Досье Сумеречной Стражи:
Имя: Индо Релтар
Возраст: 210 лун.
Происхождение: Аристократ Дома Релтар
Специализация: Астралит с навыками фехтования.
Описание:
Юноша, голосом старше своего вида. Светлый тон кожи, подчеркнутые, четкие черты лица, выдающаяся челюсть, с выделяющимися скулами, щеки впалые, очевидно был близок к иссушению. Глаза напоминают лунный свет с оттенком лавандового цвета, блестящие и ясные, что демонстрируют внутреннюю уверенность и стойкость. Брови густые, длинные свойственные эльфам. Нос выдающийся, с выраженной горбинкой и направлением вниз. Угол переносицы около 95 градусов. Растительность на лице — не имеется, его лицо напоминало местами детсткое, наивное, что путало очевидцев. Телосложение атлетичное, есть несколько шрамов, полученных как в операциях в Сурамаре, так и в Сумеречном Нагорье, где оный бывал, в том числе и громадный след от ожога, равномерно распределенный по груди. Его запах мешался с холодом тьмы и теплой ноткой меда и цветочного нектара, внешне, двойственная личность, оставляющая двойственное впечатление от встречи. Меж тем, ноги достаточно худы, чтобы сделать вывод, касательно непропорциональных тренировок с упором на торс, руки и верхнюю часть тела в целом. Визуально он казался выше из — за столь любимых им обуви на каблуках или платформе, однако, он был в меру ниже ростом своих сородичей, что на удивление не оставляло в нем никаких комплексов. Длинные волосы угольного цвета, неряшливо собранные в стоячий хвост, челка же наоборот, зияла на лбу, спадая на глаза как ей было угодно. Ногти окрашены в темный оттенок, чуть отросшие, что демонстрировало его аристократичное происхождение. Ради удобства в прямом бою, Индо тщательно чистил и осторожно подстригал ногти до определенного размера, что удовлетворил бы его нужды и внешний вид. Из одежды, юноша предпочитал мужское кимоно с гетами, из за удобства, простоты и легкости. При исполнении же, в качестве снаряжения, использовал наследуемые доспехи рода Релтар, вместе с одноручным клинком Сумеречной стражи, который не брезговал носить и на людях, в качестве оружия самообороны. Однако, навыки Индо позволяли ему носить и рядовую глефу дозора, и посему, изредка его можно было увидеть и с ней. Индо имел арканные татуировки, что безостановочно струились энергией вдоль всего тела, переходя к лицу, огибая шею и расползаясь, также, по другим участкам тела и конечностей. Поистине гордость каждого шалдорай — индивидуальный узор на теле. Глаза чуть прикрыты, мимика спокойная, плавная, как и речь. Тон голоса приятный, чуть грубоватый, но одновременно нежен и тепл.
Психологический портрет:
Довольно самоуверен и немного дерзок, выращенный в неком подобии теплицы, среди общества знати и придворных интриг, а так же, в дальнейшем, будучи проклятым бездной, еще в Сумеречном Нагорье. Обученный Теолваром, наставниками, а так же Мессией, подталкиваемый своим командиром Иримэ — отчасти избавился от тлетворного влияния тьмы, поддерживая внутренний баланс медитациями и сковывая лишние эмоции, затем лишь отбрасывая их от себя. Порой, склонен неосознанно вносить хаос в происходящее, не отдавая отчета происходящему и оправдывая все это правильными мотивами.
Как сам говорит Индо; мы загнанны в угол нашим восприятием, пока мы не поймем, что наши эмоции — это лишь способ осознать произошедшее, мы не сдвинемся с места и останемся блуждать во тьме.
За его непринуждённой и доброжелательной внешностью скрывается смертоносный фехтовальщик и астралит — могущественный маг, способный управлять энергией космоса и звезд, прибегая к магии тьмы и аркане. В бою он склонен придерживаться рассудительности, логического и стратегического мышления, меж тем, не теряя контроля над собой и оставаясь сконцентрированным и спокойным. Залог победы в сражении — не поддаваться эмоциям и так же, видеть ошибки противника, чтобы после, наказать его за них, выявив слабое место в обороне.
