Игровое имя:
Астрильда
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Валь'кира
Народность:
Врайкул Йотунхейма
Пол:
Женский
Особенности внешности:

Крылья Судьбы

Два огромных, сумеречных крыла: первое, и скорее всего последнее, что вы заметите, устремив свой взор на Астрильде. Сотни эфериальных перьев цвета лазури бесшумно и непринужденно поднимали юную валь’киру в воздух, даруя ей невесомость и неприкосновенность, даруя её союзникам защиту, а её врагам — безысходность. Символ её мощи и её проклятия, символ её свободы и её цепи — эти крылья были настолько же завораживающими, насколько ужасающими.

Высокая, крупная и боевая фигура валь’киры отличалась от большинства тех Отрекшихся, эльфов и нежити, что окружали ее: Астрильда в первую очередь в прошлой жизни была воительницей и врайкулом: худощавость, утонченность и грациозность были признаками слабости у неё дома, в Йотунхейме. Послесмертие не стало для нее исключением, ведь её облик отражал ценности Астрильды при жизни: сила плоти и сила характера.

Пелена полупозрачной дымки тьмы и смерти окутывало и покрывало всю фигуру Астрильды, образовывая защитные и неприступные слои магии вокруг валькиры. Те доспехи, которые все же остались на призрачной плоти Астрильды, окутывали лишь самые уязвимые части её тела. Сами же латы были скованы в кузнях Цитадели Ледяной Короны из саронитовой стали и предоставляли безупречную защиту от всех физических и эфириальных атак.

Лицо валькиры было скрыто за саронитовым шлемом: её темный взор всегда видел всё и сразу, как и в этом мире, так и в следующем. Лишь только нижняя часть её лика было обнажено: голос Астрильды был глубоким, спокойным, но одновременно пронизывающим до глубины души — валь’кира никогда не была самым приятным оратором при жизни, и тем более при смерти.

Особенности характера:


Характер

При жизни, Астрильде — врайкуле хотелось всего: ей хотелось быть самой лучшей, самой сильной, самой красивой — и смерть предоставила ей эти дары, не оставив ей более пространства для низменных мечтаний и амбиций. Астрильда — валь’кира была лучшей, могущественной, прекрасной, по крайней мере в своих же глазах.

Что же её движет сейчас? Преданность. Служение. И любопытство. Любопытство к живому и к неживому, любопытство к жизни и смерти. Астрильда выросла в деревне на краю земли, и затем знала лишь сражения в великих битвах, сражения, в которых она участвовала против своей воли. Теперь у неё есть свобода познавать новые учения и знания, раскрыть историю этого мира, историю происхождения Астрильды и её проклятия, её нынешней формы.

В связи с этим, валь’кира никогда не упускает возможности узнать новую историю, познакомиться с неизвестной ей культурой, увидеть новую, невиданную ею архитектуру, земли, природу. Смерть и свобода от Плети предоставила Астрильде все возможности расширить горизонты её сознания — естественно, в пределах исполнения своего долга перед Её Величеством.

И, несмотря ни на что, Астрильда спокойно относилась к своему положению, а именно к служению под попечительством высших валь’кир и Ветрокрылой: помощь своим соратникам, служба в бою и абсолютная преданность своему предводителю доставляло ей истинное удовлетворение и при жизни и после смерти, с единственной разницей: сейчас, в смерти, она была могущественной и была вольна мыслить, думать, действовать самостоятельно, не озираясь на хватку Короля Лича.

И это могущество, связь с тьмой и смертью, нечестивая власть и сила сделала Астрильда терпеливой, спокойной и методичной. Она грациозно и даже немного сдержанно применяет свои способности в поле боя, заостряя своё внимание не на грубую мощь Тьмы, а на защиту своих подопечных и изящных стратегических маневрах: валь’кира предпочитает осматривать ситуацию с высоты птичьего полета.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Способности:

Сила Смерти

Астрильда живет на грани этого мира и следующего. Непрерывная связь валь'киры с Тёмными Землями придает ей невероятные силы Смерти, некромантии — ей лишь необходимо их осознать и воспользоватся.

Мастерство ближнего боя

Хоть валь'кира и владеет знаниями великих темных искусств, Астрильда до сих пор прибегает к копьям и мечам, владение которых она познала еще в своей прошлой жизни, в Йотунхейме: каждый врайкул обязан мастерски обращаться с холодным оружием.

