Игровое имя:
Мавзаил
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Элементаль
Народность:
Перерожденный
Пол:
Мужской
Возраст:
56
Особенности внешности:

«Однажды… Передо мной явился Он.

Я не могу сказать, какой это был день недели. Но помню, что был поздний вечер. За горизонтом Солнце ложилось, а день начанал сменяться ночью. Словом, ничего не предвещало беды. Я смог договориться об доставке эксклюзивных ингредиентов для занятий алхимией, дело пахло прибылью, и я просто не мог не воспользоваться возможностью.
Было тихо. Очень сильно. Так тихо, что было тревожно. Я ближе прижался к своей верблюжей сумке и хотел было заснуть, но неожиданно повозка резко затормозила. Я услышал ужасные крики своего перевозчика. Чутье мне подсказывало: выйдешь — умрешь. Я слышал, как кто-то неспеша обходил вокруг моей повозки. От страха я не мог издать и звука. И тут я вижу, как какой-то человек в страшных одеяниях и с окровавленными руками залез внутрь. Еще тогда шли слухи о появлении фанатиков из Сумеречного Молота, но я не верил им. И зря. Я встретился с ним взглядом, он что-то крикнул кому-то снаружи и хотел было достать свой огромный колун. Я не успел попрощаться со своей семьей, как… Человек резко вылетел из повозки. Я успел лишь пару раз моргнуть, как снаружи были слышны звуки сражения. Не помню почему, но я высунул голову из повозки и увидел Его...

Большая мускулистая фигура предстала передо мной. На фоне заката были видны массивные наручи и сапоги, а на ветру колыхались куски старого жреческого одеяния. Он скрывал свое лицо, однако со спины было видно, что он — не смертное существо. Руки, торс и ноги были из камня. Смотря на его широкую спину, я невольно почувствовал себя в безопасности.
Но нападавшие не разделили моего восхищения новоприбывшим спасителем. На их лицах отразился страх, ужас или гнев. Они вместе набросились на него. Однако мой спаситель поднял над собой свою булаву и ударил по земной тверди, разделив фанатиков на группы. Буду честен, не хочу описывать то, что последовало позже. От увиденной резни у меня до сих пор крутит живот.

Прошло два часа. Пока мой спаситель „допрашивал“ одного из фанатиков — это больше было похоже на пытки — я проверял свою повозку. Затем пару минут далее, и еще один фанатик отправился к своим Богам. Подул легкий ветер, доносивший до меня от незнакомца его недовольство. Я предложил ему свою помощь, и тот молча согласился довести его до ближайшего поселения.

В жизни ничего такого прежде не встречал: передо мной стояло существо, внешне напоминающее что-то среднее между смертным и элементалем. Пока мы сидели у костра, я смог разглядеть его получше — его одеяния скрывали каменистую атлетическую фигуру, а на поясе уместилась огромный ремень. Когда он повернулся ко мне и спросил во сколько мы отправимся дальше, мне удалось увидеть его лицо: будто скульптор часами оттачивал строгие черты лица, выражающие серьезность: средних размеров губы, небольшой нос, отсутствие бровей, впалые щеки и его… Воинственный взгляд. Его зеленые глаза отражали готовность к действию. Они поражали своей внутренней силой. Из головы зловеще торчали рога. Ну-у… Не все мы идеальны.

Ночью я старался на листе изобразить его. Огромную трудность составляло начертить голову и лицо — их скрывал изношенный коричневый капюшон, который был сшит, как мне подсказывает мое чутье купца, из прочной магической ткани. Однако в некоторых местах было видно, что дыры и порванные части были сшиты другой тканью — видимо кто-то пытался заштопать капюшон в полевых условиях. В какой-то момент он повернулся ко мне, и я почувствовал на себе этот взгляд — из под лобья строгим выразительным взглядом на меня таращились зеленые, словно изумруды, глаза, над которыми через бровь был виден порез от вражеского клинка. И хотя лицо его сохраняло свои строгие черты, оно было обезображено несколькими клинковыми ранениями, у висков были видны трещины на коже каменного воина. На мускулистой груди лоскуты капюшона под дуновение ветра слегка трепались из стороны в сторону, и даже невооруженным глазом на них были видны пятна засохшей крови.

Темные доспехи… На фоне едва оголенной груди виднелся огромный металлический пояс. Впечатляло не столько его габариты, сколько искусно вырезанное изображение рыла борова с красными оттенками глаз. Думаю, это символ Агамаггана — Дикого Бога, олицетворяющего силу и упорство. Сам пояс был настолько огромным, что покрывал весь живот. А из под пояса висел каричневый жреческий килт — он был старым и грязным, покрытым толстым слоем земли. Местами слегка порванный, он под легким дуновением ветра мог показать огромные металлические сапоги. Эти сабатоны были широкими и тупыми, я бы их форму назвал «медвежьей лапой». Так же в комплект доспехов входили плотные металлические рукавицы, которые по аналогии напоминали «тигриные лапы». Если от локтя до кисти были массивные изношенные наручи, то перчатки напоминали когти зверя.

И еще одна деталь, которую я поначалу не заметил… От него постоянно слегка поддувало песком.

Ночь с ним прошла тихо. Затем через какое-то время нам удалось приблизиться к деревушке, на окрайне которой он сошел с повозки. Я попрощался со своим спасителем. Последнее, что я видел, это как каменный воин, сжимая в своей руке оружие, направился к старому дому. Не хочу думать, что там случилось дальше...