Индо склонен мечтать и рассуждать о происходящем, осмысляя тонкости момента, мотивируя это осознанностью и четкостью своего восприятия. Юноша проявляет добродушие лишь испытывая доверие, или же доверяясь кому то, и разумеется, в знак уважения. В иных случаях он предпочитает проявлять безразличие или же тактичный нейтралитет.
Ему часто везло по жизни, так считал Индо, не веря в свой собственный талант к обучению. Военное ремесло и поддержание гармонии в себе — вот что удается ему лучше всего. Меж тем, остальные части его жизни, в том числе и личная, не считая досуга, в достаточной мере хромают. Он не способен приготовить себе вкусную пищу, не склонен к музицированию, а так же не воспринимает грань возвышенного искусства и порой не понимает чувства такта.
Из ненавистных ему вещей можно выделить: лицемерие, ложь, этикет — все то, что он ежедневно видел в своем детстве и искренне не понимал, почему он должен вести себя точно так же.
Индо сильнее всего боится потерять нынешних друзей и близких, а так же потерять себя. Менее страшным ему кажется пережить те дни, когда барьер исчез и на его родину вторглись демоны. Однако, это ничуть не лучше и заставляет эльфа испытывать боль в груди, тяготимую от воспоминаний утрат и прошлых переживаний.
Достойные упоминания: страх смерти и одержимости. В первом случае — свойственное долгоживущим расам непонимание смерти, в мировоззрении оных никто не думает о смерти, предпочитая размышлять о вечности бытия. Ко всему прочему, резкий контраст между мирной жизнью под барьером, без борьбы за выживание и вторжением демонов, после падения барьера, что принесло понимание хрупкости жизни, дополняющееся зрелищем на захваченных улицах, вложило в его разум именно этот страх. Во втором случае, глядя на своего отца, утопаемого в жажде величия, а также одержимого властью, Индо осознал насколько это отвратительно и мерзко, превратиться в подобное. Не видя ничего лишь с одной целью, что бесконечно заманивает в путы тьмы.
За время пережитого в публичном доме, Индо научился теряться в толпе, так он чувствует себя комфортнее в городе. Еще одной зоной комфорта является выкупленное недавно поместье дома Релтар, что в Сумрачных Садах в Сурамаре, а самое излюбленное место эльфа — древнее кладбище Тел'анор, где Индо предпочитает проводить время за медитациями..
Субъективный идеализм — философия, коей следует Индо и ныне. Мир и материальное, характеризуется нашим восприятием духа и действительности. По его мнению, мы видим то, что хотим видеть и замкнуты в собственных рамках, выстроенных или же кем то, или же собственноручно.
- Орочий
- Талассийский
- Шалассийский
Шалассийский — родной язык, говорит безупречно, используя множество языковых оборотов, а так же, прекрасно понимает письменную речь и грамматику.
Орочий — Индо выучил этот язык по воле случая, а так же из — за практической необходимости. Во время службы, ему необходимо было понимать союзников, не говорящих на Шалассийском или же Талассийском. Знает на уровне обывателя, без учета письменной речи.
Талассийский — учитывая что оный язык является чем то вроде диалекта, по — примеру Шалассийского, более древнего эльфийского наречия, обучение оному заняло не столь продолжительное время, при участии носителей этого языка. Поспособствовало обучению так же, присутствие союзников в Сурамаре, с одним из которых Индо не якшался общаться.
Глава 1: Рождение звезды.
