Игровое имя:
Амрас
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ночной эльф
Народность:
Кал'Дорай
Пол:
Мужской
Возраст:
50 лет
Особенности внешности:

Асмар ухаживает за собой и бреет каждый раз свою бороду, не показывая и щетины на своем страстном подбородке, после разглаживает каждый раз свои черные гладкие волосы, чтобы они были ровные и нельзя было и подумать, что данный эльф жил в пещере. Волосы Эльф на половину убирает за своё ухо, а половину любит оставлять перед ухом. После расчесывает свои не длинные брови, чтобы они имели вид ровной иглы. Ровный и не большой длинный нос, как раз который делает из данного эльфа — красивого эльфа. А также игольчатые длинные уши, где ушной канал не такой длинный, как сам завиток, который достигает в длину 20 см.

По телу можно сказать, что эльф высок, точнее высоки его ноги, которые позволяют эльфу достигать в высоту 195 см. И больше никаких отличий от остальных Кал'дорай больше не имеет.

Но, не все так радужно, после урока магии, Асмар получил ожог на свою левую щеку и не стал её убирать, чтобы не забывать, что он также смертен и уязвим.


Особенности характера:

Асмар имеет человеческое любопытство, в раннем возрасте и в большем, данный эльф в тайне изучал древние руины своего Народа, которые остались после великого Раскола, а также Катаклизма. Ему было интересно изучать историю своего народа глядя лишь на руины, а после представляя в своем разуме, другие постройки которые могли находится рядом с ним. Также он любил рисовать. В детстве собирал разные краски и после рисовал дивные красоты древней империи, но по сравнению с другими художниками, Асмар не имел хорошие формы в своих работах. Но, не забрасывая рисования, Асмар развил его хорошо, после того, как ночные Эльфы открылись миру и стали частью Альянса.

Путешествие по Азероту, Асмар понимал, что иногда нужно совершить маленькое зло, чтобы сделать добро. Ему не чуждо убивать даже собственных братьев и сестер, которые приняли нету веру или профессию.

Обучение мудрости от отца позволили эльфу быть каком-то смысле Альтруистом, который помогает всем, как животным, так и людям. Армас любит природу, но также и не любит когда она захватывает произведение искусства личностей под свой контроль. Например как древние руины Кал'Дорай которые сами по себе прекрасны, но были захвачены лозами и мхом.

После изучения магии и сожжения древа отразились на Асмаре ненавистью к Орде, а также поглощением все больше навыков. Хотя он и не забыл благодаря своему шраму, что не нужно торопится с силой например как Аркана.





Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Маг
Специализация:
Средний Маг и кузнец-архитектор.
Способности:

После того как последователи Шен'Дралар снова были разрешены на землях Кал'Дорай как только наступил Катакзлизм, Асмар как одаренный Эльф был принят на обучение магии. Конечно сейчас сложно сказать об опытности Асмара, но умение управлять Арканой на среднем уровне он может.

Направлять потоки чародейских стрел, да пожалуйста. Создавать из школы Сотворения мана-булочки, всегда пожалуйста. Но, это не то могущество которые обладали эльфы в древнею эпоху. Нет, это уровень среднего человеческого мага, который и не бесполезен, но является обычной пылью на доске командиров.

Навыки и профессии:

Кузнечное дело/Архитектура — Конечно путешествие по разным землям Восточных земель дали свои плоды, поглощая все новые и новые знания, эльф до события Катакзлизма изучал кузнечное дело и архитектуру. То по книгам, то помогая разным обычным работягам в постройке дома. А будучи ещё и помощником в разных делах, эльф сумел достаточно заработать, чтобы заплатить за обучение архитектуры.

