Спасибо за арт Артена GovanrInc!

Игровое имя:
Артен
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Гилнеас
Пол:
Мужской
Возраст:
25 лет
Особенности внешности:

Ворген странствует исключительно в человеческой форме. Броня того — набор из самых разных одеяний, что со временем дополнялись узорами ручного пошива и украшениями. Это не одежды, сшитые на заказ — а работа Артена, со временем всё больше приобретающая свой актуальный вид благодаря копейщику, как и путникам, которые хотели что-то оставить на память в работах воргена. На сегодняшний день это темные одежды с вышивками, цепями и всем тем, что человеку удалось добыть за свою жизнь. Это не самая идеальная защита, но в бою копейщик использует всю «легкость» движений благодаря зачарованному копью, поэтому не боится за то, что случится с его достоянием.

На лице можно заметить черные волосы и бородку, а из примечательного, если присмотреться, скромное наличие седых волос на голове воргена. Лицо точно подходящее для своих двадцати пяти лет, выражение которого довольно часто именно, что нейтральное, в большинстве умиротворённое, хотя по общению с воргеном про это не скажешь. Но мимика у копейщика развита великолепно: ведь когда несколько лет ты передаёшь свою речь эмоциями — твоя улыбка, печаль, недоумение начинают выглядеть искренне.

На спине всегда находится копьё, которое сам Артен носит с необычайной лёгкостью. «Последнее слово» — оружие в стилистике Штормграда, украшенное кристаллом и серебром. За несколько лет это достояние набрало своих царапин, что, казалось, также являются некой «памятью». Всё-таки этим оружием было свершено множество действий, как и выдержано испытаний.
Во время атак можно заметить, словно за оружием следуют порывы ветра — благословение старого шамана-орка, дочь которого была спасена воргеном.

И ведь нескольким героям удавалось увидеть человека раздетым. Стоит сказать, что набрано шрамов не так много: лишь пара непримечательных на груди, от кривых порезов. А что точно может заинтересовать, если не вовсе напугать, так это спина. Внимательно взглянув на него, стоит пугаться множеству… если так можно сказать, маленьких «дырочек». Иногда кажется, что их на теле сотни, хотя, наверное, всё же десятки. Все они — напоминание Артену о дне, когда тот пошёл против группы пиратов Пиратской Бухты. Спина путешественника была прострелена оружием, оставившим чудовищные шрамы, и хочется верить, что до свадьбы заживёт...

Особенности характера:

Нельзя сказать, что Артен сильно изменчив в характере. Гилнеасский народ и до событий с проклятьем были довольно спокойным народом, хранящим множество секретов в душе. Но, всё же, стоит поговорить о нашей личности.

Хотелось бы начать с того, что копейщик молчалив и старается полностью отказываться от своей речи. Потеря семьи и старшей сестры полностью изменили восприятие героя на окружающий мир: слова лишь ранят. Молчание — истина, и за затишьем должны следовать и действия, что множество раз спасли воргена, когда тот мог лишь болтать своим жалким языком, веря, что его в действительности выслушают.И всё-таки Артен изредка может что-то вымолвить. В основном это простое согласие или отрицание, либо же вынужденные крики от порыва эмоций. И это всегда приводит к одному: стыду.
Человек использует бумагу и перо, чтобы изложить свою мысль в спокойном и тихом разговоре, не желая как-то задеть своего друга. И всё же… если перед ним друг, которым он дорожит — возможно, он сумеет пройти через внутреннюю горечь, да заговорит. Но стоит ли это того? Слова, что написаны на бумаге, всегда завлекают и очаровывают. Чего точно не скажешь о случае, когда Артену удаётся подвигать своим языком..

Воин не любит свой облик, и проклятье, которым поражён, пытается максимально скрыть. В первую очередь воин — это человек, а не кровожадное существо, жаждущее битвы. Снаряженный Последним словом, Артен ищет путешествия и возможности помочь или навредить — в зависимости от того, что для того считается более приемлемым. Он готов заступиться за невинных, разя своим копьём, чтобы справедливость, что ведёт воргена в жизненном пути, восторжествовала… Но есть и обратная сторона монеты.
В глубине души, из-за долгого пленения, ворген не забывает свою жизнь среди убийц и разбойников, из-за чего порой чувствует несправедливость, что окружает его, значительно сильнее, как и желание самого Артена предотвратить это. Многие заслуживают наказания, а некоторые, по возвращению домой, не найти свои драгоценности, чтобы осознать, что действия имеют последствия.«Грязный» отпечаток в душе человека, который имеет свои плюсы.