P.S. прилагаю свои зарисовки моего героя...»
Из личного дневника путешествующего алхимика Ремиза Непутевого.

Особенности характера:

Перерожденный является результатом слияния двух существ — орка по имени Рограр и элементаля земли Нрок. В разных жизненных ситуациях он поступает так, как поступали бы орк и элементаль.

[Целеустремленность] — Поставил цель — добейся ее. Когда не видишь перед собой цель, ты можешь тратить свои силы почем зря, не добившись удовлетворительного результата. Рограр хотел стать настоящим воином, которым бы гордился Джа'минго. Каждый день он ставил перед собой задачу, которая маленькими, но верными шагами приближала его к заветной мечте — превзойти своего учителя и схлестнуться с ним в реальном бою один на один.

[Стойкость] — Вы не заметили, как все чаще и чаще об этом качестве говорят не как о физическом превозмогании, а как о «крепости духа». Не будем скрывать, в жизни Рограра были случаи, когда он хотел бросить все и потеряться где-то в глуши. Однако его учитель напоминал ему каждый раз, что если тебя столкнули и ты упал, то не забудь подняться и возвыситься еще выше.

[Воинственность] — Рограр с детских пеленок интересовало искусство войны. И только он брал в руки меч, так сразу бежал к своим друзьям биться с ними. Иногда из-за его пылающего характера его преследовали нагоняи. Джа'минго удалось из дурного сорванца превратить в шамана, готового в любой момент показать ярость стихий. Он никогда не отказывался от хорошей драки, одним из первых в первых рядах шел в битву навстречу острым копьям.

[Любопытство] — Азерот полон загадок и тайн, которые еще следует разгадать. Вопросы, которые ждут свои ответы. Мир столь объемен, многогранен, что боишься, что жизни не хватит узнать все-все.

[Прямолинейность] — Нрок не был из тех, кто готов увиливать от ответов или вопросов. В любом споре он прямо высказывался по тем или иным вопросам, ясно выражал свою позицию и ставил перед фактом своего собеседника. Он не искал лазейку, как бы по-удобнее рассказать о ком-то. Он говорил в лицо и без преувеличений, без лишней воды и красок.

[Аскетичность] — Этот элементаль никогда не баловал себя каким-то роскошными вещами. Он никогда не позволял желаниям взять над собой вверх. Он старается держаться в скромности, предпочитая роскошной кровати обычную мягкую теплую почву под многовековым деревом, листья которого от простого дуновения ветра разлетаются по всей лесистой долине.

[Взгляды на мир] — Рограр на протяжении своей жизни все больше убеждался, что в огромном бесконечном мире нельзя делить вещи на плохое и хорошее, доброе и злое. Этот мир многогранен, а значит и отношение к нему соответствующее. Он оценивает мир исходя из собственных убеждений, которые были сформированы после многих событий в его жизни. Рограр искренне радуется каждому мгновению в его жизни,

[Цели] — Рограр посвятил свою жизнь службе стихиям, а потому у него есть определенные обязанности — защищать стихии от посягающих на них злодеев. Однако мало кто знает, что перерожденный так же поставил перед собой личную цель — найти себе ученика, достойного шамана, которому Рограр станет передавать «Железную волю», как некогда ему передал его учитель — Джа'минго.

Подведем итоги. И хотя необычная фигура перерожденного привлекает к себе любопытные взгляды, Рограр старается лишний раз не вступать в разговор со смертными. Его можно назвать интровертом. Ему не уютно в шумных компаниях, больших городах — в таких ситуациях он предпочитает держаться где-то в сторонке и заниматься своими делами. На первый взгляд он может показаться слегка грубым в общении, однако за толстым слоем каменной кожи скрывается доброе «сердце». Всегда говорит свои мысли прямо, несмотря на последствия. Спокойный и рассудительный, однако не боится использовать свой весомый аргумент — двуручную булаву. Ему нравятся воинственные личности, которые вмещаются в его представление настоящего воина.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Шаман
Специализация:
Совершенство
Способности:

[Магия Земли] — Рограр использует магию земли как его душе угодно. По силе овладения ею он ничем не уступает сильному элементалю земли. Мавзаил старается комбинировать ее на ряду со своими физическими возможностями дабы достичь определенных успехов в борьбе со своим врагом.

[Физическая мощь] — Рограру после перерождении приоткрылся занавес не только магии стихий, но и физических возможностей. В силу своего происхождения, ему удалось развить физическую мощь выше смертных рас засчет сущности элементаля земли.

[Бронированный] — Рограр даже по меркам перерожденных является весьма крепким и стойким. Он не только облачен в броню из элементалия, но и как дух земли обладает крепким мощным каменным телом. Такая возможность позволяет ему игнорировать некоторые слабые атаки, однако с другой стороны не дает ему возможности очень быстро совершать маневры.

[Рывок] — Рограр совершает стремительный рывок к своей жертве. Словно массивный таран он будет прорываться сквозь ряды врагов к своей добыче.

[Усиление оружия] — Рограр не просто фехтует своей булавой. Он наполняет ее своей силой, которая позволяет ему сокрушать даже самых стойких противников.

