Игровое имя:
Мьерох
Статус:
Жив(-а)
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Дреней
Народность:
Не-мертвый дреней
Пол:
Мужской
Возраст:
Около пятнадцати тысячелетий
Особенности внешности:

Посмертие не затронуло его расовую физическую конституцию. Мьерох высокий и широкоплечий изгнанник, всем своим видом показывающий, что его место всегда было в авангарде войск. Сильные руки, мощные копыта, невероятная физическая мощь — это то, что осталось при нём. Воздаятель несколько выше своих средних собратьев, чего никогда не смущался. Цвет кожи при жизни был бархатным темно-фиолетовым, а вот в не-жизни стал лишь темнее, холоднее. Если же удастся застать дренея без доспехов, то тело предстанет не таким, как его рисуют в своем воображении магички и анахоретки. Тело воздаятеля укрыто шрамами старых войн, да и новых не меньше. Местами заметны какие конечности чаще всего перешивали. Дреней привык не выходить из боя, а именно выкарабкиваться. Пред врагом и во имя Азерота он не жалеет ни тело, ни душу.

Лицо грубое, хранящее на себе память старых шрамов, да и новых немало. Нос с горбинкой, не раз ломавшийся, швы от ран под скулами. Лицом Мьерох не симпатичен, по крайней мере в посмертии. А вот рога, уходящие вперед и загибающиеся вверх, и лобные пластины у него внушительны и крупнее, чем у собратьев — плод трудов некроманта Черного Клинка Захарии. Он, по желанию дренея, укрупнил и усилил лобные пластины, что закрывают собой переднюю часть черепа, создав подобие костной брони под дренейской кожей. Меж рогами иногда можно приметить пылающуюу Руну Смерти врайкулов, которая заменила собой Дар Наару.

Лицевых отростков у Мьероха было четыре. Два от скул, и два у подбородка. Последние два были отрублены в боях с Легионом, дреней и не жалеет о их потере.

Мощный хвост так же хранит на себе следы изломов и шрамы. Дреней, сколько бы раз не отрезали ему конечности, хвост не оставлял, принося его к Сетаал Темной Целительнице.

Копыта дренея обыкновенно всегда подкованы. С посмертием ушла нужда беречь тело, когда некроманты могу в течении нескольких дней собрать по частям. Потому, Мьерох отказался от накладок, предпочитая мощные подковы, используя те в бою.

Нынче одежда воздаятелю не нужна. Он носит на себе доспехи Черно Клинка, не расставаясь с ними и заменяя по надобности. Дреней не питает эмоций к форме, но накидку Черного Клинка бережет. Единственное что дорого его душе, кроме рунного молота.

Особенности характера:

Казалось бы — какой характер может быть у того, кто одержим посмертием и яростным голодом ненависти? Даже у мертвеца есть искорка живой души. Она-то и сохраняет индивидуальность, что была при жизни. Конечно, по сравнению с тем, что было, это будет лишь отблеск, тень и пародия, но Мьерох искренне считает свою душу живой. Ведь она испытывает боль, страдая под влиянием Темных земель.

Дреней сохранил за собой личную гордость, что позволило сберечь стержень его воли и целеустремленности. Он продолжает смотреть на мир свысока, оценивая его шансы на выживание. Вот только в эту гордость вплетены такие нити чувств, как верность и товарищество Черного Клинка. Мьерох гордится быть среди них, сражаться под фиолетово-черным стягом. Только вот сохранилась и тень эгоизма, что не раз подводил воздаятеля, развязывая тому не вовремя язык и высказывая мнение. Он, бывало, не подчинялся приказам и перечил старшим по возрасту и знаниям, но свои уроки из прошлого Мьерох не забыл. Он несет их в себе, не отказывая в удовольствии пытаться поддеть собратьев по Ордену. Единственное что осталось во тьме его души — обида. Воздаятель всегда хотел чего-то большего от жизни, пребывая в поисках. В искомом ему отказал Совет Экзархов. Дреней жаждал власти, жаждал признания. Эти чувства утолило пребывание на аренах огров, когда толпа ревела его имя. Это то, что Мьерох не признает, если только не сказать прямо.