В остальном копейщик довольно тихий и скромный представитель королевства Гилнеас. Его семья не была достойна высокой знати, поэтому эгоистичностью бывший Дэвиш не наделён. Да и что говорить про «эгоистичность» — для Артена главное прожить хорошую жизнь, даже если тому придётся спать среди бездомных. Находясь в Штормграде, тот в основном спит на улице, возле фонтана, где впервые познакомился с Джоуди и Вайноной. Несмотря на просьбы своего друга Руткинса, сам ворген считает, что не должен своим присутствием мешать сну других, поэтому, надеясь на доброго сторожа улиц торгового квартала, просто засыпает на скамейке недалеко от банка Штормграда.

Нередко копейщик не скрывает эмоций: за свою жизнь человек повидал множество «пустых» людей, что говорили множество всего, не проявляя даже капельку улыбки. Артен считает иначе: стоит искренне улыбнуться, чтобы обрадовать своего ближнего, и слова даже не понадобятся.

Очень вежлив к девушкам, но не переходит рамки. Несмотря на свою мужественность, часто стесняется даже взглянуть на девушку. В глубине души Артен может показаться молодым для своих двадцати пяти лет, но это происходит довольно редко. Да и сам человек, собственно, не против от такого.

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Воин Гилнеаса
Специализация:
Копьё
Способности:

Пассивная способность:

[Последнее слово] — Артен использует в бою копьё, зачарованное на лёгкость. Благодаря этому оружие не является чем-то тяжёлым, а более причиной изумительной ловкости и скорости действий воргена.
Наносит режущие удары, заставляя противника истекать кровью от полученных ран и получать дополнительный урон, увеличивающийся с каждым порезом.
Оружие может держаться как одной, так и обеими руками, от чего зависит, как будет проведена атака.

Способности:

[Выпад] — копейщик вытягивает своё копьё вперёд, нанося резкий удар острием по противнику. Наносится в одноручном хвате два раза за использование.


[Истина Гилнеаса] — Артен совершает резкий разбег в правую сторону противника, совершая размах оружием по врагу.
В двуручном хвате вы можете совершить реакцию при атаке, чтобы спарировать. (не изучено)

«И стоит помнить, что движет тобою, Артен. Когда стены Гилнеаса пали, перед тобой открылся истинный путь. Но каким он будет — зависит только от тебя.» — Манрий Звёздный Путь.


[Письмо Вайноне] — человек совершает удар полумесяца перед собой, нанося глубокий режущий удар противникам перед собой.
Если удар совершается в двуручном хвате, то вместо этого ворген раскручивает своё копьё над головой, после чего совершает несколько круговых ударов, оставляя раны на телах противниках.

«Отправляю тебе золотую монетку — купи себе, Джоуди и брату что-нибудь выпить. Только возьми для себя поменьше — позаботься о здоровье.
Ведь я волнуюсь.» — письмо Артена из Гилнеаса для Вайноны.


Мастерство:
(не открыто)

[Невинная жизнь] — Артен раскручивает копьё, словно подчиняя себе силы ветра для подготовки. После совершается рывок, сопровождаемый множественными удары, оставляя глубокие порезы, всё также нескончаемо наступая на оппонента. В конечном итоге совершает финальный удар, пытаясь перерезать глотку.

«Каждая рана, каждая капля крови Элизы — Истинный Кошмар Артена. Эта техника наносит ранения по местам, где провёлся кинжал, что некогда лишил жизни самое ценное в сердце Артена»

Способности будут улучшаться в рп, как и появляться новые.

Навыки и профессии:

Шитьё и вязание — навык, дарованный мамой Артена для своего доброго сына. Используется для создания лёгкой и средней по тяжести брони, а также зашивания порванного снаряжения. Ворген не стесняется делиться с другими навыками, которыми так гордилась мать человека, чтобы рассказать больше про красоты Гилнеаса, что украшали аристократов падшего королевства.

Картография и письмо — навык для выживания и общения. Письмо важно для передачи информации близким Артена по всему Азероту, а картография, полученная от ночного эльфа-друида, позволяют воргену рисовать карты, чтобы делиться с Манрием или же использовать в своих путешествиях.