[Разлом] — Рограр поднимает над собой свою булаву и затем бьет ею по земной тверди. В этом ударе он соединяет воедино свою физическую мощь и магию земли. Образовавшиеся шпили разделяют группу врагов, а ударная волна способна сбить их с ног

Навыки и профессии:

[Охота на темных шаманов] — Перед собой Рограр поставил весьма простую и понятную цель — Истребление Сумеречного Молота. Нашему герою не раз приходилось изучать тактики ведения боя в разных ситуациях, изучать новые приемы борьбы с разнообразными врагами.

[Путешествие] — Рограр странствует по миру в поисках культистов Сумеречного Молота. Так как они создают ячейки своей организации во всех уголках Азерота, то и Рограру приходиться быть то здесь, то там. От одного места к другому он может добираться пешком, а если ему будет помогать добрый шаман, то он может и на повозке. Предпочитает путешествовать в одиночку, дабы не отвлекаться от созерцания красоты естественной природы.

Вера:
Шаманизм
Пояснение к верованиям:

Шаманизм для Рограра не просто учение о стихиях. Лично для него это жизненный путь, по которому он шел, идет и будет идти. Если бы орку дали выбрать какую магию он бы изучал, он бы не при каком условии не отвернулся бы от шаманизма, не отказался бы от возможности поговорить с элементалями, сражаться бок о бок с ними.

Шаманизм — для Рограра это не просто учение. Это нить, которая связывает орка с его дорогими друзьями. Да, порой бывают случаи, когда хаотичные стихии начинают, как говорит сам Рограр, «наглеть». Но в отличии от магов, которые призывают элементаля как покорного раба, у шаманов есть возможность выяснить причину такого поведения, послушать их историю и помочь им. Именно шаманом дается возможность увидеть другую сторону духов — и это порой очаровывает.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Калимаг
Инвентарь:

Единственное, что есть в руках Рограра — это огромная булава «Месть Земли». Массивное холодное оружие ударно-раздробляющего действия с металлической рукоятью и шаровидной головкой — ударной частью, снабжённой острыми шипами. Она переливалась черным, красным и золотым цветами по всему контору и излучала слегка заметное красное сияние.

Род занятий:
Защита стихий
Хронология:

Дуротар — пустынная местность на восточном берегу Калимдора, ставшая домом для орков. После многих потрясений эти красные земли нужно было привести в порядок для новых жителей этого края. Орки, несмотря на климатические условия, общими усилиями, кровью и потом превратили безжизненную пустошь в свой новый родной дом. И пока народ орков с надеждой смотрел на светлое будущее, где-то на окраине, в небольшом поселении жил сирота.

Легкое дуновение ветра разбросало взъерошенные волосы Рограра в стороны, пока тот смотрел на далекие земли и уходящее за горизонт солнце. Он смиренно сидел на краю пропасти, чувствуя каждый камушек под ногами. Он смотрел вниз, в пугающую бездну. Углубившись в собственные мысли, он не заметил, как пару ребятишек за его спиной тихо подкрались к нему и неожиданно маленьким камушком попали ему в голову. «Эй!» — вскрикнул Рограр, — «Вот же… Гадины, я покажу вам!». Местные ребята считали Рограра изгоем: они не долюбливали его за пылкий характер, сочетающийся с его маленьким ростом и дерзким взглядом. В деревне шли слухи о происхождении мальчика: якобы раненный солдат вернулся с войны, женился на поварихе, а когда та родила, то они оставили малыша на попечение соседей. Так это или нет, никто выяснять не собирался, ибо в дерзком грязнуле они видели дикость и отвращение, и эта история казалась им правдоподобной.

Мальчик не помнил, когда начал слышать чьи то голоса. Порой он любовался дикой природой ранним утром, спокойно наблюдая за медленным перелетом птиц, как неожиданно кто-то начинал говорить тихим голосом на непонятном ему языке. Однако поделиться с такой неожиданностью он не с кем не мог — боялся, что они найдут в этом лишний повод для издевательств.

Среди мальчишек деревни шли разговоры, что пройти извилистый древний каньон у деревни по силу только самым отважным оркам, и никто не решался нарушить запрет взрослых на его посещение. Но Рограр решил показать всем, что его отвага поможет ему преодолеть опасный путь. Чем глубже уходил мальчик, тем больше понимал, что потерялся. Проходя через одинокие деревья, маленький орк задавался вопросами, почему он, почему именно с ним такое происходит, почему никто не хочет его принять. Наконец солнце стало потихоньку садится на закате, а мальчика стала окружать пугающая темная пелена. Пошел дождь, и Рограр спешно начал искать укрытие. Он наткнулся на небольшую пещеру. Быстро отыскал хворост и попытался разжечь огонь. Сколько бы не старался разжечь, ему не удавалось, пока он от отчаяния не ударил по земле кулаками. Неожиданно появился огонь, и перед уставшим мальчиком наконец-то был костер. В огне он увидел нечто, что придало ему сил — теплую надежду. Прошла ночь, и путь следовало продолжить. Мальчик пробирался сквозь скалы. Его все больше одолевала жажда, пока над ним неожиданно потек маленькой струей поток воды. Рорграр жадно начал пить воду, пока он полностью не утолил убивающую жажду. Прошло пару часов, и мальчик дошел до перекрестка: несколько дорог вело в разные стороны, и мальчик долго не мог выбрать дорогу. В момент раздумий над ухом засвистело дуновение ветра, а поток воздуха легким объятием тянул мальчика в определенное направление. Ничего не оставалось, кроме как положиться на удачу и довериться судьбе.