Индо родился в семье дома Релтар, 210 лет назад. Этот дом, издревле, славился своими астралитами — заклинателями, что черпают энергию среди звезд, отражаемых гладью ночного колодца. Его отец — глава дома, известный как Лорд Сайрис Релтар, после рождения сына, почти не уделял оному внимания несколько лет, перекладывая все обязанности на слуг и жену. Индо — самый младший среди его детей и как правило, самый любимый. До своего отрочества, младший наследник дома жил в роскоши, его желаниям никто и никогда не отказывал. Незнающий ни боли, ни горечи разочарований, окруженный заботой и будто в теплице, он рос под барьером, не думая о скрытых за ним небосводе. Мать, что довольно удивительно, не оказалась одержимой банкетной жизнью и придворными интригами, а скорее наоборот, посвящала всю себя детям и заботе о семье. Меку Релтар — простолюдинка, не ведомая до природы арканы, будто героиня женского романа, влюбленная в изящного принца, сумела на нем жениться и после, завести множество детей. Однако, именно этот факт и служил поводом для издевок среди иной аристократии, на банкетах или же в мимолетных фразах брошенных в сторону Сайриса.
Как и бывает, Индо, окруженный кучей заботы, улыбок и лицемерия, научился выявлять истинную теплоту в намерениях людей, а потому, стал сильнее ценить свою связь с близкими. Среди числа доверенных числились как и его верный и старый слуга Кироран, что наблюдал и выхаживал Индо еще с детства, как и некоторых остальных детей до него, а так же мать, и два самых близких брата: Теолварн и Маэлат. Отцу он до последнего не доверял, чувствуя неоднозначность его действий, а так же частое отсутствие и доброжелательное, внезапное появление в жизни, изредка, когда Сайрис освобождался от своих обязанностей.
Глава 2: Жизнь среди облаков.
Индо, вскоре, достигнул того порога, при котором юные ночнорожденные могли начать изучение арканы, и в первое же утро после дня рождения принялся за обучение, где его заставили изучать множество томов и свитков, повествующих азы теории, с личным учителем и под руководством Сайриса. Так же, план обучения ему составлял лично отец, являющийся между тем высокопоставленным членом Сурамарской Академии. Шли года, он преуспевал в изучении материала и принялся практиковаться в искусстве астралитов, совмещая это с занятиями по фехтованию, что в будущем сыграло ему службу. Из оружия он предпочитал использование меча, но так же столь искусно мог обращаться и с глефой — клинковым оружием, что имело длинное лезвие с обоих сторон рукояти. Отец, за исключением обучения, не уделял младшему отпрыску должного внимания и эту нишу занимал сблизившийся с ним брат Теолварн, а так же его верный слуга — Кироран, позволив юному Индо познать мужество и получить ту долю воспитания, что предназначалась от отца. В свободное, от учебы и редких домашних обязанностей, время юноша проводил за чтением романов, коих великое множество осталось в Сурамаре и коих было написано за время изоляции под барьером. Там он узнал о мыслях, чувствах писателей, а так же о мире в прошлом. Сознательно увлекшись историей, тот стал часто посещать библиотеки, спрашивать более взрослых эльфов, дабы отыскать информацию о прошлом его народа и удовлетворить свое любопытство, скрываемое за любознательностью.Учитывая чрезмерную заботу о Индо, вид его всегда внушал некую аккуратность и во взгляде и в одежде. Прилежно улизаные волосы, ясный взгляд, четкая речь, строгий костюм, осторожность и выверенность в движениях, прямая осанка — именно так он обязан был появляться на светских мероприятиях, а так же при отце, однако это было лишь маской, одной из многих, что носил Индо, дабы избавиться от осуждения и строгости родственников. С Теолварном же, юноша вел себя более искренне, не стесняясь появляться с расторомшенным хвостом на голове, вместе с челкой, что был уложен в спешке, чуть грязной одежде с закатанными рукавами. Его запах всегда предвещал тепло, аромат меда на коже с ноткой цветочного нектара от духов, он всегда ассоциировался у старшего брата с чем то детским, наивным и честным. Каждый раз встречая Индо, он улыбался и они проводили ночи изучая интересующую литературу и наслаждаясь видами ночных каналов Сурамара. Каждый раз, старший отпрыск Релтар приносил с собой все новые и новые книги, позволив Индо оставить понравившиеся, но юноша каждый раз выбирал или слезливые романы или же тома по истории. Теолварн же, поистине, один из немногих кто заботился о Индо, зная правду о его происхождении, что вскоре скажется на младшем сыне. Он знал из подслушенных разговоров матери о том, что Индо не является полноценным потомком рода Релтар, а лишь оказался ребенком на стороне, однако, Теолварн не стремился осуждать Меку, а лишь посочувствовал ребенку, что возможно, будет загнан в угол из — за тайны происхождения, позже. Искренность и внутренняя сила Индо тянула его и Теолварн готов был пойти на все ради защиты еще ребенка, зная о намерениях и природе городской аристократии, считая оного родным братом, не смотря на правду.
