-> Телосложение — Эльфов зачастую представляют как прекрасных созданий, развитых и весьма привлекательно сложенных: великие воители с телами атлетов или же утонченные фигуры прекрасных юношей и дев, отдавшихся играм разума и магии. Что же до К. — он разительно отличается от них всех, словно бы какая-то ошибка. Его невысокое сутулое тельце, истощенное тягостными годами, предстает перед зрителем весьма неприглядно. Эльф сложен так, что конечности его длиннее относительно тела, чем у собратьев, отчего тот похож на тонкий сук со множеством длинных ветвей. Ветви же эти полны жил и худобы, что только подпитывало неприятный образ.
-> Лик — Лицо эльфа обычно достаточно невыразительное и плохо ухожено: огромные мешки под глазами, следы усталости «украшают» лик по всей его поверхности. Глаза же эльфа невыразительны, волосы не то белы, не то уже тронуты сединой. Уста достаточно малы, а сама форма лица изобилует свойственными эльфам острыми чертами. Только вот на глазах чаще всего очки уже людской работы, старые и с парой едва заметных трещин.
-> Наследие Болезней — Эльф прежде перенес немало несчастий. Еще со времен вторжения Плети его одолевают неврозы, что зачастую вызывают дрожь в руках, и заметную слабость в теле. В целом же эльф стал сильнее склонен к тревогам и переживаниям, а кроме того, следом, уже обитая среди людей, пережил хворь, что выжигала его легкие изнутри в ее апогее, из-за чего и поныне с ним остался некоторый хрип и трудности в дыхании, а также едва различимый свист в легких, что выходит наружу время от времени.
-> Презренный наблюдатель — С самого детства К. уже проявлял некоторую замкнутость и отрешенность от мира в общении с братьями, а следом — и со всеми иными. Эльф, словно проклятый, вызывал у всех негативную реакцию в общении, а потому чаще говорил сам с собой, удаляясь от всего отвлекающего. Долгая жизнь, полная насмешек и пренебрежения окружающих, а также занятий, требующих концентрации и одиночества, сделала из остроухого самого обычного ворчливого и тихого отшельника, зажатого в своем темном уголке скраю, что обычно проявляется в не самых лучших манерах общения и тенденции к отдалению.
-> Внутренняя империя — кель'дорай в виду своей отрешенности от светского мира, развивал навыки мировосприятия и ощущения на многих уровнях. Жадно, словно последний пьяница — вино, он поглощал литературу, музыку, поэзию и естествознание. За книгами и часами наблюдения за живым миром пролетала жизнь этого существа. И чем больше оно поглощало в свой разум, тем сильнее смещалось восприятие на художественное; поиски прекрасного в деталях мира и истины в восприятии уводили К. в долгие внутренние монологи, которые наблюдали и наблюдают зачастую окружающие в отрешенном виде эльфа.
-> Магофоб — жизнь эльфа немало раз пополнялась трагическими фрагментами с участием магии и иных сил, как и на собственном опыте, так и на историях иных народов. Фанатизм Алого Ордена. Итог альтернативного Дренора. Множественные истории перемен от Скверны и одно только упоминание Сумеречного Молота. Так или иначе, эльф стал озлобленным к подобным явлениям. За исключением разве что друидов и монахов, ибо их силы никак не влияли ни на самостоятельность, ни на разум, и служили целям поддержания жизнеспособности мира или же самосовершенствованию. Каждый из этих доменов — честный и собственный труд, а труд есть добродетель. Магия, Свет, Тьма, Бездна — всё это иные и чуждые силы, что подавляют грани истинного «я», или же ведут к лени, самомнительности и зависимости от сил. Сие есть порок, от которого надо воздерживаться.