Под закат мальчик уже дошел до другого конца каньона, где он мог видеть простирающуюся долину. Радости полные штоны, он бегал по кругу и благодарственно целовал землю. Прошло пару минут, а приключение из каньона неминуемо шло к своему завершению.

Вдруг, он услышал чей-то плач, а затем и крик. Он не ошибся: крик был из-за девочки, которую схватил человек в каком-то военном снаряжении. Его лицо было в чьей-то крови, он тащил девочку за волосы. От такой картины внутри мальчика все сжалось, ему трудно было дышать. Ноги тряслись от страха. «Не надо, пожалуйста! Кто-нибудь… помогите...» — девочка сильно заплакала. Мужчина в гневе толкнул девочку в сторону, и уже было занес свой кулак над ней, как неожиданно в голову человеку попал камень. «Беги! Скорее!» — Рограр и сам не понял, что заставило его выйти из укрытия. Девочка быстро сообразила и начала бежать. Человек хотел было схватить его, но маленький орк быстро сбил мужчину с ног и схватил его за ногу. Тогда солдат ударил его по лицу так, что Рограра отбросило назад. Затем мужчина, крича что-то гневное, выхватил меч из ножен и побежал на мальчика. Маленький орк попытался бежать, но через минуту человек настиг его. Если бы Рограр не бросился в сторону, то лезвие бы отсекла голову с плеч. Мальчик заметил, что мужчина завел его в западню, выхода не было. Тяжело дыша, он видел как человек со страшным перекошенным лицом шел на него с острым клинком. «Почему… Почему я? Я… не хочу умирать...» — думал Рограр. Мужчина был в шаге от него, занес над головой меч. Рограр упал на колени и зарыдал, — «Я не хочу умирать!» — мальчик ударил по земле сжатыми кулаками. Неожиданно из под земли перед мальчиком появился массивный каменный шпиль, отбросивший человека на три метра. От такого удара броня солдата раздробилась, а сам человек замертво упал на землю. Прибежавший на зов девочки охотник из местной деревни увидел картину: лежит мертвый солдат, рыдающий мальчик и каменный шпиль перед ним. Охотник, которого привела та самая девочка, вытащил парнишу и увел в безопасное место.

Через пару дней, когда мальчик сидел все у того же обрыва и задумчиво глядел на долину, какой-то старый орк в специфической одежде предложил ему приоткрыть новую страницу своей истории.

Старик оказался не простым орком, а самым настоящим шаманом. На протяжении всего путешествия к месту назначения оба орка знакомились друг с другом. Старик рассказывал своему подопечному самые разные истории, которые мальчик слушал очень внимательно: про родной мир их народа, про создание новой Орды Траллом и кровавые войны против людей. Истории, рассказанные из уст мудреца, вдохновили мальчика.

Прибыв на место, мальчик оказался в центре небольшого лагеря, где расположились и другие шаманы разных народов — орки, таурены, тролли и даже пару гоблинов. И каждый из них не был похож на другого — кого-то окружали маленькие духи, кто-то стоял с огромными тотемами за спиной, а где-то в углу стоял гоблин, с недовольным лицом беседующий с элементалем воздуха по поводу сорванной сделки. Глаза мальчишки засияли, он всем нутром почувствовал, что наконец-то он нашел место, где может дышать полной грудью.

Через пару дней наставлений мудрых шаманов о стихиях, Рограр стал постигать азы шаманизма. Из-за его пылкого характера первое время для было очень трудным: медитации ему не давались — он не мог сосредоточиться на одном; язык стихий ему не давался — было трудно уловить их слова. Однако предрасположенностью к шаманизму он был одарен; что не получалось — упорным трудом достигалось. Мудрые шаманы следили за каждым учеником и не позволяли им опускать руки. В скором времени мальчишка заметил, что и ему самому нравиться обучаться шаманизму.

Рограр не был обычным мальчишкой. Среди шаманов он слыл знатным сорванцом. Любопытному мальчику все нетерпелось узнать все обо всем, поэтому он иногда попадал в разные передряги. Однажды, когда он бежал за маленькими духами, он случайно попал в какой-то темный шатер. И это было для него поворотным моментом. Он оказался в окружении старого оружия шаманов: топоры, посохи, булавы. Рограр с каким-то жадным любопытством взял топор с полки и начал махать им из стороны в сторону. Затем он выбежал из шатра и побежал показывать своим друзьям. Такого поступка не оценили шаманы и наказали мальчишку стоять и отмывать полы. Тогда-то он и встретил его… Высокий, мускулистый и плечистый тролль проходил мимо него и заметил мальчика. Рограр быстро обратил внимание на него: огромная татуировка на груди, топоры весят на поясе, а за спиной тотем. Они начали разговаривать, и тролль заинтересовался мальчиком. После очередного занятия Рограр незаметно начал подглядывать за занятиями тролля — тот одновременно сочетал фехтование топорами и обращение к стихиям. Тогда-то тролль заметил любопытные глазки и позволил наблюдать мальчику за ним. Через какое-то время он пригласил его к себе и начал проводить ему показательные тренировки. Это стало началом крепкой дружбы между мальчиком и его будущим наставником — Джа'минго.

