Дворф без стального характера и гибкого разума — беда клану
© Бритрана Пепел Ярости
Лязгающий звук железных сапогов неторопливо раздавался эхом от каменных стен. Равномерное тяжелое дыхание нарушало зависшую тишину, стоящую в периоды между шагами по крепким ступеням из того же материала, что и окружение. Добравшись до конца, обладатель сапогов остановился перед деревянной дверью. Прозвучало бряканье ключей и звук приворота в замке, после чего единственная преграда со скрипом отворилась. Теплый воздух потоком ринулся внутрь помещения, отчего яркие огоньки свечей на фитильках начали подергиваться и вошедший внутрь спешно закрылся, что бы огонь не потух. Звук шагов вновь зазвучал, но под ногами теперь было дерево и звук соответствующий. Тёмная, еле освещаемая фигура направилась ближе к койке у левой стены, ближе к лежащему на ней дворфу. Крепкие кисти потянулись ближе к ногам лежащего, который громко посапывал в безмятежном сне и… Накрыли его одеялом, заботливо подоткнув края под тело. Фигура развернулась на свет.
Это была дворфийка темно-пепельного цвета кожи, что говорило о ее принадлежности к спорным дворфам Черного Железа. Чуть меньше ростом, нежели ее собратья и сестры, она перебирала короткими ногами вперед к деревянному крепкому столу, который стоял впритык у противоположной койке стене. Подойдя к освещаемой части кузницы, которым и являлось данное помещение (а между тем и жилищем) — ее лицо стало виднее. Расслабленные черные густые и пышные брови над ярко-оранжевыми глазами, в которых отражались пляски огонька свечки и природный огонь. Еще довольно молодое лицо с округлыми формами слегка сконфузилось при мысли, что ей не стоит отвлекаться на мелочи и, повернув большую круглую голову в сторону горна — направилась к нему. Толстые губы были темнее кожи довольно выделялись, отчего каждое их движение легко могло заметить. Почесав указательным пальцем совершенно обыкновенное ухо, которое было проколото тремя серебряными массивными кольцами, аналогично второму уху, и почесав свой нос-картошку, девушка вытянула свои длани ближе к угля и тихо что-то прошептала. Кончики белых прямых волос, большая часть которых была за спиной, а на плечи ложилось множество плетенных косичек с медными резными ободками у корней на каждой, тлели. Когда та почти закончила свой шепот — тлеющие волосы начали гореть ярче, как и «огненные глаза». Струя огня рванула из ее рук и это пламя она старалась контролировать, но по лицу было видно, что дается ей это не так просто. Горящие угли освятили большую часть кузницы. Она посмотрелась в зеркало, висящее над умывальником слева и притронулась пальцами к небольшому шраму над бровью, который чуть цеплял ее татуировку на лице — черную полосу от виска до виска через глаза и такую же толстую полосу от нижней губы, проходящей по шее до груди.
— Балуешься?, — чуть усмешливый мужской голос прозвучал со стороны двухспальной койки и послышался скрип, — Ты же знаешь, Брит, что духи еще плохо слушаются тебя — использовала бы кремень.
— Кремнем справится любой идиот с руками, Дралг, — фыркнула девушка. Ее голос звучал одновременно недовольно и усмешливо, а по звуку можно сравнить с ударом по чему-то звонкому, словно колоколу из жесткого материала, — Если я не буду практиковаться, то я могу забыть про судьбу шамана.
Ее крепкое тело, облаченное в потрепанный кожанный фартук, серую рубаху с заплатками в местах прожогов, черные разношенные тканевые штаны и железные тяжелые сапоги — явно было крепким. Да и иначе было нельзя, ведь жизнь дворфа, кто бы он ни был, почти всегда состояла из постоянных физических нагрузок. Черные кисти сжались в кулаках и теперь их можно было сравнить с парой мощных молотков, которыми скорее всего можно было ковать мечи, но проверять у нее желания не было — хватало расквашенных морд на попойках.
— Не урчи. Ты сегодня уходишь?, — поинтересовался дворф и перевернулся на бок, глядя на Бритрану широкими горящими глазами, — Броня лежит у верстака, так что не ищи ее.
— Ты такой заботливый, милый, — белоснежные ряды ровных зубов обнажились в улыбке и она, подойдя к стальному верстаку, принялась переодеваться. Когда та сняла рубаху, на правом плече дворфийки можно было заметить еще одну татуировку в виде сердца с острыми краями.
Бритрана стояла посреди комнаты. Пластинчатый нагрудник из черного железа был как раз по пышным формам дворфийки — удобный и прочный, с узорами под шеей, которые переливались. Такие же прочные наплечники вогрузились на нее — тот же материал, структура, узор. Темное платье, укрепленое мелким кольчужным плетением, доходил до ступ. Обута же Брит в мощные железные сапоги.
