а также приготовить еду из того, что есть под рукой. Он развил эту способность до идеального состояния.

— Традиционное зельеварение. У Мок'Натала нет особых навыков к созданию зелий. Однако, его профессия, а также образ жизни аналогично нередко заставлял его готовить разные снадобья, будь они для отдыха, либо для исцеления. Таковым навыком он владеет на среднем уровне.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Баргрем, в соответствии со своим родом и знаниями, исповедует и почитает шаманизм. Его навыки в общении со стихиями давно помогали ему, равно как и он им. Шаман — это судья для стихий. Он помогает им решить вопросы и споры, а те, взамен, помогают ему в бою или быту. Он действует во благо самих стихий, делясь своей мудростью и знаниями насчет них тем, кто желает постичь нового. Хоть он и сам является достаточно молодым шаманом, всяко, он посвятил долгое время тому, чтобы постичь желанных результатов. Однако, это нельзя назвать альтруизмом в полной мере. Если ситуация действительно сложна, а также она будет затрагивать нарушение баланса меж стихиями — Баргрем будет обязан помочь в ней, дабы решить не столь вопрос между обывателями миров, сколь между духами стихий. Однако, невозможно полностью говорить, что он отказывается от помощи обычному, живому существу, а не духам. Он поможет в трудную минуту, однако, поможет найти корень проблемы, передавая ее решение на самого просящего. И лишь после того, как молящий о помощи скажет, что ему не удается решить эту проблему, то шаман не окажется в стороне.

После своего перерождения, вся его вера канула в лету. Ныне, все его верования и учения уходят лишь в него самого. Он искренне верит, что лишь развивая себя — можно развить и собственную силу и навыки. Стихии не помогли — бы ему, если — бы он остался в Темных Землях, оттого он и решил более никогда не попадать в те. Не от кого ждать помощи в этом мире. Особенно для того, кем он стал. Однако, эту помощь можно оказать другому, кто в ней нуждается.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам:

— Орочий язык. Им шаман овладел с самого раннего детства. Будучи грубым и весьма звучным, он является ему родным. Кроме того, удобство ему представляет то, что этот язык считает основным в орде, на коим и происходит общение с другими народами Орды. Это его родной язык, которым он горд.

— Всеобщий. Второй основной язык, которым овладел шаман. Его он учил по мере путешествия различных путников в Дреноре, что заходили в его родное поселение клана. Мок'Натал любезно принимали всех, кто проходил к ним с благими намерениями. Этот язык ему предназначен и для общения с представителями Альянса, и для постижения новых знаний о культурах и народах. Не то чтобы всеобщий его привлекает, однако и не отталкивает.

Инвентарь:

Карманы и сумки говорящего с духами богаты на различные традиционные вещи. На спине у него свисает два мешка из кожи кабанов, которые он, по видимому, сшил сам. В одном из них сам шаман хранит мясо, которое он добывает и готовит самостоятельно. Это походный мешок, который предназначен ему для путешествий на долгие маршруты. Второй же мешок содержит в себе множество иных вещей, начиная от тотемов, заканчивая инструментами для шитья, выкройки, ножами и тому подобными вещами.

На его поясе свисают два огромных топора, которыми говорящий с духами готов дать отпор. Это его семейная реликвия, которой он дорожит, как собственной жизнью. По словам самого Баргрема, эти топоры достались ему от отца, который подобно ему был шаманом. Тут же можно и подчеркнуть выбор его профессии, где он пошел по пути своего отца. Помимо этого, на поясе свисает множество мешочков с различными травами, а также склянками. По видимому, они предназначены тому для варки различных снадобий. Окромя этого, также можно было заметить грубую книгу, что была обшита из той же кабаньей кожи. На ней красовался логотип клана Мок'Натал. Когда Баргрем раскрывал саму книгу, можно было понять, что это был его личный дневник, в который он вписывал великое множество новых открытий для себя.


После своего перерождения он полностью лишился того, что у него было до смерти. Более его не сопровождали абсолютно никакие личные вещи. Даже тело не было его собственным. И все — же, максимум, что можно было считать собственностью мертвеца — была его накидка претендента, что не была отлична от прочих.