Вера:
Элуна
Пояснение к верованиям:

Вера в Элуну существовала даже в древнею эпоху Детей Звезд. И даже под сомнение Асмар не ставит эту веру.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Всеобщий/Гномский/Дворфийский — Данные языки эльф поглощал с хорошей скоростью как и культуру данных народов, чтобы всегда понимать их шутки или о чем они всегда говорят. Чтобы не выходило всяких недопониманий.

Талассийский — Данный язык происходит с древнего языка Детей звезд и чтобы узнать Син'Дорай поближе, Асмар решил изучать данный язык. Но, Асмар лишь смертный который пожил 50 лет, хоть некоторые слова и смысл он может улавливать. Но некоторую часть, он не понимает в виду своего малого возраста. Но, он продолжает изучать данный язык и культуру Кровавых Эльфов.

Инвентарь:

Обычный посох мага в стилистике Детей звезд. А также одноручный кривой меч Кал'Дорай.

Имеет при себе легкий кольчужный доспех который защищает от стрел, а также мантию с рунами которые защищают Асмара от слабой магии. Доспех так же исполнен в культуре Ночных Эльфов.

Род занятий:
Изучение пути магии и помощь Армии Дарнаса.
Хронология:

Являясь обычным сыном двух эльфов, отца Дэралиона — Медвежьей хватки и матери Элиниэль — дочерью звезд, Асмару готовили судьбу его отца. А именно судьбу друида, но до этого, от матери Асмар узнал о умении держать меч, быстро передвигаться и уметь стратегический думать. От отца он получал мудрость и уметь находить гармонию с природой.


И так все продолжалось пока не наступила третья война и пришествие Архимонда. После того как третья воина прошла и Архимонд был изгнан, а Альянс помог Ночным Эльфам и они все стали его частью, Асмар ушел из своего родного Дома, чтобы познать мир. Отец был не против, чтобы сын познавал мир, так как удерживать против своей воли сына он не собирался. А ещё приходило много работы в том, чтобы восстанавливать землю после Архимонада. Мать также была не против.

Путешествуя по Восточным Королевствам юный эльф видел многие красоты данного мира и плачевные события которые случились. Будучи авантюристом эльф видел падший Лордерон из далека, красоты города Дворфов и даже Черную Гору вместе с Силитусом. И также участвовал как в строительных работах, так и был учеником кузнецов и архитекторов. Эльф не тратил время зря, все время познавая все новые и новые знания нового Мира после великого Раскола.

Но пришел катаклизм и эльф вернулся домой, чтобы защитить свой дом от новой напасти в лице Смертокрыла и элементалей огня. Также в то время Мордент Вечерняя Тень все таки смог получить аудиенцию у Тиранды и Верховного Друида, о возвращение древнего искусства магии и высокорожденных на территорию Детей Звезд. И Асмар как одаренный в разуме и мудрости своего отца, а также познавший мир, был принять на обучение магическим искусствам. И все выходило хорошо, медленно и верно за три года, Асмар обучился силе управлению Арканы и стал магом на службе ночных Эльфов, хотя и было куда расти.

После победы над Легионом и после того, как Саргерас нанес рану этому миру, началась снова Война Альянса и Орды над новым материалом который называли Азеритом.

Огонь, боль, крики и мучения, вот что увидел Асмар когда Тельдарссил начал гореть. Будучи среднем магом он поддерживал других магов в помощи создании воды, зачарованных бинтов и убийстве захватчиков. Но виду того, что Орда напала врасплох, ничего больше нельзя было сделать, кроме как спасти жителей через порталы. Тратя много сил Асмар открывал порталы вместе с другими магами, чтобы помочь жителям. А после… после месть и ярость. Он был в бешенстве от того, что Орда сделала с Тельдрассилом. А только недавно они помогали побеждать Пылающий легион. И после присоединение к Армии Дарнаса, Асмар продолжал уничтожать захватчиков.

Сейчас Асмар продолжает идти по пути мага и развитие данной стези, также и очищение земель Кал'Дорай от захватчиков и его восстановления.