На цепях, свисающих с пояса, крепилось два больших кастета с лезвиями — работа не мастерская и она прекрасно понимала, что скоро ей предстоит заменить это оружие, как и топор, крепившийся на все том же поясе.
— Но у меня пока есть время. Ложись спать — не думаю, что мы уйдем надолго из Тенегорна, — дворфийка неторопливо подошла к лежащему и, наклонившись, поцеловала того в толстый морщинистый лоб.
Отодвинув стул назад она уселась за него. Густые черные брови нахмурились и она сложила кисти в замок перед нижней частью лица. Похоже, что мысли принялись потоком поступать в ее голову.
Бритрана не совсем однозначная фигура — если кто-то решил, что берсерк клана должен быть глупым, злым и совершенно неуправляемым — он будет прав только с одной стороны, но называть так эту девушку совершенно глупо. Конечно — история дворфов Черного Железа трагична в какой-то мере и в их судьбе много что оставило свой след. Многие из тех, кто был порабощен Рагнаросом стали хитрыми, мстительными и злобными…
Она довольно доброжелательна и у нее нет никакой мотивации разрушать чужие жизни, пока дело не доходит до пика, а даже наоборот — она всегда готова отозваться на помощь своим родным, близким и просто тем, кто в этом действительно нуждается, но а тоже время к незнакомцами она относится крайне нейтрально и холодновато, поскольку жизнь научила не доверять каждому встречному. Также она бывает вспыльчива, если дело касается того, что любит девушка и она готова доказать, что говорящий такие глупости не только словом, но и кулаками, если придется. А если уж кто-то решился насолить ей или друзьям — готовься к неистовству, которым славятся берсерки в бою и уйти целым не получится точно.
Называть Бритрану безвольной очень большое заблуждение. Она целеустремленная и готова преодолевать преграды, стоящие на её пути так много и долго, сколько этого потребуется. У нее хватает выдержки. У нее хватает характера. Стальная хватка способна сжаться в те минуты, когда это от нее требуется.
В мирное же время Бритрана старается слушать свои мысли и мысли окружающих, прислушиваясь к ним и делая выводы, а не словно горный баран бежать на своих двоих или даже четверых навстречу проблемам. Лучше она доверит такое дело, как принятие решения более старшим и мудрым, но и сама не прочь вставить своё слово в обсуждении проблемы и возможностях ее решения.
Ей прекрасно знакомы такие понятия, как честь и уважение — она почтительно относится к каждому почтенному дворфу и никогда не скажет в его сторону плохого слова, поскольку понимает, что опыта у них больше в разы. Нянчиться с детьми клана для нее одно удовольствие — она готова играть с ними и учить, занимать делами и просто проводить в окружении маленьких черных чертят время.
В бою же ее добрый характер разворачивается на полный оборот. Когда та преисполнена ярости — неистовые кулаки, облаченные в кастеты с лезвиями, топоры — все будет устремлено на поражение того, кто посягнул на ее ценности. Дикий воинственный оскал снится в кошмарах тех, с кем ей приходилось сталкиваться, ведь суть берсерка в том, что та готова сражаться до последнего вздоха, ни разу не давая повода врагу подумать, что в его сторону идет перевес.
Сердце ее переполнено храбростью. Тяжелая жизнь под гнетом Рагнароса дала понять, что лучше умереть, чем жить вне воли, а потому — бояться нечего.
Она редко, но язвит с младшими и дворфами ее возраста. Иногда ее донимают глупыми вопросами или советами, которые ей совершенно не нужны и пускай она тебя не ударит — но либо готовься к тому, что она по матерински даст тебе подзатыльника, либо просто словами даст понять, что не стоит зарываться.
Пепельный гнев- будучи ещё не таким опытным, но способным шаманом она в час заварушки способна с помощью сил духов стихии огня объять огнём свои крепкие женские руки, чтобы увеличить свои мощь. Также оружие, которое находится в её руках может покрываться огнём, чем она часто пользуется, сжимая в своих дланях кастеты и топор. В такие моменты её волосы начинают слегка разгораться, а глаза наполняются красным огнём. Покрыть стихийным пламенем оружие союзников также в её силах, но на это требуется больше сил.
Горящие длани — когда духи внимают её просьбам и руки покрываются пламенем — она может выпускать из них потоки огня или огненные шары.
Кузнец своего счастья — неудивительно, что она умеет изготавливать оружие и бытовые предметы, хоть и не так искуссно как те, у кого это является смыслом жизни. Но ей известны секреты ковки клана и своей расы.
