Игровое имя:
Праксис
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Араккоа
Пол:
Мужской
Возраст:
42
Особенности внешности:

Его сгорбленная фигура является одним из напоминаний великого проклятья некогда высокого народа араккоа. У него никогда не было тех крыльев, которые имелись у его предков, ведь хворь передавалась даже детям проклятых. Его глаза горят, словно беспощадные лучи солнца, чье тепло он не ощутит никогда. Он носит серые одеяния, которые так же были укражены металлическими подобиями перьев, которые так же имелись у его массивных наплечников. За его одежды был закреплен красивы талисман из желтого самоцвета, который по поверью должен был его защитить от смерти, хотя скорее сего это была просто красивая брошь одного из его предков. На голове он носил шлем, который давал сразу понять всем сведущим, что пернатый был жрецов Бога-Ворона. Но что было довольно приятным из всего этого монохромного зрелища, так это его перья, что были голубы, будто аквамарины, да и иногда казалось что они светились словно апекситы, переливаясь во всех тонах синевы. Движения араккоа было таким, будто он был сломаным, хромым, хотя на деле он был довольно здоровым, насколько позволяло проклятие Сете. Когти были остры, а клюв был похож на вороний, что когда-то слегка повлияло на то, что он стал в будущем жрецом. Его голос слегка хриплый, похож на голос азеротских гарпий, хотя он ниже.

Особенности характера:

Он никогда не был высокомерным, какими были некогда араккоа, до того, как они ушли в тень. После многих историй, которые обычно рассказывали старики новому выводку, он воспитался таким, каким он является сейчас. Араккоа сострадателен ко всем, кто лишился чего то, был ранен, пережил что-то ужасное. Будучи птенцом, он был игривым, но со временем, при взрослении стал пассивнее. Хотя у него всегда была жажда знаний и такое качество как целеустремленность. Когда он стал жрецом Анзу, Коррак стал более спокойным и сдержанным, он считал тень своим домом, местом где все умиротворено и безмятежно. За жизнь он совершил несколько поступков, о которых гложится до сих пор, и даже тень его не успокоит...

Мировоззрение:
Законопослушно-нейтральное
Класс:
Жрец Анзу
Специализация:
Тайная магия, Некромантия, Тень.
Способности:

Тайная магия — Магия которой в давние времена обучил Ворон-Бог араккоа была хорошо изучена и выучена таким последователем и жрецов Анзу, как Коррак. Чем больше росла его вера и привязанность к Анзу, тем сильнее он становился в магии порядка, и тем сильнее рос его аппетит в новых знаниях.

Так же Коррак может сливаться с окружающим миром, становясь невидимым. Это ему позволяет использоввание магии тени, которая является одной из граней Бога-Ворона, которому как уже говорилось поклоняется араккоа.

Некромантия была изучена Корраком, когда они были в Аукиндоне. Тогда он как и все стал практиковать ее, однако после побега он перестал ее использовать, так как она противоречила учениям его бога. В последнее время он все же стал ее использовать, но только в очень нужных случаях, или когда это было более менее благом.

Навыки и профессии:

Может смастерить поделочную вещь, например, ему нравится делать ловцы снов, которые так часто украшают дома араккоа, или сшить что либо. Так же имеет незначительные навыки в приготовлении пищи, то есть кулинарии. Может сделать простое оружие, по типу кинжала или глефы из подручных средств, например больших когтей или острых кремней.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Анзу, Бог-Ворон, тот, в кого верит этот араккоа, так же как и большинство других выживших его собратьев. Будучи его жрецом, Коррак мог связываться и обращаться к мудрости своего бога.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий он выучил, когда ему пришлось вживаться в общество, ведь ему было интересно, хотя он выучил язык быстро, благодаря необыкновенно памяти и интеллекту молодых араккоа.

Так же знает родной язык Калири, без которого его бы посчитали в обществе араккоа немым.

Инвентарь:

Кинжал, который он носит всегда под своими одеяниями.

Хронология:

Глава 1: Начало

Давным давно, под сенью олемб, из яйца нового выводка араккоа, вылупился маленький птенец. Через время его назвали Коррак, и так началась жизнь нового существа. Он рос вместе с его ровесниками, которые так же как и он вылупились из того же гнезда. Время шло, росли птенцы, кто-то собирался стать воином, кто-то стал просто рабом и стал делать работу по хозяйству, ну а Коррак стал новым учеником жречества. Неизвестно точно, как его выбрали из всех, да и неизвестно как он воспитывался, но его опыт рос, так же как и вера в великого Бога-Ворона. Тогда же он стал использовать впервые в жизни свои задатки к мистическому чародейству, управлению тайной магией. Так же как и все жрецы он учился изгонять злых духов, лечить больных, совершать ритуалы...