За несколько лет до снятия барьера и Сайрис узнал от одного из соглядатаев рода правду о происхождении Индо. Как лицемерный и холодный лорд, тот не стал устраивать истерик, а молча проглотил, выплюнув лишь холодную ненависть и безразличие. Сказать он не мог, из — за уже появлявшегося напряжения со стороны других домов, ко всему прочему, Сайрису хватало издевок касательно происхождения жены, а ребенок со стороны усугубил бы положение и авторитет рода в этом конфликте, достойном лишь придворных интриг. Он продолжал работать в академии до последнего вздоха.
Маэлат между тем, второй по близости брат Индо, являющийся самым первым ребенком, старше Теолварна, пребывал в Сумеречной Страже, что следила за исполнением порядка и наказаний внутри города. Маэлат не был так добр к брату, в спину ему плевали и другие дети Сайриса, а потому, как наследник рода, он должен быть несгибаем. Однако эмпатия к столь необычному ребенку, по — искренне наивному, доброму и теплому, заставила ему помогать Индо в обучении и следить за его успехами. Именно он позволил ему в полной мере осознать и усвоить уроки в фехтовании и позволял практиковаться вместе с ним в бою, до момента, пока Индо, достаточно быстро не победил его на одном из таких занятий. В один момент, горечь поражения затмила его разум, вызвав в поджилках горящую ненависть. Индо превзошел его в обучении, он за куда меньший срок освоил то, что не мог достигнуть Маэлат годы. Самолюбие подвело его, а эмпатия ушла вглубь души эльфа, частично. Однако мысль о том, что возможно это его учительские навыки, привела Маэлата в равновесие, но он более не был добр с Индо как раньше, теперь его лицо демонстрировало лишь строгость во взгляде, пока в голове бесновались мысли и терзали сомнения, вызванные завистью.
Лорд Сайрис, вскоре, заменил безразличие пассивной агрессией, то и дело бросая издевки в сторону своего сына, прицепляясь по поводу и без, аргументируя это обязанностями младшего сына и собственным недовольством в поведении, облике и характере Индо, что пагубно воздействовало на моральный облик юноши. В качестве защитной реакции, некой чешуи, тот стал или чаще закрываться, сопровождая упреки отца молчанием, или же хамить, стараясь хоть как то защитить собственную самооценку. Даже вмешательство Теолварна в разговоры не делали ситуацию лучше, и тот, получал лишь схожие суждения со стороны отца, как средний по старшенству сын.
Глава 3: Взросление.
После психологического совершеннолетия, Индо принял часть обязанностей своего отца и все меньше проводил свое свободное время хоть с кем то, постоянно находясь среди простой отчетности Академии, а так же заполняя частично документы, что после направлялись отцу или же Маэлату. Когда выдавался свободный час, Индо медитировал во дворе или же в центральных садах города. Наученный еще Теолварном, он предпочитал внутреннее равновесие развлечениям. Он пытался как осознать себя и свои чувства, так и успокоить разум, течение мыслей, что способствовало естественной регенерации маны, а так же позволяло концентрироваться на произнесении заклинаний или же быть четким в своих движениях, что казалось не менее важным в фехтовании. Индо усвоил, что в каждом бою необходимо оставаться спокойным, дабы видеть ошибки соперника, за которые после можно и наказать четким ударом в открытое место.