Род занятий:
Претендент в Рыцари Смерти.
Хронология:
Рождение и юность.Родился сам полукровка в поселении Мок'Натал, в Дреноре. Отец, будучи уважаемым шаманом, говорящим с духами и одним из наиболее почитаемых жителей селения, всем сердцем стремился за воспитание собственного потомка, как подобает. Мать же не была кем — то особенным. Всяко, в каждой общине нужны не только мудрецы и воины, но кроме того и ремесленники, фермеры и многие другие. Будучи сыном крайне малочисленного клана, сам Баргрем не обделялся вниманием со стороны как сородичей, что выступали ему близкими братьями и сестрами, так и семьи. С самой юности отец приучал сына к основам шаманизма, ведая ему о силе стихий и о необходимом проявлении уважения к ним. Он твердил тому, что без стихий не существовало — бы и мира в общем и целом, чему твердо верил и сам малец. Помимо того, отец приучал свое чадо также и к понятиям чести, достоинства и уважения к каждому, кто встретится на его пути. Он ведал, что клан полукровки переживал тяжелые времена с самого начала его создания, а за их плечами стоит печальная история. Мать же с малых лет учила сыну традициям своего народа, обучая его азам традиционной алхимии. Сам полукровка и не противился подобным знаниям, понимая, что хорошие знания и будут основой могущества его клана. Не смотря на все это, не бывало ему и просто. По началу, как только его принимались учить животноводству, сам юноша был наименее удачлив в процессах обучения и приручения зверей. Однако, тот понимал, что рано или поздно, его труд достигнет желанного результата.
Зрелость.Шли мирные годы. Клан полукровки по прежнему ни с кем не воевал, концентрируясь на собственном бытие и жизни. Баргрем, уже освоивший основы шаманизма, а также прошедший испытания стихий, стал новым шаманом собственного клана. Одним из многих, но не одним из великих. Его навыки шаманизма в этот период времени оставляли желать лучшего, однако давали окружающим понимание, что из него может выйти отличный судья стихий. Отец продолжал обучение самого молодого орка, давая ему наставления по общению с духами стихий, а также повышению собственных сил на обретение помощи. Баргрем, преисполненный собственной верой и наставлениями отца, упорно трудился, в конце концов повышая собственные навыки. Уже в это время он принялся за исследование самого Дренора, уходя в поход вместе со своим спутником: Грошей. Во время самого похода, полукровка также постигал все тонкости общения со стихиями, углубляясь в собственную философию, делая определенные заметки в свой личный дневник. Во время путешествия тот наталкивался также и на многих путешественников из Азерота. Иногда, им было легко найти общий язык, а иногда — приходилось и пытаться изучать всеобщий. От них он и черпал новые знания о мире, из которого приходили эти путники по самым разным целям. От них же, он и узнал, как попасть в этот мир. Однако, он не стремился к этому. Как только он вернулся в свое поселение, спустя долгое время похода, то узнал, что отец — скончался. Это сильно ударило по самому юному орку, однако, в тот же момент его успокаивало, что он слился со стихиями и стал их глашатаем, чьей целью стало озвучивание их воли. Похоронив отца, тот следом решил продолжить свое дело в среде шаманизма.
Смерть.Шли годы. Много времени прошло. Из молодого шамана Баргрем постепенно превращался в более крепкого и могущественного. Следуя наставлениям отца, данным ему в далеком прошлом, он также не забывал и про вызывания к нему за советом в обыкновенной жизни. Перенимая все знания своего отца, он становился более мудрым и спокойным, понимая все могущество стихий и их важность в этом мире. Однако, не все может продолжать вечно мирно. Зов Орды, величавая просьба всех воинов о помощи в войне с Древним Богом дошла и до Дренора. Баргрем же, получив подобное известие, стал готовится к своему новому походу, который станет дольше всех других. Собрав сумки, простившись с народом и матерью, тот направился в Шаттрат, откуда он и попал на Азерот. Оттуда он и не вернулся. В очередной битве с порождениями Древних Богов он пал. Пал смертью героя, оставив чистым имя и тело. Но и это не был конец.
Перерождение.Очнулся он уже на Акерусе. Тело было не его, а саму душу разрывала ужасающая, пронизывающая все тело и разум боль и холод. Он был поднят, как один из тех, кто достоин жить после смерти. Как претендент в Рыцари Смерти. Получив выбор о том, уйти в небытие или остаться на защите этого мира, он выбрал второй вариант. Его имя и тело не были осквернены, а любовь к всему сущему — осталась при нем, хоть и заметно притупилась и была ныне сокрыта под иным ликом. Для сохранения собственной истории и чести, он избрал себе человеческое имя. Отныне, его обучение только начиналось, равно как и продолжалась его история...
Фракции:

Орда.

