Игровое имя:
Загадка
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Порождение Бездны
Пол:
Другой
Возраст:
Неизвестно
Особенности внешности:

Нашему взору предстала сущность, сущность, что ужасает неподготовленные умы. Истинное проявление кошмара и зла. Казалось, размытая форма не имеет твердого физического тела. Аура, что излучало это существо охватывала ближайшую к нему территорию. Дитя сумрака и тьмы, тиран слабейших ужасов и существ, тварь, что участвовала в поглощении бесчисленного количества миров. Называть его можно как угодно, но сути это не меняет. Чудовищное создание, состоящие из чистой энергии Тьмы. Его жестокость и беспощадность непостижима для смертных умов. Влекомое неутолимым голодом и жаждой уничтожения. После некоторых событий оно растеряло свою силу и лишь верхняя часть его тела четко видна и осязаема. На руках его закреплены огромные наручи, что подпитывают его силой, дабы оно быстрее реабилитировалось и вернуло былую мощь, попутно они отвечают за контроль над ним.

Порождение бездны на сегодняшний день имеет смертный облик, где и проводит большую часть времени. Пускай силы у него уже не те, но к этому облику оно подошло трепетно и довольно умело. Тело ночной эльфийки, что имеет темноватый оттенок кожи. Длинные волосы, что скрывают за собой часть лица, имеют темный окрас. Короткие уши и брови могли демонстрировать юный возраст этой иллюзии. Один глаз всегда прикрыт, никто ранее не видел, что за ним, а может глаза там и нет… К закрытому глазу по лицу тянется шрам, что проходит через нос, складывается впечатление, что кто-то поцарапал ей лицо, тем самым лишив и глаза. По большей части внешность не была какой-то приметной среди народа детей звезд, но могло немного смущать отсутствие татуировки на лице, да и обособленность от остальных ночных эльфов. По телу атлетичному телу разбросаны еще несколько шрамов, дабы сделать облик более реалистичным, да куча мелких деталей. Порой взгляд ее в совокупности с жуткой улыбкой мог смутить или заставить отвернуться, но такое бывает не часто. По большей части в этом облике не проявляет много эмоций, хоть и пытается, дабы больше походить на смертного.

Особенности характера:

Порождение тьмы имеет довольно скверный характер, оно постоянно ищет выгоду. Ему чужды человеческие чувства, но оно отлично ознакомлено с ними и может порой делать вид, что испытывает что-то. Опять же, делается это все лишь для собственной выгоды. Превосходный интригант и лжец, что плетет ужасно большие паутины. Речи, что доносятся до уголков разума смертных, манят и лелеят их желания, мечты, а порой и страхи. Манипулирует существами о тайнах которых часто имеет полное представление. Кого-то легче запугать, кому-то предложить силу или знания, а кого-то можно просто подчинить. Бесконечно много путей для достижения своих целей имеет наш герой. Кошмар до последнего не раскрывает своих тайн, да не дает понять жертве, что она уже загнана в тупик, что ей уже некуда бежать и выход всего один…

А что на счет того, кто смог обуздать его силу и подчинить? Безусловно он силен, но достоин ли он уважения? Нет! Никто его не заслуживает из смертных рас. Кошмар имеет к пленителю нездоровый интерес и азарт, что спровоцирован борьбой, конкуренцией. Оно поскорее хочет набраться сил, дабы сразиться с ним и узреть лицо полное страха, ужаса…Слезы смертных, их кровь… Все это доставляет ему удовольствие, а чем сильнее жертва, чем больше пришлось потратиться на достижение своей цели, тем сочнее и награда за все это. Повторюсь, но можно сказать, что существо не побрезгует играть различные роли, надевать самые яркие и красочные маски при общении со смертными. Безусловно это мерзко и противно, но награда ведь стоит того?

Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Демон Бездны
Специализация:
Искуситель смертных
Способности:

Иллюзия — существо способно накладывать на себя превосходные иллюзии для ведения своих игр и плетении паутин. Не побрезгует воспользоваться самыми подлыми методами, да надевать на себя иллюзии, что заставят многих усомниться.