Вера:
Нет
Хронология:


Начало истории: Йотунхейм

Астрильда родилась в святилище своего народа, в ледяных и суровых просторах подле Йотунхейма. Жизнь на севере, что через тысячи лет будет известен как Нордскол, была суровой и сложной, и у маленькой Астрильды не было и единого шанса на беззаботное детство: каждый новый день в окрестностях Йотунхейма был новым испытанием и препятствием. И неудивительно что в свои юные годы путем ежедневных тренировок, Астрильда научилась обращаться с копьями, мечами, топорами и луком. Каждый врайкул должен был быть полезен своему народу, должен был быть силен и свиреп и валькира не стала исключением.

Шли годы, и с ними юная Астрильда становилась все сильнее и прекраснее. Ежедневные бои и тренировки дали свой результат: валькие грезили светлейшее будущее в качестве одной из свирепейших дев щита Йотунхейма. О чем еще могла мечтать врайкул? Сложная, но довольно примитивная жизнь их народа не давала множества возможностей для Астрлиьды, и ей это не было нужно. Она наслаждалась своей жизнью, своей силой и своим домом.

Несчастье настигло неожиданно: проклятье плоти поразило народ врайкулов и когда Король Имирон дал отчаянный приказ для защиты своего народа, врайкула слепо последовала ему. Вскоре она впала в десятысячелетнию спячку в своем доме, в Йотунхейме, вместе со своими товарищами и своей семьей.


Ледяная Корона

Как и для большинства врайкулов, спячка Астрильды закончилась одновременно со спячкой павшего принца, Короля-Лича. Астрильда попала в совершенно иной, чуждый для нее мир: она была чужаком на своей же планете. И вскоре, когда Король-Лич и его армия мертвых прибыли в Йотунхейм, выбор для врайкулов и для Астрильды был очевиден: владелец такого могущества обязан быть древним божеством, тем самым лидером, что поможет народу Астрильды понять и покорить этот новый мир, тем самым ориентиром, что может дать цель неизмеримой силе и храбрости врайкулов. Король-Лич стал ее новым предводителем, ее Богом, ее защитником и образцом для подражания.

Но последуя за Королем-Личем, Астрильда не стала одной из воинов врайкульской армии Плети, и она не стала одной из Имирьяров. Для юной и могущественной врайкулы Король Мертвых приготовил иную судьбу, иной путь. Жестокие некроманты и хладнокровные личи подготовили для Астрильды и ее сестер из Йотунхейма кровавое испытание: ритуал перерождения. И по их словам, только самые достойные, самые благородные и самые сильные врайкулы смогли бы пройти это испытание. Естественно, юную Астрильду это ни капли не смутило: она считала себя лучшей и она думала, что была полностью готова к этому.

Наконец, этот судьбоносный день настал: Астрильда и ее сестры направились на испытание перерождения. И хоть она этого не показывала, в глубине души Астрильда нервничала: что произойдет, если она окажется недостаточно сильна для победы над смертью? И что если она допустила ошибку, согласившись на все это? Но времени на раздумья уже не было.

Все произошло быстро. Группа врайкулов встала на ритуальный круг. Их окружили некроманты, личи и слуги Плети. Началось “отпевание” проклятий — Смерть окутала Астрильду. Последним ее воспоминанием была статная фигура Короля-Лича, который в завершающий момент присоединился к ритуалу.


Перерождение

Тьма. Боль и страдания. Она парила где-то в невесомости, на грани жизни и смерти. Астрильда почувствовала могущественную силу Смерти, что переполняла ее. Она почувствовала как волны душ и смертоносной энергии пробивали ее сознание и ее рассудок. Она увидела вихри, пути и линии, по которым шли тысячи, нет, миллионы покойных духов. Она не знала куда направляются эти души, но знание этого маршрута, образ этой ужасающей картины она не забудет никогда.

Прошли секунды, недели или целые века, что она провела в забвении. Астрильда воскресла. Она стала валь’кирой. Она прошла испытание, победила саму Смерть и стала ее мастером. Король-Лич даровал ей власть, могущество, бессмертие. Увы, многим ее сестрам не хватило сил пройти ритуал — и первое задание валь’киры было вернуть их души, сделать из них ужасающих слуг и рабов Плети. Они не достойны быть чем-то больше, чем безмозглыми животными. Они были слабы. Астрильда беспрекословно исполнила свой долг, подвергнув своих бывших сестер на ужасающие мучения, ведь Король-Лич был божеством, а они — слабаками.

Новорожденную валь’киру Король направил в Оплот Тьмы, в Акерус. К тому времени, некрополь находился в Нордсколе и был готов к отправке в Восточный Лордерон. Астрильда же занялась поддержкой рыцарей смерти, попутно обучаясь тонкостям мастерства некромантии и познанием любой другой информации о мире у личей и некромантов Акеруса.