Баргрем придерживается нейтрально — положительных отношений с Ордой. Он чтит новую Орду, а также с интересом изучает быт и культуру ее народов. Окромя того, его привлекает наличие в данной фракции его ближайших сородичей — орков, которые могут разделить понимание и взгляды самого шамана. Однако он не лоялен ей до мозга костей, хоть и готов прибыть на зов помощи. Его душа лежит на родной клан, а не на Орду, и сам говорящий с духами не станет слепо выполнять приказы, которые не будут следовать чести. После своей смерти он лишь пытается держаться поодаль от Орды, поскольку она не примет его такового, какой он есть ныне.



Альянс.

Отношение шамана с Альянсом нейтральные. Он видел множество путешественников и путников в Дреноре, как из Орды, так и из Альянса. Не смотря на все сказания участников Орды о том, насколько плох Альянс, Баргрем привык мыслить скорее своей головой, нежели поддаваться слухам. И не смотря на то, что он проявляет интерес также и к Альянсу, как ко многим народам и расам, он не волен доверять им полностью, равно как и они ему. Однако, он не держит на тех зла, а также у него нет чувства гнева к детям льва. После перерождения он также пытается не контактировать без особого повода с представителями Альянса, хоть ныне и может путешествовать по их владениям.


Рыцари Черного Клинка.

Нейтрально — отрицательное отношение у него складывается с представителями Рыцарства. По большей части, это связано с его воскрешением. Он не относится к ним с презрением, ибо его имя не было опозорено, однако, он не поддерживает их политику, считая ее не более, чем необходимость в мире. Во всяком случае, это лишь начало его пути, как рыцаря смерти, и все может поменяться.

Прозвища, звания, титулы:

Говорящий с духами — основной титул, что получил Баргрем ввиду своей профессии. Способный на общение не только с духами стихий, но также и с духами предков, тот успокаивает души множества своих сородичей, преподнося возможность вновь услышать глас родных многим уст, либо же получить бесценный опыт от мудрецов рода.

Свободолюбивый — прозвище, полученное шаманом за его характер. Он не стремится сыскать войны, но готов дать отпор. Его кочевой образ жизни также придает значение к данному прозвищу, сводя всех на том, что он активно путешествует и довольствуется этим сполна.

Миран Хаян — имя и фамилия, что избрал для себя полукровка после собственной смерти. У него нет намерений раскрывать своего истинного происхождения, отчего он решил сокрыть свою историю под завесой тайн.

Места пребывания:

Нет конкретного места пребывания у Мок'Натала. Везде можно встретить сына огров и орков. Его натура дает ему возможность путешествовать везде, где только будет позволено, а сердце — рвется к познанию нового.

Не смотря на это, всякое живое существо рано или поздно устает. Так и Мок'Натал. Даже такой, как Баргрем. Единственное место, где его будут ждать — это его поселение. Дренор. Его клан, подобных ему полукровок, где находится его семья и дом. Там он наберется сил и как следует отдохнет от своих путешествий, прежде чем вновь направится в путь.

После своей смерти, Баргрем лишился всего, что было у него. Не было более дома или знакомых. Лишь Рыцари Черного Клинка и Акерус стали основополагающими для него. Тем самым, где ему будут не столь рады, но трепетны и идентичны обитатели бренного мира.

Отношение:

— Мутола. Далекая сестра, а также сородич из его клана. Стоит — ли говорить, какое отношение Баргрема должно складываться к ней? Разумеется, оно положительное. Их связывает не одно знамя, сколь почти единая кровь. Можно даже сказать, что он считает ее за своего родственника. Их пути разошлись давно, но изредка они способны встретить друг друга в тесном мире Азерота. Когда же они встречаются, то способны провести друг с другом долгое время, узнавая, как и у кого сложилась в итоге жизнь, а кроме того, какая линия их судьбы завела двоицу судей стихий друг к другу. Мало того, что их связывают далекие родственные узы, они связаны еще и профессией. Мутола — аналогичный шаман, равно как и Баргрем. Слишком давно они знакомы, и много чего друг о друге знают, отчего готовы стоять друг за друга горой. Такова сущность Мок'Натал.





