Игровое имя:
Мустафар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Элементаль
Народность:
Ветер и Песок
Пол:
Мужской
Возраст:
От начала времен
Особенности внешности:

«О-о-о… Э-э-э...» — в своей огромной мясистой ладони, испачканной кровью путешествующих по королевству в поисках лучшего будущего бедных крестьян, вонючий огр осматривал любопытную золотую вещицу. Он, почесывая свое жирное загорелое пузо одной рукой, другой татуированной рукой поднял над головой золотую лампу, которая отбрасывала лучи солнца прямо в лицо Го. Пораженный светом огр случайно отбросил от себя лампу и, к его удивлению, из нее в сторону Го гулом вышел холодок, показался небольшой песчаный туман. Из лампы красиво и изящно явилось существо фантастической внешности: вроде мускулистый высокий мужчина c загорелым оттенком кожи, облаченный в восточные наряды, но его окутывала удивительная магическая аура в виде песка. Вместо ног у этого существа под торсом был небольшой песчаный вихрь.

«Что тут у нас… — донесся низкий мужской голос с небольшим восточным акцентом. Джинн поправил свой тюрбан болотного цвета — мужской головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы и украшенного нечетным количеством перьев и плоской жемчужиной — символом солнца. Затем он с хитрой улыбкой приложил кончики пальцев рук друг к другу и продолжил, — Здравствуй, смертный! Я Мустафар, и я единственный, кто может предложить тебе свой товар по невероятно низкой цене!»

Глупый огр был явно удивлен чудному появлению элементаля ветра. Он повернул голову набок, были видны его жирные складки на шее, — «Ну… Это...» — огр решил для безопасности своего брюха все же осмотреть джинна. Его карие глаза пробежались по его «ногам» — небольшому песчаному вихрю, что удерживал торс элементаля. «Невероятно… Хочу также! — пробежала мысль в лысой голове огра, — Какие руки… Золотые побрякушки: огромные наручи с красным светящимся камушком и золотым кольцом на пальце… Э? А это...» — Го потянул палец в сторону элементаля...

Неожиданно элементаль переместился словно под дуновение ветра за спину Го и похлопал того по плечам. Затем последовал небольшой хохот, — «Я знаю, чего не хватает такому здоровяку!». Огр обернулся, но Мустафар играюще увернулся от плеча огра и медленно двинулся в сторону уничтоженного лагеря крестьян, — «Какая жалость… Ну что же… — Мустафар бросил руку в сторону костра, над огнем которого появилась песчаная вспышка, а затем частицы песка изобразили ошеломляющей красоты дубину, — Так что? Нужна?»

Огр не заметил, как на изящном лице джинна была изображена хитрая улыбка. Его длинные торчащие строгие пышные брови, густая черная борода в совокупности с черными торчащими усами говорили о том, что элементаль имел своеобразный вкус стиля. Морщины, острый нос и строгие черты лица могли говорить о том, что перед огром не юноша, а мужчина средних лет.

«Нужна… — Го вытер кровь с кулаков об свои тряпки и более громко сделал заявление, — Нужна мне и моим братьям!». Глаза Джинна тоже могли привлечь внимание: ярко зеленого цвета, они, словно два ярких изумруда, смотрели на огра со всем вниманием. Тот указал на небольшое поселение, расположенное вдоль реки, — «Там живут злобные людишки, знаешь ли… мешают торговать, воруют у путешественников, а мой товар продвигать не кому… Возьми своих братьев и уничтожь их, — Мустафар сжал кулак на фоне деревушки. Затем он легким движением ладони снова создал дубину и дунул ее образ из песка к огру, — »И тогда у тебя и твоих братьев будет много дубинок..." — перед лицом огра дубинка «растворилась».

Го любил своих братьев: они с детства бегали по горам, затем спустились с них и начали нападать на местных. Их объединяли братские узы — нерушимая связь между смертными расами. И тогда он понял: это единственный шанс помочь братьям стать сильнее.