Поглощение всего сущего — существо способно поглощать различные потоки энергии и материальные объекты, дабы подпитать себя и свои силы. В последствии с помощью этого залечивает свои раны, либо усиливая впитанные силы, возвращает их владельцу, но уже с подпиткой тьмы и усиленными в несколько раз.


“Мои детишки” — призывает маленьких демонов бездны, что берут количеством. Их легко убить, да и время их пребывания в материальном мире ограниченно. Либо способен призвать щупальцу за место них.

Сокрытие тьмы — сущность способна уменьшать в сотни раз свой фон бездны, буквально
отключая его на короткое время, да окутывать себя тенями, делая незримым для глаза.

Раскрытие разломов — способно разрывать материю, да открывать порталы в различные места на Азероте и не только. Зачастую используется в бою, дабы отправить в неприятное путешествие глупого врага, либо для преодоления больших расстояний.В данный момент из-за упадка сил не способно использовать его слишком часто, тем более на большие расстояния. (Дистанция 1-2 локации, с ростом уровня будет увеличиваться)



Разлом пустоты — существо в определенной области разрывает материю, да стягивает все,
что в небольшой области от нее. Объекты, что попадают туда, искажаются, да многие даже не доходят до конца. Если же вам посчастливилось дойти до конца этого пути, вас выкинет где-то в Круговерти. Способность требует большого затрата сил, да используется всего раз в определенный срок.

Вера:
Древние Боги
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Шат'яр
Пояснение к языкам:

Тяга к знаниям и могуществу привела сущность к изучению языков Азерота. Дабы проще сводить с ума жертв нужно обладать не одним языком. Поглощая смертных оно перенимала их знания, языки в том числе.

Хронология:

Зарождение сущности произошло целенаправленно, а участвовали в этом несколько могущественных сущностей Бездны, что даровали своему отродку частичку своих сил и знаний. Проходило все это в одном из поглощенных Тьмой миров, где господствовали Древние Боги. Сущность сопровождала своих основателей, да продолжала обучаться, осваивать все большую силу. Вместе с силой развивалась и личность, мыслительные способности и улучшались самые скверные черты характера. Со временем его призвали на Азерот, где могущественные маги заключили его в наручи для сдерживания силы и частичного контроля. Пускай пленители давно мертвы, но сущности до сих пор не удалось избавиться от наручей. За время пленения, маги часто позволяли поглощать различных существ, дабы сущность крепчала и осваивала все новые знания, языки, силу. Ныне оно скрывается в самых мрачных местах, да появляется среди смертных лишь под иллюзией.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Просьба привязать персонажа к персонажу Мейлориэль и одобрить морф с ростом 2.0
Рад любой критике! На что-то подобное первый раз пишу анкету, далось не совсем просто.
( Идет игра не самих повелителей, а просто сильного демона бездны )

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Шёпот зовёт, Abigail.

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14)
Анкете в данный момент присваивается вердикт "отказано".


Скажем так: в целом - этот персонаж играться может. У вас изначально была проблема того, что вы позиционировали себя как "повелителя бездны", у которых... да, в русской локализации есть несколько значений. Повелители Бездны - это либо сущности Бездны, что и олицетворяют свою энергию (скажем так - Боги тьмы), а есть элементали. Но т.к всё же речь про демона, то уже проблем нет.

Пройдёмся же кратко.


Сразу скажу, что описать именно сущность бездны... сложно. Казалось бы: просто фиолетовая жижа? Ну, где-то так, да. Но у вас есть смертный облик! Да, в этом проблем нет. Но чего же вы её-то так мало описали? Если учитывать, что среди других персонажей, не связанных с бездной, вы будете довольно часто в ролевой игре - почему бы не расщедриться на описание для них? Как минимум, за это вы получите больше уровней! Да и игрокам будет проще вас представлять во время отыгрыша. Хоть анкета не именно про неё, но это тоже важный аспект. Скрытность, всё такое.

Чего не скажешь про характер - лаконично, кратко и понятно. Даже... прекрасно. В этом пункте придираться я не имею даже права. Тут вы проделали хорошую работу, посему характер получает от меня плюсик.