Фракции:

Альянс — Положительно. Хоть и Альянс и не смог помочь ночным Эльфам когда была нужда, но это не повредило репутации к данной организации.

Орда — Чертовые дикари которых нужно уничтожить, они несут гибель и ярость. Даже после того, как Сильвана будет убита, Асмар не прекратит ненавидить Орду. Хотя и знает, что есть некоторые личности в Орде которые не смогли ничего сделать, чтобы остановить бойню.

Нежить — Бедные души которые оказались закрыты в своих мертвых телах, которые испытывают боль и гнев к своему проклятию. Но, Асмар понимает, что организация как Рыцари Черного Клинка нужна миру, как оружие. Ведь сила смерти в их руках, может помочь когда-то защитить этот мир снова.



Семейное положение:
Нет
Родственники:

Отец Дэралион и мать Элиниэль: Асмар всегда будет любить своих родителей которые погибли не так давно, как он узнал на Темных Берегах, защищая свой дом. Он никогда не простит их смерть — НИКОГДА!

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Данная анкета создана для гильдии Армии Дарнаса.



P.S: Данную Анкету я создавал целый день и ещё не уверен в её каноничности. Так как описывать людей проще. Хотя я и пытался вписаться каноничность вселенной Варкрафта. Также в будущем она будет дополнятся в отыгрыше и когда будет приходить вдохновение:)


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Итак, приветствую вас, дорогой игрок! Ваше творчество было проверено в соответствии с пунктом правил 1.14.

Пройдясь по нему, я присваиваю ему статус "Одобрено”, пускай у творчества есть свои недостатки и порой сильные.


Однако, давайте пройдёмся немного по пунктам анкеты, которые я хотел бы обсудить:

1. Грамотность

Итак, самый первый пункт и он же самый важный. Видно, что вы старались и всё ровно, ошибки сразу бросаются на глазах. Где-то не правильно указан народ вашего эльфа, где-то неправильно поставлено окончание, а также и пропуск запятых. Именно из-за таких моментов текст, становиться трудно, читать, да и сам он кажется перегруженным.

2. Внешность

Крайне скудно расписан данный пункт, учитывая то, что в целом вы описали хорошо то, как Амрас следит за тобой, но из особенностей того, что на нём есть , я отчётливо запомнил лишь только шрам.

3. Характер

Ох, этот пункт заставил меня несколько раз перечитывать вашу анкету, чтобы в целом понять персонажа. Мне кажется, что характер вашего перса подобен ветру, что скитается по Азероту, как и ваш персонаж. В какой-то момент ему не чуждо и убивать свой народ, ровно и быть альтруистом, и в это же время любит природу. Опять же, все ветрено и с перебежкой с одной части на другую.


В заключение хочется сказать, что вы проделали неплохую работу, но опять же, вам следует хорошенько доработать творчество. Подумать над всему нюансами, дабы в будущем такого не было. Удачи в Мире Военного Ремесла!

Уровни:

Амрас 1


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8584), в Discord (Diaz#4874) для получения ответов на них.

Проверил(а):
Diaz
Выдача (Опыт):
Да
+13
17:42
07:49
502
18:10
0
максим красава
18:42
0
Супер, это одна из лучших увиденных мною анкет по НЭ
Этот маг-архитектор проектировал замок великого дома лунного луча. pepeez
07:05
0
дом лунного луча всегда отдает свои долги
22:04
0
Едрыть, спасибо ребята, хоть было в шутку, но приятно)
11:32
0
Чего угараете? Он старался, анкету делал. Не слушай никого — они свою линию
14:02
0
Хорошо)
15:33
0
ты бочку не кати э, он мой друг вообще то
15:01
0
будь аккуратнее, здесь много педоэльфов и 16 летних девочек убийц. Не связывайся с такими! В прочем, поскольку крестовый поход уже почти завершён, мы скоро доберёмся и до них
15:56
0
макс хорошо