Пока что, ее двигало лишь влияние Короля-Лича и она безукоризненно выполняла все приказы своего Мастера, помогая юным претендентам и новым рыцарям… Однако Астрильда понимала, что подчинение было лишь оправданием её действий: ей искренне нравилось служить могущественному, божественному повелителю Плети.

События Часовни Последней Надежды пошатнули мировозрение юной валь’кирии: освобождение Черного Клинка, её подопечных, разбило неживое сердце Астрильды. Она искренне успела привязаться к своим рыцарям — и то, что они повернули свои клинки на неё и её сестер как только они освободились от сил Короля Лича было для нее настоящим предательством. Сама Астрильда успела миновать очищение Акеруса и была отозвана обратно в Нордскол, в сердце тьмы: Цитадель Ледяной Короны.


Девять сестёр

Смерть Короля Лича Астрильда приняла равнодушно — и, разочарованно. Истинный владыка и Бог, настоящий предводитель не мог погибнуть, не мог совершить этих ошибок, каких совершил нынче уже сверженный король. Валь’кирия почувствовала себя потерянной, бесцельной, по-настоящему мертвой. И при жизни, и при смерти, Астрильду лишь учили идти за кем-то и верить в кого-то: и что остается делать, когда тот, в кого ты верила и боготворила, пал смертью слабых?

К её счастью, у Астрильде не было необходимости отвечать на эти вопросы, ведь за считанные часы её судьба изменилась навсегда: зов Аннигильды и девяти валь’кирий Астрильда приняла с удивлением и облегчением. Её старшие сестры, высшие валь’кирии нашли нового предводителя. Лидера, который познал ту же смерть и участь, что и они. Лидер, за кем добровольно идут тысячи. Лидер, в кого можно верить и кто дарует Астрильде свободу: Сильвана Ветрокрылая.


Отрекшиеся

К её же удивлению, Астрильда сразу полюбила своих подопечных, свой народ Отрекшихся. Их разделяло очень и очень многое: их тяга к жизни и знаниям, их непоколебимый характер, их преданность и лояльность к предводителю. В отличие от рыцарей Акеруса и армии Плети, у новых союзников валь’кирии были эмоции, чувства, переживания. Они страдали и лечились, они впадали в печаль, и в радость. С ними, Астрильда чувствовала себя действительно полезной и значимой.

Военные кампании Отрекшихся в Гилнеасе, Андорале и во время Четвёртой Войны Астрильда прошла непринужденно и даже с удовольствием. Завоевание новых королевств, служба истинной Королеве бок о бок со своими сёстрами и со своим народом — это было абсолютно все, о чем могла мечтать валь’кирия.

Увы, хоть она и наслаждалась своим положением, все эти войны не прошли беззаботно для Астрильды. В Гилнеасе и Андорале, она потеряла большое количество своих сестёр — валь’кир, что пожертвовали своей жизнью ради Её Величества, а события Четвертой Войны почти полностью истребили весь вид Астрильды. Туман предательства и сомнения окружил как и юную валь’кирию, так и её предводительницу, Сильвану Ветрокрылую… Но в этот раз Астрильда поклялась: что бы не случилось, она будет верить в свою Королеву в этом мире и в мире следующем.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительно:

Морф 25517.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, Сонгб!

Ваше творчество было рассмотрено согласно системе боя и развития (1.14 пункт правил) и оно получает статус - одобрено.


А теперь перейдем к рецензии!

Грамотность.

Как и подобает - она на достаточном уровне чтобы читать текст было легко. Мелкие ошибки по типу пропущенных запятых и тавтологии не сильно мешают чтению, за сим - в этом пункте все неплохо.

Внешность.

С ней всё также хорошо. Внешность описана добротно и очень приятно. Без излишней слащавости. Чётко, интересно и хорошо! Так что перейдем к следующему пункту..

Характер.

Хоть это и мертвец, на самом-то деле хотелось бы чуть побольше разузнать о том что именно ей движет и как она поведет себя в той или иной ситуации. В остальном же характер расписан хорошо и вопросов к себе не вызывает.


Награда:

Уровни:

Астрильда 7


Одобрено использование морфа ID "25517".


Если у вас остались какие-бы то ни было вопросы вы всегда можете написать мне в личные сообщения на форуме либо же в дискорд Valkyrie#3804. Всего наилучшего!

Проверил(а):
Valkyrie
Выдача (Опыт):
Да
+5
01:05
13:35
330
Нет комментариев. Ваш будет первым!