«Но ты будь здесь! А то приду и сверну тебе шею!» — заявил уходивший огр.

Мустафар наблюдал, как огры планировали атаку на деревню. Он решил не говорить им, что в деревне вместе с крестьянами обосновались нечистые на руку солдаты, перекрывшие дорогу для повозок купцов, что сильно замедляло ввоз и вывоз товаров в местный крупный город. Затем он легким движением руки потянул лампу в речку и та укатилась по ее потоку вниз по долине. Позже огров перебили прибывшие герои, а джинна с лампой больше в этих краях никто никогда не видел...


Особенности характера:

Как-то в руки Мустафара попала одна очень неоднозначная книга, которая начинается со слов: «Термин «купец» воспринимается читателями в контексте следующего ассоциативного поля: кураж, кутеж, деньги, «темное царство», спесивый, чванливый». Джинн с удивлением рассматривал страницы произведения, важно поглаживая свою бороду. На его лице отображалось то явное согласие со словами автора, то недоумение по поводу какого-то бреда, а бывало абсолютное безразличие к личному мнению автора в том или ином вопросе.

«Чванливый — это лицо, поведение или высказывания которого определяют его склонность к демонстрированию высокомерного отношения к окружающим людям. Одновременно с этим проявляется заносчивость и чрезмерная гордыня» — Мустафар захлопнул книжку, задумался, а затем продолжил чтение. Для него не было свойственна эта черта в полном обьеме, однако социальный статус Джинна в Небесной Выси определенно отпечатался в его поведении.

«… Иными словами, от фигуры героя проецируется эмоциональная оценка купеческой деятельности в целом, как занятия безнравственного, сопряженного с получением выгоды любым способом» — тут джинн посмотрел на уходящего в лучах солнца довольного «магической полуавтоматической скорострельной винтовкой с гравировкой якобы медведя» дворфа, которого распирало гордостью от своего приобретения. Широкой походкой он возвращался в свой Каз Модан без гроша в карманах и кучей долгов за плечами.

Тяга к богатству для Мустафара означает большее, нежели желание заполучить какие-то блестяшки. Оно равнозначно для него тягу к знаниям. Глупый не сможет составить договор на своих условиях. Глупый не сможет найти выход из безвыходной ситуации. Глупый не сможет купить товар за бесценку или купить артефакт за гроши. Настоящий купец должен совершенствоваться во всех отраслях. Джинн не отказывает в себе в покупке действительно стоящих книг, способных развить кругозор.

Мустафару свойственна искренняя любопытность: он может потрогать, пощупать интересующий его предмет или провести собственное расследование по поиску слабым мест своего конкурента на рынке.

Позитивный настрой порой может решать большинство проблем в нашей жизни. Мустафару приходилось сталкиваться с разными личностями в разных ситуациях, но в каждой из такой он не изменял себе, строго придерживаясь собственных моральных принципов. Как бы не было плохо, держи голову в здравии, на плечах и в холоде.

В плане коммуникабельности элементаль прост — ему глубоко наплевать кто ты. Готов с ним работать? Дерзай. Благодаря его нейтралитету, Мустафару удалось приобщиться к темной стороне общества — криминалу. Поговаривают, что джинн как-то связан с Черным Рынком… Но это только слухи… Или нет?

Возможно, мой хороший читатель, ты задавался вопросом: а накой вообще элементалю деньги? Для чего он вообще занимается всем этим? Раскрыть абсолютно все тайны, томящиеся в глубине души Этого элементаля не представляется возможным, ибо есть вероятность что он и сам не до конца понял, как к этому пришел. Одно можно сказать наверняка: джинн находит забавным тот момент, как деньги способны влиять на мир смертных рас. Иногда элементалю приходит мысль, что ему подвластно менять ход истории, вкладывая в одного и отбирая у другого. И все же всех карт раскрывать джинн не намерен, о том, что твориться в его голове можно только гадать...