Кулинария — как не странно, жизненно-важный навык для тех, кто живёт в одиночестве. Ворген великолепно готовит мясо, также используя травы как вкусные приправы. Рыба и прочее не входят в исключение рациона копьеносца-любителя поесть.

Травничество — благодаря ночным эльфам воин начал лучше понимать окружающую природу, осторожно собирая травы и используя их в качестве ингредиентов для готовки еды или подготовки мазей для первой помощи.

Грабёж — герою пришлось смириться с тем, что рабство и грабежи ради кучки поганцев всё-таки повлияла на того. Ворген понимает, как грабить других, и, осознавая, какую подлость вершит, всё-таки признаёт, что без этого жизнь невозможна.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

В глубине души человек когда-то старался отдавать предпочтения обеим религиям: Святому Свету и Элуне.

Святой Свет долгое время благоволил людям, и даже в закрытом Гилнеасе вера освящала путь для многих людей. И всё же ворген также во многом благодарит богиню ночных эльфов — Элуну. Именно её воля позволила дикому воргену внутри копейщика обрести покой, хоть то затронуло, к сожалению, не всех воргенов.

Артен не считает плохим молиться как Свету в церкви, так и Элуне в храме Богини, но всё же воздерживается от обоих. Последние годы жизни дали знать человеку, что всё-таки во многом судьба — в его руках и только. Поэтому обе веры для копейщика считаются пошатнувшимися.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Наречие трущоб
Пояснение к языкам:

Всеобщий — язык всего Альянса, в первую очередь людей. Артен был обучен общению ещё с детства.

Понимание: [10/10]
Письмо: [10/10]
Речь: [7/10]
Не наблюдаются изъяны в понимании, письмо идеальное и понятное. Наблюдаются слабые дефекты в речи ввиду очень редкого общения.


Дарнасский — язык ночных эльфов, что приютили Артена к себе после событий нападения на Гилнеас. Обучен эльфом-друидом Манрий Звёздный Путь.
Понимание: [8/10]
Письмо: [7/10]
Речь: [4/10]

Слабые проблемы в понимании сложных частей речи. Письмо может иметь довольно глупые ошибки из-за долгого отсутствия нужды использовать язык. Речь не обучена до совершенства.


Наречие трущоб — язык отщепенцев и разбойников, с которыми, к сожалению, Артен был вынужден познакомиться ради выживания. Фактически является упрощённым всеобщим, из-за чего воину понадобилось не так много времени, чтобы освоить этот грубый язык.
Понимание: [9/10]
Письмо: [9/10]
Речь: [9/10]

Очень редкие случаи непонимания. Письмо может быть написано с проблемами, ибо Артену всеобщий всё же привычнее, так как в виде текста последний подробнее и красочнее, чем краткое и грубое наречие. Речь соблюдается в норме, ибо та значительно проще оригинального языка, а жизнь среди разбойников всё же вынуждала человека иногда, да разговаривать.


Гномий и дворфийский — языки, схожие между собой. Освоение начиналось ещё с детства человека, во время расцвета Альянса Лордерона. После событий уничтожения Гилнеаса было изучено более подробно, кроме речи, ввиду недоверия обеим расам, чтобы разговаривать с ними.
Понимание: [7/10]
Письмо: [7/10]
Речь: [3/10]

Имеются значительные пробелы в сложной речи. Также затрагивает и письмо воргена, из-за чего тот старается использовать всё же всеобщий. Речь понимаема, но использование Артеном практически невозможно — требуются усиленные тренировки с коротконогими представителями Альянса.

Инвентарь:

Последнее слово — копьё в стилистике людей Штормграда, созданное по заказу. Носит зачарования, благодаря чему имеет чуть меньший вес и необыкновенную лёгкость. Основное оружие Артена, благодаря которому был освоен особый стиль боя.
На рукояти можно заметить подпись, сделанную на дарнасском языке: «Последнее слово».

Ожерелье — украшение с серебряной цепочкой, на которой виднеется символика Альянса Лордерона. Украшение Элизы, которое Артен носит в память о своей семье. Немного проржавевшее и требует полировку, о котором Артен забыл уже несколько лет как.

Набор для письма и рисования — молчун иногда прибегает к письму, чтобы рассказать кому-нибудь то, о чём думает, либо же написать письмо, если не вовсе нарисовать карту. Этот набор жизненно важен для Артена, поэтому на его поясе невозможно увидеть хотя бы в одну секунду, чтобы на том не присутствовали листы бумаги и заполненная склянка с чернилами.