В силу своего природного любопытства, что даже сильнее смерти, дреней буквально пожирает любые знания. Он очень внимательный и усидчивый, способный подходить к вопросу обучения с терпением и продуктивностью. Он способен анализировать и вникать в суть вещей, понимая принцип работы основ. Это подстегивает развиваться Мьероха даже в посмертии. Тем более, что его стиль боя близко соприкасается с добычей новых знаний и обучением. Из этого вытекает его терпеливость. Если Кулак Аргуса был непоколебим в ожиданиях, то как рыцарь Черного Клинка дреней обрел большее спокойствие и отстраненность к происходящему.

Единственное, что подстегивает его эмоции — ярость. Темные Земли оставили на его душе глубокий голод до боя. Мьерох свыкся с ним, ожидая, когда вновь прольет демоническую кровь. Да, для дренея нет противника нынче важнее, чем Пылающий Легион Саргераса. Он поклялся себе, что будет защищать Азерот и мир живых любой ценой. Свою жизнь и душу он уже положил на алтарь этой цели.

Но то, за что сражается дреней не так уж и абстрактно. Из его семьи выжили не многие, но за то, что бы защитить их, Мьерох отдаст все. Единственный призрак прошлого, что остался с ним — супруга и дочь. Геноцидная война разлучила их, и мертвец не знает, что с его близкими, не желая признавать их смерть, когда точно известно, что их не вернуть. Воздаятель оттого жаждет силы, но и прекрасно знает свои возможности. Он способен оценить опасность и врага в силу опыта, и вырабатывать стратегию против него. Но это так же и его уязвимое место, которое с рыцарством затянулось. Дреней сам по себе не очень говорливый, но некоторые темы способны заставить его вести повествование. Особенно, если собеседник его слушает.

Черный Клинок стал столпом для Мьероха. Раньше для него были Свет и Пророк, но видя, что новое вторжение Легиона и их регулярная армия сломила живых, вынуждая вновь бежать и прятаться, дреней не разделял этих чувств. Он жаждет встречи с врагом лицом к лицу, сражаясь до тех пор, пока не сгинет из мира навеки. И Орден поддерживает его стремления в этом.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Рыцарь Смерти
Специализация:
Падший воздаятель | Нечестивый рыцарь
Способности:

Воздаятель Смерти

Мьерох, будучи изгнанником и воздаятелем, познал многие грани Света Небес. Взаимодействие со Светом для него было на инстинктивном уровне. Он наделал праведной силой молот, защищал союзников, деморализовал врагов.

Со смертью отношение к Свету были разбиты и вырезаны, в прямых смыслах этих слов. Но дреней не мог оставить старый стиль боя, тем более, что его рунным оружием стал молот. Как когда-то взывал к Свету, нынче Мьерох призывает к себе энергии Смерти, оскрверняя мир живых пагубной аурой Темных Земель.


Рыцарь Нечестивости

Среди школ рыцарей смерти Мьероха направили по пути Нечестивости. именно направили. Решение овладеть болезнесотворяющей магией принял Лорд Тирисфален, назначая учителей и объясняя что-то и сам.

По итогу дреней овладел многими заклинаниями этой школы, и даже научился применять их по ситуации. Ему не всегда удается эффективно использовать их, потому молот для него вернее. И все же, при должном желании, Мьерох может проявить удивительные способности, используя прожитый опыт, дренейские знания и заклинания нечестивости.

Навыки и профессии:

Темный маг

Конечно, это сказано слишком сильно о нём. Валенрис обучил некоторым приемам, дабы облегчить восприятие посмертия, не больше. Но кроме того, Лорд Тирисфален дал ему основы ледяной школы. Пусть дреней будет использовать эти знания в примитивной базе, слушая сердца живых и усиливая своё оружие льдистыми шипами, но знания у него не отнять.