Шли годы. Рограр оттачивал свое мастерство в шаманизме — он смог к себе предрасположить духов стихий так, что орку казалось, будто они его друзья. Он мог свободно общаться на их языке — калимаге. Благодаря наставлениям своих воспитателей он нес идею о том, что обязан заботиться о стихиях, как они о нем, относиться к ним с должным уважением. Воспитатели в принципе оставили свой неизгладимый след на мальчике: орки обучили его понимаю стихий, таурены — поддержанию баланса в связях со стихиями, гоблины — более изобретательному применению стихий в своей жизни.

Но особый вклад в развитие нашего героя внес Джа'минго. Не только мастерскому фехтованию оружием ближнего боя он его обучил, но и так же воспитал в нем дух воина — целеустремленность, готовность бросать вызов, храбрость и уверенность в себе. Тролль обучил своего ученика использовать энергию стихий в ближнем бою. Возможно, что этот тролль повлиял на то, что в шаманизме Рорграр чаще прибегал к помощи именно к элементалям земли, да и сам орк чувствовал в них что-то «кровное». Его связь с землей была наиболее крепка.

Тем временем между Ордой и Альянсом назревал очередной конфликт, который угрожал перерасти в полномасштабную войну. Орда собирала новобранцев в свою армию. Шаманы понимали, что удержать «горячую кровь» они не могли, поэтому не препятствовали решению Рограра. Он отозвался на первый же призыв и перед уходом поблагодарил шаманов, которые за годы обучения заменили ему настоящую семью. Джа'минго, заменивший орку отца, напоследок подарил своему ученику свой исписанный рунами боевой топор.

«Война никогда не меняется. Но она меняет тебя». Рограр прославился среди солдат как отважный воин. На поле боя он среди первых с яростным кличем шел в бой, в яростной схватке бросался первым на могучего противника, прикрывал спину своим товарищам. За два года сражений он заслужил уважение среди воинов Орды. Но чем больше он сражался, тем больше крови было на его руках. Его волю пошатнул один случай: в битве против Альянса он схлестнулся в бою с человеком, который был слабее орка, однако постоянно вставал и вставал. Когда же Рограр нанес ему смертельный удар, то увидел, как этот безымянный солдат в предсмертном вздохе сжал в руках медальон с изображением его семьи — счастливый мужчина, его жена, сын и две дочки. С глаза мужчины потекла слеза. Тяжело дыша, Рограр осмотрелся вокруг: всюду были трупы убитых воинов, друг на друге лежали мертвецы. Ни радости от победы, ни гордости за честь. Лишь боль и страдание. И осознание того, что за другой стороной баррикад стоят такие же воины, которые сражаются за своих родных, близких, Родину, сильно въелась в голову орку — каким же дураком он был, когда добровольно шел убивать на этой войне, в какую же бессмысленность он впутался из-за своих «юношеских» убеждений.

Он был в смятении. Не знал, что делать дальше. Поэтому он обратился к духам стихий с просьбой о помощи. Тогда ему явился элементаль земли Нрок, который поведал ему о бедах на континенте: где-то были беспокойные духи, кому-то из шаманов нужна была помощь, а где-то силы тьмы творили ужасные вещи. Наконец перед нашим героем стояла определенная цель. Миссия, которую ему предстояло выполнить. На следующий день он собрал свои вещи и ушел из армии. Воины, с которыми Рограр прошел через многие сражения, сопровождали его уход со всеми почестями, как своего хорошего товарища.

Дорога приключений вела нашего героя в самые разные уголки Азерота. На своем нелегком пути он встречал представителей разных народов. И все больше убеждался, что он был слеп, когда только из за принадлежности к Альянсу он считал того или иного смертного врагом.

Духи стихий направляли Рограра туда, где нужна была его помощь. Из-за этого он встревал в разные передряги, но благодаря своим умениям более или менее выходил из ситуации. Слухи о бродячем шамане разносились во все стороны и дошли до Служителей Земли. Они предложили ему вступить в их организацию, на что орк ответил им согласием. Он продолжил развиваться в шаманизме и стал одним из геомантов Служителей Земли.

Во время очередного вторжения Легиона на Азерот, Рограр был одним из первых, кто откликнулся на зов Служителей Земли. Он отважно сражался в стане героев Азерота против общего врага. Он видел, как вне зависимости от расы все с мужеством сражались против коварных и жестоких демонов. Это вторжение послужило прекрасным поводом Рограру снова увидеться со своими знакомыми шаманами, которые воспитали его.

Среди его знакомых был и тот, кого он считал своим отцом — Джа'минго. И хотя тролль немного постарел, но его внушающая трепет харизма все так же вызывало восхищение у Рограра. Они вместе выполняли опасные задания Служителей Земли, избавляли земли от губительного влияния скверны, объединяли стихии в борьбе против Легиона. Однако случилось то, чего орк боялся больше всего. В момент решающей битвы под Гробницей Саргераса двум шаманам бросил вызов повелитель скверны Хаз'рул. В ожесточенной битве против демона Джа'минго был смертельно ранен, и Рограр беспомощно смотрел, как на его руках умирал отец. «Позаботься о стихиях… Сын...» — издал свои последние слова умирающий тролль.

После поражения Легиона на Азероте воцарил хрупкий, но все же мир. Потрясения, которые пришлось пережить Рограру сильно сказались на нем. Он решил, что пора ему наконец уединиться и умереть в покое.