Семейное положение:
Нет
Родственники:

Гранзарм Вестник Стихий — отец шамана, орк из клана Мок'Натал. Ныне покойный, несущий службу стихиям в мире, он наставляет самого полукровку даже после смерти. При жизни он занимал одно из самых важных мест во всем клане, считаясь одним из самых мудрейших говорящих со стихиями. Смело можно заявить, что это старый и закаленный орк, который обладал многими знаниями о элементах, а после смерти — продолжает толковать волю стихий. Отношение Баргрема к своему отцу — уважительное и почитаемое, ведь тот и наставил его на путь шаманизма, оказывал помощь даже после своей собственной смерти. Для него нет ничего важнее чести, а также и совета родственника.

Гарра — мать Баргрема. Не смотря на продолжительную родословную полукровки, как шаманов, его мать все же отошла от общего курса, посвятив свое дело охоте и ремеслу. Она и научила самого Баргрема традиционной алхимии, давая ему возможность готовить снадобья с самыми разными эффектами.

Питомцы:

Гроша. Это первое животное, что приручил Баргрем самостоятельно. Находясь на вылазке вместе с охотниками своего клана, те любезно показали и объяснили молодому шаману, как именно проходит приручение зверей. Подобрав детеныша рыси, который остался без матери в результате охоты, сам Баргрем и принялся за выращивание и воспитание животного. После смерти Баргрема, ему пришлось навсегда распрощаться со своим животным, отпустив его на свободу. Время от времени, данного питомца можно заметить на могиле Баргрема в Пандарии, смиренно лежащего рядом со своим хозяином.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Запрос одобрения на игру за механический класс Рыцарь Смерти.

Отчет о перерождении: rp-wow.ru/events/34079.html

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Дренор ждёт, PorXIIIvida13!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14).
Анкете присваивается вердикт "одобрено".

Собственно... давайте будем честными: стоило мне дочитать анкету до конца, как я сказал лишь одно слово: "вау".

Проверяю я анкет довольно много. Многие отказываются, ко многим хочется прикопаться по серьёзным причинам, но знаете, что? Анкета на Баргрема - прекрасна.

Характер и внешность огорчили лишь меня в одном моменте: нескольких лишних запятых, то есть пунктуация. Но даже так творчество читается абсолютно легко, интересно, завлекающе. Про Мок'наталов мы знаем очень мало - и исходим лишь на историю Рексара в 90% случаев. Вы же показали нам, опираясь на короткую историю, изумительного персонажа. Абсолютно никаких проблем при представлении героя анкеты в моём воображение, как и его характер.
Лично я считаю, что именно такая анкета и должна перекрыть мою серию отказов по анкетам.

И, конечно же, заполненность каждого пункта. Такое я люблю, поэтому про Баргрема я знаю столь много... чёрт возьми, я с ним даже поиграть не против! Вот настолько качественное творчество вы нам и предоставили. Зачем бубнеть о "ну да, тут круто, но тут это то...", если можно просто заявить, что вы меня впечатлили?
Вот в этом и дело. Вы явно впечатлили хорошей работой рецензента. А рецензент, так сказать, выдать оценка "9" и хорошее настроение!

Благодарю вас,
PorXIIIvida13, за пример хорошей анкеты. Надеюсь, что ваш мок'натал проведёт хороший путь в мире Азерота, и вы покажете пример того, как можно играть хорошо на столь редкой расе, у которой, казалось бы, не так много истории в мире World of Warcraft.

Анкете присваивается вердикт "одобрено". Итоговая оценка - 9.


Если у вас имеются претензии или вопросы - обращайтесь в мой Discord: Артак#7442.
Хорошей вам игры на сервере Darkmoon, PorXIIIvida13.

Проверил(а):
Артак
Выдача (Опыт):
Да
+11
02:26
16:15
728
20:03
0
*Смачный шаманский лайк*