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Шаман
Способности:

[Фехтование одноручным оружием] В бою хитрый джин предпочитает пользоваться саблей. Ведь за счёт формы лезвия, лучшие виды сабель не просто рубят, но и как бы прорезают препятствие, которое встречается на пути клинка.

[Магия ветра] — калиф не обладает чудовищной силой по использованию воздушных масс, однако он может манипулировать ветром таким образом, что недостаток мощи компенсируется ловким применением имеющихся возможностей.


[Воздушные монеты] Благодаря своим купеческим умениям и предприимчивому характеру элементалю удается поддерживать торговые связи с другими купцами. Некоторые «темные» личности и не очень приходят к джинну для заключения договора «купли-продажи», предлагают свои товары и взамен они получают воздушные монеты — магические денежные знаки, позволяющие выкупать товары у других предприимчивых элементалей воздуха. Например, в Даларане...

Навыки и профессии:

Не для никого не секрет, что Мустафар прежде всего не элементаль, а самый что ни на есть купец. Жажда богатств предопределило деятельность духа: он путешествует по миру, покупая и продавая всякие безделушки, налаживая торговые связи. «Век живи — век учись» — по такому принципу Мустафар постигает новые знания в своем ремесле.

В поисках новых торговых связей Мустафару довелось путешествовать по Азероту. Надежным способом перемещения было переход его лампы из рук в руки, что позволило повидаться и познакомиться не только с разных форм и размеров смертных, но и проникнуться культурой смертных рас Азерота. Сначала элементаль проявлял небольшой интерес, а затем стал вести небольшой дневник с заметками о персонажах, животных, странах.

Время от времени Мустафару приходила в голову странная мысль «Почему я не элементаль золота? Эх-х...». Однажды в очередной раз его лампа попала в руки гоблина-гения-неудачника, занимающегося странным делом — он перебирал одну пробирку за другой, вливал одну жидкость в другую, мешал, пробовал и так много-много раз. Когда гоблин умер от передозировки веществами, не воспользовавшись всем своим гоблинским гением, элементаль стал интересоваться его ремеслом. Он время от времени упражнялся в варении разных зелий, веществ — вдруг ему удасться найти способ превращать неблагородные металлы в благородные… Тогда бы он захватил рынок своими товарами и стал бы диктовать свою цену и свои условия.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Во что же может верить существо, готовое продать что угодно кому угодно?

Деньги, знания — вот, во что верит Алчный Джинн. Это две силы, способные одолеть могущественного противника, перевернуть страницу истории и даже вернуть утраченное обратно.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гоблинский
  • Калимаг
Пояснение к языкам:

Если со всеобщим и калимагом все понятно, то с гоблинским… Скажем так, некоторые алхимические приборы гоблинов не были подписаны на всеобщем, так что Мустафару пришлось потрудиться над их переводом. Знание гоблинского на среднем уровне.

Инвентарь:

Хорошо это или нет, но пока что постоянным попутчиком Мустафара является золотая лампа, которая по задумке неблагочестивых соперников джинна должна была быть его темницей и наказанием. Однако холодный расчет и смекалка превратили «темницу» в самый настоящий переносной дом. Для того, чтобы читатель мог яснее представить ее форму, то можно провезти аналогию с восточным жировиком — лампа, внутрь которой наливается масло, в которое опускается фитиль через носик и поджигается, по факту аналог свечи. На самой лампе выгравированы изображения построек Ульдума и толвиров-жрецов.

Внутри своей лампы Джинн устроил самый что ни на есть клад — разные безделушки, которые он может предложить воим любопытным покупателям и выставить на продажу.

Сабля, эфес которой имеет рукоять с темляком и крестовину с перекрестьем — оружие, которое не покидало своего владельца много-много лет. Внимательный путешественник даже может заметить искры от молний на клинке.

Род занятий:
Путешествующий купец
Хронология:


Повелители стихий наслаждались первобытным безумием до тех пор, пока из Великой Тьмы не явились Древние Боги. Они низверглись с небес на Азерот и остались лежать где приземлились, возвышаясь на окрестностями горами плоти, обезображенными сотнями скрежущих челюстей и тысячами глаз. Подобно гигантским раковым опухолям, Древние Боги распространяли свое пагубное влияние по всему миру, а уродливые туши этих чудовищ дали начало зарождению их армии — Нракам и Акирам. Так и появилась Темная Империя.

Появление Темной Империи не осталось без внимания элементалей. Повелители стихий, опасаясь лишиться своей власти, решили изгнать Древних Богов. Впервые духи стихий объединились против общего врага. Испепеляющие потоки огня Рагнароса и сметающие все вокруг ураганы Ал'Акира сражали врагов наповал. Мустафар в те древние времена был одним из воинов в армии Владыки Ветра. Он использовал простую незамысловатую тактику: пока его братья по оружию брали весь урон на себя, он незаметно подкрадывался в стан врага и совершал диверсии, ослабевая насколько это возможно противника. Но элементалям так и не удалась низвергнуть Темную Империю: бессметных полчищ рабов Древних Богов, подобно роям пчел, вылетающим из улья, становилось все больше. В конце концов, Древним Богам удалось уничтожить сопротивление и поработить элементалей и их Повелителей. Вечный сумрак пал на Азерот...

«Давным-давно, много-много тысячелетий назад, Титаны в своем путешествии по Вселенной повстречали невиданной мощи нерожденного титана — Азерота. Однако счастье их сменилось ужасом, когда они увидели по Азероту темных чудовищ, рожденных из самых мрачных и отдаленных уголков Вселенной — Древних Богов. Эти существа имели колоссальную мощь и успели возвести сильную и великую Темную Империю, простирающуюся по всему этому миру. Титаны начали против них борьбу: они выковали бессмертную армию, Титанидов, и создали Хранителей — избранников титанов, которые должны были повести войска на бой с Древними Богами. В свою очередь Древние Боги приказали своим сильнейшим слугам — Повелителям Стихий — выступить против непрошенных гостей. Так и началась Великая Война за Азерот.» — Из личных записей гномского историка Штомпа Мозговинтика

Во время этой войны в Мустафаре стали проявляться какие-то отклонения. Он все с меньшим и меньшим рвением шел на столкновение с солдатами титанов, предпочитая более незаметное ведение боя. В отличие от многих своих собратьев он предпочитал магии тонкое владение саблей. Его тяготило мысль, что ему приходится сражаться плечом к плечу с чудовищами Древних Богов, которых он ненавидел и презирал. А презирал он их не за то, что некогда элементали им проиграли, как мог подумать читатель. Он презирал их за… Рабское мышление: эти существа не выказывали ничего, кроме желания подчиниться своим Хозяинам. В них не было заложено что-то, что могло «зацепить». Они из себя не представляли ничего. Эта пустота и отвращение ко всему этих существ раздражало элементаля. Это приводило к тому, что Мустафар в пылу битвы допускал «случайно» задеть своей атакой своего «недосоюзника». Под конец войны Мустафар и вовсе решил действовать иначе: он намеренно стал тайно оставлять послания для титанидов о местоположении войск Древних Богов. Инкогнито. Хитростью за хитростью, ото дня в день Мустафар вносил свою малую долю в победу Титанидов. Однако даже его удивило внезапное заточение в Обители Стихий.

Прошли годы. Столетия. Тысячелетия. Война с Древними Богами давно канула в самые потаенные глубины истории. Азерот была на грани уничтожения несколько раз, но смертные расы вновь и вновь отражали атаки врага и выходили из битвы победителями. В очередной раз над Азеротом поднялись тени апокалипсиса — Аспект Смерти, Смертокрыл, стал угрожать всем живым и пытался возродить Темную Империю и ее Повелителей.

За некоторое время до сделки между Повелителями Стихий и Смертокрылом Мустафар начинал закладывать фундамент для улучшения отношений с местными обитателями — толвирами. Первое время элементалю было трудно даже начать с ними диалог — придерживаясь мнения о злополучии Элементалей ветра они не подпускали Мустафару к себе ближе. Тогда он придумал небольшой план: он высушил озеро рядом с небольшим поселением. Когда толвиры стали замечать что у них неурожай, голод и болезни стали проявляться во всей красе, хитрый джинн предложил свою помощь. Он обучил их новому методу орошения земли, провел специальные каналы воды к полям. В глазах толвиров Элементаль обрел иные черты: они перестали его гнать прочь, а даже позволили гулять по улицам деревни. Он быстро воспользовался этим и не стал терять ни минуты: он тут же начал расспрашивать их о толвирском народе, их культуре. Его особенно интересовали торговые связи с другими смертными расами.

Мустафар шел уверенными шагами вперед не только в отношениях со смертными расами. Среди элементалей Небесной Выси Мустафар постепенно стал приобретать авторитет — где-то интригами, где-то уговорами, а где-то и заговорами. Однако среди местной «знати» образовалась группировка, считавшая Мустафара недостойным быть среди них, ведь он осмеливался разговаривать с «низшими существами». Хотя это был лишь повод. Зависть затмила их разум.

Когда Ал'Акир присоединился к войску Смертокрыла, завистливые элементали поняли — пора.

В очередной раз Мустафар решил договориться с купцами о более низкой цене на меха, а потому отправился в местное поселение. Он не знал о планах Ал'Акира на эти земли, никто не знал. И только герои смертных вступили на земли Ульдума, то элементали воспользовались служащим им толвирами, даровали им магическую лампу заточения и поручили тем выдать задание смертным на заключение «Ужасного тирана по имени Мустафар». Опьяненные славой герои бросили вызов Мустафару. Несмотря на всю мощь элементаля, обьединенными усилиями им удалось заточить Мустафара в лампу.

Группа завистливых калифов преподнесла лампу с заключенным в ней Мустафаром высшему совету приблеженных Ал'Акира. Они обвинили его в нарушении законов военного времени и продаже ценной информации смертным расам. Тогда на высшем совете была избрана для него наказание — изгнание. И лишь по одному условию он мог вернуться: пока не отыщет самое драгоценное сокровище в Азероте и не преподнесет ее Небесной Выси, вход для него будет закрыт.

Обреченный на вечное изгнание, бывший калиф… решил воспользоваться ситуацией и извлечь из нее как можно больше выгоды! Теперь он не был ограничен в собственных возможностях, а потому свое предстоящее путешествие по Азерот воспринял очень позитивно: благодаря имеющимся связям среди купцов толвиров, его лампа начала свое путешествие от рук в руки.

С какими только персонажами на своем пути не встречался Мустафар: благородные лорды, отчаянные мошенники, убийцы и насильники, воры и рыцари… Список можно продолжать сколько угодно, но важно одно — спрос рождал предложение. Он постепенно продавал одни товары другим; скупал в одном городе по низкой цене, а продавал более высокой и ином городе. Порой даже участвовал в аукционах под псевдонимом «Муста». Ему даже удалось наладить контакты среди криминала — дорога в Черный Рынок ему была открыта, чем он неоднократно пользовался.

Эта история продолжается и по сей день. Среди обычного воронья идут слухи о неком Алчном Джинне, продающем свой товар нуждающимся в его услугах...

Фракции:

Орда или Альянс? Неважно откуда покупатель, главное чтобы спрос рождал предложение.

Прозвища, звания, титулы:

«Алчный Джинн» — так прозвали Мустафара за его склонность вертеть своим покупателем, стараясь как можно больше содрать с него драгоценностей.

«Калиф» — далеко не последнее место в иерархии элементалей воздуха занимал в свое время Мустафар. Однако это было до его изгнания из Небесной Выси и путешествия по Азероту.


Места пребывания:

Золотая лампа, путешествующая из рук в руки по всем краям и уголкам Азерота.


Отношение:

КАЛИФ МУСЛИМ

Единственный элементаль ветра из Небесной Выси, которого Мустафар готов назвать полноценным коллегой по цеху. И хотя Муслим принимал участие в заговоре против Мустафара, они не изменили отношение друг к другу: как один уважал другого, так и другой был рад заключить сделку с ним в любой момент. «Ничего личного, только бизнес...»

Определенно такие отношения сложно описать так, чтобы мой хороший читатель мог проникнуться их глубиной. Они прикрывали друг другу спины в двух войнах, строили интриги друг против друга, могли объединить свои усилия для уничтожения конкурента на рынке… Необычная дружба длинной в бесконечность.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

Элементали Ветра — словно те родственники, которых не хочешь видеть на дне рождении.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Привет всем! Анкету буду дополнять по мере появления свободного времени

Если есть недочеты или предложения, прошу вас в комментарии :)

Ищу гильдии, где смогут принять такого элема, желательно ги разбойников

Прошу выдать морф 123087

Друзьям желаю холодного пива, а хейтерам потеряться.

Для связи: Kishin_Asura#1687

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый Шалтай-Балтай! Ваше творчество было досконально рассмотрено мною по критериям содержательности, грамотности, логичности и канончиности, и получает статус - одобрено. Ниже я опишу своё мнение по поводу написанной анкеты и обосную вердикт, дабы у вас не оставалось вопросов.

Начну с содержательности и сразу же подмечу крайне интересный слог повествование. Покуда описание внешности вашего персонажа завлекла меня до кончиков струн души своей необычайностью, характер заставил меня вспомнить такую прекрасную сказку, как "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Конечно, это звучит довольно глупо, но в стиле повествования этого пункта я почему-то и правда почувствовал стиль этого писателя. Это заставило меня проникнуться детством, пусть и сам характер вашего элементаля является далеко не детским. Но не буду тянуть и перейду к хронологии. Тут я буду довольно краток и просто скажу, что история вашего персонажа является достаточно подробной и ёмкой, что является довольно большим плюсом.

Грамотность также поддерживается на довольно высоком уровне и если в большинстве проверенных мною анкет я замечал какие-то редкие ошибки, то у вас оных я найти не смог. Я прекрасно понимаю какого труда стоит такой высокий уровень грамотности и хочу сказать вам за это огромное спасибо, дорогой Шалтай-Балтай.

Проблем с логикой я также не сумел обнаружить. Вы, уважаемый автор, сумели воссоздать прекрасный и, что самое главное, правильный образ персонажа. Черты характера плавно переплетаются в одно лаконичное и понятное целое, благодаря которому читатели имеют возможность понять то, как ваш персонаж реагирует на те или иные действия. Я с нетерпением жду того, чтобы увидеть события с участием вашего персонажа или, что ещё лучше, своими очами завидеть его на просторах игрового мира.

И, самое главное, каноничность! Я спешу вас обрадовать, дорогой автор, вы не нарушили ни одного священного закона вселенной Военного Ремесла. И за это я могу вновь похвалить вас, ведь столь подробное описание персонажа без нарушения каноничности стоит больших стараний, которые вы, безусловно, вложили в Мустафара.

Уровни:

Мустафар 6

Другое:

Мустафар - одобрить к использованию морф Аль'Абаса (https://ru.wowhead.com/npc=123087/альабас).

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу вынесенного вердикта, то вы в любое время суток можете написать мне в личные сообщения на форуме (https://rp-wow.ru/users/10533) или же в Discord: Rossenberg#2198.

С уважением,

Проверил(а):
Rossenberg
Выдача (Опыт):
Да
+4
23:27
00:17
390
17:58
0
Элеметали это супер
Главное не повторяй мою ошибку
18:47
0
Какая ошибка брат?
22:24
+1
Пффф. Джин.