Глава 2: Король воронов

Уже как несколько лет орки стали безумствовать по всему Дренору. Истребление саблеронов, дренеев и араккоа не могло быть незамеченным. Мир стал стремительно меняться. Орки стали уничтожать планету, пропускать в нее совершенно того не зная яд — скверну. Вода становилась опасной для питья, воздух отравленным, земля бесплодной, а деревья стали высыхать. После масштабного апокалипсиса, разрыва Дренора, араккоа потеряли свои родные земли, некогда прекрасные Пики отправились дрейфовать в пустоту. Это был конец. Однако лидеры некогда изгнанных с родины, Айкисс и Киррик решили взять бразды правления в свои руки. Судьба сложилась так, что Коррак попал под влияние сеттека. Он и вправду считал, что Король воронов знает истину, ведь тот был великим жрецом Анзу. В итоге он, как и его собратья последовали за Айкиссом в Аукиндон, ведь как говорил он сам, это значило приход Анзу. Отчасти он был прав...

Глава 3: В залах Аукиндона

Поход к Аукиндону занял много времени, но к счастью для жрецов, они смогли пройти через мертвые пустоши, что некогда оставил большой взрыв. Многие последователи всерьез думали, что это проявление Бога-Ворона, в тоже время Айкисс видел в этом только инструмент своей власти. Сошедший с ума Король воронов повел основную массу за собой, в то время как нескольких он оставил на стражу, к тому же он знал, что орки все еще рыщут в темных коридорах и гробницах дренеев. Спустя время им все таки удалось найти место, где те смогли обосноваться. В Сеттекских залах действительно оказалось их божество, однако Анзу, сошедший с ума, стал распространять свое пагубное влияние на своих последователей. Они стали практиковать и использовать некромантию, тьму, которая была уже им известна, но здесь она приобретала большую силу. Коррак был одним из таких, он тоже стал использовать некромантию, однако он понял что его великий и идеалистический бог стал жертвой разрушительных перемен, поэтому не поддался тьме. Он помнил старые уроки Анзу, о том что нельзя склоняться перед пустотой, и через время скрылся из Аукиндона...

Глава 4: Перемены

Айкисс и родня Коррака была убита в Аукиндоне, но он не знал этого. Только после долгих скитаний по Лесу Террокар, араккоа понял, что весь его народ склонился во тьму, забыл уроки великого, но падшего так же в тени Бога-Ворона. Коррак примкнул к араккоа отступникам, которые обосновались в Нижнем городе, куда вскоре он отправился. Там жрец узнал, что всех его друзей, сошедших с ума, перебили, и хотя это сильно ударило по нему, со временем он понял, что так уже было предначертано. Дальнейшая история неизвестна...

Отношение:

Благодаря своим качествам, Коррак простил орков за то, что они стали причиной многих бед. Так же он перестал винить Шаттар в смерти его собратьев, ведь понял что они уже не те, кем были.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Его самая близкая родня — братья и сестры по выводку, с кем он рос вместе, хотя так же туда можно отнести и его сошедших с ума друзьях, которые были жрецами.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Здравствуй, Автор!

Ваше творчество рассматривалось в соответствии с пунктом 1.14 правил проекта.

И я перейду сразу к сути. Как бы ни было мне симпатично Ваше творчество, как бы ни было расписано хорошо или плохо, анкета подлежит отказу. В связи с тем, что персонаж "Праксис" уже отыгрывался, как ночной эльф, чему есть подтверждение данным отчетом, а так же на настоящий момент имеет уровень 38, анкета подлежит отказу.

Так как ночной эльф не может быть араккоа, данное творчество попадает под правило 10.4, как нарушающее логику мира.

Запрещены к отыгрышу и созданию персонажи нарушающие атмосферу и логику мира Военного Ремесла, всемогущие персонажи, великие демоны, божества и т.п.

Рекомендую либо пересоздать персонажа, либо создать нового с иным именем. При этом следует обратить внимание на следующий пункт правил:

10.6.2. Просьбы о пересоздании персонажа без весомой на то причины, как перевоплощение персонажа в рыцаря смерти и т.п., отклоняются. При наличии весомой причины для пересоздания необходимо, чтобы у вас были сняты уровни до 30, а только затем пересоздан персонаж. При самостоятельном пересоздании персонажа до снятия с него всех уровней до 30, уровни будут возвращены, но со штрафом, аналогично тому, как это происходит при воскрешении.

С уважением, Katarina_Kening! По возникшим вопросам пишите в Discord: Katarina_Kening#9947

Анкета пересмотрена и получает вердикт "Одобрено".

Противоречия правилам устранены. Все необходимые аспекты в достаточной мере раскрывают персонажа. При прочтении образ вырисовывается ясно, характер даёт полную картину, а хронология дополняет это всё.

При этом, помимо характера, внешности и хронологии информация даётся скудная, либо не даётся вообще. Таким образом, приняв во внимание то, что анкета не плоха, и скудность иных пунктов, анкете выставляется оценка "5".

Награду выдать на персонажа "Праксис".

Дополнительно:

Одобрить морф персонажу "Праксис"

Желаю успехов в творчестве и удачи в игре! С уважением, Katarina_Kening! По возникшим вопросам пишите в Discord: Katarina_Kening#9947


Проверил(а):
Katarina_Kening
Выдача (Опыт):
Да
+3
19:59
16:01
411
Нет комментариев. Ваш будет первым!