Навыки. Единственное, в чём я сомневаюсь - создание разлома для телепортации. Я ведь правильно понимаю, что речь про телепортацию? Всё-таки эту способность вам стоит ограничить в данный момент. Но значит ли это, что вам нельзя её использовать?
Нет, конечно! Лучше будет изучить её во время рп. Так вы сможете развить своего персонажа, да и так будет даже лучше - будет показано, что ваша сущность Бездны достаточно изучила Азерот для странствия.
В данный момент же разломы допустить вашему персонажу я не могу.


Теперь же основные проблемы: языки и хронология.

Хронология описана кратко: где демон был призван? А как наручи повесили? Как он изучил языки? Давно ли он на Азероте? Как он стал сильнее?
И предоставляю я вам лишь часть вопросов. Определённо, хронология - необязательный пункт, но как же вашей "Загадке" оно нужно... очень. Ведь если мы перейдём к следующей проблеме - всё поймёте.

Языки. Ваша сущность знает почти все языки Азерота, казалось бы! Но как? Когда он, чёрт возьми, успел-то? Мы ведь не знаем, сколько времени он находится на Азероте. Да и когда он успел повстречать все эти расы? Пандаренский, например. Он был в Пандарии или видел столь много пандаренов, что обучился языку?


То есть проблем мы имеем достаточно, но самое важное, что это исправить... можно. Без каких-либо проблем, Abigail!
Я верю в вас и буду ждать пересмотра. В этот раз - без задержек, в чём я искренне перед вами извиняюсь.


Если у вас есть вопросы или претензии - отпишите в мой Discord: Артак#4772.
Хорошей вам игры на сервере Darkmoon, Abigail.

Пересмотр

Шепот вырвался в пучину реальности, Abigail.

Ваша анкета была пересмотрена согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14). На этот раз, возрадуемся же, анкете присваивается вердикт одобрено.

Что же... после плотного разговора с автором анкеты я обдумал свою рецензию в целом. Возможно, дело в моём недопонимании, но я очень благодарен Abigail за возможность, как минимум, поговорить. Посему, ныне, у меня к этой анкете нет каких-либо претензий. Пришлось совершить пару, скажем так, "нерфов", и ныне же персонаж готов к отыгрышу. Надеюсь, что Загадка покажет себя!

Анкете присваивается оценка "3".

Если у вас есть вопросы или претензии - отпишите в мой Discord: Артак#4772.
Хорошей вам игры на сервере Darkmoon, Abigail.

Проверил(а):
Артак
Выдача (Опыт):
Да
+9
02:48
20:25
730
Чет слишком мощно
07:40
0
Один каменный элементаль сильнее nice
10:36
0
энигма из доты получается
11:17
0
спешу разочаровать но на такое нельзя писать анкеты
13:03
0
А точно ли нельзя?.. rp-wow.ru/charsheet/8871.html
14:38
0
только данная анкета как я понял написана ан повелителя бездны, которые к отыгрышу запрещены, а вот указанная тобой -нет
15:58
0
Тогда окей. Я не знал… Думал, что они все одинаковы между собой, эти безднюки pepesad
16:00
0
ну, что бы понимать что к чему — повелителей в лоре, как я знаю, всего два и для понимания могущества скажу — они создали дб, всех. и в материальный мир они не могут влезть
16:21
0
Значит, могущественная анкета про могущество у могущества? wow
12:35
0
СЕГОДНЯ В БЕЛОМ ТАНЦЕ КРУЖИМСЯ
НАВЕРНОЕ МЫ С ТОБОЙ ПОДРУЖИМСЯ
16:58
0
Почему бы просто не сделать анкету на порождение тайной магии, развившее разумность? :(
23:03
0
А блекхол как поня давать может? ГДЕ МОИ ЭЙДАЛОНЧИКИ?
00:27
0
Все присутствует! yvojenie
21:47
0
Надеюсь Сайленсер не в бане.
www.youtube.com/watch?v=ZoRdQcjd0AM
15:48
0
Он не в бане, он в планах
15:49
0
салам nutjustice