Сумка для хранения писем и других важных вещей — сумка для хранения полученных писем. Все, что написано для Артена — память, которую тот с удовольствием хранит. Огорчает лишь то, что когда-то память исчезает со старых бумаг, но ворген давно принял судьбу для писем. Даже слова на бумаге не живут вечно.В актуальное время хранит письма от Манрия, Джоуди и Вайноны.

Бинты — пара рулонов бинтов, чтобы помочь себе или своему союзнику в случае обильного кровотечения. Используются довольно редко, хотя раньше Артен мог порезаться неудачным ударом своего же копья.

Род занятий:
Свержение прошлого ради настоящего и грядущего
Хронология:

Хронология является пересказом из дневника Артена.

Элиза Дэвиш. Верность Королю

Мне не суждено видеть Лордерон таким, какой он есть — не исполнилось мне и семи лет, как наш дом, Гилнеас, закрыли стеной. Не сказать, что семья была счастлива: связь с церквями оборвалась. Моя мать, Милли, как и старшая сестра, Элиза, поддерживали веру в Свет в своём народе, хоть это и был переломный период. Я лишь верил, что Седогрив делает это во благо всех нас.
Но было ли это так?

Дарий Краули вскоре объявил гражданскую войну. Может, мы и были защищены стеной Седогрива, но не осознавали, что проблема была в нас всех. Гилнеасских людях. Моя мать отправилась на защиту во имя Короля, чего я не сказал бы об отце — жаждя власти, он принял сторону лидера сопротивления, и, в один из дней, отказался от собственной семьи: в битве от его руки пала Дэвиш старшая. Это стало сильным ударом. Отец, когда-то защитник семья, предал то, что так ценил, за что был отправлен в тюрьму с Дарием — такова стала цена амбиций, ради которых тот пожертвовал, казалось бы, вечной любовью.

Решение было тяжёлое. Все пожитки, оставшиеся от семьи, теперь тратились только на самое важное. Моя сестра принялась за моё воспитание, хоть и сама не получила того полноценно. Я же мог только гордиться тем, что превосходно чистил ботинки на улице за пару медных.

Мы не заслуживали этого. И поддержка народа, что окружала нас, хоть и была достаточной, чтобы два подростка жили спокойно, мы не могли забыть факт того, что стало с нами.
Какой выбор сделал отец «ради» всех нас.

* * *

Спустя несколько лет мы приняли свою новую судьбу. Это не голод, не печаль. Не смерть и не нищета. Элиза стала моим вдохновением — она стремилась добиться всего: воспитать во мне верного и доброго человека, и открытость её сердца позволила девушке стать чуть ли не главным представителем Церкви Света.

Огорчало лишь то, что само здание становилось со временем всё более и более пустым. В последнее время всё чаще объявлялись убийства посреди города, и выходить на улицу было огромным риском. И я отдаю честь самому Лиаму Седогриву — с его разрешением я сумел добиться возможности дежурить прямо возле церкви, находя возможность зайти в само здание и дать маленькую надежду для Элизы.

* * *

И когда-нибудь я буду должен об этом написать. Том дне, что перевернуло всю нашу жизнь. Уничтожило королевство. Как же мало предложений, казалось бы, написано здесь. Но как же много мы потеряли?


Этот день я помню в точности. Стал самым настоящим дезертиром, ведь ты готов защищать единственное, что у тебя осталось. Сестру. Отрезав путь от своего отряда, я вломился в саму церковь, но ныне не видел там свою Элизу — а лишь чудовищ.
Чудовищ, ношу которых принял сам.


Несколько дней я вершил то, чего так не хотел. Многие пали от моей руки, а выжившие же становились частью пакта. И это было бы позором не упомянуть, что мной пользовались, словно игрушкой. Несмотря на волка внутри, мои остатки человечности успокаивало одно: все мои действия, свершённые по велению «ниточек», были ради нашего народа. Ради Гилнеаса.

* * *

Испив последнюю чашу, ритуал баланса мною был пройден. Не каждый из нас мог пройти через собственные ошибки. Было ли приятно тебе вновь увидеть то, как отец убивает мать? Или свой позор, который помнишь по сей день? Спроси каждого воргена, прошедшего ритуал.