Еще когда он странствовал по Азероту, он заприметил одно очень чудное место. В далеких землях, куда нога смертного не ступала уже пару сотен лет, затаилась среди таинственных высоких деревьев роща. Нетронутая дикая природа поразила шамана своей красотой — вдоль всей рощи стекал ручеек, вокруг пели красногрудые птички, легким дуновением ветра сдувало красные листья с деревьев.

После стольких лет это место не утратило своего очарования, что не могло порадовать Рограра. Впервые в своей жизни он почувствовал, что он свободен от волнений внешнего мира. Пробираясь вглубь рощи, он смог отыскать гигантских каменных истуканов, изображающих Диких Богов. Также он нашел частично сохранившуюся плиту, на которой были вырезаны изображения троллей, их обряды и, по всей видимости, эпизоды из их повседневной жизни. Но это было так давно, что от минувшей здесь цивилизации ничего кроме этого не осталось. К тому же, шаман просто не мог проигнорировать нечто очень интересное — в этом месте он чувствовал присутствие духов стихий.

Рограр, засучив рукава, принялся обустраивать место, которое он готов назвать домом. Дом, где он проведет всю дальнейшую жизнь. Он, звери и духи стихий. Птички с любопытством наблюдали, как орк трудился, не покладая рук, днем и ночью. Какое-то время он ночевал в небольшом шатре. Бывало он выходил в шторм поднимался на вершину холма и медитировал. Он тесно взаимодействовал с духами этого места — первое время ему было трудно наладить контакты с элементалями, однако благодаря своему упорству, все же ему удалось это сделать. Рограр в знак своего почтения восстановил каменные статуи, почистил и отшлифовал каменную плиту, доставшуюся ему от некогда проживающих здесь троллей. Он так же не забыл воссоздать небольшой полигончик для тренировок по фехтованию. День, когда его душа обрела умиротворение наконец настал. Он даже не верил этому: ему казалось будто он во сне. Шли месяцы. Местные звери настолько привыкли к присутствию их нового соседа, что не боялись подходить к нему на очень близкое расстояние, а порой засыпали у порога его дома. Вокруг лачуги шамана устроились духи стихий, за которыми орк приглядывал.

Казалось бы на этом в истории шамана была поставлена точка, но шалости судьбы не поддаются логике. Порой, какие бы ты вычисления не делал, произойдет то, что ты просто не мог просчитать. В один знаменосный день Рограр сидел на холме и медитировал. Он разговаривал с элементалем земли, с которым у него сложились наиболее дружные взаимоотношения. Резко он почувствовал присутствие тьмы, затем смятение духов.

«Нрок, что-то не так!» — орк резко встал с колен, поправил свое одеяние и сжал кулак.

«Да… Я тоже чувствую эту мерзкую ауру… Не говорите мне, что...»


«Поспешим!» — оба ринулись с холма к дому.

Перед Рограром и Нроком предстала ужасная картина: фанатики из Сумеречного Молота нападали на духов стихий, а те отбивались от них как могли. Эти культисты использовали чудовищную энергию тлена, чтобы заковывать духов и подчинять своей воле. Роща в этот момент напоминала самый кошмарный сон, перед орком рушился его «мир». Рограр и Нрок бросились спасать элементалей — они с трудом пробирались через ряды культистов, спасая попавшихся духов, но было уже поздно — большую часть из них уже либо уничтожили, либо заковали в цепи и отправили через портал в их логово. Разум уступил место гневу, и шаман набросился на магов. Но они были готовы сражаться против него — их слаженная командная работа, отработанная годами тактика сражения против шаманов оправдала себя. В этом сражении шаман проиграл. Его израненное тело рухнуло на землю, но он лишь благодаря силе воли медленно поднимался.

Мельком глаза он огляделся вокруг: останки элементалей, горящий дом, разрушенные каменные статуи и треснувшая древняя плита. Лес вокруг горел ярким пламенем. «Какая великая честь мне предоставлена, — один из культистов начал идти в сторону шамана, — да это же сам „Каменосец“… Не слуху, не духу о тебе долгое время, а вот ты здесь. Твое время пришло, шаман, — с какой-то усмешкой произнес он, — как жаль, что тебе не судьба встретить Новый Мир...» — фанатик одним заклинанием отправил шамана в полет. Он посмотрел в последний раз на умирающего орка, а затем ушел с остальными культистами Сумеречного Молота в портал.

Орк ничего не чувствовал. Капли дождя стекали по его лицу. Он валялся в грязи. «Неужели… такой будет конец, — орк закашлил кровью и стукнул кулаком по грязи. В какой-то момент он начал терять жизненную силу. Вдруг, из-за густого леса показалась до боли знакомая фигура — это был чудом спасшийся Нрок. Элементаль приподнял Рограра. „Прости, Нрок… Кажется, скоро нам придется проститься...“ — на лице орка появилась грустная улыбка, а капля дождя стекла с глаза умирающего шамана. Те единицы, элементали, которым удалось скрыться от чудовищной силы культистов, столпились вокруг шамана. „Ты прав, Рограр, это прощание. Я дарую тебе силу, ибо признал тебя. Ты обязан продолжить выполнять свой долг. Защити стихии,“ — глаза орка на миг широко открылись, — »Ты..."