Берсерк — было бы глупо называться так, если бы она не обладала боевыми способностями. Она превосходно владеет рукопашным боем, используя кулаки или кастеты. Но она также недурно владеет одноручными топорами и булавами, так что на поле брани она проявит себя во всей красе.
Бритрана является шаманом-берсерком в третьем поколении и с духами она общается на ты. Пускай отец не успел ее обучить всем тонкостям связи с духами стихий, но она усвоила, что те очень хаотичны и капризны. Тем не менее — они одни из важнейших элементов, составляющих этот мир, а потому — относится к ним почтительно.
- Всеобщий
- Дворфийский
- Калимаг
Дворф Черного Железа провели немало времени в глубинах Черной Горы в близости с Рагнаросом и, соответственно — огненными элементалями, которые были прислужниками принца. Она хорошо общается на калимаге именно огненной стихии — к сожалению другие диалекты ей не даны.
Дворфийский — ее родной язык. Чаще всего она общается именно на нем.
Всеобщий — вступление в Альянс со стороны Мойры было довольно… Правильным решением и оно открыло не только новые горизонты, но и союзников, а общаться с ними как-то нужно. Он не был сильно сложен для обучения, так что Бритрана хорошо общается на нем, хоть и с легким акцентом.
Одежда — в ее гардеробе всего два наряда. Это кузнечный кожаный передник, серая рубаха прожженая во многих местах, но зашитая заплатками, а также черные тканевые штаны, затертые, но прочные. Броня же ее это нагрудник, наплечники, кольчужная юбка и сапоги, изготовленные из черного железа.
Оружие — два кастета с лезвиями и топор за поясом — то, без чего она не выходит в свет, ведь не знаешь, в какую минуту протрубит горн войны, а ее опыт показывает, что готовым надо быть всегда.
Пустая книга с пергаментными листами и колба с чернилами — подаренная в знак присоединения к Альянсу лично от себя одним из стражников. Кожа медведя и прочные листы бумаги часто носятся с собой, ведь вполне возможно что-то придется записывать. Возможно.
Тотем из черного железа — изготовлен был еще в то время, когда они находились в сетях Рагнороса. В одной из битв с черными драконами она увидела, как элементаль рядом с ней «погиб», оставив на своем месте Живой огонь. Изготовить тотем не было проблемой и она постаралась сделать его качественно и красиво. Постоянно находится при ней для лучшей связи с духами стихий огня.
Я не помню, чтобы когда-нибудь наша жизнь была проста. Вечная грызня между кланами, порабощение нашей расы элементалем, черные драконы… От всего этого голова может пойти кругом.
Я плохо помню свое рождение, но как и многие из нас — я родилась в Тенегорне — столице дворфов черного железа. Но сколько я себя знаю — на тот момент мы уже немалое время находились под гнетом Рагнароса, после того, как его призвал тан Тауриссан. Какая ирония, что тот, кто должен был помочь в войне сперва убил его, а после поработил тот народ, который хотел защитить. Я помню, как отец рассказывал о некогда великом тане нашего клана Черное Сердце Агрессии, который на тот момент совсем тронулся умом, постоянно бормоча о скором возвышении, но ничего при этом не делал — не мог или не хотел это уже другой вопрос. Всю свою жизнь меня учили сражаться и не только из-за того, что мы не по своей воле были воинами принца-элементаля, но и потому, что весь наш род был одним из лучших в плане битв, всегда показывая недюженную храбрость и доблесть, ярость и отвагу.
Младший сын нашего тана больше не мог смотреть на мучения отца и убил его, собрав остатки клана — решил, что пора укреплять его. Новый тан Адрик Черное Сердце был слегка… наивен, если думал, что смерть безумного отца как-то поможет в возрождении — при многочисленных битвах с обитателями вершины Черной Горы мы потеряли большинство наших близких. Я потеряла отца — наверное одного из немногих, кто еще не тронулся умом от всего этого и сражался со мной плечом к плечу до самого конца — до того момента, как его не испепелил огонь черных драконов. Адрик пал там же, так и не успев посмотреть на то, что станет с его наследием.
Я думала, что теперь уже ничего не изменить и мы упустили свою судьбу из рук. Но пришла она — дочь Адрика Черное Сердце — Келдара. Она была уже взрослой и уж точно опытнее меня и многих тех, кто еще остался. Когда она взяла на себя брозды правления я поняла за кем я готова идти вперед. У меня не было никакого желания подыхать за тех, кто не видит в нас ничего, кроме как свободные руки.