Но на этом моменте я хочу ответить на вопрос о своём молчании, дорогой Манрий.
Элиза не смогла пройти ритуал. Не выдержав испытание, она буквально сбежала от нас. Она стала собой, но была заперта в своём «облике». Возможно, что навсегда.

Но погоня не могла быть вечно, Манрий. Ведь ты не можешь бежать, когда в тебе… нет жизни.
Элиза погибла. Её тело было искромсано, а в руках наблюдался лишь кинжал. Мой кинжал. Сделанный для меня и отданный Элизе. Она изрезала себя. Терпела всю боль, но ради чего?
Наверное, я являлся ошибкой, Звёздный Путь. Моя сестра отдала всю себя ради моего воспитания, но что сделал я? Что я делал, кроме того, что двигал своим болтливым языком, лишь мешая другим?
Взяв труп своей родной любви, она могла услышать: Прости меня, Элиза.
Это были мои последние слова.


Манрий Звёздный Путь. Наставление калдорай.

Наш путь вёл прямо к Тельдрассилу. Нельзя описать словами… свободу. С самого детства я мог видеть лишь края Гилнеаса, но теперь всё изменилось.
Единственное, что могло успокоить меня от потери.


Мой народ довольно быстро сблизился с эльфами, прозываемые «Калдорай». И как бы все не находили общение друг с другом, я никого не нашёл. Ибо… нашли меня.
Манрий Звёздный Путь. Эльф из Сумеречного Леса, который видел во мне что-то странное. Не знаю, что его интересовало: моё извечное молчание или потрёпанный вид. Но если бы не он, то никогда бы я и не узнал, что в мире есть Артен, но при этом эльф.

Несколько недель меня пытались научить разговаривать вновь. Эльф был настойчив, и, в конце концов, тот дал мне совсем иное: бумагу и чернила. Я и сам даже не думал об этом! Писать свои мысли! И хоть я этим занимаюсь редко по сей день, я нашёл способ выражаться. Писать письма всем, кого ценю. Это значило для меня многое, хотя, казалось бы, обучен письму с детства.


В конце концов мы сдружились. Я и эльф. Мы обменивались своими знаниями друг с другом, и я сумел научиться языку калдорай. Когда же Звёздный Путь сумел услышать мой голос спустя месяц, вместе мы приняли решение: путешествие в Сумеречный Лес. Я был готов выйти в открытый мир. Ведь когда-то этот день должен был случиться.

* * *

Вобрав силу друидизма и физической силы, ныне мы — герои Сумеречного Леса. Я знал, что мой народ воюет на севере Восточных королевств, но, приняв предложение одинокого друида, следовал с ним, и некоторое время занимались защитой Темнолесья. Вместе с калдораем мы были награждены: Манрий получил одеяния Сумеречного леса, сшитые народом этих тёмных земель, а мне же было даровано… копьё. В стилистике Штормграда, от старого кузнеца. Своё оружие я назвал «Последним словом» — в честь Элизы.

Манрий предложил мне остаться в Сумеречном Лесу — может, я найду в себе силы для изучения друидизма? Или защищать народ этих мрачных земель дальше?
Но я не мог. Это был… дурман? Нет. Я не знаю.
Не хотелось стоять на месте. Хотелось… путешествий! После всех историй друида про мир Азерота — почему я должен оставаться здесь?

Поговорив со Звёздным Путём и получив последний урок по дарнасскому, я направился в путь.
Я имел новую цель — достойную жизнь. Вершить судьбы. Ради… тебя, Элиза.
Спасибо, Манрий.


Безымянная орчиха. Повесть о Пиратской Бухте.


И хочется спросить: откуда же у меня эти… шрамы? Даже сложно назвать это шрамами. Дырки в моей спине, будем честными.

Кхм. Пиратская бухта, хочется начать, место замечательное. Здесь ты можешь добыть всё, что угодно. И я искал информацию. Не скажу, какую, но, в конце концов, я нарвался на группу пиратов.
Я просто сидел и пробовал алкоголь сомнительного качества, как мне огласили приговор — прямо в таверне. Я, конечно, привык к угрозам и прочему, но можно было попросить и выйти из здания, для приличия.

Почему это письмо будет коротким? Потому что писать, будучи рабом, довольно сложно. Но перейдём к делу.