-> Рыцарь Монеты — Долгое вращение в мире людей также повлияло на характер эльфа. Все же столкновение с реальностью и бытом не могло не отразиться на душе того, кто очень долгое время провел, отстраняясь от окружающих. У людей и Альянса эльф в первую очередь перенял знания в политике и организации общества и товарооборота, концепции справедливой оплаты за справедливый труд, стихийного ценообразования, спроса и предложения. Словом, кель'дорай перенял коммерческое мышление и рациональный эгоизм, или же объективизм, рациональный индивидуализм, как его любят называть ученые умы. Стремление к индивидуализму стало гораздо сильнее выраженным, непринятие коллективизма и культур, построенных округ него, также весьма заметно усилилось. Кроме того, эльф приобрел весьма заметную черту характера: всякое проявление доброты по отношению к себе он стал считать долговым обязательством, требующим оплаты, и испытывал муки совести при невозможности отплатить равноценно. Точно так же он стал осуждать альтруизм во многих его формах.
-> Стрельба из лука — С глубокого детства К. оставил за собой ряд навыков следопыта, связанных со стрельбою из лука. Время их весьма истерло, зато последние года и необходимость самообороны держат эльфа в тонусе, каком только возможно.
-> Боевая инженерия — Из опыта шахтерского промысла эльф вынес немало навыков в свой опыт и жизнь. В первую очередь работа со взрывчаткой, а также поиск нестандартных применений и новшеств в военном ремесле. В частности, различные самодельные мины, или же особые наконечники для стрел с различными усовершенствованиями и снарядами, а также и блочный лук, пускай и уступающий традиционному в скорости, зато с заметно большей точностью и силой.
-> Матанализ с эльфийским лицом — Инженерия, как и иные увлечения эльфа весьма требовательны к точным планам и исчислениям, вследствие чего мастеру приходится постоянно держать в голове навыки и знания о множественных способах профессиональных математических исчислений.

-> Создание конструктов — В своем магическом прошлом эльф фанатично был погружен в создания самых различных конструктов, с сопустсвующими изучениями реальных прототипов и источников вдохновения. И пускай сегодня он воздерживается от чар, что даровали машинам псевдожизнь, ныне же многие механизмы вполне способны к воспроизведению и без нее. В особенности — реплики фрагментов живой природы, содержащие в себе музыкальные шкатулки.

-> Скульптура — Инженерия способна создать рабочий каркас голема, но всё же тонкости придания ему эстетизма находятся вне компетенции шестерней и механизмов. Скульптура, отточенная не одним десятком лет, помогала эльфу создать конструктов, подобных себе. Ныне же она ждет момента, чтобы выплеснуть себя в порыве творческой страсти.

-> Инженерия — Механика — К. вместо пути магии избрал стук шестерней и силу технологий. На этом пути он достиг немалых высот, как в быту, так и на поприще изобретательства. Основная же специализация эльфа — механика, о чем говорит его личный блочный лук, уникальный в своем роде.
-> Музыка — Тайная страсть К.: музыка и ее творения, особенно симфонические или же классические, одни из тех редких вещиц что еще способны задеть его душу наравне со строками книг. Крайне долгий опыт в ее восприятии и механическом воспроизводстве через шкатулки или же клавишные инструменты оставил эльфу как навыки игры на ряде инструментов клавишного характера, так и обширные познания в музыке, а также очень тонкий музыкальный слух для ее восприятия.
Когда-то К. верил, что у каждого эльфа из народа кель'дорай есть выбор пути совершенства. Следопыт, магистр, и до пришествия рыцарей крови с Лиадрин во главе — чароломы. Так или иначе, успеха в них для К. не нашлось. Но после раскола и жизни среди людей, эльф верит в избрание каждым своего пути, и теперь же для него красота и искусство есть пути совершенствования и познания.
- Всеобщий
- Талассийский
Знания талассийского языка ввиду длительного отсутствия практики весьма сильно пострадали. Письменный талассийский и вовсе забыт, а вот устная его версия сохранилась, хоть и полузабытой.
-> Набор инструментов жестянщика и краснодеревщика — рабочие инструменты К для полевой деревообработки и работы с механизмами и металлами. Само собой, в отличие от мастерской, их функционал достаточно ограничен, но все же порой крайне необходим.
-> Старые Очки — Зрение эльфа никогда не было совершенным, и после отказа от магии эти купленные с рук очки стали для К крайне дорогим артефактом, который тот почти не снимает. За долгие года в шахтах и вне их сложилось такое ощущение, будто бы они — часть эльфа.

-> Старая Тетрадь(подшитая) — Вещица, что буквально прошла с эльфом целую жизнь. Его личная тетрадь, полная избранных записей с детства, само собой, обновленных. Огромная плотная тетрадь с неприглядной и потрепанной черной обложкой содержит множество подшитых и заполненных листов самых разных сроков жизни. В них содержатся как и избранные строки, так и расчеты и чертежи прежних творений, а также бухучет и многое иное, что эльф решил сохранить.
-> Мины (Пружинная, Клейкая) — Мины особой конструкции, изготовленные К., при нем присутствуют для случаев особо тяжкой заварушки в двух версиях. Пружинные мины состоят из нескольких пружин под давлением в виде тонких режущих струн, плотно скручены в банке. После снятия чеки крышка слетает, спирали раскручиваются прямо на жертву над миной, рассекая и нарезая ту в небольшом радиусе. Клейкая же мина вместо взрыва активирует химическую реакцию с обильным ростом и выделением клейкой субстанции, что обволакивает поверхность размещения и конечность жертвы, “приклеивая” ту к стене или земле.

Стрелы

-> Зазубренные — Базовые боевые стрелы эльфа. Множественные металлические элементы, а также зазубренные части как наконечника, так и древка, образуют по сути синтез охотничьего гарпуна и стрелы для блочного лука с целью смертоубийства противников классическим путем.
-> Молотовидные — Молотовидные наконечники незаменимы на небольших дистанциях для оглушения и нанесения дробящего урона для нейтрализации и иных целей.
-> Свистящие — Особая конструкция стрелы и вырезанных выемок на ней позволяет добавлять к полету звуковую компоненту специфичного и явно различимого свиста, для подачи сигналов и проверки мест на агрессивную флору и фауну.
-> Веревочные — Особая стрела, содержащая механически активируемый захват — крюк-кошку и автоматически разматываемую катушку с веревкой на сегменте стрелы, подходящем к наконечнику. По итогу стрела, врезаясь в поверхность, активирует внутренние механизмы, разворачивающие катушку с веревкой, спуская ту стрелку снизу.
-> Водяные — Специальные наконечники, содержащие в себе самую обычную воду в легкоразрушаемой колбе, для розыгрыша или же тушения пожаров, да и в целом открытых огней. Не раз и не два подобная одноразовая простота помогала К. проскользнуть мимо недоброжелателей с факелами в ночи.
-> Дымовые — Особые наконечники, содержащие в себе элементы, при попадании начинающие химическую реакцию с обильным выделением дыма — неплохое одноразовое средство, для лишения противника видимости и прикрытия побега.
-> Удушающие — Крайне редкий для К. состав для дымных стрел, который вызывает дым с удушающими и вредоносными свойствами. Создан специально для противодействия группам, желающим четвертовать до состояния смертоубийства несчастного эльфа
-> Инъекционные — Стрелы с наконечниками для введения инъекций. Для самых различных целей. Будь то ананасовый сок для злодея-аллергика, или же снотворное для слишком бдительного стража. Так или иначе для одиночной жертвы есть место для введения.
->Детство — Эльф был средним ребенком в семье одного следопыта, чей отец был следопытом, и чей отец был тем же и так, наверное, до даты основания Кель'Таласа. Но вот в отличие от старшего сына К. никак не проявлял ни чудес с луком, ни каких-либо достижений в магии, ни даже хорошего физического развития, вследствие чего отец держал ребенка в кругу семьи, не желая видеть реакцию окружающих на столь неодаренное дитя; в кругу двух братьев: старшего и младшего, а также себя и собственной любящей жены, что была абсолютно холодной и безразличной к детям, как будто бы к выполненным обязательствам, и проходило детство К.
Но детское восприятие и жажда познания мира вокруг сглаживали углы. А тот факт, что эльф получился нежеланным ребенком, только предоставил ему множество свободного времени, ибо надзора за ним по большей части не было. Мальчишка же, отстранившись от социального мира, стал увлекаться миром окружающим. Особенно же природой и предметами искусства. Несформированный разум часами мог смотреть на волны, или же взмахи крыльев бабочки, а узоры и их секреты поглощали на долгие дни просмотра.
-> Юность — Годы шли и маленький мальчик взрослел и отдалялся сильнее от мира вокруг себя. Младший и старший брат избегали общения с ним, он же в ответ вел себя аналогично. А потому вскоре стал достаточно замкнутым. Юный разум, не получая игр и общения, переключился на мир искусства и естествознания полностью. Эльф фанатично, порой до потери сил зачитывался самой различной литературой, а также изучением окружающей фауны, и, конечно же, искусством. Именно тут и проявились его склонности к магии, когда незаметно для других юноша стал оживлять на миг-другой анатомически точные модели насекомых — взмах крыльев бабочки или же движения ножек и жвал.
Процессы, идеально запечатленные внутри разума, соединенные с восприятием эстетики выводили в мир воссозданную реальность с добавлением толики магии — прекрасный способ сохранения красоты мира и ее преумножения как результат долгих часов труда. Увлечение стало слишком сильным, игрушки становились понемногу все больше и сложнее, а силы на них уходили все, что были. Как итог, К никоим образом не развивал да и не мог развить многие иные направления магии. Его полная приверженность делу и презрение к личным нуждам кроме минимума делали его черной, грязноватой вороной в обществе белых цветов, роскоши и этикета. В юношестве уже не только братья, но и все сверстники выказывали презрение и отторжение к энтузиасту-конструктоделу. К. стал посмешищем, а учитывая весьма нелестную родословную матери, он и вовсе стал изгоем, но вместо протеста только сильнее уходил в себя и созидание.
-> Башня — В какой-то момент увлечения юноши переросли ограниченную малыми размерами личную комнату, и скромное содержание не удовлетворяло спроса в росте единственной страсти К. К тому времени множество моделей мелких мушек и бабочек, занимающих множество полок, из-за чего комната походила скорее на складскую (особенно включая множество книг, связанных с познанием процесса мышления, и в целом, задающихся вопросами разума) занимали слишком много места для малого угла. И К. пришлось немало времени собирать всевозможные средства каким только можно было образом. С маленьким огоньком в глазах эльф трудился не покладая рук ради своей маленькой мечты, и, спустя несколько лет, он, незаметно для собственной семьи, исчез со своим хламом в небольшой старинной башенке, в которой первым же делом заделал все окна, и стал жить да обживать сие место в гордом одиночестве.
Совсем скоро пустующая башенка преобразилась. Мастерская на одном из этажей трудилась каждый день и ночь, дабы заполнить дом миниатюрными конструктами светлячков, что, пролетая по башне, наполняли бы комнату светом. Следом же пошли уже и более серьезные проекты — анимированные живые скульптуры занимали постаменты и дополняли стены своим видом и редкими движениями. А закрытая дверь лишь изредка открывала защелку для обмена с внешним миром и рабочих вопросов. В остальном же, стены и собственные конструкты отгородили эльфа от всего извне, полностью погружая того в работу над своим самым совершенным творением.
-> Падение Башни — И вот эльф становился все искуснее и искуснее от раза к разу. Конструкты разных форм и видов наполняли дом. И если движения мушек и птиц они передавали весьма правдоподобно, то вершина скульпторского искусства жанра «реализм» не могла похвастаться соответственной магической компонентой. Пускай и даже инженерно, это уже были куклы с рабочей внутренней системой и рабочим “скелетом”. Но магии хватало на несколько явлений. Речь, сложные движения, танцы например, были им недоступны. Создавался порог неправдоподобности из-за жуткой простоты и крайнего несовершенства. И тогда началась работа над совершенной парой. Юноша и дева, что воплотят в себе идеал тела… И хотя бы разум и душу, сопоставимые с реальными прототипами, но лучше. Как и любой творец, К. уже размышлял какие “правильные” мысли и суждения он заложит в их голове, как сделает их совершенством.
Долго и упорно эльф работал над этим творением, истощая себя. Плохая вентиляция и малые комнаты со множеством чародейской пыли и иных реагентов выжигали постепенно нутро, медленно, но верно. Пока же это шло, эльф становился всё менее и менее осторожен со своей странной магией. Ведь он впервые сплетал ее в подобие узла с самосознанием. Выходило рвано и коряво, сил хватало лишь на куски, словно психика нездорового, что лишь редкие минуты не страдала провалами из реальности и мира, зато в такие минуты эльф попадал под иллюзию их истинности. И даже… начинал привязываться. Из-за усталости часто оставлял некоторые детали на самотек и внесенные случайности даже смогли его обмануть. В какой-то момент он свихнулся, начав считать свои же творения собственными друзьями и единственными собеседниками. И вот так шло время, перемалывая крупицы здравости в его рассудке, пока не грянул страшный день. День когда дрогнула не только лишь маленькая башенка, но и весь эльфийский мир. Пришла Плеть, а с ней и разрушения, обратившие башенку в груду руин. В последние для нее мгновения жизни эльф пытался, как мог, обезопасить и защитить свой уголок, но когда пришло горе — он оказался под обвалами, наблюдая смерть и разруху из собственного укрытия, а также смерть каждого из своих творений. Маленький личный ад.
Но он прошел, и над Кель'Таласом вновь взошло весеннее небо. Затворник, лишенный жизни вокруг, увидел вновь и небо, и цветы, и мир округ. Правда, и много дрянного ему пришлось увидеть. Но возвращение к истокам и вновь вид совершенства, которое когда-то казалось улучшаемым, неконечным, глубоко впал под новым углом в разум эльфа. Ведь то, что он считал совершенным, отмерло, а нечто вечное и по-настоящему великое — было тут. Жизнь сама по себе прекрасна, осознал он тогда. А магия и попытки самостоятельного творения горделивого ума принесли лишь магический голод и разочарования. Тут и сформировалась фобия эльфа ко всему сверхъестественному. Ведь если бы не магия, он бы не тратил свою жизнь зря. Без магии он бы не творил жалкое жизнеподражение и… И не случилась бы трагедия для его семьи. Старший из братьев погиб с приходом Плети. Что же до отца с матерью, Плеть они пережили, но вот отец обезумел от голода, превратившись в чудище — презренного.Младший из братьев давно покинул дом, а труп иссушенной матери встретил юношу на входе дома… внутри же на него набросился презренный. Так семейный род Черной Стрелы встретил свой конец. А К., до глубины души потрясенный всеми событиями, настолько преисполнился презрением к инородным стихиям и энергиям, что заимел немало фобий, и в процессе раскола выбрал сторону кель'дорай, и после же, оборвав все связи с эльфами, стал жить как обычный человек.
-> Жизнь среди людей — Отрекшись от мира эльфийской магии окончательно, и объявив для себя все ворожбу вредной и противной, эльф изрядно обеднел и подался к простому люду. Благодаря навыкам механика, пускай и без магии, эльф мог работать с часовыми механизмами. Собравши все свои кровные средства, он и вложился в собственную лавку. Только вот иные мастера его на два счета выжили с рынка, благодаря своим клиентским базам. Чудаковатый эльф был вариантом слишком уж непопулярным. И когда нищета постучала в дверь, пришлось съесть свою гордость и идти на работы в шахты. Несколько лет подземного изматывающего физически и морально труда. Но все же мир людей и рыночных отношений там раскрылся перед К. лучше некуда. Из самого рядового шахтера эльф выбился в бригадира, с его тягой к автоматизации и организации рабочего места. А также отчаянной борьбой за повышение условий труда, пряником и кнутом. Тяжкая сага героя-пролетария остановилась, когда пришла лихорадка и тяготы удара по здоровью. Все же и изнуряющие условия, и отказ от магии сделали эльфа крайне слабым. Кроме того долгие года жизни среди людей позволили эльфу впитать их культуру, в частности литературу и язык. На основе их анализа и прошлых пережитков вместе с ежедневной рутиной, что шла к упрощению и отречию, эльф принял решение и вовсе отречься от своего рода и имени, заменив обоих простым обозначением — К.
-> Поиски исцеления — Так шахтерская жизнь и окончилась, и эльф стал скитаться по миру в поисках исцеления своим недугам. Легкие были словно в огне, потом и глаза стали расплываться, а жар перекидывался на все тело. По рассказам, эльфу могли помочь только калдорай, ибо только среди них были лекари, отрицавшие магию, в отличие от остального Альянса, где слишком часто полагались на Свет, стихии или иные фокусы, что претили эльфу. Так и начались его долгие поиски, что даже завели эльфа на иной континент, ибо везде за чужака ничего не говорило, и общины калдорай отказывали в помощи убогому страннику без должной на то причины. Пока тот не добрался до Зимних Ключей, и волею случая, не оказал местным охотникам услугу при встрече с йети. Случайная стрела повалила одну из тварей, нагрянувших на не ожидавший того отряд, и так началась дружба с общиной Снежной Песни, где за честную работу эльф получал лечение и кров. Но увы, община встала в свой кризис в какой-то период своей истории. И эльфу, подлатавшему свое здравие, вновь было уготовано встать на дорогу. В этот раз вольнонаемного ремесленника.
-> Нынешнее бытие — Ныне же иногда можно приметить одинокого кельдо'рай с вещмешком и колчаном с луком на спине среди людских провинций и отдаленных хозяйств. В отличии от своих родичей, он ищет работу по найму, и всегда готов на любой труд, будь то пахарь, или же плотник, ставящий новую дверь в дом.
К. не является членом ни одной из фракций, он слишком уж мелкая рыбешка для больших игр. Мелкая и слишком уж одинокая для движения народных масс.
-> Сомнительный торговец Гольдман — Предприниматель из элвиннского леса, который, по слухам, не чурается прибегать к торговле краденым и арендой различных вещей для самых разных работ. Для К. он в первую очередь поставляет дешевые материалы и ресурсы для разбора на нужные вещицы. Во вторую — Гольдман арендует полноценные мастерские для особенно важных проектов. И кроме того, всегда держит удивительно недорогие цены. Кроме того, этот человек — старый друг и наставник К. в юридических и экономических вопросах
- Персонаж имеет нетрадиционную ориентацию
- Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Привет, это Сатурн.
Ваша анкета была рассмотрена. Получила вердикт "Одобрено".
Говоря об анкете подробнее: интересный и необычный концепт, неплохо вписанный в лор игры. Весьма оригинально, и это плюс. Тем более, достаточно прописана внешность, история. Разве что описание характера мне показалось, скажем, избирательно глубоким. Я имею в виду, что это глубоко прописанные детали, но какую-то прямо широкую картину личности сложить сложно. Впрочем, это скорее субъективное мнение. Ещё могу сказать, что изредка наблюдаются странные помарки, по типу "кельдо'рай", в некоторой степени странно расставленные запятые, но всё ещё анкета хороша.
Поэтому вердикт — "Одобрено". Оценка — "8". Награду выдать персонажу "Потерянный".
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/5721) или в Discord: Сатурн#2346. Приятной игры.
Превосходный игрок.
Чудесный персонаж.
Бесподобная анкета.