Чем старше становился Индо, тем сильнее ненавидел придворные интриги, балы аристократии и всю показушность общества ночнорожденных, но лишь в глубине своего сознания. Из — за строгости отца и нравов общества, а так же своего происхождения, он был обязан ходить на подобные мероприятия с частью семьи и демонстративно улыбаться, одеваться, показывать себя не таким, каким являлся на самом деле. Каждый раз, приветствуя особу в реверансе, его тошнило и все содержимое желудка просилось наружу и каждый раз, сжимая кулаки сильнее, он сдерживался. Так продолжалось довольно долго, он рос и не осознавал, насколько жесток мир вокруг него. Постоянная забота как о придворном мальчике, постоянный успех в большинстве из начинаний, удовлетворение потребностей, отсутствие как такого голода или нужды в чем либо, сделали из него избалованного ребенка, что не мог в достаточной степени оценить риск, или собственные силы в любой жизненной ситуации. По его собственному мнению, он был успешен во всем, в чем занимался и к чему прикасался, талант к обучению, а так же внутренняя чуйка, способствовала подобным мыслям. Чрезмерно раздутое эго, высокомерие, ощущение, порой, даже собственной божественности, после совершеннолетия, длилось не чтобы долго. В один момент это все улетучилось из головы Индо...
За несколько лет до падения барьера, защищавшего город, Меку — мать семейства, становилась все печальнее, кажется осознавая и холод Сайриса, и тяжесть от ношения тайны происхождения Индо. В один момент до нее дошло известие, что старого друга отца убили, в результате придворных интриг и нападения соглядатаев, оный являлся инквизитором в столь же известном аристократическом доме, как и Релтар. Давняя любовь к отцу Индо вспыхнула вместе с печалью, что осталась терзать ее последние дни жизни. Спустя год после произошедшего, тело Меку нашли служки и Теолварн, с перерезанными венами у туалетного столика, пока Сайрис отсутствовал на работе. Предсмертную записку успел схватить Теолварн, спрятав от лишних глаз и прочитав содержимое, он успешно сжег свиток в своем камине. Зная всю правду, он поклялся матери, посмертно, что не выдаст тайну ее прошлого и истинной любви.
Глава 4: Легион.
В один момент, подобно вспышке, барьер вокруг города испарился, юноша еще не знал как на это все реагировать. Смесь страха и восторга заполнило его сердце, а грудь будто разрывалась от всех чувств, что нахлынули на него. Длилось это не долго, всего день, пока посреди города не стали носиться и прошагивать громадные, или совсем крохотные демоны, выглядели они как ужасно — любопытно, так и пугающе — агрессивно. Именно в этот период, род Релтар стал сдавать позиции и увядать одержимый жаждой силы. Индо впервые ощутил реалии этого мира, ощутил, что боль может коснуться каждого, что мир изменчив и «теплица» в его доме не будет длится вечно. Он видел, на нижних плато, а так же в каналах, голодающих ночнорожденных, политических преступников, что разлагались прямо на изящной плитке, что демонстрировала великолепие расы эльфов. Они гнили лишь за свои убеждения, за свой взгляд на мир или прощались с жизнью лишь за один проступок. Он не застал слухов о первом восстании Талисры, пребывая в некой депрессии и пока лишь осознавая происходящее. Пред его глазами, в эти моменты, рушился прежний мир, хотелось выть и царапать мраморные стены от бессилия и желания вернуть прошлые года, которые по своей глупости, юнец не ценил. Не было больше беззаботности и лишь отец сдерживал этот мир от посягательств на родное поместье. Теолварн больше не проводил с ним столько времени, а Маэлат в срочном порядке вызывался для операций, он оставался, подобно почти всей сумеречной стражи, лоялен к их прежнему правителю, мать пыталась тщетно руководить бытом, пока Сайрис решал новые проблемы, отстаивая интересы семьи. В Индо зародилась ненависть к Элисанде, что позволила нерушимой вечности, так просто погрязнуть в жестоком мире. Однако это быстро прошло и его настиг мимолетный покой, вызванный осознанием субъективности собственного восприятия. До момента оно было слишком узким, дабы сформировать полную картину действительности. Барьер оказался стеной для понимания этого мира, как и его внутренняя ограниченность в познании.