После пары часов Рограр очнулся. Вокруг его не было ни души. Одно лишь пепелище, напоминавшее, что некогда здесь кипела жизнь. Он медленно встал, огляделся, а затем вспомнил, что произошло. Теперь Рограр не просто был другим существом — он стал единым целым с Нроком. Он понял, что больше никогда не сможет умереть как смертный у домашнего очага. Но теперь это не пугало его. Перед ним стояла теперь определенная задача — выследить и уничтожить тех, кто посмел поднять руку на элементалей. Он собрал вещи, которые вообще можно было собрать и отправился в путь. Теперь в душе его не было места покою.

Рограр стоял перед могилой Джа'минго и смотрел на надгробную надпись.

«Учитель… Мне предстоит долгий и опасный путь. Придется противостоять старым врагам, которые еще не научились своим ошибкам. Я… Прощаюсь с вами. Сомневаюсь, что приду сюда еще раз. Потому хочу сказать вам… Спасибо за все. Обещание, которое вы с меня взяли. Я клянусь вам, учитель, я буду защищать стихии до самого конца. Прощайте.» — он медленно возложил на могилу топор, когда-то давно переданный ему Джа'минго, и ушел под закат.

Это было последнее, что связывало его с той рощей. Теперь он был не просто шаманом. Он стал оружием возмездия в руках стихий. Рограр поправил свое порванное одеяние и закинул на плечо огромную булаву. Он посмотрел на горизонт и вспомнил, как сидел на краю пропасти. Только в этом раз он прыгнет в самую бездну дабы покарать тех, кто посмел нарушить мир и бросить вызов стихиям.

Фракции:

Относиться с совершенным нейтралитетом к двум враждующим фракциям — Орде и Альянсу. Он не видет смысла в конфликте между ними на фоне возрастающей угрозе погибели Азерота.

Служители Земли являются его близкими союзниками, среди которых немало его бывших товарищей по оружию. Еще когда он был орком, он был геомантом Служителей Земли.

Прозвища, звания, титулы:

«Скульптор» — среди своих товарищей по оружию, когда Рограр участвовал в военных действия на войне против Альянса, он был известен как «Скульптор». Такое прозвище ему дали, потому что шаман лепил каменные статуи в периодах между сражениями, дабы отдохнуть и собраться с мыслями.

«Каменосец» — это прозвище за орком закрепилось, когда он сражался против Легиона в рядах Служителей Земли. Будучи сильным заклинателем земли, он храбро сражался против демонов и заслужил уважение среди шаманов.

«Рыцарь Подземья» — так прозвали загадочного перерожденного, охотящегося на культистов Сумеречного Молота и тех, кто использует свои силы во вред стихиям.

Отношение:

Джа'минго Тотем Земли — персонаж, который занимает особое место в истории нашего героя. Образ воинственного шамана, сочетающейся с чертами истинной отцовской любви. Что же сподвигло тролля взять под свою опеку какого-то сироту? Если быть честным, то во время встречи маленький орк не особо впечатлил тролля. Первое время он лишь мельком поглядывал на грязного и неотесанного мальчишку с дерзким взглядом. Затем из чистого любопытства разрешил тому наблюдать за его тренировками. А затем он и вовсе проникся маленьким орком: каждый раз мальчик падал и падал, у него что-то не получалось, но он продолжал упорствовать. Наблюдая за юным Рограром, он невольно вспоминал себя молодым: таким же беспомощным, таким же жалким, но все же дерзким троллем, о котором заботился мудрый таурен-шаман. Железную волю, которую передал Джа'минго его учитель, он намеревался передать Рограру. Первое время Рограр с уважением и страхом смотрел на тролля: огромного, мускулистого тролля, чье тело покрывали шрамы. Но шло время. Рограр и одуматься не успел, как тролль занял в сердце его отцовское место. Хоть Рограр дерзко называл тролля стариком, где-то глубоко в сердце он называл его «отцом».

Те, кто наблюдал за этими двумя, замечали, что они меняют друг друга. Если Рограр становился все более похожим на своего учителя — повадками, манерой речи и поведением, то Джа'минго становился более мягкосердечным, хотя до их знакомства такого о нем точно нельзя было подумать. Пока Рограр изучал народный танец троллей, то Джа'минго время от времени читал литературу по воспитанию детей. Некоторые шаманы добродушно посмеивались над троллем, из-за чего они нередко выводили его из себя.

Время меняет не только наш характер, но и наши взгляды на повседневную жизнь. В далеке от Джа'минго, Рограр с теплотой вспоминал тренировки и время, проведенное с троллем. Когда Джа'минго умирал на руках орка, тот впервые за долгое время позволил себе пустить слезу.

Перед смертью Джа'минго не о чем не жалел. Он бесконечно был горд за своего ученика. И только единственное его печалило — лишь единожды он назвал Рограра своим сыном.

Интересный факт: Джа'минго прозвали «Тотемом Земли», потому что он постоянно нес за спиной тотем. Порой даже в бою он мог им воспользоваться и орудовать, как если бы воин-таурен сражался тотемом. На вопрос, зачем, он говорил, что это тотем его учителя, который он передал ему перед смертью.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Для связи: — Kishin_Asura#1687

Дорогой проверяющий, прошу выдать морф: 40272

Персонаж привязывается к гильдии «Защитники Азерота»

По мере возможности буду дополнять/поправлять анкету



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:



Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.