Мастер джед'хина

Традиция его народа, берущая корни с самого Аргуса. Дреней невероятно любил джед'хин, находя в нём отдушину. То, сколько внимания получал победитель было невероятно, да и титул чемпиона иметь было не обязательно — в случае проигрыша прекрасные девы изгнанного народа будут сочувствовать, жалеть и сетовать. По итогу чемпионский титул Мьерох так и не получил, но всегда сражался за него, заслужив право носить килт и титул мастера.

Выживание по дренейски

Когда твоя сестра — рангари, то жизнь гораздо интереснее и познавательнее. Они стали боевой двойкой, поднимающей шумиху и эффективно сражающейся. От неё же Мьерох перенял знания об ориентировании на местности, чтении карт и следов, возможности не потеряться в трёх соснах.


◆ Кузнец

В силу надобности поддерживать оружие и доспехи в приличном состоянии, дреней научился стоять у наковальни. Позже он изготавливал оружие и латал доспехи для сородичей, если механологов не было рядом. Так и сложилось его времяпрепровождение.

◆ Наложение чар

Каждого изгнанника неизвестность влечет по своему. Для Мьероха это была магия. Она была для него невероятно понятной и сложной одновременно. А осознание нужды одних ингредиентов, что бы получить искомое, потрясало его воображение. Да и ремесло было созвучно с его отдушеной — кузнечным мастерством.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Как и любой изгнанник, Мьерох берет начало своей веры в Наару. Для него они были Учителями, Наставниками и… обманщиками. Дреней не раз укреплялся в своих убеждениях и разочарованиях относительно кристалльных существ.

Воздаятель считает, что для Наару дренеи стали такими же пешками, как ман'ари для Легиона, потому отринул для себя веру в ложные идеалы, навязываемые светом. Впрочем, Мьерох не отрицал ту силу, что давали наставники его народу. Но нынче он не может воззвать к ней — Свет не любит мертвых. И даже если отвечает, то нехотя, раня тело дренея. Потому, воздаятель отбросил любые мысли о прошлом, сосредоточившись на настоящем. Так во что же он верит? В победу на Пылающим Легионом, и что Азерот выстоит пред Хаосом.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дренейский
  • Орочий
  • Талассийский
  • Эредан
Пояснение к языкам:

◆ Дренейский — родной для Мьероха язык. При удобном случае не чурается прибегать к родной речи, даже если рядом нет знающих его. С сородичами предпочитает говорить исключительно на нём, минуя остальные.
◇ Эредан — первоначальный язык эредаров, ставший демоническим наречием. Дреней на нём не говорит свободно, но понимает в силу нужды разбираться в приказах и картах Легиона. Способен различать речь и переводить, но не факт что верно поймет смысл.


◆ Всеобщий — язык Альянса. Из-за надобности общаться и понимать приказы, дреней вынужден был спешно перенять эту речь, обучаясь. Понимает, говорит и читает на всеобщем. Но иногда может не понимать собеседника, особенно в сложных темах.
◆ Орочий — язык орочьих кланов и Орды. Воздаятель был вынужден его выучить, в силу нечастых контактов и мелких конфликтов. Во время войны это позволило лучше понимать планы и тактики орков
◇ Дарнасский — язык ночных эльфов. Знает пару слов и фраз. Способен понимать речь, отдельную письменность.
◇ Талассийский — язык высших и производных от них эльфов. Встретился с ними в войне, потому был вынужден выучить для примерного понимания планов, посланий и карт. Способен понимать смысл при разговоре, вставлять некоторые фразы.

Инвентарь:

◆ Кристалльный рунный молот ◆

Эта была особенная руническая заготовка. Ей нет аналогов, ведь Лорд распорядился изготовить её специально для Мьероха, взяв за основу рукоять от разбитого Владыкой молота воздаятеля. Старый товарищ, в новом исполнении, нашел отклик в сердце мертвеца. Изгнанник за время послушничества овладел и сработался с новым оружием. Когда же его посвятили в рыцари остро стал и вопрос о том, что негоже быть верному товарищу без имени.
В кристалльную толщ молота зачарована последовательность Павшего Рыцаря. Но если обыкновенно эти руны обращаются к Нечестивости и Крови, то дреней преобразовал их на Нечестивость и Лёд.