Сайрис, предпочел скверну аркане, желая тем самым достичь величия рода. Которого уважали бы из страха и силы. Он агитировал большее количество подданных к лояльности Легиону. Те, по его мнению, были будущим всего мира и несли лишь праведное пламя, очищающее мир от слабых и бесхарактерных. Его точка зрения делила всех живых существ на хищников и жертв, насколько бы поверхностно это не звучало со стороны преподавателя Сурамарской Академии. Так он говорил, каждый вечер, выходя к семье и к гостям. Многие переняли его мнение и разделили с ним взгляд на будущее, единственные кто отстаивал нейтралитет среди придворной знати: Индо, Маэлат, Теолварн. Кироран же, подобно остальной слуге, оставался в стороне. Вскоре, часть подданных рода, подобно и самому Сайрису, стали пропадать и возвращаться в совершенно другом облике. Сжигаемые изнутри пламенем скверны, они использовали силу, с которой боролись их предки, одержимые властью и преисполнившись в своем высокомерии, они помогали нести Легиону суд в дома лояльных мятежу эльфам.
В самой завязке конфликта между повстанцами и лоялистами произошло то, что не ждал никто из представителей рода Релтар.
В одну ночь, окна поместья изнутри озарило изумрудное пламя, после, поглощаемое пламенем арканы. Точно, до сих пор неизвестно, что произошло, однако по донесениям очевидцев, на Лорда Сайриса напали исподтяшка, дабы на том принести смятение и хаос в род Релтаров и тем самым, закончить существование этого Дома. Официальное заявление лишь подтверждало слова очевидцев, хоть в архивах и числилось убийство отца семьи руками собственного сына. Это было сделано, дабы не подрывать авторитет нынешней власти и так же, не демонстрировать внутренние настроения внутри города.
Индо помнит, как вошел в озаренную пурпурным светом комнату, со спины он видел окровавленный облик Маэлата. Тот, воздев руки над отцом, смотрел на захлебывающегося в крови родителя, обоженного силой арканы с ног до головы. Он, буквально, превращался в пепел на глазах у сыновей. Следом за Индо вбежал и Теолварн. Крики до его ушей не доносились, весь звук в комнате в один момент погас, он лишь смотрел на хрип отца, что повторял раз за разом: «Ненавижу — ненавижу — ненавижу.» прежде чем успел умереть, его хрип захлебнулся в словах, а после, его поглотил мрак смерти.
В один момент Теолварн схватил мальчика и поволок его подальше от этого места. Маэлат, как стало известно позже, пропал, более его никто не видел в Сурамаре.
Оставшиеся дни до победы мятежников, Индо провел в публичном доме, где заправляла знакомая Теолварна, а если точнее — любовница. Она приютила братьев, с соблюдением конфиденциальности их проживания. Однако тайну поставил под угрозу Теолварн, который пытаясь связаться с мятежниками, был схвачен демонами и отправлен на острова, где содержали пленных. Как и Маэлата, более его никто не видел.
Глава 5: Битва за Азерот
Индо жил в публичном доме, до момента, пока не присоединился к Сумеречной Страже, движимый желанием вернуть величие своему роду. Все это время, он осознавал себя, пытаясь достичь внутренней гармонии после всех потрясений и понять, кто же он есть на самом деле. Заключительным этапом он выбрал себе цель, к которой Индо будет стремиться.
Его кандидатуру определили в военное формирование Сумеречные Клинки, под командование Леди Иримэ Рефреа. Нотариально, Дом Релтаров все еще существовал, учитывая, что Индо являлся последним известным наследником рода, посему, он до сих пор являлся аристократией. Спустя недолгое время, он преуспел и стал рядовым Стражем.