Пересмотрено.


Анкета на персонажа будет рассмотрена с особыми условиями, необходимыми для объективного и правильного рассмотрения столь могущественной и серьёзной нестандартной расы, как перерожденный. Особенностями рассмотрения является минимальная оценка в 5 уровней, наиболее серьёзное и углубленное изучение персонажа, его мотиваций и целей, качества самого творчества, а сам вердикт будет вынесен от имени Коллегии рецензентов. Анкета была оценена по четырем критериям: содержательность, грамотность, логичность, каноничность.

I. Общая содержательность творчества позволяет прочувствовать персонажа, увидеть его изнутри и понять, кто он есть и чем он живёт; сам по себе персонаж являет собой особенную личность, изучить которую было не просто приятно, а очень приятно. Тем не менее, исходя из того, что рецензия включает в себя и критику, то мы позволим себе оценить то, что имеем и в том формате, который имеем.

Внешность. Само по себе описание внешности персонажа осторожно помещено в целую историю, опубликованную разделом внешности. Мне бы хотелось отметить, что, согласно правилам проекта, анкета - это набор сведений о персонаже, и набор этих сведений должен прослеживаться по строго фиксированным пунктам для быстрого изучения персонажа: его особенностей внешности или особенностей характера, его способностей и других, не менее значимых позиций (способности, питомцы, отношение к миру, хронологическая нить и другое) не только для членов команды, кто ведёт событие и может использовать известные и указанные в творчестве блоки, но и, при всём этом, другим игроком, кто пожелает приблизить себя к Вашему герою. Таким образом, основная претензия заключается в том, что внешность не есть внешность, и львиная доля посвящена не рассказам о том, что представляет из себя персонаж на первый (и второй) взгляд, а историю, где персонажа кто-то увидел; особенности внешности напрочь перекрываются историей, что делает невозможным быстрое и ёмкое изучение такой значимой фигуры, как перерожденный. Над этим стоит поработать в обязательном ключе.

Характер. Персонаж раскрыт всего лишь по шести характеристикам, которые описывают его - целеустремленный, стойкий, воинственный, любопытный, прямолинейный и аскетичный. Это весь характер, который мы можем постичь, изучая Вашего героя. При этом, к сожалению, деталям внимание не уделено. Всего лишь шесть характеристик, которые описывают героя, и при этом совершенно не учтён общий нрав персонажа, за исключением его, как мы понимаем, ключевых особенностей. Характер персонажа в первую очередь - это то то, чем живёт ваш герой внутри своих мыслей, в своей голове. Не стоит однозначно делать упор лишь на однозначных и понятных чертах характера с небольшими пояснениями с ним: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир - индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество и, как итог, достойное одобрение.

Хронология. Получилась довольно драматической - особых комментариев нет, за исключением моего восхищения к тому, какая трогательная история настигла вашего героя.

Иные графы. В некотором отношении следовало бы раскрыть куда более подробно те детали, что от нас сокрыты. Это не является ошибкой, но является некоторой недосказанностью и может существенно повысить оценку: пояснение к известным языкам, навыки и профессии (к слову навык путешествия вряд ли можно назвать навыком, как и занятие охотой на тёмных шаманов - это скорее род занятий).

II. В тексте прослеживаются пунктуационные ошибки (в том числе некоторые грамматические), которые сбивают с ритма чтения про столь чудесного персонажа, - а вышел он поистине чудесным, - и подобные вещи надлежало бы поправить. Их не столь много, но всё же мы предлагаем автору сделать некоторую вычитку текста. Например:

1. Перед собой Рограр поставил весьма простую и понятную цель — Истребление Сумеречного Молота.

2. Словно массивный таран(,) он будет прорываться сквозь ряды врагов к своей добыче.

3. Потрясения, которые пришлось пережить Рограру(,) сильно сказались на нем

etc.


Итого: поправить внешность, дополнить характер и местами поправить ошибки совместно с некоторыми исправлениями дополнительных блоков (навыки и профессии, пояснения к языкам) и творчество может быть одобренным.


Пересмотрено с одобрением, персонаж считается одобренным и допущенным к игре.

Оценка:
Мавзаил 5

Дополнительно:

Персонажу "Мавзаил" одобрено использование модели с NPC ID - 109086, а рост установлен в 1.2 пункта.

Персонажу "Мавзаил" назначается месячный испытательный срок, в течение которого персонаж должен каждые две недели предоставлять отчёты, в которых он принимал участие и занимался активной игрой. По истечении месячного испытательного срока он будет закрыт или творчество будет пересмотрено соответственно с вердиктом об отказе. Персонаж не должен быть замеченным в нарушении правил проекта за весь испытательный срок, поскольку это может привести к отказу творчества.

Привязка персонажу не назначается, однако места его обитания в необычных для подобной расы местах, и игра в таких местах, должна быть логически обоснована и подтверждена творчеством.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#3571) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Коллегия рецензентов (вердикт опубликовал AnyTweetAny)
Выдача (Опыт):
Да
+4
00:49
23:48
369
21:30
0
Врятли конечно что кто то из игроков тут шо напишет, но мне очень интересно послушать ваше мнение о хронологии, особенно тех, кто отыгрывает шаманов — как вам?
22:15
0
Вставил музыкальное сопровождение и все
17:56
+1
держись бро FResp