Спустя время тан смогла вытащить нас и мы сбежали от Рагнароса и его прислужников, также потеряв людей, но обретя долгожданную свободу. Это был глоток свежего воздуха — теперь мы были предоставлены только себе. Тлеющее Ущелье стало нашим новым домом, а к нам присоединились дворфы клана Крепкоруких, а Мувалог из из клана стал мужем тана Келдары. И казалось, что теперь все наладится. Тем не менее нам часто приходилось отбиваться от Черной Стаи, вечно норовящей спалить нас и в одной из таких стычек я встретила того, с кем связала свою жизнь. Когда я упала на землю и ожидала скорой гибели он поднял меня с улыбкой на лице. Ударив того и сказав, чтобы он не лез — я и не могла знать, что потом этот крепкий муж будет ухаживать за мной и вскоре мы поженимся.
Но мало того, что нам хватало напастей со стороны драконов — скорая осада Тенегорна героями, решившими уничтожить принца-элементаля, но тан сказал, что мы не будем стоять в стороне — мы отобьем Тенегорн. Мы надеялись на то, что наши попытки оправдаются, но нет. Столица пала, а мы вернулись к тому месту, что стало нашим домом. Домом из песка, а точнее из пепла погибших, который развеял ветра.
Это был сильный удар. Я думала, что тан сойдет с ума, но она только вновь показала силу своего духа. Мы не стали стоять на месте.
Черная Гора долгое время меняла хозяев, но после катаклизма и смерти очередных «владык» — наконец Мойра смогла начать отстройку столицы, куда мы вскоре и вернулись, чтобы возродить павшую Империю.
Я верна своему клану, как дочь, верная своей матери. На нас падало много бед, казавшихся непосильным нашим плечам, но благодаря нашей стойкости и силе духа — многие, кто прожил то время, уже никогда не станут прежними и согласятся со мной.
Часто ога находится в Тенегорне дома или там, где она нужна. Она, как духопроводник своего клана, пусть и пока посредстаенный, всегда сопровождает свою армию и если не в качестве шамана, то яростно воина.
Друстон Огненный Кулак — мужчина мечты, который постоянно поддерживает меня, даже тогда, когда меня нет рядом. Заботливый и любящий, смеющийся в глаза проблемам и страху. Он из нашего клана и раньше я не замечала его до того момента, как не увидела его в бою. Он дорог мне и я рада, что он занимается делами в столице и только в случае самых опасных моментов для Черного Железа точит топор.
Келдара Черное Сердце — наша надежда. Наш тан. Я глубоко уважаю ее, поскольку она способна принимать мудрые решения в тяжелые времена и судьба ее неразрывно связана с судьбой тех, кого она любит.
Брокгар Пепел Ярости — мой отец. Ныне покойный и как подобает настоящему берсерку-шамана — в бою с оскалом ярости на лице. Он был очень заботливым отцом, который пытался воспитать из меня дворфа, а не просто оружие и я буду вечно ему благодарна за это. «Берсерк — не значит жить войной, а в час войны быть готовым рвать врагов до последней капли крови».
- Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
- Это любимый персонаж автора
Вот и вторая анкета. Да — вполне вероятно, что она хуже прошлой (или лучше — тут уже судить каждому), но тем не менее — ее образ я хорошо выстроил в голове и не так складно на бумаге.
Благодарю всех за чтение и поддержку и прошу вас в случае вопросов или поправок писать в комментариях или дискорде, которукоторый я укажу ниже.
Discord: rolevik Ultramarine#5155
Добрый день.
Вы явно идете в верном направлении касаемо написания хорошего творчества. Действительно, эта анкета не так выделяется чем-то интересным, хотя образ все-равно кажется мне, скажем так, необычным. Мне нравится, что вы отходите от клише берсерков и наделяете персонажа неким положительным двуличием. Нравятся детали вроде мужа и отца, которые не кажутся пустым местом.
С другой стороны, вы явно недотянули некоторые направления. Вы очень красиво начинаете анкету повествованием, а после переходите на описания. И если ваша первая часть (внешность) показывает персонажа где-то инфантильной, но вместе с этим любящей и спокойной, то вот часть с берсерком и боем вообще нигде не поднимается. В истории вроде у нас снова описание от лица вашего персонажа, и тут берсерком даже не пахнет. Сама история в большинстве рассказывает об истории клана, а не о персонаже непосредственно, поэтому какими-то деталями образ сильно не наделяется.
В остальном - персонаж предельно понятный, особенный по своей сути, но все же немного страдает от отсутствия деталей и более подробной истории становления/отношений с отцом (родителями(?)), мужем. Мысль о неоднозначности ее образа вы тоже теряете, делая ее, как мне кажется, слишком спокойным и смиренным берсерком.
Отдельно хочется похвалить в целом хорошее качество текста, ошибок я не заметил, диалоги написаны хорошо и складно, текст не лишен эмоциональности и сам собой передает образ персонажа также хорошо, как и содержание.
Награда:
Уровни:
Бритрана 5
Контакт - rolevik dima#4300
Приятной игры!