Накопив достаточно денег с жалования, Индо вернул себе родное поместье в Сумрачных Садах и с этого начал восстановление рода. Вскоре, объявился и его преданный слуга Кироран, движимый слухами о возвращении Релтар и не в состоянии найти новое призвание, вернулся к господину, дому которого служил почти всю жизнь. Также, Индо, в достаточной мере, сблизился с командиром своего формирования — Иримэ Рефреа, которая стала ему подстать матери. В это же время он познакомился с представительницей, утратившего славу и власть, рода, что служила вместе с ним — Алемай Арнон, ботаником, коих оставалось немного в Сурамаре. После, заводя все больше связей на службе, он успел познакомиться с известнейшим инквизитором в рядах Сумеречной Стражи — Лордом Кай'Лоресом из рода Иль'Лоран, что направляет его и до сих пор. Вскоре, Иримэ покинула пост командира формирования и ее пост занял Иль'Лоран, что повергло Индо в шок, вызвав бурю переживаний, однако теперь, он вынужден мириться, двигаясь дальше, на пути к величию своего рода, вновь. За время службы, Индо успел побывать, будучи еще под командованием Леди Иримэ Рефреа, в Сумеречном Нагорье, при поддержке союзников в виде эльфов крови, что руководили операцией по зачистке противников Орды, подле аванпостов. В результате одного из боев, в Индо попало достаточно мощное заклинание тьмы — гнетущий отпечаток, что заставил юношу, заняться самосозерцанием еще более. Потеряв сознание от удара, и чуть не утратив как и рассудок, так и контроль над своим телом от ожогов, Индо навсегда изменился. Оправившись через внушительный срок, он продолжил свою службу, не пренебрегая поисками исцеления от столь омерзительной порчи, обращаясь к союзникам и новообретенным знакомым.
*Будет дополнятся по мере развития персонажа (возможно)*
Мать Индо, что ради детей и будущего, принесла в жертву собственную любовь. Покончила с собой из — за гибели истинного возлюбленного. Редко выходила из дома и общалась или с детьми или же с мужем и служками. Индо запомнил ее как печальную даму, но с теплыми, мягкими руками, что частенько гладили его по волосам, пока оный засыпал, еще в детстве.
Строгий и холодный, так его помнил Индо. Мало кто знал, насколько чутким, мужественным и заботливым он был, до рождения 6-го ребенка. Сначала появился Маэлат, после две дочери, Теолварн, еще дочь и Индо. Информация о дочерях утеряна в архивах Цитадели Ночи, однако, они не выделялись влиянием на жизнь Индо. Едва ли младший наследник Релтар мог что либо о них сказать. Прямые или косвенные издевки отца повлияли на характер юноши, ужесточив его, а отсутствие отцовского внимания, оставило след в виде комплексов, которые не смог углядеть Теолварн, что после, стал ему сродне отцу.
Старший из сыновей Сайриса, что позже, будет известен как Ингвэ. После убийства собственного отца, в безвыходной ситуации, он исчез из Сурамара и единственное место, которое его интересовало очень давно — Пандария. Там он познал себя и пережил множество боли, трудностей, впервые обретя друзей с момента появления Легиона в его родном городе.
см. Заложники Тьмы.
Он многому научил Индо, в том числе и ответственности и осмысленности и последовательности, а так же искусству фехтования. Хоть в отношении Индо Маэлат был или строг или холоден, он постоянно боролся с завистью и эгом, чтобы помочь младшему брату.
Зная правду о происхождении Индо, поддерживая мать и наблюдая за ним с детства, он сумел сблизиться как никто иной с братом. Он заменил ему отца, лучшего друга, старшего брата, а так же не раз стремился защищать, учить и наставничать брату, позволяя тому расти на глазах в моральном облике. Из — за него Индо стал тем, кем является сейчас.
- Это любимый персонаж автора
- Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
Для связи:
discord: tr1pboy#4073
По всем вопросам обращаться в лс дискорда.
Если требуется уточнить моменты биографии персонажа, буду рад пояснить с прилагающимися отчетами. Учитывая, что персонаж уже достаточно долго игрался на проекте, и часть его хронологии построена на игровых событиях, в меру старых, вынужден признать, что в деталях, описать тот участок хронологии не в силах, посему изъяснялся кратко, опуская подробности.
Доброго времени суток, уважаемый автор! Ваше творчество было внимательно рассмотрено по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность, и получило вердикт одобрено. Далее я самым тщательным образом обосную принятое решение. Итак, поехали?