Я не мог понять, за что меня так, но, каким-либо образом, моя любознательность перешла рамки. Когда ты приходишь в Пиратскую бухту — ты и в правду можешь найти всё.
Но за огромную цену.
Перебив кучку пиратов бухты, я мог провозгласить себя победителем. Но это невозможно: ведь пока есть главарь этих недоразумений — они будут существовать. Но при чём тут шрамы, спросите вы?

В минуты, когда шла следующая борьба, пал и я сам. Попробуйте представить это: пистоль, который стреляет обычным ядрышком. Казалось бы — просто увернись. Но магия! Стоило пульке почти оказаться возле меня, как оно расщепилось на множество мелких!
Это был день моего падения. Все в таверне могли наблюдать, как тело человека, спина которого была во множестве дырочек, была взята и направлена для «лучшего использования» — рабства.

* * *

Долгое время я находился в клетке, как настоящее животное. Словно вернулся ко дню падения Гилнеаса… меня, как и загадочную орчиху, в конце концов продали. Мы попали в руки каким-то бандитам — и… мне стыдно писать… меня заставляли разговаривать.
Не все могут держать клятвы, особенно когда на кону жизнь. Это было моим огромнейшим стыдом: может, я и сумел познать «наречие» бандитов, но осознание, что какая-то шайка негодяев использовала меня, попутно заставляя двигать языком — словно неуважение к памяти Элизы. Мне было стыдно.


Если поначалу я был просто куском мяса, то, в конце концов, меня, как и орчиху, решили взять на миссию, которую мы выполнили искусно: перебив стражу, мы ограбили шикарный дом. И не знаю, правда ли это, но постройка принадлежала богатею, который вершил деяния не менее ужасные, чем наши: издевательства, коррупция и клевета. Я хотел задасться вопросом: неужели мы, плохиши, грабим плохих людей? Убиваем защитников лжи?
… Может, мы вершим справедливость, не осознавая то?

* * *

И всё-таки в один день рабство должно было окончиться. Орчиха, оказавшаяся искусным кузнецом, по совместительству разбойником, нашла во мне качества для того, чтобы устроить самый настоящий бунт.

В одну из ночей многие спящие бандиты… не проснулись. Вернув в свои руки Последнее слово, вместе с союзницей из Орды мы показали, какая судьба ждёт наших захватчиков. И когда крики утихли, мы сжали наши ладони в рукопожатии — мы победили своих хозяев, став свободными.

Стараниями нескольких диверсий мне удалось вернуть свою союзницу в земли Орды. Этим, возможно, я предавал ценности Гилнеаса, но последняя ночь стала для меня уроком: перед самым ужасными кошмарами твоим союзником может стать даже заклятый враг.

Кузнец была отдана в руки её отцу. Будучи шаманом, тот наделил моё копьё силами ветра — в благодарность за спасение единственного, что осталось у седого орка.
И хочу сказать… Я завидую тебе, старый орк. Хотя бы ты ценил то, что имеешь в годы своих последних вздохов.


Сегодня же я перечитываю свой дневник, задаваясь вопросами: что я упустил в своей жизни? Сделал ли я что-то не так?
Это был хороший вопрос. А ответ ждёт меня в пути.

Артен Дэвиш, 35 год после открытия Тёмного Портала.

Фракции:

Семья Седогривов — исключительное уважение.

Древо Седогривов известно для Артена как семья героев и великих правителей Гилнеаса. Человек, будучи в путешествиях, был готов в любой момент вернуться в Штормград, чтобы последовать за своими собратьями ради новых свершений.И когда-нибудь этот день настанет.

Альянс Лордерона — тоска.

Во времена образования Альянса Теренаса и родился сам Артен. Земли Лордерона были для молодого парня лучшей защитой, что только находилась на планете Азерот, и многое, что получил для себя будущий ворген, происходили под союзом королевств людей.

Альянс — уважение.

Генн Седогрив полностью доверился Альянсу, и копейщик следует мнению своего правителя. Альянс — это бывший Альянс Лордерона, набравший в себя множество добрых и воинственных рас, с которыми Артен имеет честь встретиться, даже если не желая с теми обменяться парой слов. Ворген не сказать, что поддерживает политику войны Андуина Ринна, но с радостью найдёт возможность принять и самим участие в операциях, особенно если это связано с приказами Седогрива.

Ночные эльфы — исключительное уважение.

Добродушная раса, перед которой ворген в долгу до конца своей жизни. Именно благодаря им люди Гилнеаса нашли свой новый дом в Тельдрассиле, также вступив в Альянс. Если бы не помощь эльфов — возможно, по сей день весь Азерот имел бы проблемы с дикими воргенами, что когда-то заполонили Гилнеас.

И всё-таки смерть Манрия повлияла на воргена. В его мыслях закралось сомнение — не виноваты ли калдорай в смерти друга копейщика? Это стоит узнать.

Отрекшиеся — глубокая ненависть.

Союзники павшего Первого Вожака, что уничтожили родной дом копейщика. Артен не простит Отрекшимся, как и их союзникам из Орды, все преступления, что те свершили по отношению к Гилнеасу, ныне участникам Альянса Андуина Ринна.

Места пребывания:

В данный момент Артен проходит лечение у мага Элруны из-за проблемы с памятью. Поссорившись с Брендениром, ворген попытался постигнуть все точки Гилнеаса, где, в конце концов, выжил лишь благодаря проклятью воргена. Собрав все свои вещи, человек вернулся в Штормград с целью найти Джоуди и Вайнону, но после осознал, что даже не знает, кто они.

Отношение:

Манрий Звёздный Путь — близкий друг.

Представитель ночных эльфов, что научил Артена языку детей Элуны, а также учитель травничеству и картографии. Спустя несколько лет путешествий по Калимдору ворген вспомнил про своего друга, с огромными надеждами вновь встретить эльфа, ради которого ворген готов даже заговорить, как знак истинного доверия к добродушному друиду.

Граццио Эльман — знакомый.
Ворген, знакомство с которым произошло благодаря другу-калдораю. К сожалению, считается без вести пропавшим.
Артен по сей день верит, что когда-нибудь вновь услышит «Эльман». Если не от самого Граццио, то хотя бы своих друзей.

Вайнона Кесслер — юное тепло.
Доверившаяся странному воргену по имени Артен, девушка стала той, с кем человек за долгое время ощутил душевное тепло. Когда же Граццио и Артен встретились, Вайноне был подарен плащ копейщика, как обещание вернуться с Гилнеаса с победой.

Джоуди Руткинс — хороший, но потерянный друг.
Сержант Ночных Волков, помогающий Артену даже после трагедии в Гилнеасе и смертью Манрия. Ворген находит любые причины ответить тем же, но последние случаи больше доказывают, что копейщик больше несёт вреда, когда сближается с кем-то узами дружбы.
Случай в Болотине и вовсе подтвердил это.

Безымянная орчиха — союзник из Орды.
Орчиха, что попала в плен к бандитам, как и Артен. Объединившись вместе, копейщик и кузнец сумели победить группировку, убедившись, что даже заклятые враги по жизни могут стать лучшими напарниками.

Бренденир Крушащий Кулак — союзник беды.
Дворф, благодаря которому Артен понял, что проблемы решаются не только добром, но и злом. Объединившись с дворфом, Дэвиш наконец-то нашёл новые пути — и называть их не стоит.

Семейное положение:
Влюблен(-а)
Родственники:

Элиза Дэвиш — старшая сестра Артена, совершившая самоубийство после ритуала баланса. Артен по сей день обвиняет именно себя, что не предпринял ничего ради спасения последней Дэвиш. Со смертью последней надежды Артена и началось молчание познавшего горе человека. Похоронена недалеко от Гилнеаса.

Милли Дэвиш — любящая мать семьи Дэвиш. Ранее воспитанница и кормилица, ныне же — лишь воспоминание в виде могилы в вечно воюющем Гилнеасе. Милли была убита своим мужем, Марком, что встал на сторону Дария Краули в гражданской войне.

Марк Дэвиш — отец, преступник Гилнеаса, предавший семью в надежде на получение власти. Его судьба неизвестна, поэтому Артен, хоть тот и отрицает факт, но является последним в семье Дэвиш. Но если его отец будет найден, даже сменивший имя и личность, копейщик добьётся ответа за преступление перед семьёй.

Маркли Дэвиш — старший брат Артена, являвшийся полным противопоставлением младшему из Дэвишей. Охотник и участник Лиги Исследователей, ныне потерянный в пучинах поиска знаний и помощи другим. Уже несколько лет молчун не получал письма от своего брата, но первый уверен, что Маркли всегда находит выход из перепалки — учитывая, как тот презирает смерть, что так и не настигла охотника по сей день.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительно:

Боевая часть персонажа вдохновлена боссом «Чемпион Гундир» из Dark Souls 3. Всегда любил его.

Дискорд для связи: Артак#7442

Ранее она была на моём втором аккаунте с отказанным по моей просьбе вердиктом ввиду того, что сервер я решил покинуть. Теперь она будет на мейне, ибо Артена, чёрт возьми, я очень люблю.
imgur.com/a/0ZDemKv — старый вердикт


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Анкета вызывает спорные впечатления. С одной стороны, она очень хорошо подана эмоционально. Здесь играет вам на руку и описание характера и именно способ подачи истории через дневник. Персонаж выходит очень необычным и многогранным. Редко когда удается толком объяснить разбойника с моралью. Сама по себе выбранная роль такого мученика-криминала весьма заезженна на проекте, но в действительности мало кому действительно удается ее оправдать. Здесь же вроде как все складывается: любовь к сестре, сложный период в жизни, потом настоящая дружба и снова обстоятельства, которые душат, казалось бы, хорошего человека.

С другой стороны, вашего персонажа можно назвать как минимум полиглотом, поваром и воином, и отсюда возникает вопрос: Почему, при всем уважении к Альянсу, он просто не пойдет в армию? Сейчас, в момент перерыва, казалось бы, никакие его принципы не нарушаются. Почему он не станет переводчиком, дипломатом? Почему он, в конце концов, не может просто пойти работать поваром в таверне? Жажда приключений? Тогда он все еще может найти себя в более мирных делах, как тот же полевой повар для армии.

Читая анкету становится предельно ясна та мысль и идея, которую вы пытаетесь продавить Артену, но откровенно говоря, она слабо оправдывается. Пройдемся по спорным моментам.

Немота. Окей, он отказался от разговора, потому что много болтал, но опять же этому вообще нет оправдания в содержании. Вы не показываете персонажа болтуном. И в конце концов, этот ключевой момент в образе становится чем-то навязанным.

Рабство? Пошел в пиратскую бухту за информацией (?), перешел кому-то дорогу (?). Здесь схема повествования играет вам в негатив. Вообще не понятна вся ситуация, но абсурд создается в рабстве, которое... Заключается в становлении бандитом? Это слабая мысль. Я не вижу причины покупать для этого рабов, которые, ОЧЕВИДНО, могут предать. В таком есть смысл, наверное, чтобы организовать каких-нибудь смертников, подставных лиц, подельников для опасных дел, но никак не для обычных бандитов. И из-за того, что изначально идея с рабством кажется слабой, побег и месть видятся мне очевидным, логичным, и совершенно тупым со стороны рабовладельцев происшествием.

Внешность, характер, способности описаны хорошо. Они вытягивают анкету на достойный уровень. Однако закапывает ее та деятельность, которой ныне занимается персонаж. Она неоправданна, не описана. Персонажу просто не хватает обстоятельств для того, чтобы становится подобным мучеником.

Еще одна проблема с хронологией в том, что она неудачно обрывается. Персонаж, очевидно, оброс еще какими-то знакомствами, которые вы используете в целом в одном месте:

"В данный момент Артен проходит лечение у мага Элруны из-за проблемы с памятью. Поссорившись с Брендениром, ворген попытался постигнуть все точки Гилнеаса, где, в конце концов, выжил лишь благодаря проклятью воргена. Собрав все свои вещи, человек вернулся в Штормград с целью найти Джоуди и Вайнону, но после осознал, что даже не знает, кто они."

Кто такая Элруна? Что за лечение? Кто такой Бренденир и почему вы думаете, что в анкете он в кассу? О нем описано одно-два предложения без конкретики. Кто такие Джоуди и Вайнон? Тоже пара предложений. Это лишняя нагрузка и путаница при чтении анкеты. Вам следовало как следует раскрыть отношения с ними или не добавлять в анкету вовсе.

Анкета хорошая, при этом сам персонаж мне кажется странным. То ли вы торопились, то ли вносили коррективы не подумав. Точно могли лучше, в том числе натянуть ее на десятку, но по какой то причине этого не сделали.

Награда:

Уровни:

Артен 7

Контакт - rolevik dima#4300

Приятной игры!

Проверил(а):
rolevik dima
Выдача (Опыт):
Да
+9
03:21
10:27
440
07:16
+1
Нет блин говорливый
Los
07:17
+1
привет артен
07:26
+1
Распутин от мира Манрия?