Род занятий:
Защитник Азерота
Хронология:

Около пятнадцати тысячелетий назад

Мьерох был рожден на Генедаре, в супружеской паре авгари и анахорета. Свое детство провел в крепости Наару, обучаясь и воспитываясь, как и любой дренейский ребенок. Но долго не мог решить, кем будет. Истории о Легионе и демонах считал жуткой сказкой, пытаясь докопаться до истинной правды.

Первый мир, который он увидел, будучи уже молодым юношей, была тропическая Эрния. На ней и родилась его младшая сестра. Не смотря на разницу в возрасте, Мьерох все же привязался к ней со временем, но это произошло спустя несколько лет. Когда же Легион напал на них в новом мире, дреней испытал противоречивые чувства, но понял свою слабость и что Легион действительно реален. С того дня он жаждал защищать свой народ, как это делали воздаятели.

Обучение было непростым и долгим, характер Мьероха складывался очень ершистым. Со временем он научился исполнять приказы, слушать старших и внимать Пророку. Прошло не мало лет, позади были десятки испепеленных демонами миров в этом вечном преследовании. Доказавшего свою силу Мьероха посвятили до Кулака Аргуса. Бегство продолжалось.


Около двести тридцати лет назад

Когда ослабевший К’ара перешел в форму бездны, спровоцировав крушение Генедара, Мьерох испытал сомнения. Наставники всегда сияли светом и были непоколебимы, но удар о планету унёс сразу всех Наару, оставив дренеев один на один с диким миром. Наару… оставили их. Сам этот факт заставил испытать Мьероха противоречие чувств и веры, и Пророк, так же повредившись во время крушения, лишь усугубил мнение воздаятеля. Множество жертв, дикий мир и невозможность бегства в случае нападения Легиона сеяли страх в его душе. Но Кулак Аргуса не позволил трещинам веры сломать его.


Около двух ста лет назад

Освоившись в Шаттрате, который не чурался помогать строить, Мьерох встал под командование экзарха Акамы. Жизнь дренея протекала равномерно и без приключений. Когда же город дренеев попытались осадить огры воздаятель был в линии авангарда, но особого участия в бое принять не успел — противник отступил раньше. На патрулях сталкивался с остатками Империи в бою, но не более.

Поддержав решение Велена о создании большего числа поселений перебрался в Карабор, выстроев дом и мастерскую в Эмбарии. Стал миротворцем.


Около сотни лет назад

Сопровождал караваны до границ Долины Призрачной Луны, хотя основная работа была на границе с Награндом. Решение о семье было спонтанным и случайным. Его сердце покорилось любви, а избранницей стала юная дренейка-анахорет, что была рождена уже в этом мире. Вместе они объединили свои жизни в Свете Наару. Сам Мьерох стал активнее в патрулях, сопровождениях караванов, иногда получал переводы на дальние заставы и оказывал помощь рангари.


Около пятидесяти лет назад

Мьерох, вместе с караванщиками у Горгронда, был взят в плен огрскими охотниками за рабами. Последующие несколько лет прошли в рабстве на шахтах среди араккоа и орков, а после в распределение в гладиаторы. Дреней стал весьма успешен в этом, но все же был освобожден в регулярном рейде рангари и возвращен к семье и на службу. Приходилось укреплять границы и заявлять, что дренеи не позволят покорить себя.


Около сорока лет назад

Война с орками началась внезапно для Мьероха. Его определили на защиту Карабора и, вместе с Пророком и его жрецами, дренеи отступали по тракту к Аукиндону, а после – к Шаттрату. Вскоре война стала похожей на геноцид. Оркам не нужна была территория или припасы, им нужны были дренейские души и жизни. Мьерох сражался, напитываясь ненавистью к диким народам Дренора, защищая свою семью. Во время осады Шаттрата Пророк и отец не дали ему остаться, и дреней вынужден был перебраться в Телредор со всеми. Война была устрашающей. Больше половины дренейского народа разного рода деятельности было истреблено. Начались вылазки по спасению пленных, и Мьерох высказывал участие в каждой. Постепенно орочьи кланы предстали ужасной картиной своих ритуалов и обычаев.


Около двадцати четырех лет назад

Разрушение Дренора обернулось внезапным для всех. Мьерох убедился – Наару оставили их. И когда гораздо позже их призвали на помощь пришельцы и Пророк, вера не вернулась к воздаятелю. Он уже потерял жену и ребенка, Путь Славы был проложен. Но большая часть выживших продолжала следовать за Веленом, в том числе мать, сестра и её семья. Мьерох стал жестче, стал мене эмоциональным. Годами спустя, выступая к Крепости Бурь по приказу Армии Света, воздаятель просто исполнял то, что от него требовали – убивал тех, кто жаждал убить дренеев.


Около десяти лет назад

Крушение в Азероте не вызвало чувство трагедии в Мьерохе. Их гибло слишком много. Дреней помогал отстраивать форпосты и лагеря, защищал анахоретов и оказывал помощь, какую мог. Позже, когда удалось выйти на контакт с Альянсом и исполнить миссию, с которой их послали Наару, воздаятель просто сражался, приняв накидку с золотым львом. Он прошел компанию по освобождению Запределья, как нынче называли Дренор, но в оскверненный Карабор зашел с основными силами, после смерти Иллидана. То, что с ними сделал Легион, во что превратил остатки дренеев, Мьерох просто не мог принять. Эльфов, за сотворенное со Священным городом Пророка, он не простил.


Около пяти лет назад

Мьерох не желал оставаться на месте и ждать, когда очередной враг придет на порог. Дреней вступил в силы Альянса и отправился на Нордсколл. Поддерживая своих союзников молотом и Светом, дреней сражался с порождениями Плети. В роковое событие у Врат гнева его не было. По памяти джед’хина он учувствовал в Серебряном турнире, но выбыл спустя три своих боя. Подобное сражение было не для него, а подчиняться правилам было не просто. В итоге он поддерживал общие силы, но эта война, где рыцари смерти и паладины, живые и мертвые сражались вместе запомнилась надолго. После Мьерох стал полноценным членом Серебрянной Длани.


Около четырех лет назад

Когда крылья Смертокрыла разорвали небо Азерота, Мьерох уже был в Экзодаре. Пророк все еще молчал, принц людей был его учеником и гостем, а беженцы со всего Азерота стекались на их острова. Они искали утешения, знания и видений. Возадятелю это не нравилось, он предпочел не пускать их лишний раз на уже отремонтированный Экзодар. Тем более… что дренеи приняли решение отбыть с планеты. Мьероху не нравилось бегство, но Азерот выглядел обреченным. Когда же Пророк это пресек — молот Мьероха уже был в крови отчаянных беженцев. Дреней не мог понять ни мыслей Пророка, ни его замыслов, погружаясь в пучину отчаянья. Он вернулся к Алдорам, в Запределье.


Около трех лет назад

Весть о Пандарии и новой войне вновь призвала возадятеля на фронт. С начала той войны с орками дреней покоя не знал. На этот раз силы Альянса продвигались на неизвестном материке, сражаясь с местными напастями и обезумившей Ордой. Когда настал час осады Оргриммара воздаятель это не отринул. Со всех пережитых войн на его теле осталось множество шрамов. Как бы не был совершенен доспех на дренее – оружие врага бывает сильно. Мьерох… устал от войны. После завершение Осады он отправился в Запределье. Ведь в Азероте настал… мир. Затишье. Об альтернативном Дреноре и побеге Гарроша Мьерох узнал гораздо позже и не высказал желания учувствовать в этом.


Недавнее время

Легион пришел в Азерот. Это не было предсказанием, не было шалостью чернокнижников. Это было данностью. Мьерох, вместе с Алдорами, стали собираться в этот бой. Нынче все дренеи готовились выступить против Легиона. Но воздаятелю повезло меньше всех – он попал в плен охотницы за головами, что выслеживала старого друга его семьи – Терлаама Ша’Куре. Хоть он не дал головорезу то, что она искала, но оказался жертвой её пагубной магии. Сланец скверны она вогнала в его тело в количестве, которое или убьет Мьероха, либо сломит на сторону Легиона. Не желая быть чьим-то рабом и погибать, когда Азерот нуждается в каждом, воздаятель жаждал бороться за свою жизнь. Тем более шанс отомстить Легиону за то, что дренеи вечно бежали, за смерти и павших – все это было мотивацией жить и искать способы выжить.

В Длани Аргуса, что отбывала в Часовню последней надежды, его попросту не приняли. В итоге конфликта Мьерох набросился на Бороса, из-за чего был сослан на Лазурную заставу. Фактически – умирать. Воздаятель, благодаря своей сестре-рангари, принял мысль стать частью Черного Клинка и бежал в Даларан.

В последствие, миновав немало испытаний и приняв смерть, дреней стал Рыцарем смерти, пройдя посвящение и получив рунный молот из рук Владыки Смерти. Вот только теперь то, что осталось от Мьероха, было скудным.

Фракции:

Изгнанники Пророка Велена | Длань Аргуса

Рожденный во Свете космической крепости, Мьерох не имел выбора. Да и обжившись он признал, что Пророк — мудрый и опытный лидер. Дреней лоялен к его власти и его ставленникам. не смотря на то, что воздаятель может иметь какие-либо разногласия с остальными дренеями и даже теми, кто нынче держат власть совместно с Пророком, он признает их главенство. Дреней всегда будет помнить то, с чего началась его жизнь и ради чего он сражается.


Альянс

Армия Альянса была полезным опытом в военных компаниях в Запределье, Нордсколле и Пандарии. Дреней обзавелся многими приятельскими связями и знакомствами. Пусть он и не разделяет фанатизма в противостоянии с Ордой, жаждя воевать за мир, но приказы иногда остаюстя приказами.


Серебряная Длань

Формирование паладинов привлекло его своей открытостью и тем, что было лишено фракционных предрассудков. Здесь дреней мог быть и наставником, и учеником. Он изучал иные народы, учился понимать их и их философию. И, конечно, сражаться бок о бок с единым врагом. Теперь же это лишь воспоминание. Приятное и трепетное.


Рыцари Черного Клинка

Настоящее для дренея, что не забыл, кем он был. Черный Клинок стал для него спасением от тлетворного влияния скверны, но и отдушеной в поиске сильнейших соратников. Лишенные мирских дрязг рыцари смерти для дренея стали верными товарищами. И даже в посмертии учиться нужно многому. Слишком многому.

Семейное положение:
Вдов(-а -ец)
Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительно:

У персонажа имеется серия отчетов, повествующая о становлении тем, кем он ныне является.

rp-wow.ru/events/389.html — Вступление в ряды Черного Клинка и смерть от руки Лорда Тирисфалена.

rp-wow.ru/events/457.html — Становлением Послушником Черного Клинка, получение рунического оружия.

rp-wow.ru/events/630.html — Снятие Дара Наару, ломка характера.

rp-wow.ru/events/782.html — Вмешательство в характер, прививание определенных чувств к Черному Клинку.

rp-wow.ru/events/812.html — Становление Рыцарем смерти.

Так же прошу одобрить механическое увлечение роста персонажа.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, автор! Ваша анкета была проверена и касательно неё был вынесен вердикт: одобрено, +10 уровней.

Это прекрасно. Анкета получилась отличной, и она вполне раскрывает личность персонажа во всей его красе. Особенно понравился приём с объяснением тех или иных особенностей персонажа посредством хронологии, ибо его реализация получилась на высшем уровне. Кое-что касательно замечаний тоже можно сказать, но я считаю, что нет смысла проходиться по конкретным орфографическим/лексическим ошибкам, поскольку их не так много, и они в общем-то не затрудняют процесс чтения.

Приятной игры на просторах Darkmoon'a!

Проверил(а):
Murgatroix
Уровни выданы:
Да
00:11
19:07
1143
ray