1. Содержательность. Содержательность Вашей творческой работы оставила после себя самое приятное впечатление, уважаемый автор. Вы славно поработали и сумели на должном уровне раскрыть перед читателями и внешний облик, и характер своего удивительного персонажа. Особо хочу отметить очень качественно проработанный характер. Наследник знатного рода по бумагам, но не по крови, вовсе не выглядит искусственен созданной, восковой фигурой. У вас получилось придать молодому уроженцу Сурамара оригинальные, притягательные черты. Я понимаю, что любые художественные параллели очень условны, но что то роднит Индо с Чатским - легендарным персонажем бессмертной русской классики. Классики, которой все мы обязаны гордиться. Классики, на высочайшие литературные стандарты которой должны равняться. Полагаете, что я слишком консервативен в литературе? И иду против течения и модных трендов? Может быть. Тем не менее, от этого моя похвала в Ваш адрес не является меняя объективной. Пару лестных слов хочу сказать о написанной Вами Хронологии, дорогой автор. Она написана несколько суховатым языком, но, тем не менее, довольно богата на события. Интриги, заговоры, противостояния родов, бастарды. В определённый момент времени у меня сложилось впечатление, что я читаю "Сильмариллион" профессора Толкиена. Особого шарма Хронологии добавляет то, что написана она, в основном, уже на основе отыгранных событий. О чём это говорит? Во - первых, о том, что вы очень ответственно подходите к отыгрышу на нашем ролевом проекте Тёмная Луна. Во - вторых, о том, что Ваш персонаж самым прекрасным, гармоничным образом вписался в ролевую бытность нашего сервера. Это очень славно! Чем больше будет подобных персонажей, тем лучше.
2. Грамотность. У меня для Вас очень хорошая новость, уважаемый автор! Текст Вашей творческой работы не представляет собой причудливую солянку из орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Даже крайне надоедливые, вездесущие опечатки практически не встречаются. Благодаря высокому общему уровню грамотности, читать Вашу анкету не только приятно, но и удобно. Довольно легко улавливаются те метафизические смыслы, которые Вы вложили в неё и тот посыл, с которым обращаетесь через анкету к читателям. Я не слукавлю если заявлю, что Ваша анкета имеет определённую художественную ценность. Надеюсь, Вы не уроните поднятую планку грамотности, если однажды начнёте дополнять анкету.
3. Логичность. Спешу Вас порадовать, уважаемый автор! У меня для Вас снова очень хорошие новости. В тексте Вашей творческой работы отсутствую грубейшие логические провалы. Можно, конечно, теоретически придраться к тому, что Ваш ночнорожденный не питает особого уважения и положенного пиетета по отношению к сурамарским порядкам. Но подобная линия поведения звездочёта вполне обоснована особенностями его воспитания и взросления. По сути то дела, у Индо не было близких за исключением матери, и одного из братьев. Всё остальное окружение относилось к нему с явным пренебрежением. К чему тогда любить это окружение, и порядки, по которым оно живёт, верно? В любом случае, я не обнаружил в Вашей творческой работе ничего, что на ролевом сленге можно было бы назвать "кринжем", а на рецензентском - большим провалом. И это хорошо. Исключительная логичность Вашей творческой работы в существенной степени повлияла на вынесенную мной оценку.
4. Каноничность. Существование Вашего персонажа никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Почему бы не существовать звездочёту, страдающему от пренебрежительного отношения со стороны "родных", и не поддержавшего Пылающий Легион в судьбоносное для Сурамара время? Подобная история имеет полное право на существование. Она не только интересна, но и вполне себе реальна. Знаете, я отброшу в сторону беспристрастность, и смело заявлю о том, что с огромным удовольствием понаблюдаю за Вашим персонажем, а, возможно, даже и поиграю с ним. Не вижу никаких весомых причин накладывать вето на разработанную, и изложенную Вами концепцию.
Подводя черту под всем написанным выше, ещё раз заявляю о том, что Ваша анкета получает ведикт одобрено. Оценка рецензента - "7".
На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда.